И инструкция по эксплуатации — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

И инструкция по эксплуатации

2020-10-20 126
И инструкция по эксплуатации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЛИФТ ПАССАЖИРСКИЙ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

Модель "ИЗИЛАЙФ"

 

Год

 


 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 4

1.1. Назначение 4

1.2. Технические данные 5

1.3. Состав, устройство и работа лифта 6

1.4. Устройство составных частей лифта 7

1.5. Краткое описание электропривода и системы управления 9

1.6. Комплексное опробование и обкатка лифта 11

2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 12

2.1. Общие указания 12

2.2. Указания мер безопасности. 12

2.3. Подготовка лифта к работе 14

2.4. Порядок работы 15

2.5. Проверка технического состояния. 18

2.6. Возможные неисправности и методы их устранения. 20

2.7. Техническое обслуживание. 26

2.8. Техническое освидетельствование. 28

Перечень запасных частей лифтов Easylife 43

Правила пользования пассажирским лифтом «Изилайф» 44

Инструкция по освобождению пассажира из кабины лифта модели «Easylife» 45

Перечень условных обозначений принципиальной электрической схемы 46
3. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ............................... 47

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Настоящая инструкция содержит сведения по устройству и работе гидравлических лифтов конструкции компании «Далдосс Элеветроник» модели «Изилайф» и определяет основные положения по эксплуатации и техническому обслуживанию.

 

Инструкция предназначена для обслуживающего персонала, обученного и аттестованного в соответствии с требованиями "Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов" (ПУБЭЛ).

 

При эксплуатации лифтов, кроме настоящей инструкции, следует руководствоваться следующими документами:

1.  Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ);

2.  Правилами устройства и эксплуатации электроустановок (ПУЭ);

3.  Строительными нормами и правилами (СНиП);

4.  Действующими ведомственными указаниями и инструкциями, не уменьшающими требования ПУБЭЛ.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Назначение

 

1.1.1. Пассажирский лифт – это электротехническая транспортная установка периодического действия, в которой перемещение пассажиров с одного уровня на другой производится в кабине, движущейся по жестким вертикальным направляющим в специальной изолированной шахте.

 

1.1.2. Пассажирский лифт, на который распространяется настоящая инструкция, предназначен для транспортирования пассажиров в административных и жилых зданиях.

Допускается в сопровождении пассажира подъем и спуск грузов, вес которых вместе с сопровождающим пассажиром не превышает установленной грузоподъемности лифта.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ транспортирование грузов, могущих повредить оборудование лифта или отделку купе кабины.

 

1.1.3. Лифт рассчитан на эксплуатацию в условиях, исключающих попадание на оборудование лифта атмосферных осадков, в невзрывоопасной и непожароопасной средах, без агрессивных паров и газов в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию.

Нормальные значения климатических факторов окружающей среды для машинного помещения и шахты лифта:

- диапазон температур воздуха в машинном помещении и шахте от +5° С до +40° С;

- машинное помещение должно быть отапливаемым и вентилируемым с относительной влажностью не более 80% при температуре +20°С.


Технические данные

 

Модели лифтов:

Изилайф АS-S, Изилайф AS-E, Изилайф АS-M, Изилайф АS-L

 

Параметры

Грузоподъемность 180 кг, 280 кг, 390 кг, 480 кг
Рабочая скорость движения 0,18 - 0,5 м/с
Количество остановок До 8
Максимальная высота подъема До 18 метров
Система управления одиночная, собирательная при движении вниз; одиночная смешанная
Питающая сеть 3-х фазная, 380В, 50 Гц четырехпроводная с глухозаземленной нейтралью
Тип электродвигателя насоса Асинхронный
Тип привода дверей «Ферматор»
Мощность Эл. двигателя насоса От 1,5 до 7,7 кВт
Тип кабины Непроходная, проходная
Тип ловителей SH4
Количество тяговых канатов и диаметр От 2 до 4; Æ 9 мм
Тип башмаков Роликовые
Тип подвески (кратность полиспаста) 2: 1

Максимальное число включений в час

45
До 90 (с использованием масляного охладителя)
Тип контроллера CORY 200
Тип масла HLP68
Объем заправки 40 - 140 дм3
Буфер Пружинный
Назначенный срок службы, лет 25

 

 


ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Общие указания

 

2.1.1. Перед вводом в эксплуатацию и в процессе эксплуатации лифт должен подвергаться техническому освидетельствованию.

