В центрах непрерывного повышения профмастерства педагоги получат самые актуальные знания — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

В центрах непрерывного повышения профмастерства педагоги получат самые актуальные знания

2020-11-19 56
В центрах непрерывного повышения профмастерства педагоги получат самые актуальные знания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

http://www.edu.ru/news/glavnye-novosti/v-centrah-nepreryvnogo-povysheniya-profmasterstva-/

 

В открываемых по всей стране центрах непрерывного повышения профмастерства педагогов всё соответствует самым современным требованиям и запросам: от оборудования и интерьера до методов и тем преподавания, среди которых «Здоровьесберегающая грамотность», «Читательская грамотность», «Финансовая грамотность», «Математическая грамотность», «Цифровая грамотность», «Естественно-научная грамотность», «Новые профессии: перспективное планирование индивидуальных траекторий обучающихся», «Современные технологии воспитания».

В рамках федерального проекта «Учитель будущего» нацпроекта «Образование» на днях открылись центры непрерывного повышения профмастерства педагогов в Красноярске, Челябинске и Краснодаре. В прошлом году было создано 45 таких центров по всей стране, новые откроются также и в этом году. В красноярском центре, на создание которого потратили более 75,5 миллиона рублей, имеются пять многофункциональных аудиторий, два лектория, медиатека, помещения для проектной деятельности и групповой работы (коворкинг), преподавательская. Все аудитории оформлены в едином стиле и оснащены современным оборудованием – интерактивными досками, видеостенами и т.п.

Здесь будут проходить мастер-классы, воркшопы и тренинги для учителей по следующим тематическим модулям: «Как решать конфликты в школе», «Как работать с жалобами родителей», «Ментальная математика», «Программирование», «Проектная работа со школьниками», «Финская методика обучения», «Как повысить концентрацию ребёнка на уроке» и т.д. Уже сейчас педагогами подано свыше 2,5 тысячи заявок. Планируется, что к 2024 году курсы профессионального мастерства пройдут 50% педагогических работников края. Повысить свою квалификацию смогут теперь и учителя Челябинской области.

В регионе и по всей стране внедряется цифровая образовательная среда, школы получают современное оборудование, требующее новых методов работы. Научиться им учителя смогут в открывшемся центре непрерывного повышения профмастерства.

По словам его руководителя Александра Машукова, на каждый проект, группу или отдельный образовательный маршрут педагога в центре будет подбираться свой преподавательский состав. Каждый учитель сможет повышать свой профуровень по индивидуальному плану. Здесь же педагоги региона смогут усовершенствовать свои навыки в таких направлениях работы, как профилактика конфликтов, коррекция нежелательного поведения учеников, работа с одарёнными детьми, умение концентрировать внимание школьников, приобретение навыков в использовании нового оборудования в образовательных центрах «Точка роста».

«Каждая из рабочих зон оборудована видеокамерами широкого обзора, поэтому мы сможем включить в образовательное событие неограниченное количество участников», – говорит Александр Машуков.

Он надеется, что центр станет точкой притяжения для профессиональных ассоциаций. Здесь они смогут обмениваться опытом и лучшими практиками.

В Краснодарском крае также открыт центр непрерывного повышения профмастерства педагогов, в котором уже в этом году будет обучаться порядка 2 тысяч учителей, причём по индивидуальным образовательным маршрутам. Здесь также будут презентоваться лучшие педагогические практики всероссийского и регионального уровней.

Одним из направлений работы центра станет внедрение модели наставничества в образовательных организациях края, обучение управленческих команд, реализация программ дополнительного профессионального образования.

Справочно Центры непрерывного повышения профессионального мастерства и квалификации педагогов Минпросвещения России – среда дополнительного образования для педагогов на основе диагностики профессиональных компетенций и анализа запросов. Деятельность центров направлена на непрерывную актуализацию и расширение профессиональных знаний, удовлетворение образовательных потребностей и запросов, подготовку к выполнению новых видов профессиональной деятельности, внедрение современных образовательных технологий.

