Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-10-20 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Попробуем выделитьпять основных мероприятий, посредством которых возможна данная оптимизация перевозок.
1. Прежде всего, это создание единого информационного пространств и унифицированных правил обмена информацией между всеми участниками логистической цепочки.
Информация о текущем состоянии груза должна быть актуальна и доступна для каждого участника перевозочного процесса в любой момент времени. Что в свою очередь позволит:
В этой ситуации на помощь могут прийти разнообразные IT-решения для автоматизации логистики, сейчас наш рынок их активно предлагает. Они могут быть выполнены как на каких-либо именитых и сертифицированных платформах, так и могут быть собственными камерными разработками. Очень мало из них охватывает все аспекты информационного обмена данными, большинство затрагивают ту или иную сторону процесса, что создает соответствующие неудобства. Но это уже тема для отдельной статьи.
2. Необходимконтроль движения груза на всем маршруте следования, что даст возможность оперативного вмешательства в процесс доставки в случае возникновения не предвиденных задержек. Тут на помощь уже придут различные мобильные оптимизаторы перевозок на основе GPS-навигаторов.
|
3. Затем необходимо внедрение предварительного анализа, рассмотрения и классификации товаров, готовящихся к перевозке.
При подобном анализе грузов наиболее важными являются критерии:
Тут на помощь могут прийти различные базы данных (в обязательном порядке с хорошим поиском и сортировкой показателей).
4. Далее выбор локальных, региональных и международных транспортно-логистических центров, являющихся стыковыми узлами в общей цепочке поставок. Обязателен анализ ТЛЦ на соответствие международным стандартам качества. Для эффективного стабильного сотрудничества, лучше всего развивать широкую агентскую сеть по всему миру, но к этому вопросу мы еще вернемся.
5. И, конечно же, для четкого понимания системы и контроля за ее функционированием крайне необходимо описание бизнес-процессов между всеми участниками в цепи поставки.
Приведу описание бизнес-процессов для одного из вариантов доставки товара от Поставщика Х (отправителя груза) до Получателя Y в составе сборного груза.
1. Поставщик информирует Получателя об ориентировочной дате готовности товара к отгрузке со склада.
2. Поставщик (если он является заказчиком перевозки, согласно Инкотермс 2000) информирует о дате готовности груза Экспедитора, который осуществляет основную (международную) перевозку и консолидирует грузы на Международных ТЛЦ в зависимости от направлений.
3. Экспедитор МТЛЦ передает информацию Экспедитору МТЛЦ страны получателя и далее информация передается по всей цепи от Международных ТЛЦ до локальных ТЛЦ, которые в свою очередь связываются с Поставщиком и Покупателем и уведомляют их о готовности к забору груза в установленную дату.
|
Все это,соответственно, сопровождается обменом информацией на каждом из этапов.
Как можно было заметить, процедура довольно сложна и разрабатывать такие схемы под каждого клиента весьма проблематично. Для этого должен быть четко отлаженный и хорошо работающий механизм, отвечающий всем вышеперечисленным требованиям. Тут есть два варианта: создание филиальной или же агентской сети.
Создание сети филиалов процесс продуктивный, но дорогостоящий и довольно трудоемким. Его могут позволить себе только крупные транснациональные компании. При этом для обеспечения нормального функционирования цепи поставок филиальную сеть нужно создавать не только в своей стране, но и за рубежом.
|
Таким образом, единственным выходом для мелких и средних компаний, является установление деловых отношений с такими же, как они, профильными компаниями через специализированные ассоциации и объединения (такие как, например, Всемирная ассоциацияи экспедиторов WorldFreightGroup, Международная Ассоциация Авиаперевозчиков IATA, Ассоциация Международных Автомобильных Перевозчиков АСМАП и многие другие) и создание на их базе агентских сетей с единым информационным пространством, едиными стандартами качества оказания транспортно-экспедиторских услуг.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!