Интерьер. Квартира Джоконды. День. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Интерьер. Квартира Джоконды. День.

2020-10-20 117
Интерьер. Квартира Джоконды. День. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Скромная, по-спартански обставленная, однокомнатная квартирка Джоконды. Девица в халатике, разморенная отдыхом и выпивкой на озере, лениво протирает в комнате пыль тряпкой. На облезлом комоде стоят вазы, статуэтки, слоники. Одна статуэтка гипсовая, в виде руки по локоть с пальцами, показывающими большую фигу. Джоконда переносит все статуэтки и вазы на круглый обеденный стол, а потом вытерев тряпкой комод, начинает смахивать пыль щеткой со статуэток и перетаскивать их обратно на свое место на комоде. Утомившись, она набирает телефонный номер Лилú.

Джоконда: Ли, ты уже дома?

Голос Лилú за кадром (по телефону): Только что Баклан привез. А что?

Джоконда: Решила немного прибраться, пропылесосить, пыль вытереть.

Голос Лилú за кадром: Чего-чего? Что-то с телефоном. Провод отходит.

Джоконда: Сосить пыль, говорю, буду. Убираться! Вот чего!

Голос Лилú за кадром: Ах, ну конечно! Ты же у нас чистюля.

Джоконда: Чистюля, не чистюля, но не в хлеву же живу. Я тебе чего позвонить решила. Сейчас я всякую у себя фигню протираю.

Джоконда: А он ему отвечает: «Папа, а что такое комод?» Ха-ха-ха!

Джоконда и Лилú заливаются смехом.

Джоконда: Ладно, Ли, пока. Я просто так. Настроение хорошее. Искупались, позагорали!

Голос Лилú за кадром: Ага! Блеск! Ну, пока!

Джоконда (вешает трубку): Пока!

Джоконда во время разговора держит в руках и протирает статуэтку с комбинацией из трех пальцев. Закончив телефонный разговор, она с этой статуэткой в руках идет к комоду и задерживается около трельяжа и смотрится в него.

Джоконда: Свет мой, зеркальце, скажи, и всю правду доложи. Я ль на свете всех милей, всех румяней и белей?

В ответ ей в трельяже исчезает изображение, фигура Джоконды. Посреди зеркала только отображение висящей в воздухе гипсовой фиги.

Джоконда (слова застревают у нее в горле): Где мое лицо? Где моя фигура? Ах так! Сволочь ты паршивая, а не зеркало!

Невидимая Джоконда бросает скульптурное изображение фиги в зеркало. То есть статуэтка сама поднимается и с размаху летит в зеркало, которое разлетается на мелкие кусочки.

Голос Джоконды за кадром (в панике): Что со мной? Где я?

Невидимая Джоконда бросается к зеркальцу на комоде. Зеркальце само поднимается в воздух. Кто-то дышит на зеркальце. Оно запотевает. Кто-то протирает его тряпкой. Кто-то смотрится в зеркальце. И так. И эдак. Но в нем ничто и никто не отображается. Зеркальце само летит на кровать.

Голос Джоконды за кадром (рассеянно): Какой ужас! Кошмар! Я рассосалась! Я растворилась! Напрочь! Я что, пропала? Кому я теперь такая нужна? Ой, мне плохо. Я умираю! А-а-а!!! Я схожу с ума!

Слышен плач, рыдания, всхлипы, вой Джоконды, выскакивающей из квартиры. Входная дверь в квартиру Джоконды, захлопываясь, содрогается от сильнейшего удара.

Сама распахивается входная дверь парадного. На входной двери снаружи табличка, написанная от руки: «Дверьми не трахать!»

Голос Джоконды за кадром: А-а-а!!! Спасите-е!!!

Чуть не падает на землю женщина у подъезда кем-то невидимым толкаемая. Женщина с сумками в руках садится на землю с выражением недоумения на лице. Она даже произнести ничего не может.

ИНТЕРЬЕР. КАБАРЕ. ДЕНЬ.