2.1.2. Техническое обслуживание и осмотр лифта должны выполняться в соответствии с производственными инструкциями обслуживающего персонала и настоящей инструкцией.

Квалификация персонала, осуществляющего осмотры и техническое обслуживание, должна удовлетворять требованиям ПУБЭЛ.

2.1.3. Владелец лифта должен содержать лифт в исправном состоянии, обеспечивающем его безопасную эксплуатацию путем организации и ведения надлежащего обслуживания в соответствии с требованиями ПУБЭЛ.

2.1.4. В процессе эксплуатации лифт должен подвергаться ежедневному осмотру и техническим обслуживаниям: ежемесячному (ТО1) и годовому (ТО2).

Порядок и объем работы по проверке технического состояния и выполнению технического обслуживания лифта приведен в настоящей инструкции.

 

Указания мер безопасности.

 

2.2.1. Пользование лифтом, работы по периодическому осмотру и обслуживанию лифта должны производиться при строгом соблюдении мер безопасности, изложенных в производственных инструкциях обслуживающего персонала и инструкциях по технике безопасности, действующих в организации, эксплуатирующей лифт.

2.2.2. К эксплуатации допускается только исправный и прошедший техническое освидетельствование лифт. В паспорте лифта должна быть сделана соответствующая запись инспектора Госгортехнадзора, разрешающая ввод лифта в эксплуатацию. При последующем техобслуживании запись может производиться инспектором инженерного консультационного центра (ИКЦ).

2.2.3. Перед проведением работ на лифте по осмотру и техническому обслуживанию необходимо принять меры, исключающие ошибочный или внезапный пуск лифта или его механизмов.

2.2.4. Работы по техническому обслуживанию лифта должны выполняться персоналом в количестве не менее двух человек, за исключением работ, единоличное производство которых разрешается производственными инструкциями для лифтеров и электромехаников.

2.2.5. Перемещение на кабине для производства работ в шахте разрешается только при управлении лифтом в режиме "Ревизия".

Во время движения персоналу, находящемуся на крыше кабины необходимо располагаться ближе к центру кабины, держась за ограждающие перила (если установлены).

2.2.6. В машинном помещении лифта должны быть средства, предохраняющие от поражения электрическим током (резиновые коврики). При тех. обслуживании вводных устройств обслуживающий персонал должен использовать диэлектрические перчатки.

2.2.7. Перед проведением работ, связанных с техническим обслуживанием электрооборудования и гидроаппаратуры, необходимо сначала отключить вводное устройство (автоматический выключатель силовой цепи).

На все время работ на рукоятке вводного устройства должен быть вывешен плакат: "НЕ ВКЛЮЧАТЬ, РАБОТАЮТ ЛЮДИ".


2.2.8. Перед работой в приямке необходимо проверить исправность блокировочных выключателей двери шахты нижнего этажа. Работы в приямке должны проводиться при открытой двери шахты нижнего этажа, при выключенном в приямке выключателе цепей управления и установленном на проем двери ограждении или охране открытого проема двери. При этом должен быть вывешен плакат:

 

"ПРОСЬБА ИЗВИНИТЬ, ПРОИЗВОДИТСЯ ПЛАНОВОЕ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ".

2.2.9. После переключения лифта в режим "УПРАВЛЕНИЕ ИЗ МАШИННОГО ПОМЕЩЕНИЯ" и до начала работы в этом режиме проверить и убедиться, что все двери шахты закрыты и заперты, а в кабине отсутствуют пассажиры.

2.2.10. Подъем кабины вручную (при помощи ручного насоса) производить только при отключенном вводном устройстве.

