Медитация «Доверие вселенной» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Медитация «Доверие вселенной»

2020-10-20 360
Медитация «Доверие вселенной» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В этой медитации мы работаем с дыханием, потому что сам процесс дыхания на подсознательном уровне связан с умением принимать и доверяться. Вдох – это и есть принятие и доверие. И когда в нас недостаточно принятия и доверия, мы сами не замечаем, как это отражается на нашем дыхании – оно теряет свою мягкость, свою плавность, свою расслабленность, оно становится напряженным.

Поэтому, чтобы расслабить свое подсознание и наделить его опытом доверия вселенной, надо дышать осознанно – дышать мягко и размеренно. А дальше – сама наша природа сделает свое дело J.

Медитация «Доверие вселенной» направлена на раскрытие доверия вселенной J. _,:0: =8 AB@0==>, GB>1K?>;CG8;>AL 4>25@8BLAO 2A5;5==>9, =04> A=0G0;0 4>25@8BLAO A0<8< A515 _ 4>25@8BLAO A2>59?@8@>45.

Когда наша задача в медитации – просто мягко дышать, это значит, что во всем остальном мы доверяемся своей природе, которая позаботится о том, чтобы наше подсознание наполнилось доверием вселенной J.

1.

Можно сесть, можно лечь, глаза закрыты, одну ладошку кладем на пупок, а другую – либо поверх первой, либо на солнечное сплетение, как удобно. Дышим животом – дышим харой, и во время вдоха ощущаем как хара, наполняется вибрациями нашей просветленной души, а во время выдоха – жизненная энергия равномерно насыщает все наше существо, даря нам состояние тихого спокойного счастья и гармонии.

2.

Мысленно от ног к центру земли провели земной энергетический канал, от макушки в небо – космический энергетический канал. Почувствовали свою связь с Землей и космосом.

3.

Внутренним взглядом высоко над головой в космическом канале видим свет потока Рэйки. Свет опускается нам в макушку, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Мы – существа из света. Просто наслаждаемся потоком Рэйки.

4.

И теперь мы направляем свое внимание на дыхание. Мы – не делаем ничего особенного, мы просто дышим – дышим так, как оно само дышится. Просто мы чувствуем свое дыхание, мы расслабляемся в своем дыхании.

5.

Раскрываем в себе Зеленую Тару, и внутренним взглядом видим в свадистане бутон лотоса, который, раскрывая свои лепестки, раскрывает Зеленую Тару внутри нас. И теперь – мы дышим Зеленой Тарой, каждой клеточкой своего существа принимая Зеленую Тару в себе.

6.

И теперь мы чувствуем, как Зеленая Тара привнесла в нас доверие вселенной. И мы чувствуем себя в центре своей вселенной, и чувствуем, как внимание и забота всей вселенной направлено на нас. Входим в состояние: я есть вселенная, а вселенная есть я.

7.

И теперь мы переносим свое внимание на муладхару – чакру жизненной силы, которая находится в области основания позвоночника. И теперь мы как будто дышим через муладхару. И с каждым новым своим вдохом и выдохом мы чувствуем, как мы доверяем вселенной. Входим в состояние: я доверяю вселенной заботу о моей жизненной силе.

8.

И теперь мы переносим свое внимание на свадистану – чакру сексуальности и исполнения желаний, которая находится в позвоночнике на уровне два пальца ниже пупка. И теперь мы дышим через свадистану и входим в состояние: я доверяю вселенной исполнение всех моих желаний и реализацию моей сексуальности.

9.

И теперь мы переносим свое внимание на манипуру – чакру волеизъявления и самопрезентации в обществе, которая находится в позвоночнике на уровне солнечного сплетения. И теперь мы дышим через манипуру и входим в состояние: я доверяю вселенной свои гармоничные отношения с людьми, и я доверяю вселенной реализацию моей воли – моей свободы.

10.

И теперь переносим внимание на анахату – чакру любви и эстетики, которая находится в позвоночнике на уровне сердца. И теперь мы дышим через анахату и входим в состояние: я доверяю вселенной свою любовь и чувство прекрасного.

11.

И теперь переносим внимание на вишудху – чакру умения выразить себя и понять другого, которая находится в позвоночнике на уровне горла. И теперь мы дышим через вишудху и входим в состояние: я доверяю вселенной свое самовыражение.

