Краткое описание электропривода и системы управления — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Краткое описание электропривода и системы управления

2020-10-20 124
Краткое описание электропривода и системы управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.5.1. Настоящее техническое описание содержит основные сведения по работе электрической схемы лифта с микропроцессорным управлением CORY 200. Описание рассчитано на специалистов, обученных и аттестованных в соответствии с требованиями "Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов" Госгортехнадзора.

Электрическая схема, описание которой приводится ниже, предназначена для пассажирских лифтов, обеспечивает управление движением кабины со скоростью до 0,5 м/с. Система управления лифтом фирмы Далдосс, реализованная в данной схеме, представляет собой одиночную систему управления для работы в независимом режиме. Конструкция обеспечивает простую установку, обнаружение, замену неисправных компонентов, а также защиту от доступа в систему кого-либо, кроме персонала фирмы Далдосс.

В процессе изготовления лифта заводом-изготовителем в принципиальную схему вносятся изменения в зависимости от требований заказчика.

Данное описание содержит сведения о всех функциональных возможностях и режимах работы лифта, обеспечиваемых этой схемой.

1.5.1.1. Подача питающего напряжения осуществляется в машинном помещение через вводное устройство.

1.5.1.2. Насос выполнен на базе трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Электродвигатель насоса снабжен защитой по току и по температуре.

1.5.1.3. Питание двигателя привода дверей осуществляется напряжением 220В.

1.5.1.5. Питание цепей безопасности и управления осуществляется напряжением 48 вольт постоянного тока через выпрямитель от трансформатора T1.

1.5.1.6. Питание цепей для ремонтного оборудования осуществляется напряжением 220В.

1.5.1.7. Питание цепей сигнализации и управления (датчики замедления и остановки) осуществляется напряжением 24 вольта постоянного тока от трансформатора T1 и выпрямителя (находящегося на плате).

1.5.1.8. Питание цепей освещения кабины, машинного помещения, шахты осуществляется напряжением 220В от сети здания через автоматические выключатели.

1.5.1.9. Закрытие дверей и пуск кабины лифта осуществляется кнопкой приказа, размещенной на кнопочной панели в кабине. Вызов кабины осуществляется кнопками вызова, установленными на посадочных площадках.

1.5.1.10. Кнопки приказа, кнопки вызова, сигнальные лампы, указатели направления движения, индикаторы этажности подключаются в панели управления. Связь между панелью управления и кабиной осуществляется подвесными кабелями.

1.5.1.11. В качестве этажных аппаратов, отслеживающих положение кабины в шахте применены датчики, установленные на кабине, с магнитоуправляемыми герметизированными контактами (герконами). Замедление кабины перед крайними остановками осуществляется датчиками Е12 и Е13. Импульс на остановку на уровне этажной площадки подается установленными на кабине датчиками точной остановки Е10 и Е11. Выравнивание на остановке контролируется датчиками Е10 и Е11 в сочетании с датчиками b 261 и b 262.

1.5.1.12. Режимы работы лифта определяются программным обеспечением, заложенным в основной плате CORY 200, которая осуществляет управление аппаратами контроллера и периферии.

1.5.1.13. Конструкция лифта предусматривает контроль грузоподъемности, не допускающим пуск лифта в случае его перегрузки на 10% выше номинальной. Оповещение о перегрузки производится звуковым сигналом в кабине.


1.5.1.14. В кабине имеется устройство инфракрасного излучения, предназначенное для предотвращения закрытия дверей в случае нахождения препятствия в дверном проеме кабины.

1.5.1.15. Для защиты кабины от переподъёма устанавливается конечный выключатель SW13, который срабатывает при переходе кабиной крайнего рабочего положения, разрывая цепь безопасности.

1.5.1.16. Движение кабины возможно только при условии исправности всех предохранительных устройств. Срабатывание любого предохранительного устройства приводит к размыканию соответствующего контакта в цепи безопасности и остановки кабины.

1.5.1.17. Все электрооборудование подлежит заземлению в соответствии с действующими правилами и нормами.

 

 

1.5.2. Описание режимов работы.

1.5.2.1. Включение лифта в работу.

