Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-10-20 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кирилл тянет сок из второго бокала и направляется собирать спортивные принадлежности и остальные вещи в кабину и прицеп машины. Кларисса встает, томно потягиваясь. Кирилл подходит к ней и целует ее в щечку, которую певица подставляет ему, надутую изнутри языком. Кларисса проводит любовно пальчиком по груди бизнесмена, по его руке.
Кларисса: Кириллушка, ты мой Бельведерский. Пан-спортсмен!
Кирилл: А ты Кларисса моя Милосская. Только с прелестными ручками. Давай, дорогуша, будем собираться. Скоро твой выход в кабаре. Выступишь, а потом… Хочешь?
Кларисса: Конечно, дорогой. Отпою… для тебя… и…
Кирилл между тем продолжает складывать и убирать стол, стул, тент в машину. Кларисса слегка ему помогает. Так, по мелочам. Кирилл достает из машины большой целлофановый пакет на молнии с белым костюмом и небрежно бросает его на капот машины.
ЭКСТЕРЬЕР. ШОССЕ. ДЕНЬ.
На проезжую часть дороги из придорожных кустов вылетает козел с колокольчиком на шее. Толяна жмет на тормоз. Машина уходит в сторону и слегка ударяется об ограждение на обочине. «БМВ» тормозит сзади. У джипа мгновенно от удара срабатывают подушки безопасности. Бес, не раздумывая, мгновенно прокусывает свою подушку, за что получает от хозяина хорошую оплеуху. Кроме того, Толяна вынимает изо рта и прилепляет Бесу жвачку на лоб. Затем Толяна выскакивает из машины и, пиная козла ногами, гонит его прочь с дороги. Козел, повернувшись задом к Толяне, усыпает дорогу козлиными горошинами и блеет на Толяну.
Толяна (козлу): Козел, твою мать. Я тебе сейчас всю твою бекалку разворочу.
Из кустов на шоссе выходит дед на сто лет, берет козла за рога и уводит с шоссе. Уже у самых кустов дед напускается на стоящего у машины Толяну.
|
Дед: Да ты сам такой ублюдок. Даже на дерьмо не похож.
Толяна (сжимает кулаки): Это я-то на дерьмо не похож?
Но дед с козлом уже исчезают в зелени.
Баклан (из окна): Поехали, Толяна! Черт с ними!
Толяна осматривает джип: вроде бы все в порядке, повреждений нет. Толяна залезает в машину и грозит кулаком гневно в сторону леса.
Толяна: Попадитесь вы мне еще!
Эту сцену наблюдают с интересом Баклан и девицы, высунувшись из окон, и вволю хохочут…
Толяна дает знак рукой Баклану ехать дальше. Кавалькада трогается с места.
ЭКСТЕРЬЕР. КАБАРЕ. ДЕНЬ.
Кирилл в элегантном костюме классического покрова с сидящей рядом с ним Клариссой лихо подруливает к стоянке машин у элитного стриптиз-кабаре под названием «Репейник». Вывеска обрамлена мигающими лампочками. Кирилл выходит из машины и помогает выйти из нее Клариссе, галантно наклоняясь и подавая ей руку.
ЭКСТЕРЬЕР. ШОССЕ. ДЕНЬ.
На въезде в город Толяна тормозит рукой из окна «БМВ» и подзывает Баклана к себе. Когда машины поравнялись окошко к окошку. Толяна из своего окошка кричит Баклану, который тянется к своему правому окошку.
Толяна: Баклан! Ты девочек развези по домам и давай ко мне. Надо продолжить наш разговор. Обсудим кой-чего. О’кей?!
Баклан: Заметано, босс!
Машины несутся дальше. Через некоторое время Баклан сворачивает направо, а Толяна с Бесом едут вперед.
ЭКСТЕРЬЕР. СТОЯНКА МАШИН У КАБАРЕ. ДЕНЬ.
Кирилл ставит на стоянке у кабаре машину на сигнализацию и делает знак рукой охраннику у входа в кабаре присматривать за ней. Охранник понимающе кивает головой, мол, не беспокойтесь, пригляжу.
Кларисса: Кирюша, ты только там, без меня, не накиряйся, пожалуйста, пока я буду выступать.
Кирилл (морщится): О чем речь? Не понимаю. Чтоб я…
Кларисса: Ладно, ладно. Я пошутила.
ИНТЕРЬЕР. ВХОД В КАБАРЕ. ДЕНЬ.
Кирилл с Клариссой под ручку входят в вестибюль кабаре с коврами и зеркалами. Их пронизывают холодные и настороженные взгляды охранников. В углу вестибюля стоит, а точнее, лежит гипсовая статуя мужчины без рук, без ног, без головы, со щитом, прислоненным к туловищу и мечом рядом. На причинном месте статуи – кленовый листик. Под статуей – медная табличка «Победитель».
|
Кларисса: Кирь, я вот все время гляжу на этого «победителя» (проходя мимо статуи, певица, не глядя, показывает рукой на кленовый лист) и думаю про себя, что не могу себе представить, если это все, что осталось от победителя, то как же тогда выглядит побежденный?
Кирилл с Клариссой смеются, минуя статую и направляются в зал кабаре в сопровождение метрдотеля.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!