2.2.11. Двери машинного помещения должны быть всегда заперты, за исключением времени, когда проводятся работы в машинном помещении.

2.2.12. Замену тяговых канатов и работы, сопровождающиеся снятием канатов, производить после установки кабины на буфера.

2.2.13. При эксплуатации ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- выводить из действия предохранительные и блокировочные устройства;

- производить пуск лифта путем непосредственного воздействия на аппараты, подающие напряжение на электродвигатель насоса;

- пользоваться неисправным инструментом и приспособлениями, а также неисправными защитными и предохранительными средствами;

- подключать к цепям управления лифтом электроинструмент, лампы освещения или другие электрические приборы, за исключением измерительных;

- пользоваться переносными лампами на напряжение более 42 В;

- производить техническое обслуживание или ремонт электрооборудования и гидроаппаратуры, находящихся под напряжением;

- выполнять работы с крыши кабины во время ее движения;

- оставлять открытыми двери шахты при отсутствии кабины на этаже;

- находиться людям в кабине при динамическом испытании лифта;

- находиться в шахте и приямке без защитных касок;

- проводить одновременно работы в машинном помещении, на кабине или в приямке. При технологической необходимости одновременного проведения работ в машинном помещении и в шахте (на кабине) должна быть исключена возможность падения каких-либо предметов в шахту;

- спускаться и подниматься по конструкциям шахты;

- оставлять после работы на крыше кабины горюче-смазочные материалы, ветошь, инструмент, запчасти;

- хранить в машинном помещении горюче смазочные материалы в открытой посуде и обтирочные концы без специальных металлических ящиков;

- транспортировать легковоспламеняющиеся и горючие жидкости бытового назначения не в герметически закупоренной таре в объеме более двух литров;

- курить в кабине, шахте и машинном помещении лифта.

2.2.14. Эвакуация пассажиров из кабины в случае остановки ее между этажами должна проводиться в соответствии с требованиями типовой инструкции для обслуживающего персонала лифтов.

 


Подготовка лифта к работе

 

2.3.1. Подготовка лифта к работе имеет целью проверить его техническое состояние и убедиться, что лифт исправен и может эксплуатироваться.

2.3.2. Подготовку лифта к работе выполнить при вводе лифта в эксплуатацию, после ремонтных работ на лифте, либо у лифта, бездействующего более 15 суток.

2.3.3. Подготовка лифта к работе должна проводиться электромехаником из числа персонала по обслуживанию лифта.

2.3.4. Результаты подготовки лифта к работе должны установленным порядком отражаться в журнале технического обслуживания.

2.3.5. Неисправности, обнаруженные при подготовке лифта к работе, должны быть устранены до начала пользования лифтом.

2.3.6. При подготовке лифта к работе необходимо:

- убедиться, что лифт отключен от питающей линии (вводное устройство выключено) и нажата кнопка "Стоп";

- проверить замки дверей шахты на всех этажах, для чего при отсутствии кабины на проверяемом этаже попытаться, находясь на этажной площадке, раздвинуть створки двери: если створки не раздвигаются, замок работает исправно;

- осмотреть размещенное в машинном помещении оборудование. Оборудование не должно иметь механических повреждений, оборудование должно быть закреплено (болты и винты затянуты, сварные швы не должны иметь видимых разрушений);

- проверить уровень масла в агрегате - уровень масла должен быть между рисками по маслоуказателю;

- осмотреть контроллер, визуально убедиться в исправном состоянии аппаратов - не должно быть поломок (сколов, трещин), убедиться в отсутствии обрывов проводов, незатянутых контактных соединений, коррозии, в плотном соединении соединителей;

- проверить заземление оборудования;

- включить вводное устройство, автоматические выключатели, расположенные в НКУ, и отжать кнопку "Стоп". Кабина автоматически направляется вверх или вниз до крайней остановки (происходит коррекционный пробег).