12.

И теперь переносим внимание на аджну – чакру нашего мышления и понимания, которая находится в центре головы, и проявляет себя через область лба и затылка. И теперь мы дышим через аджну и входим в состояние: я доверяю вселенной ясность своего понимания, ответы на все вопросы всегда приходят вовремя.

13.

Переносим свое внимание на хару, смотрим на себя глазами своей души. Как мы сейчас ощущаем свое тело?, какие эмоции и чувства нас сейчас наполняют?, каково состояние нашего сознания? со всем вниманием относимся ко всему, что сейчас в нас происходит. Это и есть дар Зеленой Тары – состояние глубокого доверия вселенной.

14.

Делаем глубокий вдох, выдох, потягиваемся, как это делает кошка, задремавшая на теплом солнышке, медитация закончена, но состояние доверия вселенной остается в нас навсегда. Мягко открываем глаза.

 

Вебинар

 

Дзамбала

Дзамбала – это божество богатства и благополучия и еще один товарищ, который был позаимствован буддистами у индусов, и образ Дзамбалы проистекает из образа Ганеши (Ганапати), поэтому можно даже встретить изображения Дзамбалы с головой слона, как у Ганеши.

А вообще – нет ничего странного в том, что чисто буддийских кайфушных божеств – нет, ведь и сам буддизм не назовешь жизнелюбивым J.

Зато в Дзамбале (как и в Зеленой Таре) этого жизнелюбия хватит на семерых J.

 

В индуизме Дзамбалу зовут – Кубéра, что в переводе с санскрита означает «имеющий уродливое тело». Кубера является посланником бога Кришны, и к тем, кого деньги заставляют быть злым и скупым – он является в уродливом теле жирного старика, а к тем, кто в деньгах щедр и радостен – является в теле прекрасного молодого юноши J.

А в Японии его знают как Дядюшка Хотей, и под этим же именем нам известны его нэцкэ и примета: если Хотею двести раз погладить животик – то твое желание сбудется J.

Хотя, если верить преданиям, в Японии действительно жил реальный мастер по имени Хотей, который отличался жизнелюбием: он просто ходил от деревни к деревне и во всю мощь хохотал J. _0 B0: 70@078B5;L=>, GB> 2A5 2 45@52=5 B>65 =0G8=0;8 A<5OBLAO 8 25A5;8BLAO J. _0 MB> 53> 8;N18;8 8 25745 1K;8 5<C @04K J.

Дзамбала, как и Тара, различается по цветам (у него пять ипостасей), и мы знакомимся именно с Желтым Дзамбалой – самым популярным в тибетском буддизме J.

Белый Дзамбала это проявление Ченрези (Авалокитешвары) – Будды сострадания, его изображают восседающим на снежном льве, в левой руке у него мангуст, извергающий драгоценности. Белый Дзамбала прекращает страдания, устраняет дурную карму и предотвращает катастрофы.

Желтый Дзамбала (самый популярный образ в Тибете) является эманацией Будды Ратнасамбхавы, его изображают, сидящем на лотосе, солнечном и лунном дисках, в левой руке мангуст, извергающий драгоценности.

Красный Дзамбала является проявлением Ваджрасаттвы, тибетское имя – Дзамбала Марпо. Существует версия, что он произошел от индуистского бога Ганеша, может изображаться с головой слона, иногда изображается с двумя лицами и четырьмя руками. Красный Дзамбала также держит мангуста. Он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян).

Зеленый Дзамбала проявляет эманацию Будды Акшобьи. Обычно он имеет форму Яб – Юм (Инь – Ян), часто изображается синего цвета, в руке мангуст. По легенде, он дал обет в присутствии Будды Шакьямуни защищать тех, кто поет его мантру.

Черный Дзамбала, его часто называют главой пяти великих Дзамбал, он так же является манифестацией Будды Акшобьи, изображается в гневной форме. Говорят что, Черный Дзамбала дает благосостояние даже вопреки кармической обусловленности, поэтому и стоит над всеми остальными.

Дзамбала одет в шелка и украшения – что подчеркивает его богатство.

Он сидит на диске Луны, на котором в качестве сидения лежит Якша – это дерево, из которого делают дорогостоящие благовония – еще одно указание на богатство.

