Проведенного в группе 1 года обучения — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Проведенного в группе 1 года обучения

2020-10-20 258
Проведенного в группе 1 года обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по итогам 2019-2020 учебного года

Преподаватель: Матвеев И.Н.

Ассистент: Селиванов В.В.

Дата проведения: 20.05.20

Количество учащихся в классе:

Выполняли работу:

Справились -

Не справились -

 «5»баллов-20-18ответов

«4» баллов - 17-14 ответов

«3» баллов - 13-10 ответов

«2» баллов - меньше 10 ответов

Успеваемость:

Качество:

Отметка (в баллах): _____

Подпись: ___________ Матвеев И.Н.

Подпись: ___________ Селиванов В.В.

Год обучения

Фамилия, имя___________________________ Класс ___

1. Что из перечисленного является наиболее типичным художественным материалом для графики:

а) гуашь

б) карандаш

в) глина

г) акварель

2. Рисунок к любимой сказке это…

а) аппликация

б) иллюстрация

в) мозаика

г) графика

3.Художник, изображающий море.

а) пейзажист

б) портретист

в) маринист

4. Металлический поднос с чёрно- лаковой поверхностью и изображёнными поверх него цветочными композициями

а) Хохлома

б) Гжель

в) Жостово

г) Дымково

5. Как называется специалист по изготовлению моделей одежды?

а) дизайнер

б) модельер

в) художник

6. Что значит УКРАСИТЬ предмет.

а) наполнить вещь смыслом;
б) определить положение хозяина в обществе;
в) расписать вещь для красоты.

7. Какой цвет надо добавить к красному, чтобы получился оранжевый?

а) синий
б) жёлтый
в) красный
г) зелёный

8. Какой цвет нужно добавить к синему цвету, чтобы получился зеленый цвет?

а) жёлтый
б) красный
в) белый
г) синий

9. Как называется наука, которая рассказывает о цвете?

а) цветоводство
б) цветник
в) цветоведение
г) композиция
10. Из предложенных цветов выберите тот, который не относится к главным?

а) синий
б) красный
в) жёлтый
г) зелёный

11. Сколько цветов в радуге?

а) 10
б) 8
в) 7
г) 5

12. Выберите холодный цвет:

а) синий
б) красный
в) жёлтый
г) зелёный

12. Выберите тёплый цвет:

а) белый
б) жёлтый
в) чёрный
г) синий

14. Для того чтобы цвета стали тёмными в них добавляют:

а) чёрный
б) синий
в) зелёный
г) красный

15.Определи ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА.

а) красный, синий, оранжевый

б) лимонный, зелено-голубой, малиновый

в) жёлтый, охра, коричневый

г) жёлтый, охра, фиолетовый

16. Что такое МОНОТИПИЯ?

а) расплывчатый рисунок

б) четкий рисунок

в) отпечаток от красок

г) один отпечаток

17. Что такое КОНТРАСТ?

а) уникальный отпечаток

б) сочетание цветов

в) расплывчатый рисунок

г) резкая разница

19. Найдите соответствие:

1)Изображение человека а) Архитектура

2)Изображение природы б) Натюрморт

3)Проекты зданий в) Портрет

4)Изображение «неживой природы» г) Пейзаж

5)Украшение предметов д) Скульптура

6)Лепка человека и животных е) Дизайн (декор)

20.Исключи лишнее:

Гжель, Хохлома, Батик, Жостово, Городец

Анализ итогового теста по изобразительному искусству,

Проведенного в группе 2 года обучения

по итогам 2019-2020 учебного года

Преподаватель: Матвеев И.Н.

Ассистент: Селиванов В.В.

Дата проведения: 20.05.20

Количество учащихся в классе:

Выполняли работу:

Справились -

Не справились -

 «5»баллов-      20-18ответов

«4» баллов -     17-14 ответов

«3» баллов -     13-10 ответов

«2» баллов - меньше 10 ответов

Успеваемость:

Качество:

Отметка (в баллах): _____

Подпись: ___________ Матвеев И.Н.

Подпись: ___________ Селиванов В.В.

Год обучения

1. Найдите соответствие:

1)Изображение человека 1)Архитектура

2)Изображение природы 2)Натюрморт

3)Проекты зданий 3)Портрет

4)Изображение «неживой природы» 4)Пейзаж

5)Украшение предметов 5)Скульптура

6)Лепка человека и животных 6)Дизайн (декор)

2. Что такое КОНТРАСТ в изобразительном искусстве?

а) уникальный отпечаток;

б) сочетание цветов;

в) расплывчатый рисунок;

г) резкая разница.

3.Что такое тон в живописи?

а) уникальный отпечаток;

б) светосила предмета

в) расплывчатый рисунок;

г) резкая разница.