- проверить лифт в работе при управлении из машинного помещения, для чего установить переключатель в положение «Инспекция» и нажать кнопку "Вверх" или "Вниз" - кабина должна прийти в движение (движение возможно только при нажатой кнопке). При опускании кнопки кабина должна остановиться. Для экстренной остановки необходимо нажать кнопку "Стоп".       

- проверить отсутствие течи масла из агрегата, цилиндра. Для проверки насухо протереть корпус гидробака, в местах присоединения трубопроводов, через 3-5 минут работы лифта осмотреть корпус гидробака и места присоединения трубопроводов и убедиться в отсутствии подтеков масла в указанных выше местах;

- осмотреть купе кабины и аппараты управления (щиты ограждения двери кабины не должны иметь поломки или повреждений);

- проверить работу блокировочных выключателей дверей кабины и шахты на всех этажах. Для проверки необходимо направить кабину с уровня одного этажа на другой и убедиться, что кабина начинает движение только после полного смыкания створок дверей кабины и шахты;

- проверить возможность открывания дверей кабины, когда она находится не на этаже, для чего установить кабину между этажами и попытаться из кабины раздвинуть створки - они не должны раздвигаться;


- проверить работу привода дверей: при нажатии кнопки приказа в кабине двери должны автоматически закрываться, при нажатии на кнопку вызова этажа, на котором находится кабина, двери должны автоматически открываться. Если в течение 5-7 секунд после открытия дверей в кабину никто не войдет, двери должны автоматически закрываться;

- проверить точность остановки кабины - для проверки направить незагруженную кабину на верхний этаж, а затем на нижний, разность в уровнях порога кабины и порога двери шахты не должна быть более 20 мм;

- при проверке кнопочного поста в кабине и вызывных постов на этажных площадках убедиться, что кабина приходит на тот этаж, куда была направлена или вызвана;

- проверить сигнализацию о регистрации приказа и вызова, исправность работы световых табло и освещения кабины - при нажатии на кнопку приказа или вызова должна загореться индикация их регистрации и гореть до прибытия кабины на данный этаж;

- проверить работу двусторонней связи из кабины с диспетчерским пунктом (при его наличии), а при его отсутствии - действие сигнализации вызова обслуживающего персонала.

 

2.3.8. Исходное положение лифта, подготовленного к работе:

-      вводное устройство включено;

-      автоматические выключатели включены;

-      кабина не загружена и находится на нижнем этаже;

-      двери кабины и шахты закрыты;

 

 

Порядок работы

 

2.4.1. Порядок пользования.

2.4.1.1. На основной посадочной площадке или в кабине должны быть вывешены правила пользования лифтом с учетом его типа и назначения.

2.4.1.2. При необходимости владелец лифта может установленным порядком разработать и утвердить дополнения к Правилам пользования лифтом, отражающие особенности эксплуатации лифта с учетом местных условий. Дополнения не должны противоречить Правилам пользования лифтом и требованиям ПУБЭЛ.

2.4.1.3. Лифтер обязан прекратить пользование лифтом, отключить вводное

устройство, на основном посадочном этаже вывесить плакат: "Лифт не работает" и сообщить в организацию осуществляющую эксплуатацию лифта в случаях, если:

- кабина приходит в движение при открытых дверях кабины или шахты;

- отсутствует освещение кабины;

- двери могут быть открыты снаружи при отсутствии кабины на данном этаже без применения специального ключа;

- кабина вместо движения вверх движется вниз или наоборот;

- кабина не останавливается на этаже, на который направлена;

- точность автоматической остановки кабины более 20 мм;

- произошел пробой изоляции на корпус - металлоконструкция лифта или корпуса электроаппаратов оказались под напряжением;

- появился необычный шум, стук, рывки, толчки при движении кабины, повреждение стенок купе, дверей, ощущается запах гари;

- не работает двусторонняя переговорная связь.

2.4.1.4. Лифтеру (оператору по диспетчерскому обслуживанию) запрещается:

- самостоятельно производить ремонт лифта и включать аппараты в панели управления;

- самостоятельно производить эвакуацию пассажиров из кабины;

- находиться на крыше кабины и спускаться в приямок.