Уютный зал кабаре мест на сорок. Зеркала, подсветка. На стенах лопушистые синтетические распустившиеся репейники. Под потолком вращающийся зеркальный сверкающий шар, украшенный репейниками. От шара – блики по залу. Мелькают лучи прожекторов и узоры световых лазеров. В зале полумрак. В воздухе витают клубы сигаретного дыма. Между столов снуют официантки в зеленых, открытых, коротких платьицах с рисунками репейника в разных стадиях своего развития: маленький бутончик, бутон средней колючести, большой сине-зелено-малиновый цветок.

За одним из столиков, перед самой сценой, сидит в гордом одиночестве Кирилл. Он благодарно кивает официантке, принесшей ему дорогой заказ. Другая официантка подходит к богато сервированному столику Кирилла и предлагает ему на подносе на выбор разные сигары и сигареты. Кирилл придирчиво, с видом знатока, выбирает себе одну сигару в металлическом футляре. Отвинчивает крышку, достает сигару и водит ею у себя под носом. Официантка ставит ему на столик тарелочку с щипчиками для сигары. Кирилл кивком головы отпускает официантку. Отрезает щипчиками кончик сигары. Макает этот конец сигары в рюмку с виски. Берет сигару в рот и ищет глазами официантку. Подзывает ее пощелкиваем пальцев и звуками «пст, пст, пст!» Официантка подходит и предлагает Кириллу зажигалку, но тот что-то втолковывает официантке под шум музыки из динамиков. Официантка понимающе кивает и уходит. Через минуту она возвращается и подает Кириллу горящую деревянную хворостинку, от которой Кирилл с удовольствием раскуривает сигару, со смаком выпускает дым изо рта и втягивает дым в себя носом.

Под звуки инструментальной музыки из динамиков на сцену кабаре выпархивают две молоденькие девушки – стриптизерши с ног до головы одетые в зеленый костюм-комбинезон из синтетического колючего репейника. Два живых репейника на сцене. Видны лишь румяные улыбающиеся мордашки девушек. Музыка в зале на время умолкает. Девушки раскланиваются перед зрителями, которые приветствуют стриптизерш умеренными аплодисментами.

Резво перемещаясь по всей площади сцены, девушки радостно хором скандируют:    

«Богачи! Простолюдины!

Сообщаем: Всем, Всем, Всем!

Мы колючие вначале

И доступные затем!»

На сцене из пола вверх выдвигаются два металлических штыря из нержавеющей стали и крепятся на потолке. Девушки начинают свой танец с раздеванием под зажигательную музыку. Они вращаются вокруг стальных столбов и в ходе танца постепенно снимают с себя одежду из колючего репейника: с головы слетают их парики в виде репейника, затем с них спадают накидки в виде репейника, затем с них сползают штанишки в виде репейника и, наконец, соскальзывают их туфли, покрытые репейником. Через некоторое время девушки под звуки аплодисментов зала остаются лишь в бюстгальтерах и трусиках тоже из репейника. Но вскоре они сбрасывают с себя и их, и на их обнаженных телах остаются только спереди внизу треугольничек из материи и узкая полоска материи сзади.

Кирилл и зрители рукоплещут стриптизершам, которые, как бы конфузясь, убегают за кулисы, стыдливо прикрывая ладонями свои прелести.

Кирилл приступает к трапезе, выпивает и закусывает.

Музыка замолкает. Наступает тишина. На сцену выходит слащавый, лоснящийся конферансье.

Конферансье: А сейчас наши дорогие, почтенные и много, многоуважаемые постоянные гости нашего кабаре и те, кто заглянули к нам в первый, но я уверен не в последний раз…

 

Конферансье: Дорогие друзья, попросим на сцену нашу звезду, очаровательную и всеми нами любимую Кла-ри-ссу!!! Просто, Кла-ри-ссу! Похлопаем, господа! Кларисса исполнит наимоднейший сейчас супер-шлягер, кстати, на ее текст и на ее же музыку. Это хит сезона под притягательным и в то же время таинственным названием «Мутант». Итак, все приветствуют Клариссу!

