Способы связи в морской радиосвязи — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Способы связи в морской радиосвязи

2020-10-20 310
Способы связи в морской радиосвязи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Существуют следующие основные способы организации двухсторонних линий морской радиосвязи: симплексный и дуплексный.

Симплексная связь – это способ связи, при котором передача возможна попеременно в каждом из двух направлений канала электросвязи. При симплексном способе прием и передача сообщений каждым из абонентов осуществляется поочередно. Это исключает отрицательное взаимное влияние технических средств связи, используемых абонентом для приема и передачи, упрощает процедуру ведения связи, позволяет частично использовать одни и те же технические средства для приема и передачи сообщений. Недостатками симплексного метода являются, увеличение продолжительности цикла обмена сообщениями между абонентами и простой части технических средств во время этого цикла. Симплексная связь осуществляется на одной частоте.

Дуплексная связь – это способ связи, при котором передача возможна одновременно в обоих направлениях канала связи. При дуплексном способе прием и передача сообщений каждым из абонентов осуществляется одновременно. Это сокращает продолжительность цикла обмена сообщениями между абонентами, позволяет максимально использовать технические средства во время этого цикла. Недостатками дуплексного способа являются необходимость обеспечить возможность одновременного осуществления абонентом приема и передачи путем устранения отрицательного взаимного влияния технических средств связи, а также необходимость использовать приемник и передатчик. Дуплексная связь требует применения двух частот.

Частота передачи береговой станции, спаренная с частотой передачи судовой станции, называется парной частотой.

Каждой береговой станции присваивается одна или несколько пар частот, каждая пара имеет частоту для приема и частоту для передачи, которые образуют канал связи.

Частоты, выделенные и используемые для вызова, называются вызывными частотами. Остальные частоты являются рабочими частотами.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ ОБОРУДОВАНИЯ И РЕЗЕРВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ С ЗАПИСЬЮ В РАДИОЖУРНАЛ

1. Перед выходом судна в рейс:

· проверка всего оборудования радиосвязи, электрорадионавигации и резервных источников питания.

2. Ежедневно:

· надлежащее функционирование средств ЦИВ без излучения радиосигналов с использованием средств встроенного контроля;

· проверка зарядки аккумуляторных батарей;

· проверка принтеров на предмет достаточного количества бумаги и удовлетворительного состояния пишущих узлов.

3. Еженедельно:

· надлежащее функционирование средств ЦИВ посредством тестового вызова береговой станции. Если судно более одной недели находилось вне зоны действия береговой станции, оборудованной ЦИВ, тестовый вызов должен быть произведен при первом удобном случае;

· проверка работоспособности носимых аварийных УКВ радиостанций спасательных средств.

4. Ежемесячно:

· внешний осмотр аварийных радиобуев, радиолокационных ответчиков на предмет отсутствия внешних повреждений (проверка с использованием средств встроенного контроля без излучения радиосигналов в эфир);

· проверка состояния и соединений всех аккумуляторных батарей, обеспечивающих подачу энергии к любой части радиоустановки, а также мест их размещения;

· проверка состояния антенн и изоляторов.

Safety Massage (non-GMDSS)

SECURITE SECURITE SECURITE

All ships (or all ships in a particular area) - 2 or 3 times

This is...... (station's name - 3 times)

SECURITE

Phrase indicating content of the safety message to follow.

Content of safety message.

Out

Standard Safety Message in the GMDSS

SECURITE SECURITE SECURITE

All stations (or all ships in a particular area, or a specific station) - 3 times

This is.....(MMSI of the vessel plus name/call sign or other identification)

The text of the safety message.

Out

Initial Urgency Message (non-GMDSS)

PAN-PAN PAN-PAN PAN-PAN

All ships All ships All ships (or: Lyngby Radio Lyngby Radio)

This is.............. (name of the ship 3 times)

PAN-PAN

This is..........(name of the ship and her callsign 1 time)

Position:...........

Brief statement of the problem What assistance is required


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.