2.4.2. Режимы работы.

2.4.2.1. Система управления лифтом предусматривает следующие режимы работ:

- нормальная работа;

- управление из машинного помещения;

- ревизия;

- пожарная опасность;

- независимое обслуживание;

 

2.4.3. Режим "Нормальная работа".

2.4.3.1. В режиме нормальной работы лифт используется повседневно для перевозки пассажиров и грузов. Режим нормальной работы - основной эксплуатационный режим.

2.4.3.2. Управление движением кабины в режиме "нормальная работа" осуществляют пассажиры, руководствуясь правилами пользования.

2.4.3.3. Для вызова кабины необходимо нажать кнопку вызывного поста на этаже.

Для отправки кабины - нажать кнопку требуемого этажа на кнопочном посту, расположенном в кабине.

 

2.4.4. Режим "Управление из машинного помещения".

2.4.4.1. Режим управления из машинного помещения предназначен для проверки работоспособности лифта и испытаний.

2.4.4.2. Проверка работоспособности и проведение испытаний лифта должно проводиться из машинного помещения. Перед управлением из машинного помещения убедиться, что двери шахты закрыты и заперты, а в кабине отсутствуют пассажиры.

2.4.4.3. Для движения кабины нажать кнопки "вверх" или "вниз". Движение кабины в этом случае происходит на малой скорости. Остановка кабины на крайних этажах осуществляется автоматически. При нажатии на кнопку "Стоп" кабина останавливается в любом месте шахты.

 

2.4.5. Режим "Ревизия".

2.4.5.1. Режим ревизии предназначен для проведения регламентных работ с крыши кабины кнопками поста ревизии.

2.4.5.2. Для перевода лифта в режим "ревизии" необходимо:

- находясь на промежуточном этаже вызвать, пустую кабину и при нахождении крыши кабины выше уровня точной остановки, где находится обслуживающий персонал, спецключом разорвать цепь управления;

- открыть дверь шахты и при открытой двери шахты нажать кнопку "Стоп" на посте ревизии;

- рукоятку переключателя режимов работ на крыше кабины установить в положение "инспекция".

2.4.5.3. Движение кабины в режиме ревизия происходит на малой скорости.

Для движения кабины необходимо нажать и удерживать кнопку "вверх" или "вниз" на посту ревизии.

Для прекращения движения отпустить кнопку; в зоне крайних этажей кабина останавливается автоматически, даже при нажатой кнопке на посту ревизии.

Остановку кабины разрешается, при необходимости, производить воздействием на кнопку "стоп" поста ревизии. 

 


2.4.6. Режим "Пожарная опасность".

2.4.6.1. Режим пожарной опасности предназначен для эвакуации пассажиров, находящихся в кабине при получении сигнала пожарной опасности от системы противопожарной защиты здания при работе лифта в нормальном режиме.

2.4.6.2. В режим пожарной опасности лифт переводится автоматически при получении соответствующего сигнала, поступающего в цепь управления лифтом из системы противопожарной защиты здания.

2.4.6.3. При поступлении сигнала "пожарная опасность" кабина лифта (порожняя или с пассажирами), независимо от направления движения, принудительно направляется на основной посадочный этаж.

По прибытии кабины на основной посадочный этаж двери кабины и шахты открываются и остаются открытыми после освобождения кабины пассажирами, аппараты управления и сигнализации отключаются от источников питания, за исключением световых табло, установленных на основном посадочном этаже и в кабине.

2.4.6.4. Перевод лифта из режима пожарной опасности в режим нормальной работы осуществляется автоматически (после снятия сигнала пожарной опасности).

 

2.4.7. Режим "Независимое обслуживание".

2.4.7.1. Режим независимого обслуживания предназначен для транспортировки грузов.

2.4.7.2. Для перевода лифта в режим независимого обслуживания следует переключить спецключ в посту управления в кабине. После переключения спецключа в исходное положение происходит закрытие двери и отправление кабины на требуемый этаж после нажатия на кнопку приказа.

