Урок № 3. Программа поведения — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Урок № 3. Программа поведения

2020-10-20 153
Урок № 3. Программа поведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели: Ввести понятие «программа поведения», разобрать строение программы самоотравления (4 блока); показать, что Личность говорит на языке УСТ (утверждения и сохранения Трезвости), подготовить ребят к проведению акции «Трезвость на асфальте».

План урока.

1. Повторение. Трезвость – желанное, естественное, устойчивое и жизненно необходимое состояние.

2. От образного представления о программе поведения – к пониманию её как цепочки «сигнал – выполнение».

3. Детальное строение программы: 4 взаимосвязанных блока.

4. Личность и программа самоотравления говорят на разных языках. Пример РАЗЛИЧЕНИЯ.

5. Поручение провести акцию «Трезвость на асфальте».

Материальное обеспечение: Плакаты «Солнышко Трезвости», программа «Трезвость – воля народа!», распечатки лозунгов Трезвости, наглядная схема программы поведения (4 блока).

Ход урока.

Ребята, мы с вами на прошлых занятиях, на наших уроках Трезвости, убедились, как важно, жизненно важно человеку сберечь свою Трезвость. Мы посмотрели спектакль о том, что хозяин дома, хозяин планеты Земля должен быть в первую очередь трезвым. То есть и человечеству в целом жизненно важно сберечь свою Трезвость!

Сегодня численность населения планеты растёт, по оценкам учёных, за допустимой чертой. Площадь же пригодной к освоению поверхности (плодородной, богатой полезными ископаемыми, нефтью, углём) наоборот сокращается! Поэтому особенно важно хозяйствовать с умом, с трезвым умом! Трезвый человек мыслит созидательно! Трезвость для всей планеты естественна, желанна и жизненно важна!

Мы с вами говорили о том, что в корыстных интересах «ломехузы» отнимают у людей Трезвость, навязывая людям вредные программы поведения (привычки). Один интерес бросается в глаза, это – деньги. Сейчас мы увидели ещё один: отравление «ломехузы» навязывают с целью сокращения численности населения. На следующих занятиях поговорим об этом подробнее. А сейчас давайте разберёмся, как устроены программы поведения?

Мы на наших уроках Трезвости сравнивали образно вредные программы поведения с демоном, сидящим на плечах Синдбада, управляющим им. А ведь посмотрите! На самом деле, раз информация – сигнал управления, получается так: какая информация записана в голове у человека, та и управляет его действиями. Мы с вами убедились (игра «Солнце-болото») в том, что человек всю жизнь проводит РАЗЛИЧЕНИЕ: какую информацию принять как руководство к действию, а какую выбросить из головы, какая дорога ведёт к Солнцу, какая – в болото.

Запрограммированного человека, тоже образно, мы сравнивали с дрессированным петухом. Он не виноват, вместо знаний для защиты своей Трезвости получил искажённую информацию (обман), не смог провести РАЗЛИЧЕНИЕ. «Ломехузы» знают, как ослабить РАЗЛИЧЕНИЕ, ослабить абстрактно-логическое мышление. Обман они организуют постоянный, со всех сторон и для начала в «небольших количествах». В результате человек (незащищённый знанием) может получить информационную травму, утратить свою Трезвость, в его голове поселяется вредная программа поведения.

Давайте разберёмся, как устроена программа поведения (любая, ведь есть и полезные привычки). Заметим, что четыре блока на рисунке выглядят как связанные последовательно, но на самом деле это цельное информационное образование.

 

1. Блок запуска программы внешней средой (набор ситуаций) 2. Блок внутренних состояний (эмоции, ожидания) 3. Блок защиты программы (знания, убеждения, установки) 4. Условно-рефлекторные действия по выполнению программы

Примечание для учителя. Здесь можно привести пример полезной привычки, разложить по блокам. 1. Человек входит в квартиру; 2. Радуется уюту, встрече с родными; 3. В доме должна быть чистота – залог здоровья; 4. Человек снимает обувь.

Разберём особенности устройства вредной программы самоотравления:

1. В блок запуска программы самоотравления попадают ситуации, то есть изменения во внешней среде, в которых человек отдрессирован травить себя каким-либо ядом. Этот список ситуаций у каждого свой.

В блоке внутренних состояний находятся эмоциональные состояния, ожидания, предвкушения.