4.Назовите основные средства выражения в графике

а) карандаш, уголь, мел, пастель

б) штрих, линия, пятно

в) пятно, цвет, линия

  5. Кто написал картину «Грачи прилетели»?

а) Левитан И.И.

б) Саврасов А.К.

в) Серов В.А.

6.Назовите основные средства выражения в живописи

а) штрих, линия, пятно

б) краска, кисть, бумага

в) пятно, цвет, линия

7.Назовите основные материалы в графике

а) карандаш, бумага, уголь,

б) краска, кисть, бумага

в) штрих, линия, пятно

8.Уберите лишнее

Уголь, гелиевая ручка, гуашь, мел, пастель, карандаш.

9 .Уберите лишнее

Акварель, гуашь, акрил, уголь

10. Выберите основных русских художников

а) Ломоносов М.В, Менделеев Д.И, Павлов И.П.

б) Крузенштерн И.Ф, Обручев В.А, Пржевальский Н.М.

  в) Левитан И.И, Шишкин И.И, Серов В.А.

11.Определи соответствие мастера и его картины

1)И.Айвазовский                          1) «Золотая осень»

2)И.Левитан                         2) «Утро в сосновом лесу»

3)И.Шишкин                       3) «Девятый Вал»

12. Подчеркните музеи изобразительного искусства:

Эрмитаж, Цирк, Третьяковская галерея, Кинотеатр, Лувр, Русский музей

13. На какие две большие группы художники делят цвета? Подпиши.

________________________ _______________________________

14. Какой из перечисленных музеев находится в Москве?
а) Эрмитаж

б) Третьяковская галерея
в) Русский музей

г) Лувр
15. Какие цвета наиболее характерны для произведений гжельских мастеров:
а) Красный и золотой

б) Желтый и черный
в) Белый и синий

г) Оттенки зеленого.
16. В каком жанре создана картина И.И.Левитана «Золотая осень»
а) батальный

б) анималистический

в) натюрморт

г) пейзаж
17. Что является основным в художественном языке живописи?
а) линия

б) декоративность

в) цвет

18. Что из перечисленного является наиболее типичным художественным материалом для графики:
а) гуашь

б) карандаш

в) глина

г) акварель
19. В какой художественной деятельности получил широкую известность И. И. Шишкин?
а) живопись

б) иконопись

в) архитектура

г) скульптура
20. Назови 3 основных хроматических цвета в живописи (механическое смешение цветов):
а) красный, желтый, синий

б) черный, белый, серый
в) оранжевый, фиолетовый, зеленый

г) красный, желтый, зеленый
21. Какое из перечисленных понятий основано на ритмическом повторении каких-либо элементов, мотивов?
а) портрет

б) орнамент

в) колорит

г) формат
22. В произведениях какого художника часто можно встретить сказочных героев?
а) В. М. Васнецов

б) И.И.Шишкин

в) И.И.Левитан

г) В. Ван Гог

23В каком жанре изобразительного искусства прославился В. И. Суриков?
а) пейзаж

б) анималистический жанр
в) исторический жанр

г) натюрморт

24. Кто из перечисленных деятелей искусства является выдающимся русским художником портретистом?
а) В.А.Серов

б) Леонарда да Винчи
в) И.И.Шишкин

Просмотры (в конце учебного года за каждую работу учащийся набирает баллы по 10 бальной шкале).

Критерии оценки устных индивидуальных и фронтальных ответов

Активность участия.

1. Умение собеседника прочувствовать тему.

2. Искренность ответов, их развернутость, образность, аргументированность.

3. Самостоятельность.

4. Оригинальность суждений.

Критерии и система оценки творческой работы

Как решена композиция: правильное решение композиции, предмета, орнамента (как организована плоскость листа, как согласованы между собой все компоненты изображения, как выражена общая идея и содержание).

Владение техникой: как ученик пользуется художественными материалами, как использует выразительные художественные средства в выполнении задания.

Общее впечатление от работы. Оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа, чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы. Аккуратность всей работы. Из всех этих компонентов складывается общая оценка работы обучающегося.