А еще Якшами называют диких духов, обитающих в горах и лесах. Они стерегут сокровища, спрятанные под землей, и сами по себе не то чтобы злые, но порой могут напугать людей, а иногда и съесть заблудших путников, у которых плохая карма J. _ _@0E<0 _ B2>@5F 2A5;5==>9 _ =07=0G8; _C15@C 1>3>< 1>30BAB20 8 2;0AB5;8=>< /:H59. _>MB><C C _C15@K 15A:>=5G=>5 <=>65AB2> 4@03>F5==>AB59,:>B>@K5 4;O =53> 4>1K20NB 8 >E@0=ONB /:H8 _ >?0A=K5, => C:@>I5==K5.

Злые духи, которые живут под землей – это символ наших подсознательных деструктивных программ: психологических травм, комплексов и установок. А то, что духи охраняют бессметные богатства – это символ того, что именно эти подсознательные страхи и деструктивы мешают нам пользоваться принадлежащими нам благами.

И Дзамбала – побеждает страхи, которые мешают нам собрать блага, валяющиеся у нас под ногами J.

Его правая нога спущена в знак того, что Дзамбала всегда готов прийти к нам на помощь, и она же опирается на морскую раковину. В буддизме витая белая раковина, спираль которой завёрнута вправо, объявляет всему миру своим звуком о просветлении Будды, и поэтому раковина символизирует способность всех живых существ к просветлению и освобождению.

Это значит, что Дзамбала всегда нам поможет разбогатеть, и это денежное богатство будет неотъемлемо от богатства духовного. То есть: все материальные блага – это проявление в событийной реальности духовного богатства нашей просветленной души J.

Правая рука опущена в жесте щедрого даяния, и в ней он держит плод дерева Пундзапури (фрукт, который очень часто используют в ритуалах подношений). А внутри плода – драгоценность, исполняющая все желания – как бы намек на то, что фрукт кажется обычным, но на самом деле – он волшебный J.

В этом – глубокая символика простоты и ценности. Фрукт – простой, но его ценность – высока. И тем самым Дзамбала нам говорит: ценность богатства в отсутствии излишеств – суть богатства в простоте благополучия, проси достаток, а не избыток J.

В левой руке он держит мангуста. Мангуст символизирует бесстрашие, потому что он пожирает змей, символизирующих в тибетской мифологии злость и жадность.

Тем самым Дзамбала, даря нам благополучие, защищает нас от страха потерять полученное, а также от злости и жадности, а при необходимости – и исцеляет от них.

И в это же время в буддийской традиции мангуст – это символ беспокойного ума, так называемой «внешней души», которая постоянно возвращает человека в сансару.

И тот факт, что Дзамбала держит мангуста, символизирует то, что он приручил и успокоил ум.

И при этом мангуст изрыгает Семь Драгоценностей. Изрыгание – это символ сытости – когда мы сытно поели, нам всегда хочется рыгнуть J. _ B>, GB> <0=3CAB 87@K305B A5<L 4@03>F5==>AB59 3>2>@8B > 53> I54@>AB8 _ MB> A8<2>; 15A:>@KAB=KE 40@>2.

А Семь Драгоценностей имеют две параллельные интерпретации, которые вместе объединяют духовное с материальным.

В одной интерпретации Семь Драгоценностей – это Семь Благородных Драгоценностей, от которых отказался царь Сиддхартха Гаутама, чтобы просветлеть и стать Буддой.

Это:

1 – «колесо закона» с 1000 спицами, символ симметрии и совершенства;

2 – исполняющий все желания драгоценный камень чинтамани (который мы еще встретим у Авалокитешвары, и который еще называют «жемчужиной исполнения желаний»);

3 – верная и преданная жена, заботящаяся о своем муже - господине;

4 – умный министр, от которого зависит порядок в государстве;

5 – белый слон, символ суверенитета правителя на Востоке;

6 – конь, символ солнечной колесницы;

7 – генерал, победивший всех врагов.

А вторая интерпретация Семи Драгоценностей – это семь личных драгоценностей. В Индии и на Тибете есть перечень «семи личных драгоценностей», которые делают человека богатым: золото, серебро, ляпис-лазурь (или иначе – лазурит), хрусталь, агат, рубин и сердолик.