Блок защиты программы самоотравления – это заблуждения, абсурды, оправдывающие самоотравление и себя, и других людей.

Блок рефлекторных действий по самоотравлению (ритуал по самоотравлению).

 

1. Блок «соблазнительных» ситуаций 2. Блок внутренних состояний 3. Блок защиты (заблуждения, абсурды, ложь) 4. Ритуальные действия (самоотравление)

 

Человек, запрограммированный на самоотравление, в информационном плане представляет собой две сущности: Личность и программу, которые даже говорят на разных языках. Чтобы выйти на Личность, нужно к человеку обратиться на языке правды, на языке УСТ (утверждения и сохранения Трезвости).

Иногда я встречаю на улице девушек с табачным отравляющим снарядом в руке. Понимая, в какой беде человек, подхожу и задаю вопрос: «Девушка, зачем же вы себя травите?» И часто слышу грубый ответ не Личности (!), а программы: «А вам-то что? Это мой выбор!» Прямо изнутри программы, из блока защиты идёт этот выкрик.

Вот пример обращения к человеку с выходом на Личность. Трезвое движение проводит сбор подписей. Это такая просветительская, разъяснительная акция. Известно, что алкоголь – техническая жидкость, а для человека это яд. Но вопреки здравому смыслу этот яд в наших нынешних законах называют специфическим пищевым продуктом, тем самым законы разрешают такой ядовитой «пищей» отнимать у людей естественную, данную природой Трезвость и всё, что с ней связано: здоровье, ясное мышление, саму жизнь. После таких объяснений просим поставить свою подпись под обращением к законодателям, пусть закон будет правдивым! Так как общение идёт на языке УСТ, практически всегда Личность такую подпись ставит.

Иногда разговор идёт с семьёй, например, с отцом и сыном. Тогда, обращаясь к отцу, я говорю: «Вы своему сыну Трезвости желаете?» Человек на секунду теряется, как будто внутри него решается вопрос, а кто отвечать-то будет, Личность или программа. Но обратились ведь к Личности, и человек, как будто очнувшись, отвечает: «Да, сыну желаю Трезвости».

Тогда следует обращение к сыну: «А ты желаешь Трезвости отцу?» – «Да, желаю!»

К сожалению, следует учитывать, что в разговор со светлой Личностью может вмешаться злая программа. Тогда человек на глазах меняется: и лицо, и голос, и движения. Это вылезла отвратительная программа. Главное правило обращения к Личности – говорить с человеком нужно, искренне желая ему добра.

Заканчивая разговор о вредной программе, привычке самоотравления, нужно сказать, она – злая, но глупая. Поэтому человек, если даже получил такую информационную травму, получил искажение сознания, может освободиться от программы. Курсы по формированию трезвых убеждений помогают Личности одержать верх над программой.

А наши занятия, ребята, дают знания для защиты Трезвости от любых вредных информационных искажений, дают навык РАЗЛИЧЕНИЯ Личности и злой программы.

Во время ежегодных всероссийских слётов Трезвости наше общественное движение «Союз УСТ «Трезвый Урал» проводит в Южноуральске традиционные шествия Трезвости. Естественно, с лозунгами и транспарантами на языке УСТ, на языке правды.

В наших лозунгах продумано каждое слово, теперь вы понимаете, как это важно.

Во время проведения шествия, а точнее, уже во время митинга на центральной площади города, юные участники слёта проводят традиционную акцию «Трезвость на асфальте», пишут по всей площади лозунги о Трезвости.

У этой акции есть предыстория. Однажды группа школьниц (девятиклассниц) школы № 66, г. Тюмени довольно длинную асфальтовую дорожку около школы украсила надписями мелом такого содержания «Будь здоров и счастлив – живи трезво!», «Люди, берегите, Трезвость!» Дети самоорганизовались, никто их не заставлял! Какие молодцы! И сколько людей прошло по этой дорожке, читая лозунги Трезвости! Но некоторые призывы всё-таки были не на языке УСТ, например: «Брось курить, нехороший человек!», и наверно, они не были услышаны Личностями. Поэтому ваша задача подготовиться, выбрать лозунги о Трезвости, чтобы грамотно провести акцию «Трезвость на асфальте» возле своей школы, после уроков.

