Дежурство, трудовые поручения, коллективный труд. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Дежурство, трудовые поручения, коллективный труд.

2020-10-20 137
Дежурство, трудовые поручения, коллективный труд. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самообслуживание: Питание.

ОБЖ: «Внешность человека может быть обманчива.                 Чтение: «Волк и семеро козлят»

Д/и: «Угадай по голосу»

Познавательное развитие ФЦКМ:- Дать элементарное представление о празднике 23 февраля - Побуждать к добрым поступкам, вызывать эмоциональный отклик - Воспитывать уважение к старшим: ФЭМП: - продолжать знакомить с числом 4; - учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи; - относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; - видеть форму предметов, соотносить её с названием геометрических фигур; - отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Конструирование: Закрепить представление об автобусе и его частях, побуждать строить автобус, плотно приставляя кирпичики друг к другу и накладывая их друг на друга, познакомить с цилиндром. ФЦКМ «Папы каждые нужны» Д/и: «Как поздравить папу» «Школа вежливых детей» Загадки. Опытно-исследовательская деятельность: Свойства воды Опыты: Ознакомление с одним из свойств воды. Ознакомление с окружающим миром: «Сенсорное развитие» Закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый, фиолетовый, голубой. Д/и: «Найди и назови». «Живое домино», «Подбери по цвету»  Ознакомление с природой: Труд людей в природе. ФЭМП «Квадрат. Логическая задача». Д/и: «Какой формы?», «Один – много». Конструирование: «Автобус»     Речевое развитие Связная речь: учить составлять описание предмета Словарь и грамматика: упражняться в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе; активизировать в речи прилагательные (в том числе антонимы) Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков [в] – [в']; учить произносить этот звук длительно на одном дыхании Р.Р. Описание овощей и фруктов. ЧХЛ: Б. Заходер «Строители», «Два жадных медвежонка» Венгерская сказка, О. Альфаро «Козлик-герой», «Пальчик-мальчик», Сказка про папу, детей и сказочного человечка» И. Ревю. Стихотворение для заучивания: «Я и папа»     Художественно-эстетическое развитие. Рисование: Создать условия для развития детского творчества посредством освоения нетрадиционной техники рисования крупой манкой. Аппликация:  Изготовление праздничной открытки с использованием цветной бумаги. - развивать творческие способности у детей; - развивать мелкую моторику, художественный вкус; - воспитывать аккуратность во время выполнения работы     Рисование: «Картинка для дедушки». Аппликация: «Открытка для пап». Музыка   Физическое развитие Учить двигаться, сохраняя направление. Выполнять действия в разных условиях. Развивать внимание, умение действовать в коллективе. Закреплять представления о цвете, форме предмета. Вызывать чувство радости от общения со взрослым и сверстниками. Утренняя гимнастика: №10 Физкультминутки Солдаты» Пальчиковые игры: « Семья» Дыхательная гимнастика: «Свеча» Подвижные игры: «Самолеты», «Перенеси предметы» Гимнастика пробуждения: №10 Прогулки: февраль 4 КГН  

МАРТ

 

НЕДЕЛЯ 1

ТЕМА: « Я и мама »