Обе параллели, интерпретирующие Семь Драгоценностей, которые изрыгает мангуст, вместе символизируют, что духовное богатство неотделимо от богатства материального.

Ведь что такое материальное богатство? – это когда-то наработанная хорошая карма, которую человек заслужил своими благими поступками. А благие поступки характерны только духовному человеку, который живет в согласии со своей просветленной природой. Именно поэтому денежное богатство является проявлением в событийной реальности богатства духовного.

Таким образом, Дзамбала полностью стирает границы между духовным и материальным, провозглашая их единым целым. И у Дзамбалы есть символ, который обозначает единство духовного и материального – это узел счастья.

Если мы приглядимся, слева и справа у лотоса, на котором сидит Дзамбала, прямо за россыпями драгоценностей, размещены узлы бесконечности, или иначе их называют узлами счастья или вечными узлами (как на картинке слева).

Когда мы смотрим на узел счастья, мы не можем найти, где его нить начинается и где она заканчивается. Он весь внутри себя сплетен в единое целое – это символ того, что духовное богатство плавно перетекает в материальное богатство, а материальное богатство плавно перетекает в духовное. Оба богатства – и материальное, и духовное – едины по своей природе.

То есть: и у богатства материального, и у богатства духовного – единый источник.

И на этот единый источник указывает композиция из раковины, зеркала и грозди трех драгоценностей, которые размещены внизу картинки – у самого лотоса, на котором сидит Дзамбала.

Раковина в данной композиции символизирует нашу просветленную душу.

Гроздь трех драгоценностей в данном контексте символизируют высшую реальность – поток Рэйки, который состоит из трех энергий: ян, инь и недуальность.

Через общую композицию раковины, зеркала и трех драгоценностей Дзамбала нам как будто говорит: «Посмотри в зеркало – что ты там видишь? Себя? Другие формы? А ты знаешь, что ты видишь только материю? А ты знаешь, чего ты там не увидишь? – тонкие энергии, источник, который создал и тебя и все эти формы. И этим источником является твоя просветленная душа и поток высшей реальности J. Познай источник всех форм, и тогда ты сможешь создавать любые формы J».

То есть: наша просветленная душа во взаимодействии с высшей реальностью потока Рэйки одинаково формирует все формы, будь то духовное развитие или материальное богатство. Для нашей души и для Рэйки вообще нет никакой разницы между формами.

Это наш ум различает духовное развитие и материальное благополучие. А душа и Рэйки их для себя не различают, потому что и наше духовное развитие, и наше материальное богатство – это все формы, которые обогащают собой всю вселенную. И у всех этих форм единый источник: наша просветленная душа и Рэйки J.

И что самое главное – этот источник вечен и бесконечен J.

Узел счастья – это символ вечности и бесконечности. Именно поэтому одна из самых простых интерпретаций узла счастья – это непрекращаемость удачи.

А еще более глубокий смысл этого символа – это непрекращающийся поток жизни J.

Как не видно на узле начала и конца, так и нет ни начала, ни конца самому потоку жизни.

И бесконечный поток жизни – это и есть поток Рэйки, которая питает и очищает все бытие.

Если приглядеться к узлу бесконечности – в нем можно узнать янтру Дзамбалы (бронзовая тесненная табличка слева).

Квадрат, окружающий треугольники, символизирует четыре грани священной горы Кайлас, на которой по преданию размещена Шамбала – духовная страна бодхисаттв.

А два треугольника, которые пронизывают друг друга, символизируют бесконечное взаимодействие иньской и янской энергии: треугольник с вершиной, направленной вверх – это янская энергия, а треугольник, с вершиной направленной вниз – это иньская энергия.

Янская энергия символизирует мужское начало, а иньская энергия символизирует женское начало. А когда мужчина и женщина воссоединяются – получаются дети J.

Поэтому янтра Дзамбалы, а в ее контексте и узлы счастья, символизируют бесконечное продолжение потока жизни J, 15A:>=5G=>5 @>645=85 =>2KE O2;5=89 1KB8O, =>2KE D>@<.

Формы – приходят и уходят, люди – рождаются и умирают, но жизнь – продолжается J.

А почему жизнь продолжается?

Потому что жизненная энергия, которая питает и очищает все бытие, вечна и бесконечна. И этой жизненной энергией является Рэйки.

