ТЕМА: « Во саду ли, в огороде» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

ТЕМА: « Во саду ли, в огороде»

2020-10-20 108
ТЕМА: « Во саду ли, в огороде» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  Социально-коммуникативное развитие Закреплять знания об овощах, о том, где огни растут, внешний вид, вкус. Расширять активный словарь детей за счет имен существительных; глаголов. СРИ: Дети продолжают формировать навыки игры с игрушками в группе, запоминают их постоянное местонахождение, формируются умения беречь игрушки, убирать их на места. Знакомство с игрушками группы. Формирование навыков бережного отношения к игрушкам. Самообслуживание: Формировать умения правильно пользоваться носовым платком: развернуть, освободить нос, свернуть платок использованной частью внутрь. Закреплять навыки, учить пользоваться только предметами личной гигиены, проявлять к ним бережное отношение. ОБЖ: Рассказать об основных правилах поведения на улице по дороге в детский сад. СРИ: «Мы играем» Д/и: «У каждой игрушки свой домик», «Покажи, где живут игрушки» Беседа: «Мои любимые игрушки», «Игрушки нужно беречь» Самообслуживание: Питание Чтение: С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает». Дидактические игры: «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать», «Зайка пригласил в гости мишку и ежика» ОБЖ: «Мы идем в детский сад» Рассказ воспитателя о правилах дорожного движения. Беседа: «Что ты видел по пути в детский сад», «С кем ты ходишь в детский сад»   Познавательное развитие ФЦКМ: Знакомим с названиями овощей; Учим составлять рассказ по картинному плану; Развиваем слуховое внимание — умение подбирать рифмы; Развиваем зрительное внимание — умение находить контур конкретного овоща среди пяти наложенных один на другой контуров овощей; Развиваем общую и мимическую моторику; Развиваем логическое мышление—учим детей отгадывать загадки. ФЭМП: Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию: социальный, психологический, эмоционально – волевой. Помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий, не дать ему поддаться унынию, а вселить уверенность в успехе. ФЦКМ: «В гостях у Чиполлино» Д/и: «Где растет?» Р/и: «Расскажем», «Сосчитаем» ФЭМП: Дидактические игры на выявление основных знаний детей. Вспоминаем пройденный материал. «Какого цвета предмет?» «Какой формы?» «Большой – маленький» «Один – много»       Речевое развитие Связная речь: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; Словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие действия и состояние (глаголы); учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; Звуковая культура речи: закреплять произношение пройденных звуков [у],[а],[г],[к],[в]; учить правильно произносить в словах звуки [с]-[с,], выделять в речи слова с этими звуками; закреплять представления о значении терминов «слово», «звук»; учить вслушиваться в звучание слов. Р.Р. Занятие в соответствии с целями Описание игрушек – кошки и собаки. ЧХЛ: Барто А. (из цикла «Игрушки») РНС «Репка» обр. Ушинского Мария Кислова «Сказка про игрушки» Заучивание стихотворения: «На подмогу в огород! Коркин В.     Художественно-эстетическое развитие. Рисование: Формирование навыка рисования округлых и вытянутых форм. Закреплять умение располагать предметы на листе, соблюдать композицию. (Огурцы, помидоры в банке). Аппликация: Формирование навыка складывания бумаги. Изготовление отдельных деталей моркови из кругов. Закрепление навыка приклеивания деталей на общую композицию. Рисование: «Хороши огурцы!» Аппликация: «Урожай морковки» Музыка   Физическое развитие Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию. Утренняя гимнастика: №1 Физкультминутки: «Овощи» Пальчиковые игры: «Щи» Дыхательная гимнастика «Часики» Подвижные игры: «Пузырь», «Воробьи и кот», «Солнышко и дождик», «Большие и маленькие» Гимнастика пробуждения: №1 Прогулки: Сентябрь 4-7 КГН  

НЕДЕЛЯ 3

ТЕМА: «Фрукты в саду»