Примечание для учителя. Акция «Трезвость на асфальте» проводится в тёплое время года: в начале осени, весной, в период летнего лагеря. Ниже даётся перечень рекомендуемых лозунгов.

Трезвость – нашему городу!

Трезвость и здоровье – детям и обществу!

Люди, живите трезво и счастливо!

Только Трезвая Россия станет великой!

Да здравствуют трезвые семьи!

Трезвость – воля народа!

Будущее принадлежит трезвым народам!

Да здравствует трезвая молодёжь!

Трезвость – мудрость народа!

Трезвая Россия – великая Россия!

Люди, берегите Трезвость!

Утвердим и сохраним Трезвость!

Отраву за город – в спецмагазины!

Детям Трезвых родителей!

Трезвая семья – счастливые дети!

Защита Трезвости – защита прав человека!

Уроки Трезвости в каждую школу!

Трезвая Россия – стабильная Россия!

Трезвым родился – трезвым живи!

День Трезвости – каждый день!

Трезвая семья – трезвая страна!

Пусть всегда будет Трезвость!

Да здравствует Трезвость!

Это будет: Трезвый Дом! Трезвый Двор! Трезвый МИР!

Урок № 4. Сохраним Трезвость!

Цели: Закрепить представление об устройстве программы самоотравления, об искажении, встроенном во все её блоки; разобрать подробно некоторые из базовых ложных утверждений из блока защиты; подвести учащихся к выводу о том, что свободу от запрограммированности даёт знание правды о Трезвости.

План:

1. Повторение.

2. Анализ некоторых основных положений блока защиты программы самоотравления: «алкоголь – пища», «алкогольное разведение должно быть качественным», «травиться надо умеренно и культурно».

3. Закрепление вывода о том, что Трезвость не выбирают, а сохраняют.

4. Практическое задание на применение аналитического сита.

Материальное обеспечение: Наглядное пособие «Строение программы самоотравления»; определение Трезвости; плакат с рисунком № 1; схема ложного выбора «умеренно-культурное отравление или алкоголизм»; плакат «Аналитическое сито»; программирующий материал для анализа с помощью аналитического сита; видеоматериал: К. Симонов «Солдатские мемуары. Якин Х. Х.»; выписка о том, как менялось в наших законах определение этанола от ядовитого вещества до «пищевого». (В данном пособии эта выписка находится в лекции для студентов).

Ход урока:

Вопросы для повторения:

Что такое Трезвость? (Трезвость – это естественное состояние человека, семьи, общества).

Назовите и коротко опишите содержание блоков программы самоотравления.

(1. Блок запуска программы: ситуации, в которых человек программирующей внешней средой приучен, отдрессирован, принуждён отравляться. 2. Блок внутренних состояний: эмоции, предвкушения, ожидания. 3. Блок защиты: ложь, заблуждения, защищающие отравление. 4. Блок выполнения ритуальных действий по самоотравлению. Ложь, заблуждения содержатся во всех блоках программы. Ложь закладывается во время формирования программы).

Неважно, какой многоголовый змей угрожает Трезвости (алкоголь, табак или другой яд), действия «ломехуз» по насаждению программ стандартны. Но также стандартны, просты и наши правильные, грамотные действия по сохранению и утверждению Трезвости. Правда разрушает ложь, искажение во всех блоках таких вредных программ поведения. Помните, как в «Сказке про Ивана-богатыря, Трезвость и волшебный луч» старик Ивану сказал: «Биться с драконом бесполезно, срубишь голову – две новые вырастут. Надо тебе Иван к Солнцу за советом идти». На самом деле, не надо биться, бороться, ответ на все злые козни один – «луч чистой правды». Таким лучом правды является простое утверждение: «Трезвость – естественное состояние человека, семьи, общества».

Это краткое и достаточное определение, но теперь, когда вы узнали, что такое программа самоотравления, как она устроена, мы можем дать более развёрнутое определение.

Трезвость – естественное состояние человека, семьи, общества (свободное от запрограммированности на отравление любыми интоксикантами и от физического отравления ими в любых количествах).

Ребята, в сказке злой дракон, а в жизни злые, корыстные интересы отнимают у людей Трезвость. Мы с вами выяснили, что главный злой интерес – это деньги, узнали про интерес сократить численность населения (геноцид). Есть ещё третий злой интерес, о нём тоже будем подробнее говорить в старших классах – это «политика». Недобросовестные политики заинтересованы в отнимании у людей Трезвости, потому что люди при этом существенно утрачивают способность думать, размышлять на абстрактно-логическом уровне, по сути, становятся глупее, утрачивают способность к самоуправлению. Мы с вами знаем, что зло для насаждения самоотравления в обществе организует выполнение двух условий.