2.4.7.3. При работе лифта в режиме независимого обслуживания исключена система вызовов.

 

2.4.8. Перемещение кабины вручную.

2.4.8.1. Перемещение кабины вручную используется для:

- снятия кабины с ловителей;

- подъема (спуска) кабины на уровень нижнего (верхнего) этажа в случае переспуска или переподъёма кабины и срабатывании концевых выключателей;

- доставки кабины с пассажирами до ближайшего этажа в случае остановки кабины между этажами и невозможности пуска ее от кнопок приказа;

- установки кабины на требуемых уровнях для проведения работ в шахте;

2.4.8.2. Работы по перемещению кабины вручную должны осуществляться персоналом (не менее двух человек), осуществляющим обслуживание лифта.

2.4.8.3. Перед перемещением кабины вручную выключить вводное устройство.

2.4.8.4. Для подъема кабины вручную необходимо ручкой ручного насоса добиться необходимого давления, когда кабина начнет перемещение.

Для опускания вручную необходимо на блоке клапанов нажать кнопку ручного опускания.    

2.4.8.5. Для снятия кабины с концевого выключателя необходимо на блоке клапанов нажать кнопку ручного опускания. Освободить пассажиров и выключить вводное устройство, а затем включить вводное устройство. Кабина направится на коррекционный пробег. После коррекционного побега нажать кнопки "Вверх" или "Вниз" и убедиться, что кабина на крайних остановках останавливается в зоне точной остановки.

 


Res

BP ◄ ► Ray DO OZ

1

ОПИСАНИЕ

Входы

TBF Mov 0 0 0 0 0 0 0 B

Парковка с закрытыми дверьми

Остановка

НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ДИОД 1= ГОРИТ

E10/E11 0 0 0 0 0 0 1 B

Начало движения

E02/E03 0 0 0 0 0 1 B B

Парковка с открытыми дверьми

E10/E11 0 0 0 0 X 1 0 B

Двери открыты или отрываются

E00 0 0 0 0 X X 1 B

Кабина остановилась вне зоны ост.

E10/E11 0 0 0 1 X X 1 B

Движение вверх

ДВИЖЕ-НИЕ

E02 0 0 1 0 X X 1 B

Движение вниз

E03 0 0 X X X 1 1 B

Малая скорость

E10/E11 0 0 X X 1 X 1 B

Верхний или нижний этаж

E12/E13 0 1 X X X X X B

Сброс осн. Этажа для инициализации или вне зоны

E10/E11/E12 1 0 0 0 1 0 0 B

Режим пожарная опасность

E08 1 0 0 0 1 0 1 B

Вызов режима пожарной опасности

E08

Входы

0 X X X 1 1 0 0 Фотоэлемент

E14

0 X X 1 X 1 0 0 Мех.реверс, перегрузка, вызов

E07, E09, вызов, (16)

0 X 1 X X X X 0 Контакты дверей шахты и кабины

17, 18

1 0 0 0 1 1 1 1 Аварийный режим

VDC/48VDC PFR

1 0 1 1 1 1 1 1 Верх. и ниж. этаж одновременно

E12/E13

1 1 1 1 0 1 1 0 Таймер завершения старта

Стоп, E02/E03 движение

1 1 1 1 1 0 1 0 Ошибка позиционирования

RTT (TM -TM), E04

1 1 1 1 1 1 0 0 Двери шахты вне зоны контакта

17/18

1 1 1 1 1 0 0 1 Макс. попытки старта

E02/E03

1 1 1 1 1 1 1 0 Отрытая цепь безопасности

VA выключатель, (14)

1 1 1 1 1 1 1 1 Таймер завершения движения

Техническое обслуживание.

 

2.7.1. Виды и периодичность технического обслуживания.

2.7.1.1. В период эксплуатации лифт должен подвергаться техническому обслуживанию.

Для лифта принята планово-предупредительная система проведения технического обслуживания.