 

  Социально-коммуникативное развитие Закреплять знание названий и внешнего вида фруктов. Формировать обобщающее понятие «фрукты». Дать первоначальное представление о пользе фруктов для здоровья. СРИ: Мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Самообслуживание: Закреплять навыки правильного употребления пищи. Есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, тщательно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по необходимости. Говорить спасибо, после приема пищи. ОБЖ: Безопасность ребенка в быту. Формировать умения выбирать безопасные предметы для игры, которые помогут избежать опасных ситуаций. СРИ: «Семья» Рассматривание иллюстраций. Чтение: С. Капутикян «Маша обедает». Д/и: «Напоим куклу чаем», «Уложим куклу спать» ОБЖ: «Чтобы был порядок, все должно лежать на своих местах» Беседы: «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки». Д/и: «У нас порядок», «Куда положить предмет».     Познавательное развитие ФЦКМ: Знакомим детей с фруктами; Развиваем зрительное внимание и конструктивные навыки. Знакомим со всеми цветами спектра, а также с белым цветом; Развиваем общую, мимическую и артикуляционную моторику; Развиваем мелкую моторику в процессе работы с аппликацией и при собирании разрезной картинки; Развиваем логическое мышление—учим детей отгадывать загадки. ФЭМП: Закреплять: —  умение сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, а где много; —  сравнивать две группы предметов, устанавливать равен­ство между ними; —  знакомые предметы по величине (большой, маленький), объединять предметы по этому признаку; ФЦКМ: «В саду у Вишенки» Загадки Д/и: «Сложим картинки», «В саду», «Кто что любит» Р/и: «Расскажем» ФЭМП: Занятие в соответствии с целями     Речевое развитие Связная речь: учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; учить составлять рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием картины); Словарь и грамматика: формировать умения соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями их детенышей; активизировать в речи слова, обозначающие действия (глаголы) Р.Р. Занятие в соответствии с целями Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» ЧХЛ: Плещеев А. «Осень наступила» РНС «Колобок» обр. Ушинского Козлов С. «Дружба»  «Наши уточки с утра…»  «Сказка, о том, как котенок нашел друга» Заучивание стихотворения: «Будем мы варить компот…!   Художественно-эстетическое развитие. Рисование: Рисование многоцветного образа предмета гуашевыми красками. Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа. Воспитывать художественный вкус. Лепка: Лепка ломтей арбуза – моделирование частей (корка, мякоть) по размеру и форме, вкрапление семечек. Рисование: «Яблоко – спелое, красное, сладкое!» Лепка: «Вот какой у нас арбуз!» Музыка   Физическое развитие Учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать самостоятельность. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общение со взрослым и с детьми. Утренняя гимнастика: №2 Физкультминутки: «В саду» Пальчиковые игры: «Фрукты» Ды хательная гимнастика: «Часики» Подвижные игры: «Пузырь», «Воробьи и кот», «Солнышко и дождик», «Большие и маленькие» Гимнастика пробуждения: №2 Прогулки: Сентябрь 7-10 КГН    

НЕДЕЛЯ 4

ТЕМА: «Осень к нам пришла»

 