Награды ко Дню учителя

https://sterlitamakadm.ru/adm/news/nagrady-ko-dnyu-uchitelya1/

Сегодня в Уфе состоялось торжественное награждение ко Дню учителя.

Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров вручил государственные награды лучшим учителям нашей республики. В их числе Лидия Ивановна Финагина – учитель физики лицея №3. Ей было присвоено почётное звание «Заслуженный учитель Республики Башкортостан».

- День учителя для нас – один из главных праздников. Все мы уже взрослые люди, и с каждым годом наша память заполняется новыми лицами, событиями. Но образ нашей первой учительницы, память о наших учителях неизгладимы. Многих из них мы до сих пор помним по имени-отечеству. И в этот день вам всем хочется сказать огромное спасибо! Именно ваш труд определяет будущее нашей республики, то, какими будут наши дети, - подчеркнул Радий Фаритович.

Лидия Ивановна является сторонником нововведений в учебно-воспитательном процессе, активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся. Ежегодно её ученики входят в число победителей и призёров республиканской олимпиады по физике. Результаты педагогической деятельности Лидии Ивановны отмечены Почётной грамотой Совета ГО г.Стерлитамак, также она удостоена звания «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

Новости соцсетей:

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

https://www.facebook.com/minobrnaukigov/photos/a.1810098689090577/2882987178468384/

 

Минобрнауки России выдвинуло предложения по развитию цифровой инфраструктуры университетов.

Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков принял участие в заседании Совета Российского союза ректоров.

Ключевой темой заседания стало развитие цифровой инфраструктуры университетов.

Доклад об основных подходах к цифровому развитию высшего образования представил заместитель Министра науки и высшего образования РФ Александр Нарукавников.

Минобрнауки России инициировало включение ряда мероприятий в общенациональный план действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике.

Среди предложенных мероприятий — программа финансовой и методической поддержки цифровизации вузов.

В 2020 году планируется произвести оценку уровня развития цифровой инфраструктуры университетов, определить вузы с критическими потребностями в модернизации инфраструктуры и оказание им финансовой поддержки. В следующем году поддержку получат еще порядка 60 университетов.

Цифровая трансформация высшего образования предполагает создание новых условий взаимодействия студентов и преподавателей, развитие виртуальной академической мобильности, реализацию индивидуальных образовательных траекторий и повышение уровня цифровой грамотности профессорско-преподавательского состава.

По итогам заседания Совет Российского союза ректоров поддержал предложенный Минобрнауки России подход к обеспечению финансовой поддержки вузов по развитию информационной-телекоммуникационной инфраструктуры, а также предложения по разработке концепции цифровой трансформации высшего образования. При российском союзе ректоров планируется создание рабочей группы по этим вопросам.

В ближайшее время в Минобрнауки России состоится Совет по цифровому развитию и ИТ.

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

https://www.facebook.com/minobrnaukigov/photos/a.1810098689090577/2868431356590633/

 

В Минобрнауки России прошло заседание Оргкомитета Всероссийского конкурса молодых предпринимателей, на котором согласован состав жюри и положение о конкурсе.

Отбор участников пройдёт в вузах страны. Их ждёт торжественное открытие, образовательный блок и онлайн защита конкурсных проектов на платформе ZOOM.

Стать участниками конкурса могут студенты, аспиранты и молодые специалисты в возрасте до 30 лет. Организатор конкурса — Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

Всероссийский конкурс молодых предпринимателей направлен на вовлечение студентов и молодых ученых в решение актуальных задач развития страны. Обязательное условие участия в конкурсе — предложить новые подходы и идеи на любой стадии готовности для решения стоящих проблем и задач, а также обосновать их актуальность и реализуемость.

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

https://www.facebook.com/minobrnaukigov/photos/pcb.2867922859974816/2867921936641575/

 

Современные вузы предлагают студентам широкие возможности развития не только в учебе, творчестве, но и в спорте.