Примечание для учителя. Здесь учитель схематично изображает три злых интереса и два условия самоотравления, см. рис. 1.

 

Рис.

1. Механизм отнимания Трезвости

 

Информационными технологиями, рекламой, подкреплённой доступностью ядов для самоотравления, в блок защиты забивается множество лживых утверждений, все они не выдерживают проверки логикой. Среди них есть базовые. Мы разберём некоторые из них.

Первая базовая ложь: «алкоголь – пища».

Примечание для учителя. Здесь преподаватель с помощью плаката, или слайда коротко знакомит учащихся с тем, как менялось само определение этанола в наших законах.

Как видим, Всероссийский съезд по борьбе с пьянством и алкоголизмом, на котором среди делегатов было 150 врачей и учёных-медиков, в 1910 году подтвердил научно, что алкоголь – яд с первой же капли. В 1915 году XI Пироговский съезд русских врачей подтвердил, что «алкоголь не может быть отнесён к питательным средствам, с чем необходимо ознакомить население», что никакие лекарства нет нужды разводить ядом этанолом. Современные же законы, попирая здравый смысл, это вещество называют «пищевой продукцией». Получается, что вместо того, чтобы защитить Трезвость, законы разрешают нас отравлять.

Доступность яда, продажа ядовитых алкогольных разведений через продовольственные магазины под видом пищи программирует людей на самоотравление. В то же время любой школьник знает, что пищей являются жиры, белки и углеводы, а также необходимы человеку вода и витамины. Вот и всё.

Примечание для учителя. Преподаватель дописывает базовое ложное утверждение «алкоголь – пища» под словами «информационный террор», рис. 1.

Следующее заблуждение.

Раз алкоголь это не яд, а пища, то он должен быть качественным.

(Под рисунком № 1, в список заблуждений дописывается выражение «качественный яд». Здесь можно показать, например, рекламу яда, очищенного 13-тью метрами угольного фильтра, в результате чего он приобретает «качество выше ГОСТа»).

В «высококачественном» алкогольном разведении показатели содержания сопутствующих ядов снижаются:

Массовая концентрация сивушного масла (мг/дм куб.) с 5,0 – до 1,6;

Массовая концентрация уксусного альдегида (мг/дм куб.) с 3,0 – до 2,5;

Массовая концентрация сложных эфиров (мг/дм куб.) с 5,0 – до 0,5.

Неизменным остаётся содержание главного отравляющего вещества – этанола (C2H5OH), а про него вообще не упоминается в списке. Его ядовитые свойства остаются неизменными после очистки любым фильтром, обработки серебром, молоком и т. д.

Третье базовое заблуждение – ложный выбор (рис. 2). В общественное сознание буквально забивается с помощью информационного террора привлекательность «умеренно-культурного отравления», будто в отравлении есть умеренность, мера, черта, за которой человек становится «алкоголиком». (Здесь можно показать, например, крышку от коробки конфет с программирующим изображением).

Рис.

2. Ложный выбор между Трезвостью и самоотравлением

 

Термином «алкоголизм» «ломехузам» удобно пугать людей, отнимая у них Трезвость, втягивая на начальные ступени самоотравления, самые опасные, замаскированные «умеренностью и культурностью». Этим термином вина и ответственность с «ломехуз» (организаторов процесса самоотравления) перекладывается на жертву (человека, отравляющего себя).

Различные страшилки (можно показать какую-нибудь картинку, например, лёгкие курильщика) решают ту же задачу, ведь вредную программу они не затрагивают, не разрушают, так как программа не слышит аргументов, у неё нет разума. А Личность, возможно, уже ослабленная отравлением, существенно утратившая способность выстраивать причинно-следственные связи, пугается последствий, но не связывает их с первыми наиболее опасными, замаскированными ступенями самоотравлений. Страшилки показывают страшными только последние ступени разрушения здоровья каким-либо ядом, и на этом фоне «нестрашные» замаскированные, самые опасные первые ступени отравлений становятся ещё привлекательнее.