  Социально-коммуникативное развитие Расширение представлений детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. СРИ: Знакомство с разными видами конструкторов. Строители строят дома для разных игрушек, заборчик для зверей и домашних животных. Познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе. ОБЖ: Рассказать детям, что взрослые в детском саду заботятся о безопасности детей. СРИ: «Строим дом» Рассматривание иллюстраций. Д/и: «Построим зайке домик». Продуктивная деятельность: «Заборчик для лисички» ОБЖ: «Кто заботится о детях в детском саду» Беседа: «Кто заботится о детях в детском саду», «Взрослые в детском саду заботятся о безопасности детей»     Познавательное развитие ФЦКМ: Формирование представлений об осени. Систематизируем представления о временах года, знакомим с признаками осени, названиями осенних месяцев; Закладываем основы экологического воспитания; Активизируем наблюдательность. ФЭМП: - считать предметы (в пределах 4), пользуясь правильны­ми приемами счета; -обозначать словами положение предмета по отношению к себе; - ориентироваться на листе бумаги; -  считать по образцу, устанавливать равенство между дву­мя группами предметов. Закреплять: - знание о времени года (осень). ФЦКМ: «Осенняя картина» Д/и: «Послушаем и отгадаем», «Сосчитаем листочки» Р/и: «Звуки осени» Беседа: «Времена года» Рассказ об осени. ФЭМП: в соответствии в целями     Речевое развитие Связная речь: учить при описании игрушки называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения; Словарь и грамматика: закреплять умение соотносить названия животных с названиями их детенышей, упражнять в использовании форм единственного и множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных; формировать представления о предлогах за, под, на, в, навыки их применения в речи. Звуковая культура речи: укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навыки правильного произношения звуков [с]-[с,] изолированных, в словах и фразах; учить произносить звук [с] длительно, на одном выдохе, отчетливо и внятно проговаривать слова. Р.Р. Занятие в соответствии в целями Описание игрушек – собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек. ЧХЛ: Александрова З. «Мой Мишка» РНС «Петушок и бобовое зернышко» обр. О. Капицы Ушинский К. «Петушок с семьей»  «Водичка, водичка…»  «Сказка про Грустинку» Заучивание стихотворения: «Осень идет»   Художественно-эстетическое развитие. Рисование: Рисование листвы дерева методом тычка. Создание художественной композиции. Закрепление знаний о цветовом пятне. Аппликация: Создание красивых композиций из природного материала (засушенных листьев, лепестков цветов, семян) на бархатной бумаге. Знакомство с явлением контраста. Рисование: «Листопад» Аппликация: «Листопад» Музыка   Физическое развитие Учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать самостоятельность. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общение со взрослым и с детьми. Утренняя гимнастика: №2 Физкультминутки: «Осенняя физкультпрогулка» Пальчиковые игры: «Дружба» Дыхательная гимнастика: «Осенний ветерок» Подвижные игры: «Пузырь», «Воробьи и кот», «Солнышко и дождик», «Большие и маленькие» Гимнастика пробуждения: №2 Прогулки: Сентябрь 10-13 КГН  

ОКТЯБРЬ

 

НЕДЕЛЯ 1

ТЕМА: «Домашние животные»

