Избегание и устранение конфликтов. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Избегание и устранение конфликтов.

2020-10-20 99
Избегание и устранение конфликтов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наши интересы постоянно сталкиваются с интересами других людей. И часто возникают межличностные конфликты, которые легко решить. Надо просто переключиться от своих негативных реакций на человека, и от негативных реакций человека на нас, и почувствовать с ним родство – почувствовать его божественное начало.

В медитации мы можем прочувствовать, как поток божественной необусловленной любви проистекает из нашей души и встречается с потоком божественного начала в человеке. Этот духовный контакт двух встречных потоков единого божественного начала растворяет наши негативы, очищает отношения. То есть: Авалокитешвара учит нас выстраивать отношения с людьми, опираясь на наше духовное родство. И это духовное родство помогает нам избегать и устранять конфликты.

Умение помочь.

Очень часто людям нужна наша помощь, и часто мы сами готовы предложить свою помощь. Но при этом очень важно не нарушить закон кармы: если человек должен пройти через свой опыт, мы не можем это сделать за него. И очень важно, чтобы, оказывая помощь, мы не нарушили законы кармы и не приняли на себя те жизненные задачи, которые человек должен выполнить сам.

Авалокитешвара помогает нам почувствовать божественное начало в человеке, и на волне этого потока интуитивно мы можем определить: будет ли наша помощь гармоничной, не нарушает ли наша помощь планов его души, которая хочет прожить свой собственный жизненный опыт?

Кроме того, во время оказания помощи другому, мы можем нарушить гармонию, относясь к человеку, как к слабому существу. Но на самом деле – у него внутри тот же самый неистощимый источник жизненных сил – тот же самый Абсолют – что и у нас. И оказывать человеку помощь, относясь к нему, как к ущербному, как будто у него нет внутренних сил – это значит своими руками культивировать в нем эту ущербность.

Но когда Авалокитешвара дает нам глубокое понимание того, что в человеке, которому нужна помощь, есть неистощимый источник жизненных сил, то мотивация нашей помощи полностью меняется.

И здесь срабатывает принцип Будды: важно не то, что мы делаем, а то, как мы осознаем свои действия.

Когда мы осознаем свою помощь человеку, как жалость к его ущербности – мы не помогает человеку, а делаем его ущербным.

Когда мы осознаем свою помощью человеку, веря в его собственные силы, и через свою помощь помогаем человеку снова восстановить свой внутренний контакт со своим внутренним неистощимым источником жизненных сил – тогда мы делаем его сильным.

Помочь человеку стать сильным и самостоятельным – это и есть истинная помощь. Надо научить человека ловить рыбу, а не заставлять человека быть зависимыми от нас, потому что мы его кормим рыбой.

Умение отказать.

Кроме умения помочь Авалокитешвара дает нам умение отказать, но отказать в такой форме, чтобы человек не обиделся и принял наше решение.

Для этого нам прежде необходимо самим почувствовать уважение и принятие своего решения. И, отказывая, необходимо войти в поток Авалокитешвары, чтобы со словами отказа шла не энергия сопротивления, а поток безусловной любви.

И тогда человек интуитивно почувствует, что, отказывая ему в его просьбе, мы вовсе не пренебрегаем самим человеком, а просто сохраняем внутреннюю гармонию.

Умение сострадать.

Сострадание очень сильно отличается от сопереживания. Когда мы сопереживаем человеку, которому плохо, мы принимаем на себя его боль, но от этого его собственная боль не уменьшается. И в результате, мы позволяем через себя энергии боли увеличиваться, размножаться как вирусу. И чем больше мы сопереживаем, тем больше мы наполняем жизненное пространство болью и страданием.

Авалокитешвара исцеляет нас от боли и учит исцелять от боли других людей. Когда к нам приходит человек, чтобы рассказать о своей боли, мы не должны ему сопереживать, мы должны проявить сострадание, а это значит – сохранять в себе состояние безусловной любви, и транслировать человеку эту безусловную любовь.

И наша безусловная любовь на волне сострадания будет постепенно проникать в человека, и вытеснять из него энергию боли. Безусловная любовь, которой нас наделяет Авалокитешвара, способна излечить все душевные раны.

Поэтому, когда мы медитируем на Авалокитешвару, наша задача войти в состояние: ты – это другой я.

А в это время Авалокитешвара позаботиться о том, чтобы мы научились принимать, избегать и устранять конфликты, помогать, правильно отказывать и правильно сострадать J.

Медитация «Авалокитешвара»

 

Мантра Авалокитешвары: Ом Мани Падме Хум.