Так злые интересы ставят человека перед ложным выбором: «травись умеренно, культурно», «пить надо в меру», «найди свою меру», «надо учить этому детей, иначе сам и дети твои станут алкоголиками». При этом Трезвость убирается из рассмотрения, осмеивается, её определение выворачивается, например, так: «Трезвость – промежуток между пьянками».

И если человек не защищен знанием, правдой о Трезвости, он, якобы добровольно, а на самом деле принудительно, выполняя чужую волю, делает ложный выбор в пользу «умеренных» отравлений и утрачивает Трезвость.

Правда укрепляет Личность, а ложь – программу. Первая капля яда означает, что программа самоотравления стала сильнее Личности.

Примечание для учителя. В этот момент разговора рисунок 1 получает окончательный вид, в нём появляется схематическое изображение программы самоотравления. Это уже практически схема механизма отнимания Трезвости, который будет рассмотрен на следующем занятии.

К отравляющему веществу у «ломехуз» всего одно требование: чтобы оно сразу не убивало. Чтобы жертва несколько лет носила им за яд деньги, программируя своим примером других людей (в первую очередь, детей) на самоотравление, да ещё и уверяла всех, что это её собственный выбор.

А вот пример времён Великой Отечественной войны совсем другого, созидательного отношения к людям, к Родине. Солдатом-связистом её прошёл тюменец Якин Хабибулла Хайруллович, полный кавалер ордена Славы.

Что значит обеспечить бесперебойную связь во время боя? Это значит, под обстрелом, перебегая от воронки к воронке (от снарядов), восстанавливать провода (мобильных телефонов не было).

В 6 микрорайоне города Тюмени есть сквер Победы и аллея имени Хабибуллы Якина. После войны он работал учителем русского языка. Как самые тяжёлые страницы войны вспоминал он бои у города Ржева. Город лежал в руинах. Там ему довелось не просто участвовать в боях, видеть гибель боевых товарищей, но, преследуя фашистов, пройти дорогами, с обеих сторон которых лежали убитые мирные жители Ржева, женщины, дети. Для сердца мужчины, солдата это было самое страшное за всю войну. Защищая близких, защищая Родину, не жалея своих жизней, солдаты шли в бой (показ ролика № 1).

А сейчас в наше время оружием массового поражения стали различные интоксиканты, и это оружие «ломехузы» направляют на людей, не жалея женщин, детей, не жалея никого.

В подтверждение этого приведу цитаты из некоторых выступлений в канун 2013 года:

Главный психиатр России: «Алкоголь за праздничным столом нужно употреблять ровно столько, сколько нужно для поднятия настроения».

Главный нарколог России: «Похмелье бывает только у истинных алкоголиков».

Директор НИИ питания РАМН: «Коньяк ничем не закусывают, чтобы ощутить послевкусие».

Такие высказывания программируют людей на самоотравление, что приводит ко многим бедам.

Родился человек, руки, ноги, голова на месте. Разве может перед человеком стоять выбор: иметь две руки или меньше? Беречь здоровье или нет? Лишиться головы, разума сразу или постепенно? (Нет). Нужно беречь своё здоровье, тело? (Да).

Так и с Трезвостью: её не выбирают, а имея от рождения, берегут, сохраняют всю жизнь!

«Главную истину в жизни пойми: трезвым родился, трезвым живи!»

Вам, детям, это особенно хорошо понятно, ведь Трезвость у вас есть, и наши уроки Трезвости помогут защитить, сохранить Трезвость навсегда.

Может ли перед человеком стоять выбор: «любить жизнь» или «не любить жизнь»?

Есть даже такая песня:


Я люблю тебя, жизнь!
Слова К. Ваншенкина, музыка Э. Колмановского

 


Я люблю тебя, жизнь,

Что само по себе и не ново,

Я люблю тебя, жизнь,

Я люблю тебя снова и снова.

 

Вот уж окна зажглись,

Я шагаю с работы устало,

Я люблю тебя, жизнь,

И хочу, чтобы лучше ты стала.

 

Мне немало дано –

Ширь земли и равнина морская,

Мне известна давно

Бескорыстная дружба мужская.

 

В звоне каждого дня,

Как я счастлив, что нет мне покоя,

Есть любовь у меня,

Жизнь, ты знаешь, что это такое.

 

Как поют соловьи,

Полумрак, поцелуй на рассвете,

И вершина любви –

Это чудо великое – дети.