  Образовательная область Развернутое содержание работы//цель  Виды образовательной деятельности.   Социально-коммуникативное развитие СРИ: Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначе­нию. Воспитание культуры поведения во время еды. Самообслуживание: Закреплять умения есть аккуратно второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделять вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее; брать пирожки, хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимость ОБЖ: Формировать представления детей о правилах безопасного поведения на улице. СРИ: «Куклы» Беседа: «Как правильно вести себя за столом», «Попросить или отнять» Дидактическая игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать», «Зайка пригласил в гости мишку и ежика», «Покормим куклу Катю» Дежурство, трудовые поручения, коллективный труд. Самообслуживание: «Питание». ОБЖ: Какие бывают машины.                                                      Беседа: «Машины на нашей улице»                                                  СРИ: «Поездка в зоопарк»   Познавательное развитие ФЦКМ: Познакомить с особенностями поведения домашних животных, рассказать о том как, человек заботится о них. Закрепить знание названий детенышей животных. ФЭМП: Закреплять умение считать предметы в пределах 5. Продолжать учить: сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький), использовать эти слова в речи. Конструирование: Учить воплощать задуманное в конструировании. ФЦКМ «Домашние животные» Д/и: «Кого не стало?» Загадки. Опытно-исследовательская деятельность: «Вода» Опыты: «Прозрачная вода» Ознакомление с окружающим миром: «Труд людей» Д/и: «Что из чего приготовлено» Ознакомление с природой: Растительный мир Дидактические игры: «Покажи такой же цветок, листок», «От какого дерева листок», «К названному дереву беги». ФЭМП. Занятие в соответствии с целями Д/и: «Какой формы?», «Один – много» «Рядом, перед, около» Конструирование: «Сарайчики и гаражи».   Речевое развитие Учить составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа на тему из личного опыта. Обогащать словарь правильными названиями окружающих предметов (игрушек), их свойств, действий, которые с ними можно совершать; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. Продолжать знакомить с термином «слово», закрепить произношение звука [с] в словах и фразах, учить подбирать слова со звуком [с] и вслушиваться в их звучание. Р.Р. «Составление описательного рассказа о питомцах». ЧХЛ: Пушкин А.С.«Ветер, ветер, ты могуч..», «Два жадных медвежонка» венгерская сказка, Ремизов А. «Пальцы», "Сорока, сорока...", «Ежик и осень» Щукина Т.Т. Стихотворение для заучивания: Домашние животные     Художественно-эстетическое развитие. Рисование: Рисование в технике тычка. Создание образа пушистого котенка. Развитие навыков рисования сухой кистью. Воспитание аккуратности при работе с красками. Лепка: Создание образа петушка с помощью природных материалов (шишка, листья, ракушки) и пластилина. Прививать эстетический вкус детям. Рисование: «Котенок» Лепка: «Петушки» Музыка.   Физическое развитие Прививать детям привычки здорового образа жизни. Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Закреплять знание цвета. Утренняя гимнастика: №3 Физкультминутки: «Во дворе» Пал ьчиковые игры: «Коготочки» Дыхательная гимнастика: «Осенний ветерок» Подвижные игры: «Гора, дерево, кочка», Медведь и добрые зайчата» Гимнастика пробуждения: №3 Прогулки: Октябрь 1-4 КГН  

НЕДЕЛЯ 2

ТЕМА: «Деревья»

  Социально-коммуникативное развитие СРИ: Познакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Самообслуживание: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и размещать одежду на стуле перед сном. Закреплять умения пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей ОБЖ: Формирование представлений детей о полезной пище; развивать представление об овощах и фруктах и их пользе для здоровья человека. СРИ: «Транспорт» Беседа: «Как машины ездят по улице». Д/и: «Покажем мишке, как нужно осторожно катать кукол в машине» Дежурство, трудовые поручения, коллективный труд. Самообслуживание: «Одевание – раздевание». ОБЖ: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Д/и: «Назови правильно овощи и фрукты»     Познавательное развитие ФЦКМ: Формировать знания детей о строении деревьев. Закреплять названия деревьев. Повторение сезонных изменений в природе. ФЭМП: Закреплять умение считать предметы в пределах 5; добавлять к меньшей группе недостающий предмет; устанавливать равенство между группами; упражнять в сравнении двух групп предметов. Конструирование: Учить воплощать задуманное в конструировании. ФЦКМ «Деревья». Д/и: «Листья», «К названному дереву беги» Загадки. Опытно-исследовательская деятельность: «Вода» Опыты: «Водяные переливы» Д/и: «Измерь воду» Ознакомление с окружающим миром: «Предметный мир» Д/и: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи». Ознакомление с природой: Животный мир Д/и: «Найди по описанию» «Найди такую же» ФЭМП Занятие в соответствии с целями Д/и: «Какой формы?», «Один – много». Конструирование: «Сарайчики и гаражи»   Речевое развитие Связная речь: учить составлять рассказ исходя из набора игрушек. Словарь и грамматика: активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов; учить согласовывать прилагательные с существительными в форме множественного числа. Звуковая культура речи: закрепить правильное произношение изолированного звука [з], учить различать на слух разные интонации, пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания. Р.Р. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок».   ЧХЛ: И. Токмакова «Осенние листья», РНС «Маша и медведь», Ушинский К. «Васька», Еду-еду к бабе, к деду...", «Веселый огород», «Сказка про овощи»,«Спор овощей». Стихотворение для заучивания: Деревья.     Художественно-эстетическое развитие. Рисование: Выполнение рисунка в смешанной технике рисования: примакивание, тычок, рисование кончиком кисти, рисование пальцем. Воспитывать умение замечать и отражать в рисунке красоту природы. Аппликация: Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Рисование: «Ветка рябины» Аппликация: «Желуди» Музыка.   Физическое развитие Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Закреплять знание цвета. Утренняя гимнастика: №3 Физкультминутки: «Деревцо» Пальчиковые игры: «Листопад» Дыхательная гимнастика: «Удивимся» Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Карусель» Гимнастика пробуждения: №3 Прогулки: Октябрь 4-7 КГН  

