Тема №6.4.    Риторика. Ораторское мастерство. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тема №6.4.    Риторика. Ораторское мастерство.

2020-10-20 107
Тема №6.4.    Риторика. Ораторское мастерство. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как правильно организовать общение. Речь. Артикуляционный аппарат. Дыхание. Работа по раскрепощению артикуляционного аппарата.

Содержание: Определение понятий речь, общение, артикуляционный аппарат. Анализ певческого и разговорного артикуляционного аппарата; певческого и разговорного дыхания. Фонопедический метод развития голоса В. Емельянова. Упражнения по системе В. Емельянова. Упражнение «Карандаши». Изучение приёмов «утрированной» артикуляции. Тренировки дыхания, задержки дыхания. Пробная декламация, разно жанровая декламация. Формы индивидуальной и коллективной речи. Игры «Циферблат», «Совместный счёт», «Факты о нас». Формы общения. Подготовка к практическим занятиям, применение практического опыта в урочной деятельности. Организация и проведения ораторских поединков.

Формирование понятия стратегии вербального воздействия коммуникатора на аудиторию. Определение публичного выступления. Знакомство с видами публичного выступления. Основные принципы, правила публичного выступления. Знакомство со структурой выступления, правилами подготовки текста выступления.

Требования к внешнему виду выступающего. Приёмы установления контакта со слушателем. Виды контакта: зрительный, эмоциональный, вербальный, невербальный, содержательный. Приёмы управления вниманием слушателей. Методы и приёмы преодоления страха и волнения.

Практическая работа по подготовке публичного выступления.

Тема №6.5.    Игровые технологии

Игровые технологии и  деятельность. Как организовать игру. Роль игры в коллективе.

Содержание: Правила организации и проведения Шоу технологии; технологии Коллективно-творческого дела; Блиц-технологии; Информационного зеркала; СО – технологий; Социального проектирования; Технология «Равный равному».

История игр. Организация и проведение игровых площадок. Виды игр: на знакомство,  настройщики,  на выявление лидеров,  на установление контакта и сплочение, с залом, кричалки, интеллектуальные, настольные,  сюжетно-ролевые, на доверие.  Презентация сборника игр. Правила работы и внешнего вида аниматора.

 

 

Блок №7. Наставничество.

Тема №7.1.    Авторские взрослые мастер-классы, встречи.

Выбор тем взрослых мастер-классов «Мастерская: от увлечения к профессии» и участников встреч «Жизнь замечательных людей» проходит на первом и втором занятиях в сентябре. В течение периода подготовки возможна корректировка тем и участников, проходят консультации, решаются финансовые и организационные вопросы. После проведения мастер-класса или встречи устанавливаются партнёрские связи в участниками и по возможности организуется профессиональное наставничество взрослого над обучающимся, чьи интересы увлечений или профессионального выбора пересекаются. 

Содержание: Проведение мастер-классов и встреч. Вручение Благодарственных писем МАУДО «ДПШ». Общее фотографирование. Рефлексия.

Тема №7.2.    Итоговое занятие. Промежуточная аттестация.

    Итоговая аттестация проходит в форме индивидуальной или групповой деловой защиты проекта. В качестве проекта также может быть представлена презентация технологической  карты  авторского мастер-класса, разработка и сценарий проведения игровой программы.

Планируемые результаты.

Образовательные (предметные):

- получены знания, составляющие основное содержание теории лидерства (любознательность, увлечение);

- освоены начальные навыки организаторской деятельности (креативность, благовоспитанность);

 

Метапредметные:

- обучающиеся овладели логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе творческой деятельности (креативность, любознательность);

- развитость умения управлять своей деятельностью, осуществлять её контроль и коррекцию (благовоспитанность);

Личностные:

- мотивация на целенаправленную познавательную деятельность обучающихся (любознательность);

- мотивация обучающихся на саморазвитие (любознательность, увлечение, креативность, благовоспитанность);

 - формирование толерантного сознания (благовоспитанность);

- овладение навыками эффективной коммуникации (благовоспитанность);

- формирование активной жизненной позиции (гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю) (увлечение, благовоспитанность).

6. Зачетные требования

Фонд оценочных средств текущего контроля по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «КЛУБ - ЧЕМОДАН»

Текущий контроль

 

Форма контроля Уровень освоение материала Критерии

Авторский мастер-класс

Достаточный Минимальный уровень Креативности - участия в творческой деятельности; Любознательности - участия в познавательной деятельности; Увлеченности - участия в социальной деятельности; Благовоспитанности - качества общения.
Средний Средний уровень Креативности - участия в творческой деятельности; Любознательности - участия в познавательной деятельности; Увлеченности - участия в социальной деятельности; Благовоспитанности - качества общения.
Высокий Максимальный уровень Креативности - участия в творческой деятельности; Любознательности - участия в познавательной деятельности; Увлеченности - участия в социальной деятельности; Благовоспитанности - качества общения.

 

Фонд оценочных средств промежуточного контроля по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «КЛУБ - ЧЕМОДАН»

Промежуточная аттестация 

Форма контроля Уровень освоение материала Критерии

Проект

Достаточный Минимальный уровень Креативности - участия в творческой деятельности; Любознательности - участия в познавательной деятельности; Увлеченности - участия в социальной деятельности; Благовоспитанности - качества общения.
Средний Средний уровень Креативности - участия в творческой деятельности; Любознательности - участия в познавательной деятельности; Увлеченности - участия в социальной деятельности; Благовоспитанности - качества общения.
Высокий Максимальный уровень Креативности - участия в творческой деятельности; Любознательности - участия в познавательной деятельности; Увлеченности - участия в социальной деятельности; Благовоспитанности - качества общения..

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.