 

Вновь мы с ними пройдем,

Детство, юность, вокзалы, причалы,

Будут внуки потом,

Всё опять повторится сначала.

 

Ах, как годы летят,

Мы грустим, седину замечая,

Жизнь, ты помнишь солдат,

Что погибли, тебя защищая?

 

Так ликуй и вершись

В трубных звуках весеннего гимна,

Я люблю тебя, жизнь,

И надеюсь, что это взаимно.

(1956)


 

Вы видели, наверно, плакаты, рекламные щиты «Выбери жизнь!» А чего её выбирать? Родился ведь, чтобы жить! Фраза заставляет делать выбор там, где его не должно быть. Кроме того, человек, тут же, не раздумывая, задаст себе вопрос: «А между чем выбирать-то? Интересно! Огласите весь список, пожалуйста!» И подсказка «плохого» часто бывает рядом в виде текста, картинки. Для чего такие страшилки, мы уже знаем, показать привлекательным «умеренное» отравление.

Похожие лозунги можно услышать, увидеть: «Трезвость – выбор молодых», «Трезвость – выбор сильных». Да, в них говорится о Трезвости, но они не совсем грамотные. Как вы думаете, почему? (Потому, что эти слова принуждают сделать выбор там, где его вообще не нужно делать. Трезвость просто сохраняют. И не важен возраст, не важно, силён ты или нет – Трезвость нужна всем!)

В нашей стране, к сожалению, «ломехузам» у большой части взрослого населения удалось обманом, информационным принуждением отнять Трезвость. Поэтому перед народом стоит задача: сохранить Трезвость там, где она есть (дети), а где отнята – восстановить, утвердить и сохранить на веки вечные. Понятно, что для этого Личностям, обществу в целом, нужно освободиться от программ самоотравления. Правда – защита от вредных программ.

Об этом мы ещё будем говорить на следующих занятиях, а сейчас запишем в тетрадь вывод сегодняшнего занятия: «Трезвость утверждают и сохраняют!»

Примечание для учителя. Работа в тетрадях или устно. Для закрепления детям предлагается для анализа, например, пословица о трудолюбии, о совместном труде. Удобно иметь плакат с вопросами аналитического сита из урока № 2 для среднего звена «Солнце – болото». Если позволяет время, можно рассмотреть какой-либо программирующий на самоотравление материал, рассчитанный на детей.

Пример работы с аналитическим ситом. Пословица «Что посеешь, то и пожнёшь».

        ДОБРО ЗЛО             ____________ _________ ______  
1.

От кого исходит данная информация?

  От трудового народа, сеятеля, знающего, что урожай зависит от того, какие семена посеял, как потрудился  
2.

Какой язык использует данная информация?

  Язык правды, из жизненного трудового опыта  
3.

Каким интересам служит данная информация?

  Служит жизни, передаёт от старшего поколения знание о том, что любой шаг, поступок имеет свои соответствующие последствия  
4.

Какие выводы (программы поведения) и действия формирует данная информация у неподготовленного человека (слабое РАЗЛИЧЕНИЕ)?

  Улучшает РАЗЛИЧЕНИЕ  
5.

Какие выводы (программы поведения) и действия формирует данная информация у человека, защищённого от обмана знанием, развитым РАЗЛИЧЕНИЕМ?

  Думать хорошенько, прежде чем что-то сделать, что-то сказать, то есть строить причинно-следственные связи. Совершенствуется РАЗЛИЧЕНИЕ  

Добрым людям, созидателям данная информация нужна? (Да).

Урок № 5. Механизм отнимания Трезвости и ответ на него:
Программа утверждения и сохранения Трезвости в России
«Трезвость – воля народа!»

Цели: После закрепления ранее изученного материала продолжить разбор базовых заблуждений из блока защиты программы самоотравления, познакомиться с «Механизмом отнимания Трезвости» и с ответом на него народа созидателя – «Программой утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!».

План:

1. Повторение.

2. Механизм отнимания Трезвости у народа России.

3. Наш созидательный ответ – Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!».

4. Обсуждение Программы утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!» (по вопросам).

5. В тетради рисуем «Механизм отнимания Трезвости» и рядом приклеиваем Программу УСТ «Трезвость – воля народа!» (небольшого формата).