Четырнадцать миллиардов лет назад большой взрыв создал нашу вселенную. За четырнадцать миллиардов лет бесчисленное множество форм сменили друг друга. Вселенная изменилась, но Рэйки осталась той же самой J.

Четыре миллиарда лет назад сформировалась планета Земля. И за четыре миллиарда лет на Земле сменили друг друга множество форм жизни. Планета изменилась, но Рэйки осталась той же самой J.

Ты – человек, ты родился много лет назад и твое тело, начиная с формирования в утробе матери и до сегодняшнего дня – постоянно менялось. Но Рэйки, которая питает и очищает тебя – осталась той же самой J.

Ты – человек, и у тебя есть своя жизнь, и в этой жизни у тебя есть разные блага: любимый человек, семья, дети, друзья, работа, творчество… Из года в год в твоем жизненном пространстве что-то сменяет друг друга, что-то преобразуется, но Рэйки, которая питает и очищает твое жизненное пространство – осталась той же самой J.

Рэйки – вечна и бесконечна, потому что Рэйки – это поток безусловной любви Абсолюта, который вообще вне времени и пространства J.

Формы приходят и уходят – а жизненная энергия Рэйки вечна J.

Однако, именно из-за того, что формы приходят и уходят – у человека складывается больше всего деструктивных переживаний.

Когда мы не чувствуем вечность и бесконечность жизненной энергии Рэйки – мы не верим в то, что блага, которые к нам приходят, с нами останутся. Именно поэтому с деньгами, на которые мы приобретаем для себя блага, у нас связано так много деструктивных состояний:

СТРАХ: а вдруг отберут?

АГРЕССИЯ: буду защищать, чтобы не отобрали!

ЖАДНОСТЬ: нагребу побольше, чтобы если кто украдет – то чтобы что-то еще осталось.

СКУПОСТЬ: ни с кем не буду делиться, потому что завтра оно может пригодиться.

А на самом деле все эти деструктивы, которые со временем портят нам здоровье, из-за чего приходится обращаться к Мэнла J, 2>7=8:0NB?>?@8G8=5 =57=0=8O B>3>, GB> источник всех благ – вечен и бесконечен, что Рэйки вечна и бесконечна J.

И если ты в своем жизненном пространстве хочешь стабильно удерживать те или иные блага, ты должен чувствовать внутри себя вечный бесконечный источник жизненной энергии Рэйки, которая эти блага будет питать и очищать – дарить им жизнь.

То есть: вечная и бесконечная Рэйки творит временные формы, в том числе и блага. И если ты хочешь для себя много благ – тебе надо научиться чувствовать вечность и бесконечность Рэйки, которая их творит, питает и очищает.

Именно поэтому образ узла счастья, который символизирует бесконечность, очень часто используют для усиления мысли и достижения желаемого: если хочешь управлять временными формами – тебе необходимо познать вечный источник, потому что все временное рождается из вечного J.

И Дзамбала дает нам опыт глубоко прочувствовать вечность и бесконечность потока Рэйки, который творит, питает и дает жизнь всем временным формам. Причем – за этим опытом далеко ходить не надо, все уже есть внутри нас J. M9:8 F8@:C;8@C5B G5@57 =0A, 687=5==0O M=5@38O F8@:C;8@C5B <564C =0H59 E0@>9 8 2A5< 1KB85<,?>MB><C, GB>1K?>GC2AB2>20BL 25G=>ABL 8 15A:>=5G=>ABL _ =04>?@>AB> F5=B@8@>20BLAO 2 E0@5 8 2>9B8 2?>B>: M9:8 J.

И здесь мы подходим к последнему символу, который как раз таки и указывает на хару – это живот Дзамбалы J.

Все бодхисаттвы – преимущественно худенькие. На картинке этого особо не видно, но если мы посмотрим статуэтки Дзамбалы – то в глаза сразу бросается его пузатость J.

А мы уже знаем, что чем мощнее наша хара – тем лучше мы чувствуем вибрации своей просветленной души, и тем большим объемом жизненной энергии мы обладаем.

А хара находится на энергоинформационном уровне – ее мощность и объем никак не сказывается на форме нашего тела, как на весе флэшки не сказывается закачанная на нее информация J.