Поскольку Авалокитешвара раскрывает в нас нашу безусловную любовь, мы размещаем его в чакру анахату, которая находится в области сердца, и которая по своему местоположению совпадает с нашей анахарой.

Мы уже раскрыли в себе анахару, мы уже почувствовали свою безусловную любовь, и теперь Авалокитешвара помогает нам в равной степени пользоваться как любовью человеческой, программы которой ретранслирует чакра анахата, так и любовью божественной.

И для этого нам надо вспомнить, чем именно человеческая любовь отличается от божественной, чтобы понять, как именно божественная безусловная любовь помогает реализовываться нашей человеческой любви.

Человеческая любовь отличается тем, что у нее всегда есть причины.

Человеческой любовью мы любим своего любимого человека именно за то, что его личностные качества нас радуют, нам приятны. Именно поэтому нам хочется всегда быть рядом со своим любимым человеком – нам хочется постоянно чувствовать те его качества, от которых нам хорошо. То есть: причина нашей любви к человеку в том, что нам с ним хорошо.

Человеческой любовью мы любим своего ребенка именно за то, что он является продолжением нас самих. Ведь мы не можем не любить свои руки, ноги… И если мы начинаем пренебрегать своим телом, оно тут же дает о себе знать, и, заболев, мы имеем возможность снова оценить свое здоровье, оценить важность нашего тела, почувствовать любовь к своему телу. Так и ребенок – он является продолжением нас самих. Мы – умрем, а он – будет жить. И мы любим ребенка за то, что он продолжает нас – продолжает в себе поток нашей жизни. То есть: причина нашей любви к ребенку в том, что мы чувствуем в нем продолжение себя.

Человеческой любовью мы любим свою деятельность: работу, творчество, хобби… в своей деятельности мы проявляем свои лучшие личностные качества, мы наслаждаемся собой – своим мастерством. То есть: причина нашей любви к деятельности в том, что в ней мы реализуем себя, реализуем свои лучшие качества.

И так далее…

А у божественной безусловной любви нет причин, у нее нет точки прибытия, у нее нет цели достижения. Божественная безусловная любовь – просто есть, она просто льется беспричинно и без разбора J. _=0 >48=0:>2>?@>=8:05B 8 2:0:0H:C, 8 2?@5:@0A=K9 1;03>CE0NI89 F25B>:,?>B><C GB> 4;O =55 _ 2A5 1>65AB25==>, 2A5 2 @02=>9 AB5?5=8 206=>.

Поэтому безусловная божественная любовь почти похожа на равнодушие – ей все равно куда литься, потому что она все принимает J.

Однако у человеческой любви всегда есть периоды как принятия, так и отторжения.

Наша человеческая любовь постоянно растет, меняется, усложняется. Программы нашей человеческой любви постоянно обогащаются новыми нюансами. И в периоды, когда наступает момент обогащения, получается так, что старая программа любви – уже не работает, а новая программа любви – еще не работает.

И в этот период надо просто расслабиться и немного спокойно подождать. Надо довериться своей природе, которая все сама сделает, и однажды наше подсознание полностью оформит новое преобразование в нашей программе человеческой любви, и тогда новая программа любви начнет работать – начнет наделять нашу душу новым более полным жизненным опытом – опытом любви.

Но пока этого не произошло, и пока наше подсознание находится в процессе обработки новых жизненных программ любви, с нами происходит неприятное – мы теряем свой психологический контакт с объектом любви.

Мы теряем психологический контакт со своим любимым человеком, со своим ребенком, со своей деятельностью… И утрата психологического контакта приводит к отсутствию взаимодействия, взаимопонимания, взаимопринятия. И это приводит к конфликтам.

А конфликт разрушает вообще все, что было. Конфликт лишает нас тех наработок, которые у нас уже были. И тогда после конфликта возникает необходимость все начинать сначала.

И получается, что пока наша программа любви была на перепрограммировании – мы и ее потеряли, и нам надо начинать с нуля.

В результате – наша любовь не развивается, потому что вся наша жизни сводится к тому, что мы сначала нарабатываем, а потом наработанное теряем, снова возвращаясь к стартовой точке.

И тогда наши отношения с любимым человеком, с ребенком, с деятельностью – зацикливаются. Как будто пластинка нашей жизни поцарапана, и иголка перепрыгивает в начало, чтобы снова и снова сыграть то, что мы уже давно слышали, и то, что мы уже давно знаем.

Так происходит с нашими человеческими программами любви, если в нас нет божественной безусловной любви.

Потому что если у нас раскрыта анахара, то в момент, когда человеческая программа любви не работает, продолжает литься божественная безусловная любовь. И именно она продолжает нам обеспечивать психологический контакт с объектом любви, она продолжает нам дарить принятие объекта любви.