6. Практические задания:

а) Придумать пословицу по теме урока, о Трезвости.

б) Задание на применение аналитического сита (например, открытка, обложка тетради).

Материальное обеспечение: Плакаты «Механизм отнимания Трезвости» и «Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!», она же для приклеивания в рабочие тетради небольшого формата, на класс, материал для работы с аналитическим ситом.

Ход урока:

Вопросы для повторения.

а) Должны ли люди выбирать Трезвость? (Нет. Её утверждают и сохраняют).

б) Должны ли люди выбирать самоотравление «умеренное и культурное»? (Нет, к нему принуждают, а людям надо жить трезво).

в) «Трезвость – выбор молодых», как лучше, вернее сказать? (Трезвость нужна всем, независимо от возраста. Её не выбирают, а сохраняют. Лучше сказать: «Живи трезво!»).

г) Полное название нашей организации – Городская общественная организация утверждения и сохранения Трезвости «Трезвая Тюмень». Один из лозунгов, с которым мы выходим на демонстрации такой: «Законом утвердим и сохраним Трезвость!». Почему необходимым является слово «утверждение»? (К сожалению, пока под влиянием злых интересов, общество в значительной степени утратило Трезвость, поэтому её сначала надо утвердить, а потом сохранить на веки вечные).

д) Что содержит блок защиты программы самоотравления? (Ложь, заблуждения, оправдывающие, защищающие действия людей по самоотравлению).

е) Личность или программа говорит так…?

Примечание для учителя. Здесь можно привести пример проявления интоксикантной запрограммированности именно из класса, где проходит занятие. Важно сделать это не в насмешку, не назидательно, показать как временное затруднение человека, с уверенностью, что Личность победит программу, освободится от неё в результате уроков Трезвости.

С давних времён в обществе запущен и работает разрушительный механизм отнимания Трезвости у людей. Этот процесс очень наглядным делает схема, которая так коротко и называется «Механизм отнимания Трезвости» (рис. 3). В принципе, вы уже с ней знакомы.

Мы видим на схеме три злых корыстных интереса: деньги, «политика», геноцид. В деньгах заинтересованы организаторы отнимания Трезвости у людей, недобросовестным политикам нужно отравленное глупое население, а вместе они проводят геноцид, уничтожение собственного народа. На схеме мы видим, что давление злых интересов осуществляется через информационный террор и доступность ядов для отравления. В результате в общество, в сознание людей буквально загоняется ложь, загоняются программы самоотравления.

Корыстный интерес ещё силён,

Абсурды людям в головы вбиваются:

«Бедняга пьёт и курит», – говорят,

А он обманут, отравляется.

 

Рис.

3. Механизм отнимания Трезвости

 

Как мы говорили, в блоке защиты ложных утверждений много, но среди них есть базовые. Все заблуждения, записанные в блоке защиты программы самоотравления, являются следствиями из выше разобранных базовых.

Часто дети задают вопросы: «Как вернуть Трезвость близким? Взрослым людям?»

Ответ такой: если будете вы сами сознательно беречь свою Трезвость, сможете и взрослым пример показать, а с достаточным багажом знаний сможете убедить их жить сознательно трезво.

Знания, правда о Трезвости, о том, что это естественное состояние человека, семьи, общества, что Трезвость – великая ценность, которую нужно беречь, защищают личную Трезвость человека, делают вообще бессмысленными, не достигающими результата действия «ломехуз» (посмотрите на рис. № 1). И не надо с ними бороться, они будут свёрнуты сами собой, если люди защитят свою Трезвость знанием.

Но крепнет правда: Трезвость всем дана

Самой природой. Жизнь – её закон!

Пусть расцветает трезвая страна,

Живёт делами добрыми народ!

Внимательно давайте посмотрим на схему «Механизм отнимания Трезвости». Наш созидательный ответ на него «Механизм утверждения и сохранения Трезвости». Общественное движение «Трезвый Урал» разработало такой механизм, он называется Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!».

Примечание для учителя. Здесь рядом с рис. № 1 справа на доске преподаватель дописывает слово «Трезвость», в виде щита записывает слова «Уроки Трезвости», «Мораль трезвости», вешает справа рядом плакат, Программу «Трезвость – воля народа!».

Само название этой Программы о чём говорит? (О том, что Трезвость – естественное, желанное состояние людей, утвердить и сохранить Трезвость в России – такова их воля. Слово ВОЛЯ имеет ещё значение простора, свободы).