Поэтому большой живот Дзамбалы – это символ большой хары, символ глубокой укорененности Дзамбалы в вибрациях его просветленной души. Большой живот – это своего рода попытка на физическом уровне передать энергетическое состояние.

А мы уже знаем, что хара дает нам состояние тихого спокойного счастья J.

И Дзамбала абсолютно спокоен – он сидит вразвалочку, его тело полностью расслаблено.

Например, Ваджрасаттва держит свою правую руку на уровне груди, как будто он сейчас наклонится к нам, чтобы подарить ваджру от всего сердца.

Мэнла сидит как натянутая струна.

Зеленая Тара буквально танцует сидя J.

А Дзамбала – просто спокоен J. _065 53>?@020O =>30,:>B>@0O A?CI5=0 2 7=0: 3>B>2=>AB8?@89B8 =0?><>IL, B>65 A?>:>9=0 _ >=?@>AB> B0: CAB@>8;AO 8 B0: A848B J.

Есть такая пословица: кто понял жизнь – тот не спешит J. _>B 8 _70<10;0 _ >=?>=O; 687=L,?>MB><C >= =8:C40 =5 A?5H8B J. _=?>=O;, GB> 25G=K9 8 15A:>=5G=K9?>B>: M9:8 405B 687=L 2A5< 2@5<5==K< D>@<0<. _ B5?5@L _70<10;0 2>>1I5 =5 AC5B8BAO _?>MB><C >= B0:>9?>;=K9 J.

И Дзамбала готов с нами поделиться своим полным спокойствием – он готов нам дать психоэмоциональное равновесие, и для этого мы должны научиться работать со своим солнечным сплетением.

Солнечное сплетение – тоже в животе.

Когда наша психика напрягается – чисто автоматически напрягается и солнечное сплетение, а вместе с ним напрягаются внутренние органы живота, которые связаны с нашей центральной нервной системой именно через солнечное сплетение: это железы и мускулатура сосудов диафрагмы, желудочно-кишечный тракт, селезёнка, почки с надпочечниками…

А когда наша психика расслабляется, то расслабляется и солнечное сплетение, и наш живот как будто выкатывается – как будто выпячивается. И если мы за собой понаблюдаем, то мы очень быстро заметим, как состояние нашей психики влияет на напряженность и расслабленность мышц живота, а точнее будет сказать – на напряженность и расслабленность нашего солнечного сплетения.

И своим большим животом Дзамбала нам как будто указывает, что надо расслабить солнечное сплетение, чтобы психика могла спокойно войти в гармоничное состояние: то есть идти от тела к психике, телом управлять психикой.

Дзамбала нам как будто говорит: «Не суетись, остановись, расслабься, почувствуй вечный бесконечный поток жизненной энергии Рэйки. Если ты считаешь, что сможешь расслабиться только тогда, когда получишь нужные тебе блага – ты глубоко ошибаешься. Это не блага делают тебя расслабленным, а твое расслабление делает твои блага».

Дзамбала очень точно расставляет по своим местам причину и следствие. Вечный и бесконечный поток жизненной энергии Рэйки – это причина, а блага – это следствие. Поэтому: если хочешь получить следствие – получить блага, тебе надо начать с причины – расслабиться в вечном бесконечном потоке жизненной энергии хары и Рэйки.

Именно поэтому Дзамбала считается покровителем денежного достатка, ведь деньги – это универсальный инструмент для приобретения совершенно любых благ. Деньги – это материальный эквивалент жизненной энергии Рэйки J.

Именно поэтому Дзамбала так старательно стирает в нашем сознании границы между духовным и материальным: потому что иначе нам будет сложно принять то, что деньги – это материальный эквивалент Рэйки J.

Однако в нашем подсознании накоплено очень много воспоминаний о неудачах в деньгах и об утратах благ, и все эти воспоминания сплетены в один ком страданий, которые мешают нам следовать божественному замыслу и своими руками создавать для себя новые блага.

И именно в этом Дзамбала нам помогает:

1 – устраняет психологические травмы, комплексы и деструктивные установки, которые связывают нам руки и не дают нам творить для себя блага;

2 – дает состояние, в котором мы чувствуем единый бесконечный источник всех благ, и благодаря этому мы наполняемся полной уверенностью в том, что до тех пор, пока какие-то блага нам нужны – они у нас всегда будут.