И тогда не возникает взаимного непонимания, не возникает конфликта, не сливаются наработки. И через некоторое время подсознание выдает нам обновленную программу человеческой любви, которая выводит нас на новый виток нашего жизненного опыта.

То есть: безусловная божественная любовь помогает нам сохранять наши достижения и в отношениях, и по жизни вообще.

Именно поэтому относительно нашего физического тела и чакра анахата с человеческими программами любви, и анахара с божественной безусловной любовь – находится в одном и том же месте. Все потому, что они обе реализуются через один и тот же канал связи с нашей психикой.

Именно поэтому анахара делает нас стрессоустойчивыми: психика для себя даже и не замечает, что человеческая программа любви перестала работать, потому что по тому же самому каналу связи она продолжает напитываться потоком любви безусловной.

А образ Авалокитешвары и его поток, который мы якорим на чакре анахате – дает нам еще один очень мощный «рубильник» на тот случай, если мы из потока безусловной божественной любви по каким-то причинам выпадаем.

И когда у нас недостаточно своих внутренних ресурсов для того, чтобы восстановить в себе состояние пребывания в любви (и человеческой, и божественной), мы просто обращаемся к Авалокитешваре, который безвозмездно дарит нам свои ресурсы и своим потоком восстанавливает наше состояние пребывания в любви J.

По сути – все бодхисаттвы так работают, все они безвозмездно делятся с нами своими ресурсами – и это их выбор, они осознанно стали бодхисаттвами, чтобы осознанно делиться своим опытом с нами.

И их награда – это наши успехи J.

1.

Можно сесть, можно лечь, глаза закрыты, одну ладошку кладем на пупок, а другую – либо поверх первой, либо на солнечное сплетение, как удобно. Внутренним взглядом видим в центре живота хару, похожую на теплое лучистое солнышко. Во время вдоха ощущаем как хара, наполняется вибрациями нашей просветленной души, а во время выдоха – жизненная энергия равномерно насыщает все наше существо, даря нам состояние тихого спокойного счастья и гармонии.

2.

Мысленно от ног к центру земли провели земной энергетический канал, от макушки в небо – космический энергетический канал. Почувствовали свою связь с Землей и космосом.

3.

Внутренним взглядом высоко над головой видим свет потока Рэйки. Свет опускается нам в макушку, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Мы – существа из света. Просто наслаждаемся потоком Рэйки.

4.

Приглашаем в себя Авалокитешвару, три раза повторяя про себя: Авалокитешвара, Авалокитешвара, Авалокитешвара. И внутренним взглядом видим, как высоко над головой в поток Рэйки вливается поток сознания Авалокитешвары, входит нам в макушку, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Принимаем Авалокитешвару каждой клеточкой своего существа. Становимся Авалокитешварой.

5.

И теперь мы ощущаем, как на потоке Авалокитешвары в нас активизируется харно-анахарный канал. И мы чувствует, как от хары вибрация нашей просветленной души вливается в анахару, наполняя ее состояние безусловной любви. Наслаждаемся безусловной Любовью, наполняющей наше сердце.

6.

И теперь мы ощущаем, как на потоке Авалокитешвары в нас активизируется сахасрарно-анахарный канал, и мы чувствуем, как из сахасрары в анахару устремляется поток Абсолюта, устремляется поток знака Раку. И теперь наша анахара наполняется и безусловной любовью, приходящей из нашей души, и безусловной любовью, приходящей из сахасрары. И оба потока безусловной любви – это единый поток Абсолюта внутри нас.

7.

И теперь мы видим в своей анахаре и анахате бутон лотоса. И наблюдаем, как лотос раскрывает свои лепестки, раскрывая Авалокитешвару внутри нас. И мы чувствуем, как Авалокитешвара внутри нас светится лучами безусловной божественной любви, которая распространяется по всему нашему существу и по всему нашему жизненному пространству. Теперь Авалокитешвара живет внутри нас, всегда даря нам ощущение безусловной божественной любви, которая дарит нам состояние: ты – это другой я.

8.

Переносим внимание на хару, смотрим на себя глазами своей души. Как мы сейчас ощущаем свое тело?, какие эмоции и чувства нас сейчас наполняют?, каково состояние нашего сознания?, со всем вниманием относимся ко всему, что сейчас в нас происходит. Это и есть благословение Авалокитешвары – состояние пребывания в потоке безусловной божественной любви.

8.

Делаем глубокий вдох, выдох, потягиваемся, как это делает кошка, задремавшая на теплом солнышке, медитация закончена, но состояние присутствия внутри нас Авалокитешвары остается в нас навсегда. Мягко открываем глаза.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.