Для Минобрнауки России развитие спорта и физической культуры — один из главных приоритетов в работе со студентами. Значимый вклад в популяризацию различных видов спорта совершают студенческие спортивные лиги.

Студенческая хоккейная лига

Лига объединяет хоккейные клубы университетов всей страны, проводит всероссийские соревнования и помогает организовывать международные спортивные мероприятия.

В рамках Всероссийских соревнований по хоккею среди студентов проводятся Чемпионат и Первенство СХЛ, «Кубок открытия», «Матч звёзд», «Кубок поколения», выставочные матчи сборной СХЛ.

За последние годы она помогла провести в России ряд международных соревнований и тематических образовательных программ.

Студенческая гребная лига

В Чемпионате Лиги принимают участие: 2 100 гребцов, 82 команды, 74 вуза, 4 ссуза, представители 16 субъектов РФ и 20 городов. В текущем чемпионате состоится 240 гонок.

Национальная футбольная студенческая лига

Церемония открытия сезона в студенческом футболе проводится в середине сентября — начале октября и даёт старт Всероссийским соревнованиям среди студентов по футболу.

Главное событие сезона — Финальный турнир НСФЛ. Его участники — 16 сильнейших студенческих футбольных команд Высшего дивизиона Премьер-группы НСФЛ, победители отборочных этапов Общероссийского дивизиона среди мужчин и женщин, а также лучшие студенческие команды страны в формате 6×6.

Победитель Высшего дивизиона получает право представлять Россию на международных соревнованиях.

Студенческая регбийная лига

Лига объединяет 70 высших учебных заведений, 31 команду в вузах силовых структур, порядка 2 600 спортсменов.

Ассоциации студенческого баскетбола

Ассоциация — крупнейшая студенческая лига РФ, первая в Европе и вторая в мире по количеству команд.

Участники Чемпионата АСБ — 794 команды, 382 вуза, 94 ссуза, 10 689 игроков.

В текущем чемпионате состоится более 5 000 игр.

 

Министерство просвещения Российской Федерации

https://vk.com/minprosvet?w=wall-30558759_198366

 

Выпускники 11-х классов в этом году напишут итоговое сочинение 2 декабря. Дополнительные сроки запланированы на 3 февраля и 5 мая.
Для девятиклассников итоговое собеседование по русскому языку проведут 10 февраля. Дополнительные сроки назначены на 10 марта и 17 мая.
Напомним, что успешное написание сочинения для одиннадцатиклассников и прохождение собеседования для девятиклассников обеспечивают их допуск к ГИА.

 

Министерство просвещения Российской Федерации

https://vk.com/minprosvet?w=wall-30558759_198361

 

Минпросвещения запускает акцию для учителей «Мой дружный класс»!
Приглашаем педагогов поделиться опытом внеклассной работы и рассказать о мероприятии, проведённом с учениками вне школы.
Соревнования, экскурсии, походы – расскажите о любой активности за последние 2 года.
Креативный фотоотчёт с рассказом о целях, задачах и результатах мероприятия выложите в соцсетях «ВКонтакте» или «Инстаграм» с хештегами #мойдружныйкласс и #минпросвещениярф.
В специальном разделе сайта edu.gov.ru/class продублируйте заявку участника.
Акция проходит с 12 октября по 5 ноября.

 

Министерство просвещения Российской Федерации

https://vk.com/minprosvet?w=wall-30558759_198144

 

В Московском педагогическом госуниверситете продолжается работа II Всероссийского форума «Педагогическое образование в условиях системной трансформации современного общества. Молодой педагог – учитель будущего».
О необходимости укрепления связи школ и вузов в своём приветственном слове к участникам подчеркнул министр просвещения Сергей Кравцов.
«Ещё одна действенная мера, доступная с этого года, – это комфортный вход в профессию молодых педагогов, а именно снятие законодательных барьеров и допуск до официальной работы в школе студентов старших курсов профильных педагогических направлений подготовки, – отметил министр. – Мы будем и далее делать всё возможное для создания педагогам условий комфортной и результативной работы, вложим новые смыслы в повышение квалификации учителей и конкурсы профессионального мастерства».
Форум организован Министерством просвещения и проходит 9–10 октября.