  Образовательная область Развернутое содержание работы//цель  Виды образовательной деятельности.   Социально-коммуникативное развитие СРИ: В кафе приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его. Развитие умения у детей реализовывать игро­вой замысел. Самообслуживание: Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, Доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Учить держать вилку большим и средним пальцами правой руки, придерживая сверху указательным, есть мясо, рыбу, котлеты ОБЖ: Рассказ воспитателя о витаминах. СРИ: «Кафе» Беседа: «Как вы ходили в кафе». Дидактическая игра: «Мы пришли в кафе» Дежурство, трудовые поручения, коллективный труд. Самообслуживание: «Питание». ОБЖ: «Витамины полезны для здоровья» Д/и: Чудесный мешочек», «Найди и назови», «Покажи такой же» Беседа: «О витаминах» СРИ: «Больница»   Познавательное развитие ФЦКМ: Цель. Уточнение, расширение и обобщение представлений детей о мамочках, их профессиях. Задачи. —закрепляем в памяти названия весенних месяцев; - даем представления о празднике 8 Марта; - заучиваем, как зовут по имени и отчеству маму и кем она работает; - расширяем словарь за счет словосочетаний (женский день; 8 Марта). - закрепляем в словаре имена прилагательных (весенний, ласковый, нежный, заботливый). - закрепляем знание названий основных женских профессий; - совершенствуем общую и мелкую моторику. ФЭМП: - Учить сравнивать предметы по ширине приемами наложения; - упражнять в различении звуков (один и много); - учить выражать результаты сравнения словами: широкая – узкая, шире – уже; - закрепить знание понятий и слов: поровну, столько – сколько; - упражнять в различении и назывании геометрических фигур: треугольника, квадрата. Конструирование: Учить воплощать задуманное в конструировании. ФЦКМ: «Мамин день» Д/и: «Назови ласково», «Что делает мама», «Подбери признак» Загадки. Опытно-исследовательская деятельность: «Веселые кораблики» Опыты: Ознакомление с различными свойствами предметов (плавучесть предметов). Ознакомление с окружающим миром: «Труд людей» Труд взрослых в детском саду. СРИ: «Детский сад». Ознакомление с природой: Животный мир. Наблюдать за птицами, закрепить знания о том, что в холодное время года им трудно найти корм. Беседа: «Как помочь птицам зимой».   ФЭМП: «Учимся хорошо считать». Широкий – узкий. Поровну, столько, сколько. Д/и: «Какой формы?», «Один – много». Конструирование: Домики».     Речевое развитие Связная речь: учить пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный на занятии, выразительно передавать прямую речь персонажей; Словарь и грамматика: упражнять в образовании формы родительного падежа множественного числа существительных; Звуковая культура речи: закрепить представления о значении терминов "слово", "звук""; учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с]. Р.Р. Пересказ рассказа Я.Тайца "Поезд" ЧХЛ:А. Пушкин. «Ветер, ветер», «Три поросенка», пер. с англ. С. Михалкова; В. Вересаев. «Братишка»; «Сидит, сидит зайка», «Кот на печку пошел», М. Горький. «Воробьишко»; Стихотворение для заучивания: Я и мама.     Художественно-эстетическое развитие. Рисование: Воспитывать у детей эстетические чувства при восприятии предметов ИЗО, в частности жанра живописи - портрет. Вызвать интерес к жанру живописи - портрет Аппликация: Вызвать интерес к созданию коллективной аппликации к празднику «8 марта», развивать мелкую и общую моторику рук, формировать желание сделать приятное для самого близкого человека- маме. Рисование: "Портрет мамы"    Аппликация: «Роскошный букет для мам» (коллективная работа)   Музыка.   Физическое развитие Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию. Утренняя гимнастика:  №1 Физкультминутки: «Детский сад» Пальчиковые игры: «Семья» Дыхательная гимнастика: «Ветерок» Подвиж ные игры: Пузырь», «Воробьи и кот» Гимнастика пробуждения:№8 Прогулки: март 1-3 КГН  

НЕДЕЛЯ 2

ТЕМА: « Весна »

