Тема №2.4.    Ценности, которые ты выбираешь. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Тема №2.4.    Ценности, которые ты выбираешь.

2020-10-20 79
Тема №2.4.    Ценности, которые ты выбираешь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю.

Содержание: Определение ценностного ряда. Сравнительный анализ ценностного ряда в различные временные периоды. Сравнительный анализ ценностного ряда различных социальных и культурных групп. Ценности взрослых и детей. Ценности, которые рядом.

Государство и гражданское общество. Гражданственность и патриотизм. Возможности, направления, формы и способы реализации гражданской и социальной активности детей и молодежи. Понятие «культурный код нации». Культурный код России. Русский мир. Национальная идея. Традиционные российские ценности.

 

Блок №3. Мастерская: от увлечения к профессии.

Тема №3.1.    Детские авторские мастер-классы.

Подготовка и проведение занятий по технологии «Равный-равному», «Наставничество». Авторы мастер-классов заявляются на проведение в сентябре. В течение периода подготовки проходят консультации, решаются финансовые и организационные вопросы. По необходимости возможно определение наставника для автора мастер-классов.

Содержание: Методика проведения мастер-классов. Мастер-класс, особенности образовательной формы. Разработка плана и содержания мастер-классов. Текущий контроль.Проведение мастер-классов. Рефлексия.

 

Блок №4.Общественно полезная деятельность.

Тема №4.1.    Социальное проектирование.

Проектирование - специально организованная педагогом и самостоятельно выполняемая учащимися программа действий, в основе которой лежит актуальная для общества и лично значимая для ученика проблема, решение которой направлено на позитивное изменение социальной ситуации посредством взаимодействия учащихся со структурами власти, общественными организациями и другими социальными партнёрами.

Содержание: В основу теоретической базы положена методика социального проектирования В.П. Пахомова «Гражданин». Знакомство с методикой 8 шагов. Распределение по тематическим группам: 1 группа «Портфолио проекта»; 2 группа «Актуальность и значимость»; 3 группа «Сбор и анализ информации»; 4 группа «Реализация проекта»; 5 группа «Результаты реализации проекта». Анализ проектов, реализованных раннее в коллективе.

Игра «Ящик предложений». Игра «Ромашка». Выбор темы проектов года. Реализация проектов.

Тема №4.2.    Волонтёрская деятельность.

Организация непосредственной практической деятельности.

Содержание: Оформление волонтёрских книжек. Заключение договоров. Оформление деловых писем. Практическая деятельность. Рефлексия.

Блок №5. Дети-детям.

Тема №5.1.    Подготовка, организация и проведение игровых программ.

     ШОУ – технологии - игровые мероприятия, обязательными признаками которых являются деление аудитории на выступающих и зрителей, соревновательность на сцене, заготовленный организаторами сценарий.

     Содержание: Понятие шоу – технологий. Характеристика технологий. Образовательный аспект детского шоу. Организация праздника: планирование, программирование, риски». Особенности работы ведущих массовых праздников. Сотрудничество артикуляционного и двигательного аппаратов. Организация и проведение массового уличного события. Распределение обязанностей. Создание сценария. Организационный период. Репетиционный период. Организация и проведение игровых площадок.

Тема №5.2.    Мастер-классы «#РФчерезИГРУ!» обучение настольным национальным играм.

Подготовка тренерского состава (мастеров) для проведения мастер-классов и игровых программ.

Содержание: История создания, развития и сохранения культуры настольных национальных игр. История создания игр. Технология и процесс изготовления игр. Создание и изготовление. Практическое обучение. Сходство и различия игровой культуры народов РФ. Формирование тренерских команд. Проведение мастер-классов в рамках реализации программного содержания и волонтёрской деятельности. Текущий контроль.

На консультационных часах педагог корректирует предложенную обучающимся или группой обучающихся деятельность на занятии. В данной работе так же важно не превратить «ученика-педагога» в транслятора информации, не бояться соглашаться с формами и содержанием занятий, которые возможно предложат обучающиеся.

Обмен мнениями и подсказки в контакте:

«#РФчерезИГРУ!» https://m.vk.com/rffromplay.

«ЧеМодАН» https://m.vk.com/chemodandpsh.

Блок №6. Академия наук.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.