2.7.1.2. Техническое обслуживание лифта проводить с периодичностью и в объеме настоящей инструкции.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ уменьшать установленный объем или увеличивать сроки периодичности технического обслуживания

2.7.1.3. При эксплуатации лифта должны быть предусмотрены следующие виды технического обслуживания:

       - ежемесячное техническое обслуживание (ТО1);

       - годовое техническое обслуживание (ТО2).

2.7.1.4. Период эксплуатации между ежемесячными техническими обслуживаниями не должен быть более 31 суток.

Период эксплуатации между годовыми техническими обслуживаниями не должен быть более 365 дней.

 

 

2.7.2. Подготовка к проведению технического обслуживания.

2.7.2.1. Техническое обслуживание лифта должны проводить электромеханики (не менее двух человек) или электромеханик с лифтером.

2.7.2.2. Перед проведением технического обслуживания электромеханику необходимо ознакомиться с записями в журнале приема-сдачи смен, отражающими состояние лифта.

Подготовить к проведению работ необходимый инструмент для выполнения соответствующих работ, принадлежности, материалы и документацию.

2.7.2.3. При техническом обслуживании лифта электромеханик и лифтер должны соблюдать меры безопасности, предусмотренные настоящей инструкцией для электромеханика.

 

 

2.7.3. Порядок технического обслуживания.

2.7.3.1. В настоящем подразделе инструкции приведены указания и сведения о порядке проведения и объеме ежемесячного и годового технических обслуживаний лифта.

2.7.3.2. Перед проведением ежемесячного обслуживания лифта выполнить проверки ежесменного осмотра.

 

2.7.4. Ежемесячное техническое обслуживание.

2.7.4.1. Проверить точность остановки кабины на этажах. Точность остановки должна быть в пределах ± 20 мм.

2.7.4.5. Проверить уровень масла в агрегате. Уровень масла должен находиться между рисками маслоуказателя.

2.7.4.6. Проверить отсутствие течи масла из агрегата и цилиндра.

2.7.4.7. Проверить величину зазора между боковыми поверхностями отводки дверей кабины и поверхностями роликов замка дверей шахты. Величина зазора при заходе отводки в замок должна быть 8 ± 1 мм. Проверить зазор между порогом шахты и подвижной отводкой кабины. Величина зазора должна быть 8 ± 1,5 мм.


2.7.4.8. Проверить работу блокировочного контакта замка дверей шахты. При этом следует убедиться, что при воздействии на ролик, отпирающий замок двери шахты и при нажатии на кнопку приказа на крыше кабины, кабина не приходит в движение.

2.7.4.9. Проверить зазоры между линейками и контрроликами кареток створок шахтных дверей. Величина зазора контролируется щупом и не должна превышать 0,2 мм. Регулировку производить вращением эксцентриковой втулки с последующей затяжкой гайки.

2.7.4.10. Проверить зазоры между упорами кареток и защелками замков (1,6...2,0 мм) 2.7.4.11. Произвести осмотр и проверку действия контакта двери кабины, при необходимости устранить неисправность.

Закрыть двери кабины и отправить кабину на какую-либо остановку. Кабина должна прийти в движение.

2.7.4.12. Проверить величину зазора между датчиками, установленными на кабине, и магнитами, установленными в шахте. Зазор должен быть в пределах 10 ± 3,0 мм.

2.7.4.13. Произвести визуальную проверку ловителей (наличие и целостность всех элементов).

2.7.4.14. Проверить состояние электрических контактов в аппаратах, установленных в шахте и на кабине. Загрязненные поверхности контактов очистить. 

2.7.4.15. Произвести очистку НКУ от пыли. Проверить легкость и запас хода подвижных частей контакторов и реле включением от руки при отключенном вводном устройстве.

2.7.4.16. Проверить крепление проводов и электрических контактов в местах присоединения силовых проводов в контроллере. В случае необходимости произвести подтяжку креплений.

2.7.4.17. Проверить крепление шкива на штоке цилиндра в случае необходимости подтянуть крепеж.