  Социально-коммуникативное развитие СРИ: Дети готовят одежду для стирки, берут ванночку, мыло, стирают белье, развешивают для сушки, потом гладят и аккуратно складывают. Развивать умения объединяться по двое-трое для игр; способствовать становлению сюжетно игры с куклами, обогащать содержание таких игр. Самообслуживание: Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении застегивать пуговицы, шнуровать ботинки, завязывать шнурки. Учить собирать гольфы, носки в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка. При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф, при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье. Учить наводить порядок в своем шкафчике. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому. ОБЖ: закрепить правила перехода через дорогу. СРИ: «Стирка белья» Д/и: «Поможем куклам постирать одежду», «Разложи отдельно одежду, обувь и головные уборы» Дежурство, трудовые поручения, коллективный труд. Самообслуживание: Одевание – раздевание. ОБЖ: «Правила переходя через дорогу» Беседа: «Как нужно переходить через дорогу» СРИ: «Транспорт»   Познавательное развитие ФЦКМ:—даем представление о том, для чего нужны магазины, как ими пользоваться; —расширяем словарь за счет имен существительных —учим образовывать имена прилагательные от существительных (мясо—мясной, молоко — молочный и т.п.); —учим отвечать на вопросы полными ответами, самостоятельно строить простые распространенные предложения, принимать участие в диалоге; —развиваем слуховое внимание, умение вслушиваться в речь взрослого; —развиваем зрительное внимание, умение находить лишний предмет в группе однородных предметов; —учим сочетать речь с движениями; —развиваем счетные навыки — умение отсчитывать заданное количество предметов; —развиваем логическое мышление—отгадывать загадки, проводить операции синтеза ФЭМП: - учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражать результаты определения в речи; - называть числительные по порядку, указывая на предметы; - относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; - обследовать форму осязательно – двигательным и зрительным путем; - познакомить с геометрической фигурой прямоугольник. Конструирование: Учить воплощать задуманное. ФЦКМ: В магазине "Детский мир" Д/и: «Путаница», «В саду», «Кто что любит» Загадки. Опытно-исследовательская деятельность: «Веселые кораблики» Опыты: Ознакомление с различными свойствами предметов (плавучесть предметов). Ознакомление с окружающим миром: «Предметный мир». Предметы домашнего обихода: мебель, посуда. Классификация мебели: кухня, прихожая, жилая комната, спальня. Д/и: «Чудесный мешочек» Ознакомление с природой: Животный мир Д/и: «Найди по описанию» «Найди такую же»   ФЭМП. «Сравнение чисел 3 и 4.Прямоугольник». Д/и: «Подбери по цвету»     Конструирование: «Домики»   Речевое развитие Связная речь: учить описывать предмет, не называя его; развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них; Словарь и грамматика: активизировать в речи детей глаголы, прилагательные; упражнять в образовании названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах. Р.Р. «Придумывание загадок-описаний об игрушках»   ЧХЛ: Барто А. (Я знаю, что надо придумать»),; «Заяц и еж», из сказок братьев Гримм, пер. снем. А. Введенского, под ред. С. Маршака; «Сегодня день целый», «Барашеньки»,»; В. Осеева. «Волшебная иголочка». Стихотворение для заучивания: «Весна».   Художественно-эстетическое развитие. Рисование: учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (стебель, листья, цветок); - закреплять навыки работы акварельными красками по цветному фону; - развивать умение дополнять рисунок интересными и необходимыми деталями; -вызвать положительные эмоции от рисования. -воспитывать бережное отношение к растениям и природе Лепка: - Развивать умение изображать ветку весеннего дерева с помощью пластилина, передавать характерные особенности вербы. - Развивать приёмы раскатывания, сплющивания, примазывания пластилина деления на части с помощью стеки; - Развивать мелкую моторику рук. Рисование: «Первый подснежник»   Лепка: «Весенняя веточка вербы".   Музыка.   Физическое развитие Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию. Утренняя гимнастика: №1 Физкультминутки: «Овощи» Пальчиковые игры: «Щи» Дыхательная гимнастика:«Часики» Подвижные игры: «Солнышко и дождик» Гимнастика пробуждения: №8 Прогулки: март 2-6 КГН  

НЕДЕЛЯ 3

ТЕМА: «Комнатные растения»

 