 

3.Учебно-тематический план

Год обучения

п/п

Тема

Количество часов

Форма занятий   Форма Подведения итогов  
теория практика всего        
1 Вводное занятие     2   2 Коллективная Обсуждение
2 Рисунок, живопись, композиция, как основы изобразительного искусства 2   2 Коллективная Обсуждение
3 Основы Рисунка. (Что такое рисунок, виды, жанры, свойства материалов) 2 4 6 Групповая   Просмотр
4   Основы Рисунка. Штрих, линия пятно, как средства графики. 2   4 6 Групповая   Просмотр, выставка
5 Основы Рисунка. Натюрморт в графике (виды натюрмортов, жанры, тематические постановки на осеннюю, новогоднюю, весеннюю, военную темы)     6 20 26 Групповая   Просмотр, выставка
6   Основы живописи (что такое, виды, жанры, материал) 2 2 4 Коллективная Просмотр, выставка
7   Основы Живописи. Цветовой круг и его свойства.   2 4 6 Групповая   Просмотр, выставка
8    Основы живописи. Натюрморт 6 20 22 Групповая   Просмотр, выставка
9     Основы живописи. Тёплый и холодный колорит 4 6 10 Групповая   Просмотр
10 Основы композиции (что такое формат, форма, плоскость) 8 14 22 Индивидуальное Просмотр, выставка
11 Основы композиции. Тематическая картина – пейзаж (осенний, зимний, весенний, летний)     8 14 22 Групповая   Просмотр, выставка
12 13   Лепка пластилином Итоговое занятие   2 12 2 16 2   Коллективная Коллективная Обсуждение Тест
  Итого     144    

Год обучения

п/п

Наименование темы

  Количество часов

Форма занятий Форма Подведения итогов  
теория практика всего      
1 Вводное занятие.     3   3 Коллективная Просмотр
2 Основы изобразительного искусства (рисунок, живопись, композиция, приёмы изобразительного искусства,  свойства техники акварель, гуашь). Повтор материала   6 24 30 Коллективная Просмотр
3 Основы рисунка Рисунок с натуры гипсовых тел (шар, куб, цилиндр)     3 15 18 Групповая     Просмотр
4   Народные промыслы 6   24 30 Групповая     Просмотр
5 Живопись бытовых предметов     6 24 30 Групповая     Просмотр, выставка
6     Сюжетная композиция (сказки легенды, предания Пермского края)   6 36 42 Групповая     Просмотр, выставка
7     Основы композиции. Иллюстрация (Русские народные сказки)     6 21 27 Групповая     Просмотр, выставка    
8     Геометрическая композиция (рисунок на компьютере)   6 6 12 Групповая   Просмотр, выставка
9 Лепка 6 15 21 Групповая   Просмотр, выставка
10   Итоговое занятие     3 Коллективная Обсуждение Тест выставка
  Итого:     216    

Год обучения

п/п

Наименование темы

  Количество часов

Форма занятий   Форма Подведения итогов  
теория практика всего        
1 Вводное занятие.     3   3 Коллективная Обсуждение
2 Рисунок. Наброски и зарисовки людей и животных.   7 30 37 Коллективная Просмотр
3 Рисунок. Рисунки гипсовых тел.     4 20 24 Групповая   Просмотр
4   Рисунок на компьютере (работа с графическими редакторами иллюстратор и фотошоп) 4   16 20 Групповая   Просмотр
5 Живопись. Тематический натюрморт     8 32 40 Групповая   Просмотр
6   Живопись. Техники живописи (гризайль, по сырому, смешанная техника)   8 32 40 Групповая   Просмотр
7 Знакомство с русскими художниками (В.Серов, А.Саврасов, И.Шишкин, И.Левитан, И.Билибин) 16   16 Групповая   Просмотр, выставка
8   Композиция. Рисунки и эскизы мультфильмов, театральных спектаклей иллюстрации к книгам, фильмам, сказкам.   10 35 45 Групповая   Просмотр, выставка
9 Народные промыслы 8 22 30 Коллективная Просмотр
10   Лепка 6 24 30 Коллективная Обсуждение
11     Итоговое занятие   Итого:     3     288   выставка

Содержание изучаемого курса

Год обучения

Вводное занятие

Знакомство с детьми. Экскурсия по студии АРТ-С. Правила техники безопасности и поведения в студии, ознакомление с инструктажем. Необходимые материалы для рисования и умение ими пользоваться.

Рисунок, живопись, композиция, как основы изобразительного искусства

 Теория. Знакомство через показ слайдов на примере картин русских художников с отличием рисунка, живописи и композиции, каковы основные требования к определённому разделу изобразительного искусства.

 3.Что такое рисунок, виды, жанры, свойства материалов.

Теория. Что собой представляет рисунок, различные техники выполнения (по скорости, по нанесению на разные поверхности, целевому назначению, характеру и способу рисования). Чем можно рисовать, как пользоваться, какие плюсы и минусы, как научиться держать карандаш, как исправлять рисунок, как пользоваться ластиком. Правильная работа с карандашом, форматом, листа. Что такое набросок, короткий и длительный рисунок.

Практика. Упражнения на штриховку, нанесение различных линий на бумагу. Композиция из линий. Пробуем нарисовать простые предметы в студии карандашом.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.