Занятие 5.Тема: Беседа по картине «Улица города». Чтение стихотворения  С. Михалкова «Моя улица» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Занятие 5.Тема: Беседа по картине «Улица города». Чтение стихотворения  С. Михалкова «Моя улица»

2020-10-20 293
Занятие 5.Тема: Беседа по картине «Улица города». Чтение стихотворения  С. Михалкова «Моя улица» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, о правилах дорожного движения; учить вести беседу, отвечая на вопросы воспитателя, и задавать вопросы по содержанию картины; развивать активную речь дошкольников.

 

Занятие 6. Тема: «Какие опасности подстерегают нас на улицах и дорогах». Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль»

Цель: формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды; провести анализ типичных ошибок в поведении детей на улицах и дорогах; закрепить правила поведения на улице.

 

Занятие 7.Тема: «Будь внимателен на дороге» (рисование)

Цель: Учить отображать впечатление от прочитанного произведения в рисунке.

 

Занятие 8. Тема: «Где можно и где нельзя играть». Чтение С. Михалков «Гололёд»

Цель: дать представления детям об опасных и безопасных местах для игр во дворе; научить их необходимым мерам предосторожности

Раздел 2.

«Я - пешеход»

Ноябрь

Занятие 1. Тема: «Улица, где все спешат».

Цель: дать представление о поведении пешеходов на перекрёстке, закрепить знания о транспорте, дорожных знаках, светофоре, учить детей сочинять и отгадывать загадки.

 

Занятие 2. Тема: «Опасности нашего двора».

Цель: обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома; развивать внимание, осторожность.

 

Занятие 3-4. Тема: «Особенности движения по скользкой дороге» (рисование). «Осторожно, гололёд!» Опыт «катание ластика по сухой и мокрой дощечке».

Цель: закрепить знания детей об особенностях передвижения человека и автотранспорта по скользкой дороге в зимнее время года; познакомить со свойствами скользкой дороги, о невозможности вовремя затормозить, уточнить представления детей о поведении резины на скользкой дороге.

 

Декабрь

Занятие 5. Тема: «Как правильно переходить улицу». Чтение О. Бедарев «Если бы».

Цель: продолжать детей знакомить с улицей, её особенностями; расширять кругозор; воспитывать дисциплинированного пешехода.

 

  Занятие 6. Тема: «Ограждение опасных участков на пешеходной части улицы».

Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы и с соответствующими мерами предосторожности; рассказать о различных способах ограждения опасных зон тротуара.

 

 

  Занятие 7. Прогулка. Тема: «Прогулка пешехода в зимнее время года».

Цель: систематизировать представления детей о способах и особенностях передвижения человека и автотранспорта в зимнее время по скользкой дороге; развивать наблюдательность, внимание; расширять кругозор.

 

Занятие 8. Тема: «Будь осторожен!» Беседа по картине «Дорога зимой» которая изображает дорожное движение на улицах города в зимнее время.

Цель: познакомить с опасностями зимней дороги для пешеходов, закрепить знания о запрещающих и предупреждающих знаках. Закрепить знания о правилах перехода через дорогу зимой.

 

Январь.

  Занятие 9. Тема: «Особенности движения по скользкой дороге». «Осторожно, гололёд!» Опыт «катание ластика по сухой и мокрой дощечке».

Цель: закрепить знания детей об особенностях передвижения человека и автотранспорта по скользкой дороге в зимнее время года; познакомить со свойствами скользкой дороги, о невозможности вовремя затормозить; уточнить представления детей о поведении резины на скользкой дощечке.

 

Занятие 10. Тема:«Стоп!»

Цель:закрепить знания о сигналах светофора, упражнять в умении быстро реагировать на его сиг н ал, особенно в зимнее время.

 

  Занятие 11. Тема: «Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине». Чтение стихотворения О. Бедарева «Азбука безопасности».

Цель: сформировать у детей представление о значении новых слов: «тротуар», «пешеходная дорожка», «обочина»; учить правилам дисциплинированного поведения, умение предвидеть опасность; воспитывать наблюдательность, осторожность.

Раздел 3.

«Давайте знакомиться, мы -  дорожные знаки».

Февраль

  Занятие 1. Тема: «Дорожные знаки». Чтение В. Кожевникова «Песенка о правилах».

Цель: дать детям знания о дорожных знаках; научить различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки; закрепить знания о правилах дорожного движения; развивать логическое мышление, память, ориентацию в окружающей детей обстановке.

Занятие 2.Тема: «Будь осторожен!».

Цель: Познакомить детей с опасностями дороги, ранней весной для пешеходов. Дать знания о запрещающих и предупреждающих знаках.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.