Раздел 1 - «Ребенок и дорога» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Раздел 1 - «Ребенок и дорога»

2020-10-20 111
Раздел 1 - «Ребенок и дорога» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Высокий уровень: Знает и понимает, что он участник дорожного движения (пешеход), умеет оценивать свои действия и действия других участников дорожного движения, знает правила передвижения на велосипеде, умеет правильно переходить улицу.

Средний уровень: ребенок справляется с заданием, допускает ошибки, но исправляет их самостоятельно.

Низкий уровень: ребенок справляется с заданием с помощью взрослого.

Раздел 2 - «Я – пешеход»

Высокий уровень: Знает правила поведения на улице, о двустороннем и одностороннем движении, о правилах перехода улицы, безопасный путь от детского сада до дома, знает,  как правильно переходить нерегулируемый перекрёсток.

Средний уровень: ребенок справляется с заданием, допускает ошибки, но исправляет их самостоятельно.

Низкий уровень: ребенок справляется с заданием с помощью взрослого.

Раздел 3 - «Давай знакомиться – мы дорожные знаки»

Высокий уровень: Знает основные дорожные знаки для пешеходов и водителей, умеет различать информационно-указательные, запрещающие и предупреждающие дорожные знаки.

Средний уровень: ребенок справляется с заданием, допускает ошибки, но исправляет их самостоятельно.

Низкий уровень: ребенок справляется с заданием с помощью взрослого.

 Раздел 4 - «Транспорт»

Высокий уровень: Знает основные правила безопасности на дороге, правила дорожного движения, знает знак «Регулируемый перекрёсток», основные значения сигналов регулировщика.

Средний уровень: ребенок справляется с заданием, допускает ошибки, но исправляет их самостоятельно.

Низкий уровень: ребенок справляется с заданием с помощью взрослого.

Раздел 5 – «Я будущий сотрудник ГИБДД».

Высокий уровень: Знает о безопасном поведении на улице, правила дорожного движения и назначение дорожных знаков, имеет представление о работе дорожной патрульной службы и регулировщике.

Средний уровень: ребенок справляется с заданием, допускает ошибки, но исправляет их самостоятельно.

Низкий уровень: ребенок справляется с заданием с помощью взрослого.

Раздел 6- «Веселый Светофорик» – итоговое занятие.

Высокий уровень: ребенок знает значение цветов светофора, о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах города. Умеет самостоятельно переходить улицу на нужный цвет светофора.

Средний уровень: ребенок справляется с заданием, допускает ошибки, но исправляет их самостоятельно.

 Низкий уровень: ребенок справляется с заданием с помощью взрослого.

4. Учебно-тематический  план кружка «Светофорик»

(Старшая группа)

Месяц Название раздела Количество занятий Всего занятий по темам

Раздел 1

 

 «Ребенок и дорога»

Сентябрь -4

 

8

Октябрь- 4

Раздел 2

 

«Я - пешеход»

 

Ноябрь-4

 

11

Декабрь-4 Январь-3

Раздел 3

 

«Давайте знакомиться:

Мы - дорожные знаки».

Февраль-4

 

5

Март-1

Раздел 4

 

«Транспорт»

Март-3

 

5

Апрель-2

Раздел 5

 

«Я - будущий сотрудник ГИБДД».

Апрель-1

 

4

Май-3

 

Итого

33

Раздел 1.

«Ребёнок и дорога»

Сентябрь

Занятие 1. Тема: «Дорога в детский сад и домой».

Цель: формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды, наблюдательность; учить выбирать наиболее безопасный путь в детский сад и дом.

 

Занятие 2. Тема: «Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром».

1. часть. Чтение Завойская К. «Ехал странный пассажир»

Цель: сформировать у дошкольников некоторые обобщённые понятия, добиться их понимания и осмысления; развить умение оценивать действия водителей, пешеходов и пассажиров как правильные, безопасные и неправильные – опасные; развивать речь детей, умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

 

 Занятие 3. Тема: «Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром».

2 часть. Чтение Завойская К. «Ехал странный пассажир»

Цель: развить умение оценивать действия водителей, пешеходов и пассажиров как правильные, безопасные и неправильные – опасные; развивать речь детей, умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

 

Занятие 4. Тема: «Правила поведения на улице».

Цель: сформировать элементарные правила поведения на улице; развивать внимание, наблюдательность.

Октябрь.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.