Психологические травмы, комплексы и деструктивные установки Дзамбала устраняет методом от обратного – даря нам состояние радости жизни J. _54L 2A5 45AB@C:B82K >48=0:>2K 2 >4=>< _ >=8;8H0NB =0A @04>AB8 687=8. _>MB><C, GB>1K CAB@0=8BL 45AB@C:B82K _ =04> 25@=CBL @04>ABL 687=8 J.

И здесь к нашим ресурсам подключаются ресурсы Дзамбалы, который на своем потоке насыщает нас такой огромной радостью жизни, что нам хочется как дядюшка Хотей – просто ходить и смеяться J. _70<10;0 A2>8<8?>78B820<8 2KB5A=O5B 87 =0A 2A5 =530B82K.

Во время медитации на Дзамбалу у нас даже может возникнуть желание смеяться. А что такое смех – это серия напряжений и расслаблений области солнечного сплетения. Именно так тело расслабляет психику – через естественное природное дрожание солнечного сплетения во время смеха J.

И когда солнечное сплетение расслабилось, и психика уравновесилась, мы входим в состояние вечного бесконечного потока жизненной энергии Рэйки, которая творит все формы, в том числе – и блага, которые обогащают нашу жизнь и наше жизненное пространство.

У нашего тела есть свое сознание, и наше тело очень природно – очень отзывчиво на энергии. Поэтому очень часто достаточно просто правильно настроить свое тело, чтобы получить те или иные энергии и состояния.

Поэтому, когда мы медитируем на Дзамбалу, наша задача чувствовать в себе радость жизни J 8 A>AB>O=85 B>3>, GB>: 2A5 1;030 2A5340?@8E>4OB: =0< 2 =C6=>5 2@5<O 8 2 =C6=>< <5AB5.

А в это время Дзамбала позаботиться о том, чтобы мы почувствовали Рэйки как вечный и бесконечный источник жизни и всех форм бытия J.

 

Медитация «Дзамбала»

 

Мантра Дзамбалы: Ом Дзамбала Дзалентае Соха.

Солнечное сплетение у нас совпадает с чакрой манипурой, которая отвечает за нашу самопрезентацию в обществе. Ведь, по сути, деньги нам нужны именно для того, чтобы жить по-человечески в обществе людей J. _>MB><C 2A5 1;030,:>B>@K5 <K 4;O A51O?>;CG05< A?><>ILN _70<10;K _ MB> 2A5340 1;030,:>B>@K5, B0: 8;8 8=0G5, >?@545;ONB =0H5 <5AB> 2 >1I5AB25.

На статус в обществе указывает еще один символ: у Дзамбалы на изображении видна красная повязка, которая перекинута через левое плечо и завязана на уровне правого бедра – такую повязку могут носить только уважаемые люди с высоким социальным статусом. Красный цвет повязки говорит о его материальном достатке, а сама повязка говорит о том, что его богатство было получено благочестивым образом.

Поэтому Дзамбала дает нам не только блага, но и социальный статус.

А слова типа: «мне наплевать на то, что обо мне думают другие» – говорят люди, которые уже не нашли общего языка с окружающими и, по сути – не вписались в общество.

Нельзя жить в обществе и быть независимым от общества (Ленин, из статьи «Партийная организация и партийная литература») J.

Зато можно окружить себя именно теми людьми, которых ты с радостью назовешь своими любимыми, друзьями и единомышленниками J. _ B>340 B51O 701>B8B B>;L:> B>,:0:: B515 >B=>AOBAO B2>8;N18<K5;N48 _ 8 B>;L:> 2 MB>< A;CG05 157@07;8G85: <=5=8N 2A5E >AB0;L=KE O2;O5BAO 30@<>=8G=K< J.

Также манипура отвечает за волеизъявление, которое очень сильно отличается от желания. Желание – это стремление получить. Волеизъявление – это стремление манифестировать себя: свои жизненные ценности, свою волю.

Волю J.

Свободу J.

Поэтому Дзамбала помогает нам проявлять силу воли – силу свободы J. _54L 45=L38,?> ACB8, =0< =C6=K 4;O B>3>, GB>1K 68BL _ B0::0: E>G5BAO, 8 45;0BL _ B>, GB> =@028BAO J.