Включение лифта производится в следующей последовательности: включить вводное устройство (при наличии) и автоматический выключатель INT. После подачи напряжения в систему управления, автоматически включается режим коррекционного пробега кабины, при котором кабина начинает движение вниз или вверх до датчиков крайних этажей Е12 или Е13 соответственно. Цель коррекционного пробега - определение системой управления положения кабины в шахте. При достижении кабиной одного из выключателей она переходит на малую скорость и останавливается на уровне нижнего (верхнего) этажа, после чего лифт готов к работе.

1.5.2.2. Режим "Нормальная работа".

В режиме нормальной работы осуществляется внутреннее кнопочное управление из кабины и наружный вызов кабины, а также выполнение попутных вызовов при движении вниз. Свободная кабина с закрытыми дверями остается в ожидании вызова на этаже, на котором она была оставлена последним пассажиром (по истечении контрольного времени кабина лифта осуществляет движение к этажу парковки, как правило, на нижний этаж).

1.5.2.3. Режим "Ревизия".

В режиме ревизии, который предназначен для осмотра шахты, управление производится только с крыши кабины с помощью специальных кнопок "вверх" и "вниз". При этом действие вызывных кнопок, кнопок приказов из кабины, управление из машинного помещения, ключей парковки, вызова на этаж, независимого обслуживания, исключаются.

Для перевода лифта в режим ревизии необходимо переключатель на блоке управления на крыше кабины установить в положение "инспекция". В этом режиме кабина перемещается на малой скорости, и ее движение ограничивается выключателем SW15 на верхней крайней остановке (а в его отсутствии датчиками коррекции E12 и E13). Движение возможно только при полностью закрытых дверях кабины и шахты.

1.5.2.4. Режим "Управление из машинного помещения".

Управление из машинного помещения осуществляется с помощью кнопок "вверх" и "вниз".

1.5.2.5. Режим независимого обслуживания.

Режим независимого обслуживания включается специальным ключом, установленным в кабине, при этом исключаются все вызова. Лифт выполняет только приказы из кабины и стоит на этаже с открытыми дверями в ожидании других приказов. Режим отключается при переводе ключа в исходное положение.

1.5.2.6. Режим "Пожарная опасность".

Переход лифта в режим "пожарная опасность" происходит автоматически при поступлении сигнала из системы пожарной защиты здания из всех режимов, кроме режимов "ревизия", "управление из машинного помещения". При движении лифта вверх после включения режима "пожарная опасность" кабина перейдет на малую скорость, дойдет до зоны точной остановки ближайшего этажа и, не открывая дверей, направиться вниз до первого этажа, не отвечая на приказы и вызова. На первом этаже двери откроются и останутся открытыми.

 

1.5.3. Действие предохранительных и аварийных устройств

1.5.3.1. Автоматическое отключение насоса происходит в следующих случаях:

- при отключении автоматического выключателя INT под действием максимального теплового расцепителя или вследствие ручного воздействия на механизм отключения;

- при исчезновении питания в сети;

- при исчезновении одной из фаз напряжения, либо при падении напряжения хотя бы в одной фазе более, чем на 30% (фазовое реле PFR);

- при перемене фаз местами или при изменении угла между фазами более чем на 10% (фазовое реле PFR);

- при переподъеме кабины относительно уровня крайнего этажа (размыкается выключатель SW13);

- при посадке кабины на ловители (размыкается выключатель SW10);

- при ослаблении или обрыве тягового каната (размыкается выключатель SW20);

- при нажатии кнопки "Стоп" на крыше кабины (размыкается контакт SW3);

- при повороте переключателя "Стоп" в приямке (размыкается контакт SW36);

при нажатии кнопки "Стоп" на контроллере;

- при открывании дверей шахты;

В случае если остановка явилась следствием нажатия кнопок "Стоп" лифт будет готов к работе после перевода этих кнопок в нормальное положение.

В случае неисправностей, вызвавших разрыв цепи безопасности, движение может быть восстановлено только после устранения их техническим персоналом.

1.5.3.2. Аварийная сигнализация и освещение.

Кабина лифта снабжена устройством двухсторонней громкоговорящей связи между пассажиром и диспетчером; диспетчер вызывается звуковым сигналом, включающимся кнопкой на кнопочной панели в кабине. При исчезновении питания в сети этот блок питается от встроенного источника, обеспечивающего аварийное освещение, вызов диспетчера и связь с ним в течение 3-4 часов.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.