Основные проблемы сборных грузов — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Основные проблемы сборных грузов

2020-10-20 1671
Основные проблемы сборных грузов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Транспортировка сборных грузов с точки зрения экспедитора гораздо проблематичнее, чем перевозка единичных грузов.

В первую очередь это связано с:

  • соблюдением сроков доставки
  • планированием отправок
  • обменом информацией между всеми участниками процесса перевозки

Для того чтобы понять, почему возникают все эти проблемы, обратимся к следующей схеме, иллюстрирующей процесс доставки и получения сборных грузов.

Здесь:

 

- локальный транспортно-логистический центр (далее локальный ТЛЦ)
- региональный транспортно-логистический центр (далее региональный ТЛЦ)
-международный транспортно-логистический центр (далее международный ТЛЦ)

Таким образом, для сборных грузов можно выделить шесть основных участников процесса перевозки. Два из которых: поставщик (отправитель груза) и получатель груза находятся на начальном и конечном этапе цепочки поставок. Оставшиеся четыре звена (региональный ТЛЦ в стране-отправителе, международный ТЛЦ в стране-отправителе, международный ТЛЦ в стране-получателе и, соответственно, региональный ТЛЦ в стране-получателе) функционируют под контролем и, собственно, по прямой инициативе экспедиторской компании, обслуживающей перевозку.

 

В процессе перевозки сборный груз проходит несколько этапов консолидации (укрупнение грузовой партии) и расконсолидации(соответственно, пропорциональное уменьшение и «дробление» грузовой партии). Консолидация/расконсолидация грузов может происходить как на локальных ТЛЦ (уровня района, города или области), так и на региональных ТЛЦ и на международных ТЛЦ (транспортно-логистические центры, между которыми осуществляется основная международная перевозка).

При такой многоуровневой консолидации и расконсолидации, в первую очередь, преследуется экономические выгода. Дело в том, что при транспортировке единичного груза крупной партией, транспортные издержки, закладываемые в себестоимость товара, будут составлять от 5% до 30% от собственной стоимости товарной единицы, а при перевозке сборных грузов эта цифра может поднимается до 200%. Разноуровневая консолидация/расконсолидация грузов, перевозка их между ТЛЦ разных уровней, перевозка транспортом различной грузоподъемности и вместительности как раз позволяет значительно уменьшить транспортные издержки и максимально приблизить их к уровню издержек при перевозе единичного товара крупной партией.

Экономическая выгода очевидна. Но тут остается открытым вопрос о взаимодействии промежуточных звеньев цепочки поставок между собой и с получателем и отправителем груза, соответственно. Все основные проблемы, возникающие в процессе перевозки сборных грузов, особенно при их международной доставке, непосредственно связаны именно с большим количеством этих промежуточных звеньев. Т.е. процесс оптимизации подобных перевозок представляется напрямую связанным с оптимизацией и повышением эффективности работы этих звеньев.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.