Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-10-20 | 510 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Существуют различные системы сообщений с судов, например AUSREP - Australian Ship Reporting System, JASPER - Japan Ship Reporting System, AMVER.
Служба AMVER (Automatic Mutual-assistance Vessel Rescue service Автоматическая служба взаимной помощи при спасании судов) управляется Береговой охраной США и доступна для любого торгового судна водоизмещением более 1000 регистровых тонн при переходе между портами более 24 часов. В системе AMVER существует 4 основных типа сообщений:
Sailing Plan (SP) - включает информацию о пути следования судна, которая должна быть передана в течение нескольких часов после выхода из порта
Position report (PR) - посылается через 24 часа после выхода из порта и затем каждые 48 часов до прибытия в порт назначения
Deviation report (DR) - посылается через 24 часа после выхода из порта и затем каждые 48 часов до прибытия в порт назначения
Arrival report (FR) - посылается при прибытии в порт
Распространение информации по безопасности на море
Служба информации по безопасности на море является международно-координируемой радиосетью для передач, содержащих информацию, которая необходима для безопасности мореплавания, получаемую на всех судах с помощью оборудования, которое автоматически следит на соответствующих частотах и печатает на английском языке такую информацию, которая имеет отношение к судну. Для передачи информации по безопасности на море используются следующие системы:
• Международная система НАВТЕКС, обеспечивающая передачу и автоматический прием информации с помощью узкополосной буквопечатающей телеграфии с помехоустойчивым кодированием на частоте 518 Кгц. Кроме того, могут использоваться национальные службы Навтекс, осуществляющие передачи на частотах 490 Кгц и 4209,5 Кгц
• Международная служба сети безопасности в спутниковой системе Инмарсат. Прием осуществляется с помощью оборудования расширенного группового вызова (РГВ)
• Система KB УБПЧ - система передачи информации с помощью узкополосной буквопечатающей телефонии с помехоустойчивым кодированием в диапазоне коротких волн.
Всемирная служба навигационных предупреждений (ВСНП)
Является международной координированной службой для распространения навигационных предупреждений.
В ВСНП весь мировой океан был разделен на 16 морских районов, называемых НАВАРЕА и обозначаемых римскими цифрами. Сейчас добавилось 5 новых районов-2 север Канады, 2- север России и 1- север Норвегии. В каждом из районов имеется страна-координатор, ответственная за сбор, анализ и передачу навигационной информации.
MASTER PLAN GMDSS
Это план базирования береговых средств обеспечения ГМССБ. В структуру плана входит 16 приложений. Каждое из них представлено в виде специальной Таблицы наличия береговых станций морской подвижной службы, морской подвижной спутниковой службы, системы ИНМАРСАТ, системы Коспас-Сарсат, Международной системы NATVEX, международной сети безопасности (Safety Net) для морских районов А1,А2,АЗиА4.
Координация связи при поиске и спасении (SAR)
Для координации и контроля за SAR операциями, RCC требуется связь с судном в бедствии также как с средствами, участвующими в SAR. Методы и способы используемой связи (земная, спутниковая, телефонная, телексная) будут определяться возможностями доступными судну в бедствии и помогающих средств. Если некоторые из них или все оборудованы спутниковыми терминалами, то отдается преимущество системе Инмарсат для достижения быстрой и надежной связи, включая получение MSI.
Надежная связь с RCC важна для GMDSS, в которой сообщение бедствия может быть получено за тысячи миль от места бедствия RCC который не сможет, обеспечивают необходимую помощь. В этих случаях необходима быстрая ретрансляция сообщения бедствия соответствующему RCC, используя любые средства связи, такие как наземные линии связи, радиосети или спутниковые каналы связи, применяемые в таких обстоятельствах.
Чтобы увеличивать скорость и надежность связи RCC - RCC, некоторые RCC установили SES, обеспечивающие их способностью связи через систему Инмарсат. Эти средства связи особенно полезны для взаимодействий с SAR организациями, особенно когда выделенные или обычные линии связи недоступны или ненадежны.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!