  Социально-коммуникативное развитие СРИ: Диспансеризация: измерение роста и веса, прививки, медсестра предлагает детям витамины. Продолжать ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Самообслуживание: Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду. Учить мыть уши. Приучать пользоваться своим носовым платком, разворачивая его. Постепенно учить девочек осторожно расчесывать длинные волосы расческой ОБЖ: формировать представление об электроприборах, и правилах обращения с ними. СРИ: «Поликлиника» Д/и: «Расскажем мишке, как нам измеряли рост и вес» Дежурство, трудовые поручения, коллективный труд. Самообслуживание: Умывание. Д/и: «Кто за кем?», «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо» ОБЖ: «Чтобы не было беды»  Беседа: Рассказ воспитателя о правилах общения с электроприборами Д/и: «Найди и назови», «Что для чего», «Можно – нельзя».   Познавательное развитие ФЦКМ: закрепляем знания о смене времен года; —знакомим с названиями весенних месяцев; —даем представление об изменениях, происходящих ранней весной в природе; —закладываем основы экологического воспитания; —активизируем наблюдательность; —расширяем словарь за счет имен существительных (проталина, ручей, оттепель, сосулька, лучи, капель, подснежник, льдина); имен прилагательных (ранняя, долгожданная, яркий, звонкий и др.); глаголов (журчит, трещит, темнеет, тает и др.); —активизируем употребление в речи антонимов (длинный — короткий, широкий—узкий, прямой — извилистый); —учим образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; —закрепляем в активной речи предлоги «на», «под», «по» и «около». ФЭМП: Учить сравнивать предметы по величине и результаты выражать словами; - упражнять в различении предметов на ощупь, правильно называть геометрические фигуры; - упражнять в различении и названии пространственных направлений: вверху – внизу, впереди – сзади. Конструирование: Учить воплощать задуманное в конструировании. ФЦКМ «Весна идет - весне дорогу!» О.А.Новиковская Д/и: «Что происходит в природе». Загадки. Опытно-исследовательская деятельность: «Почему по дорогам побежали ручьи?» Опыты: Ознакомление со свойствами снега (тает и превращается в воду). Ознакомление с окружающим миром:«Сенсорное развитие» Закреплять умение выбирать предмет по цвету. Д/и: «Разноцветные обручи», «Найди и назови», «Подбери себе товарища» Ознакомление с природой: Труд людей в природе. Труд повара в детском саду: делает фарш с помощью мясорубки, лепит котлеты, пирожки, нарезает овощи, готовит супы, борщи, кашу. Беседа: «Что мы видели на кухне". Д/и: Что из чего приготовлено", "Что нужно, чтобы приготовить..."     ФЭМП: «Покатаем кукол на машинах». Вверху – внизу. Впереди – сзади. Д/и: «Найди пару».   Конструирование: «Домики»     Речевое развитие Связная речь: учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке; Словарь и грамматика: учить ориентироваться на окончания слов при согласовании прилагательных с существительными в роде; образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным и увеличительным значением; Звуковая культура реи: учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах; правильно регулировать темп и силу голоса; учить вслушиваться в слова, подбирать слова, сходные по звучанию. Р.Р.  «Описание игрушек - белки, зайчика, мышонка» ЧХЛ: И.Токмакова «Купите лук»; М. Зощенко «Показательный ребенок»; К. Ушинский. «Бодливая корова»; «Идет лисичка по мосту», «Солнышко-ведрышко», Р. Сеф. «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках».  Стихотворение для заучивания: «Весна».   Художественно-эстетическое развитие. Рисование: способствовать расширению знаний детей о комнатных растениях, укреплять познавательный интерес к природе, формировать творческое воображение посредством художественных образов. Аппликация: Закреплять представления детей о комнатных растениях; о способах ухода за ними; о пользе комнатных растений; -закреплять умения: предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали, составляя изображение; - аккуратно пользоваться клеем; -развивать связную речь, мелкую моторику рук; -воспитывать у детей желание заботиться о комнатных растениях. Рисование: «Фиалка» Аппликация: «Герань» Музыка.   Физическое развитие Учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать самостоятельность. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общение со взрослым и с детьми. Утренняя гимнастика: №2 Физкультминутки: «В саду» Пальчиковые игры: «Фрукты» Дыхательная гимнастика: «Весенний ветерок» Подвижные игры: «Солнышко и дождик» Гимнастика пробуждения: №5 Прогулки: март 3-7 КГН  

НЕДЕЛЯ 4


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.