В зале звучат бурные аплодисменты. Кирилл кладет сигару, чтобы хлопать со всеми.

На сцену выплывает Кларисса в длинном зеленом облегающем ее сдобные формы платье с блесками. Сбоку платья довольно фривольный разрез до обнаженного бедра.

Грудь певицы рвется наружу из платья. Кларисса скромно расплакивается. Звучит музыка песни, которую Кларисса старательно и с чувством исполняет в микрофон довольно приятным голосом. Но музыка и текст песни ужасны. Музыка – какофония звуков. А текст – набор слов.

 

 

Кларисса: Где вы зорьки задорно-лучистые?

  Лепестки волосисисто-душистые?

  Ручейки витьевато-струистые?

  Наши встречи нагие, игристые?

Вот вы и канули в Лету! Вот вы и сгинули в вечность!

Вот вы и рухнули в пропасть!

  И теперь все слова твои речистые, мученические

  Все глаза твои клыкастые, сатанические

  Для моей воспаленной души

  Как кровавые капли росы

Отрезвляюще, отрезвляюще, отрезвляюще хо-ро-ши!!!

Кларисса:

Ну, за что мне достался, мне достался

такой подлый, низкий гранд?

У-у-у, подлюга! У-у-у, подлюга! Подколодезный мутант!

О-о-о! Мутант! Мутант! Мутант!

Кларисса шлет воздушный поцелуй Кириллу, у которого в кармане звенит мобильник. Кирилл достает мобильник и его выключает. Кирилл целует свою ладонь и посылает воздушный поцелуй певице в ответ.

Кларисса:

И поэтому, презренный, ты, не оценив моей любви

  От моих волос – вали!

  От моей руки – вали!

  От моей ноги – вали!

  От моей груди – вали!

Вали! Вали! Ва-а-а-ли-и!!!

Бурные, продолжительные аплодисменты. Крики «Браво!», «Бис!», «Еще!» Кларисса раскланивается, рассылая всем воздушные поцелуи, и уходит со сцены.

Кирилл достает из кармана звенящий снова мобильник и слушает с недовольным выражением лица.

Кирилл: Хорошо, хорошо! Еду, еду! Черт бы вас всех побрал!

Он продолжает слушать, что ему говорят по телефону и распаляется.

Кирилл: Для дураков повторяю: еду! Е-ду! Конец связи!

Кирилл убирает в карман мобильник. Делает глоток виски. Бросает сигару в бокал с виски. Делает глоток кофе. Зовет официантку, кидает ей на поднос несколько сотенных долларовых банкнот и выходит вальяжно из зала.

После выступления на сцене кабаре Кларисса сидит в костюмерной комнате у зеркала и обмахивается веером: душно. Она радостно обращает свое лицо к входящему в костюмерную Кириллу. Кирилл припадает на колено и лобзает руки певицы.

Кирилл: Великолепно! Это было потрясающе. Дорогая моя! Тебе с таким талантом в столицу – ну, просто прямая дорога! И зашумишь ты на всю страну, на все царство наше государство.  Клариссочка! Я должен тебя ненадолго оставить.

Кларисса: Это почему? Куда?

Кирилл: С офиса звонили. Завтра подписание ответственного контракта, а некоторые выкладки и раскладки в моем личном сейфе. Запертые! Надобно съездить, достать, а то мои коллеги без них не обойдутся: контракт не смогут подготовить. Видишь, рвут меня на части, а эти части еще мельче рвут. Я мигом. Одна нога – туда, другая – обратно. Пока ты еще выступишь, я к этому времени уже вернусь.

Кларисса: Лети, душа моя. Если ты ненадолго, я готова ждать тебя вечно!

Кирилл осторожно гладит пальчиками прическу Клариссы и, пятясь, выходит из костюмерной. Кларисса машет ему пальчиками вслед.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.