Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-10-20 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, о правилах дорожного движения; учить вести беседу, отвечая на вопросы воспитателя, и задавать вопросы по содержанию картины; развивать активную речь дошкольников.
Занятие 6. Тема: «Какие опасности подстерегают нас на улицах и дорогах». Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль»
Цель: формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды; провести анализ типичных ошибок в поведении детей на улицах и дорогах; закрепить правила поведения на улице.
Занятие 7.Тема: «Будь внимателен на дороге» (рисование)
Цель: Учить отображать впечатление от прочитанного произведения в рисунке.
Занятие 8. Тема: «Где можно и где нельзя играть». Чтение С. Михалков «Гололёд»
Цель: дать представления детям об опасных и безопасных местах для игр во дворе; научить их необходимым мерам предосторожности
Раздел 2.
«Я - пешеход»
Ноябрь
Занятие 1. Тема: «Улица, где все спешат».
Цель: дать представление о поведении пешеходов на перекрёстке, закрепить знания о транспорте, дорожных знаках, светофоре, учить детей сочинять и отгадывать загадки.
Занятие 2. Тема: «Опасности нашего двора».
Цель: обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома; развивать внимание, осторожность.
Занятие 3-4. Тема: «Особенности движения по скользкой дороге» (рисование). «Осторожно, гололёд!» Опыт «катание ластика по сухой и мокрой дощечке».
Цель: закрепить знания детей об особенностях передвижения человека и автотранспорта по скользкой дороге в зимнее время года; познакомить со свойствами скользкой дороги, о невозможности вовремя затормозить, уточнить представления детей о поведении резины на скользкой дороге.
|
Декабрь
Занятие 5. Тема: «Как правильно переходить улицу». Чтение О. Бедарев «Если бы».
Цель: продолжать детей знакомить с улицей, её особенностями; расширять кругозор; воспитывать дисциплинированного пешехода.
Занятие 6. Тема: «Ограждение опасных участков на пешеходной части улицы».
Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы и с соответствующими мерами предосторожности; рассказать о различных способах ограждения опасных зон тротуара.
Занятие 7. Прогулка. Тема: «Прогулка пешехода в зимнее время года».
Цель: систематизировать представления детей о способах и особенностях передвижения человека и автотранспорта в зимнее время по скользкой дороге; развивать наблюдательность, внимание; расширять кругозор.
Занятие 8. Тема: «Будь осторожен!» Беседа по картине «Дорога зимой» которая изображает дорожное движение на улицах города в зимнее время.
Цель: познакомить с опасностями зимней дороги для пешеходов, закрепить знания о запрещающих и предупреждающих знаках. Закрепить знания о правилах перехода через дорогу зимой.
Январь.
Занятие 9. Тема: «Особенности движения по скользкой дороге». «Осторожно, гололёд!» Опыт «катание ластика по сухой и мокрой дощечке».
Цель: закрепить знания детей об особенностях передвижения человека и автотранспорта по скользкой дороге в зимнее время года; познакомить со свойствами скользкой дороги, о невозможности вовремя затормозить; уточнить представления детей о поведении резины на скользкой дощечке.
Занятие 10. Тема:«Стоп!»
Цель:закрепить знания о сигналах светофора, упражнять в умении быстро реагировать на его сиг н ал, особенно в зимнее время.
Занятие 11. Тема: «Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине». Чтение стихотворения О. Бедарева «Азбука безопасности».
|
Цель: сформировать у детей представление о значении новых слов: «тротуар», «пешеходная дорожка», «обочина»; учить правилам дисциплинированного поведения, умение предвидеть опасность; воспитывать наблюдательность, осторожность.
Раздел 3.
«Давайте знакомиться, мы - дорожные знаки».
Февраль
Занятие 1. Тема: «Дорожные знаки». Чтение В. Кожевникова «Песенка о правилах».
Цель: дать детям знания о дорожных знаках; научить различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки; закрепить знания о правилах дорожного движения; развивать логическое мышление, память, ориентацию в окружающей детей обстановке.
Занятие 2.Тема: «Будь осторожен!».
Цель: Познакомить детей с опасностями дороги, ранней весной для пешеходов. Дать знания о запрещающих и предупреждающих знаках.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!