НЕДЕЛЯ 3

ТЕМА: «В мире звуков»

 

  Социально-коммуникативное развитие СРИ: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Самообслуживание: Умывание Закреплять навыки, полученные в ясельной группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расческой, своевременно пользоваться носовым платком. ОБЖ: Сформировать у детей духовно- нравственные качества и первоначальные основы безопасности жизнедеятельности детей. СРИ: «Дочки-матери» Д/и: «Погладим кукле платье», «Уложим куклу спать», «Угостим куклу чаем», «У нас порядок». Дежурство, трудовые поручения, коллективный труд. Самообслуживание: Умывание. ОБЖ: «Можно- нельзя».  Беседа: о правилах поведения в группе.   Познавательное развитие ФЦКМ: Актуализация опорных знаний о звуках окружающего мира. Развивать слуховое восприятие, внимание, память. Развивать умения – ориентироваться в разнообразии звуков, различать на слух звуки окружающего мира, голоса музыкальных инструментов. ФЭМП: Учить отгадывать математические загадки на основе зритель­но воспринимаемой информации;  находить цифру 1 среди множества других цифр; писать цифру 1, используя образец, понимать последовательность расположения геометри­ческих фигур. Знакомить с цифрой 1 как знаком числа 1. Закреплять умение определять пространственное распо­ложение предметов по отношению к себе (слева, справа, посе­редине). Конструирование: Учить воплощать задуманное в конструировании. ФЦКМ «В мире звуков» Д/и: «Угадай по звуку». Загадки. Опытно-исследовательская деятельность: «Почва, песок, глина» Опыты: «Что такое земля?» Ознакомление с окружающим миром: «Сенсорное развитие» Д/и: «Фигуры из палочек», «Составь такую же фигуру». Ознакомление с природой: Неживая природа. Беседа: Как изменились погода и природа.   ФЭМП Занятие в соответствии с целями Д/и: «Найди пару».   Конструирование: «Мосты».       Речевое развитие Связная речь: учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалог персонажей; Словарь и грамматика: учить пользоваться точными наименованиями для названия детенышей животных, употреблять форму повелительного наклонения глаголов. Р.Р. Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» ЧХЛ: Городецкий С. «Кто это?», РНС «Лиса и Журавль», Толстой Л. «Три медведя», "Тили-бом! Тили-бом!..", «Сказка про фрукты» Стихотворение для заучивания: «Звукарик».   Художественно-эстетическое развитие. Рисование: Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами и их историей. Развивать воображение. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Лепка: Закреплять умения скатывать из пластилина колбаски. Продолжать закреплять навыки работы с пластилином, стекой. Рисование: «Маракасы» Лепка: «Дудочка» Музыка.   Физическое развитие Упражнять в ходьбе‚ беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, в ползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям. Утренняя гимнастика: №4 Физкультминутки: «Оркестр» Пальчиковые игры: «Дождик» Дыхательная гимнастика: «Ежик» Подвижные игры: «Не боимся мы кота», «Ветер, дождь и гром» Гимнастика пробуждения: №4 Прогулки: Октябрь 3-7 КГН  

НЕДЕЛЯ 4


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.