2.7.4.18. Проверить штихмасс направляющих кабины по всей высоте с шагом не менее 2,5 м. Проверить и при необходимости произвести подтяжку болтовых соединений креплений направляющих и их стыка.

2.7.4.19. Осмотреть двери шахты и проверить крепление направляющих линеек, роликов к кареткам, створок к кареткам, башмаков, при необходимости произвести затяжку креплений.

2.7.4.20. Проверить расстояние между нижним торцом створок и порогом закрытой двери шахты. Расстояние должно быть в пределах 5 ± 1 мм.

Регулировка производится перемещением створки в местах крепления створок к кареткам.

2.7.4.21. Створки шахтных дверей во время открытия и закрытия перемещаются параллельно обрамлению дверного проема. Для обеспечения нормальной работы створок зазор между ними и обрамлением дверного проема должен быть выдержан в пределах 2...5 мм. Регулировку производить смещением шпилек в пазах кареток.

2.7.4.22. Проверить расстояние между порогами шахтных дверей и отводкой двери кабины. Оно должно быть в пределах 8 ± 1,5 мм.

2.7.4.23. Такое же расстояние должно быть выдержано между порогами кабины и роликами рычага замка дверей шахты.

2.7.4.24. Проверить ременную передачу в механизме привода дверей.

2.7.4.25. Проверить работу реверса дверей. Для этого перевести лифт в режим нормальной работы и из кабины проверить надежность срабатывания реверсирующего устройства привода дверей. Для проверки необходимо установить препятствие (перекрыть луч инфракрасного датчика или к торцевой части створки поднести руку при устройстве электронной защиты дверей). Работа реверсирующего устройства считается нормальной, если при такой проверке привод переключается на открытие.

2.7.4.26. Проверить взаимодействие роликов концевых выключателей с отводками. Переключение рычагов выключателей должно производиться легко, без удара.


2.7.5. Ежегодное обслуживание.

2.7.5.1. В процессе годового осмотра выполняются также работы, предусмотренные разделом 2.7.4.

2.7.5.2. Произвести осмотр и проверку действия ловителей.

2.7.5.3. Осмотреть ловители, очистить их от пыли.

2.7.5.4. Осмотреть буфера кабины и убедиться в их исправности.

2.7.5.5. Проверить сопротивление изоляции по отношению к земле.

2.7.5.6. Проверить сопротивление заземления.

 

 

Функции

 

Электронный датчик давления PP7022 работает в трех различных режимах:

1. Независимый датчик с одним переключающимся выходом (OU1), и одним обучающим входом (IN);

2. Независимый датчик с двумя переключающимися выходами (OU1 и OU2);

3. Датчик для связи с устройством программирования или отображения для EPS (электрический и конфигурация параметров давления).

в нашем случае используется первый метод "1".

 

Программирование

 

     Убедитесь, что датчик правильно установлен на блоке клапанов и должным образом подано электропитание (положительный "2" и отрицательный "1" сигналы) к его клемме 1 и клемме 3, как показано в схеме панели управления. Переключающийся выход OU1 (клемма 4) подключать только по окончании процесса программирования.

Включите электропитание, и проверите, что зеленый светодиод датчика включен.

Подать на обучающий вход (клемма 2, IN) положительный или отрицательный сигнал (см. кнопку "T" на электрической схеме выше) этим, возможно, сформировать следующие параметры:

-    порог перегрузки

-    переключающийся выход OU1 логика (от "NO" в "NC" или, наоборот, от PNP в NPN или наоборот)

 

!!! Когда процесс программирования закончен, обучающий вход «Вход» (Клемма_2) должна быть разъединена.

 

ВНИМАНИЕ!

Датчик давления использует заводские значения (значения по умолчанию) следующим образом:

1.  Порог перегрузки = не определенный

2.  Переключающийся выход OU1 = NO (нормально открыт)

3.  Переключающийся выход OU1 логика = PNP

ЛИФТ ПАССАЖИРСКИЙ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

Модель "ИЗИЛАЙФ"

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.18 с.