 

Отдел образования Стерлитамакского района

https://vk.com/public128834609?w=wall-128834609_1107

 

Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников
8 октября 2020 года на базе МБДОУ детский сад с. Большой Куганак прошел районный семинар для воспитателей дошкольных образовательных учреждений на тему: «Познавательно-исследовательская деятельность, как направление развития личности дошкольника в условиях реализации ФГОС в ДОУ».
Данное мероприятие прошло в онлайн – формате, что позволило подключить к просмотру семинара более 50 человек. В нем приняли участие 15 детских садов и 5 дошкольных групп Стерлитамакского района.
Цель брифинга - расширение знаний педагогов о развитии познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности.
Заведующий МБДОУ с. Большой Куганак Мосолова Р.Р. открыла семинар, познакомив участников с планом работы мероприятия. В ходе семинара были раскрыты вопросы детского творчества, стимулирование творческой активности воспитателей при организации педагогической деятельности.
С теоретической частью семинара выступила старший воспитатель Мичурина Е.М. Она отметила, каким образом можно развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере образовательной организации; повысить профессиональное мастерство педагогов и эффективность их процессуальной деятельности.
Помогала проводить семинар музыкальный руководитель Шаталина Е.И., сопровождая каждую экспериментальную деятельность интересным и точным выводом.
Были представлены 5 занятий в группах разного возраста. Это экспериментальная деятельность с водой, с бумагой, песком, с солью и с воздухом. Воспитанники с огромным удовольствием проводили опыты с бумагой, воздухом, солью, песком. С удовольствием проводили опыты с объектами неживой природы: песком, глиной, магнитом, тканями, снегом, водой, воздухом.
После просмотра образовательной деятельности педагогам дошкольных учреждений было предложено выйти на обратную связь, ответить на вопросы и задать свои, поделиться впечатлениями. Сотрудники детского сада надеются, что материалы, представленные на семинаре, помогут воспитателям районных ДОУ в работе с детьми, будут способствовать поиску новых идей и подходов в воспитании и обучении детей.

 

Отдел образования Стерлитамакского района

https://vk.com/public128834609?w=wall-128834609_1106

 

По результатам Республиканской олимпиады школьников на Кубок имени Ю.А. Гагарина 2019-2020 учебного года дипломом награждается МОБУ СОШ с. Новая Отрадовка, ставшая лучшей общеобразовательной организацией муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан. Директору школы Булгаковой Л.В. вручен бюст первого космонавта Земли Юрия Алексеевича Гагарина.

 

Газета "Стерлитамакский рабочий"

https://vk.com/srgazeta?w=wall-22753747_35736

 

Школьники в Башкирии уйдут на каникулы досрочно

По информации анонимных источников в администрации Главы республики, решение о старте осенних каникул 19 октября уже принято, но официально о нём объявят в начале следующей недели.

Дети будут отдыхать две недели – до 1 ноября. Если эпидемиологическая ситуация ухудшится, то велика вероятность, что дети начнут вторую четверть с дистанционного обучения.

 

Газета "Стерлитамакский рабочий"

https://vk.com/srgazeta?w=wall-22753747_35735

 

46 школ Башкортостана оснащены залами для спортивной борьбы

Радий Хабиров в режиме онлайн открыл спортивные залы для занятия борьбой в 46 школах региона. Мероприятие состоялось перед открытием Кубка России по спортивной борьбе на призы Главы Башкортостана.

В пилотном проекте, стартовавшем в 2019 году, участвовали 16 школ, половина из них – уфимские.

На торжественной церемонии открытия Глава региона вручил сертификаты в размере 600 тысяч рублей по программе «Сельский тренер».

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.