Выполнение Программы УСТ позволяет вернуть Трезвость всему обществу, освободиться от запрограммированности на самоотравление (см. рис. 3) за 3 года. Это срок с запасом, информационное очищение с помощью современных технологий можно провести всего за полтора года. Обратите внимание, пункты Программы УСТ выполняются не как последовательные ступени, а одновременно, вместе, системно. Важно, что к выполнению программы каждый гражданин России может приступать сразу, не ожидая никаких команд сверху.

 

Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвостьволя народа!»

1. Закон должен утверждать правду
2. Прекращение информационного террора
3. Уроки Трезвости
4. Отраву за поселения – в спецмагазины
5. Правдивая информация
6. Сокращение времени работы спецмагазинов
7. Прекращение доступности этанола для отравления людей
8. Сохранение Трезвости в России на веки вечные

 

Давайте вместе посмотрим, как выполнение Программы УСТ в России «Трезвость – воля народа!» прекращает действие механизма отнимания Трезвости. Заметим, без всякой борьбы. Для этого ответьте, пожалуйста, на вопросы.

Каким образом первый пункт Программы УСТ в России «Трезвость – воля народа!» прекращает действие технологии отнимания Трезвости? (Прекращается: 1. Информационный террор. Первый пункт Программы убирает базовую ложь из общественного сознания – «алкогольный яд – пища» и делает законной защиту Трезвости от яда, ведь законы охраняют жизнь и здоровье людей; 2. Доступность, ведь яд не может продаваться для самоотравления).

Какие ещё пункты Программы «Трезвость – воля народа!» освобождают общество от информационного террора? Что это означает? (Это ещё пункты 1, 2, 5. Это означает прекращение информационного принуждения через фильмы, рекламу, литературу, прекращение любых программирующих на самоотравление публикаций. Правдивая информация – это информационная защита Трезвости).

Какие пункты Программы освобождают общество от доступности ядов для самоотравлений? (1, 4, 6, 7).

Почему выполнение Программы «Трезвость – воля народа!» освобождает людей от запрограммированности на самоотравление ядами? (Потому что правдивая информация о Трезвости, о свойствах ядовитых веществ разрушает блок защиты программы самоотравления, разрушает всю эту злую программу и укрепляет Личность).

Что формируют уроки Трезвости в образовательных учреждениях? (Защиту Трезвости знанием, правила Трезвой жизни, правила утверждения и сохранения Трезвости, т.е. мораль Трезвости).

Какой вклад вы можете внести в выполнение Программы «Трезвость – воля народа!»? (Вы уже вносите его, живёте трезво, повышаете уровень своих знаний на уроках Трезвости. От вашего примера идут «волны Трезвости». Некоторые из вас стали участниками акции «Трезвость на асфальте», участниками наших митингов, демонстраций).

Почему выполнение Программы «Трезвость – воля народа!» ослабляет корыстные интересы, причём без всякой борьбы? (Посмотрите на рис. 3. Трезвость – естественное, устойчивое состояние человека, семьи, общества. Человеку (обществу) ни с кем не нужно меряться силами, бороться, чтобы просто жить трезво. С прекращением действия механизма отнимания Трезвости злые интересы окажутся у разбитого корыта. В прямом смысле этого слова).

Почему всегда нужно будет бдительно охранять Трезвость? (Злые интересы будут ждать случая, чтобы вернуть самоотравление в общество. Поэтому Трезвость нам нужна именно осознанная, подкреплённая знанием, моралью Трезвости. Именно мораль Трезвости, то есть писаные и неписаные законы, правила естественной трезвой жизни, правила утверждения и сохранения Трезвости должны стать всеобщим достоянием. О морали Трезвости будем говорить подробнее на следующем занятии).

Работа в тетради

Рисуем «Механизм отнимания Трезвости» и под заголовком «Наш созидательный ответ» приклеиваем в небольшом формате Программу утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!». На следующем занятии по ней будет самостоятельная работа.

Примечание для учителя. Если позволяет время, можно: а) выполнить с классом задание на применение аналитического сита на созидательном примере; б) решить для развития абстрактно-логического мышления задачу на смекалку, хорошо иметь с собой книжку с логическими задачками.

Домашнее задание

Придума


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.156 с.