И при этом твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (принцип хиппи J). _ 8<5==> B0:>5 >B=>H5=85:;N4O<?><>305B =0< 30@<>=8G=> 2708<>459AB2>20BL A A>F8C<><.

Кстати говоря, слово «манипура» переводится с санскрита как «богатое место», мани – это богатство, деньги или алмаз, а одно из значений слова «пура» – это «место», поэтому очень часто манипуру переводят как «алмазное место», что очень близко к значению «месторождение алмазов», ведь при добычи алмазов, как и при добычи золота, часто имеет место своего рода «алмазные жилы», подобные золотым жилам.

И все вместе: манипура означает бесконечный источник благополучия как материального, так и духовного.

1.

Можно сесть, можно лечь, глаза закрыты, одну ладошку кладем на пупок, а другую – либо поверх первой, либо на солнечное сплетение, как удобно. Внутренним взглядом видим в центре живота хару, похожую на теплое лучистое солнышко. Во время вдоха ощущаем как хара, наполняется вибрациями нашей просветленной души, а во время выдоха – жизненная энергия равномерно насыщает все наше существо, даря нам состояние тихого спокойного счастья и гармонии.

2.

Мысленно от ног к центру земли провели земной энергетический канал, от макушки в небо – космический энергетический канал. Почувствовали свою связь с Землей и космосом.

3.

Внутренним взглядом высоко над головой видим свет потока Рэйки. Свет опускается нам в макушку, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Мы – существа из света. Просто наслаждаемся потоком Рэйки.

4.

Приглашаем в себя Дзамбалу, три раза повторяя про себя: Дзамбала, Дзамбала, Дзамбала. И внутренним взглядом видим, как высоко над головой в поток Рэйки вливается поток сознания Дзамбалы, входит нам в макушку, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Принимаем Дзамбалу каждой клеточкой своего существа. Становимся Дзамбалой.

5.

И теперь мы ощущаем, как на потоке Дзамбалы в нас активизируется радость жизни, наполняя все наше существо расслабляющим смехом. Ощущаем, как наше солнечное сплетение все больше расслабляется, неся нам состояние глубокого счастья. Входим в состояние: все блага всегда приходят ко мне в нужное время и в нужном месте.

6.

И теперь направляем свой внутренний взгляд в область чакры манипуры – чакры волеизъявления и самопрезентации в обществе. И видим в ней бутон лотоса. И наблюдаем, как лотос раскрывает свои лепестки, раскрывая Дзамбалу внутри нас. Теперь Дзамбала живет внутри нас, всегда даря нам состояние глубокого ощущения вечности потока жизни, вечности потока Рэйки, который бесконечно дарит нам блага.

7.

Переносим внимание на хару, смотрим на себя глазами своей души. Как мы сейчас ощущаем свое тело?, какие эмоции и чувства нас сейчас наполняют?, каково состояние нашего сознания?, со всем вниманием относимся ко всему, что сейчас в нас происходит. Это и есть –состояние благополучия в потоке вечной и бесконечной жизни, которое дарит нам Дзамбала.

8.

Делаем глубокий вдох, выдох, потягиваемся, как это делает кошка, задремавшая на теплом солнышке, медитация закончена, но состояние присутствия внутри нас Дзамбалы остается в нас навсегда. Мягко открываем глаза.

 

Денежный поток от Дзамбалы

Точно так же, как в нас есть безусловная любовь – в нас есть и безусловная радость.

Деньги – это радость. Деньги – это способ получить отражение своей внутренней радости жизни через радостные события, которые наполняют нашу жизнь.

И если мы посмотрим вглубь этой радости, то мы увидим просто беспричинную радость жизни.

Но все наши проблемы начинаются в тот момент, когда мы перестаем воспринимать деньги, как воплощение радости жизни. И когда мы начинаем переживать из-за денег, мы сами себя лишаем радости жизни.

Мы привязываем свою радость к деньгам, когда на самом деле изначально радость – беспричинна.

Мы все переставляем с ног на голову, и для нас не деньги являются следствием радости, а радость является следствием денег.

Однажды моя хорошая подруга у меня спросила: а чем бы я занималась, если бы у меня было столько денег, что работать уже не нужно?

И я ей очень благодарна за этот вопрос, потому что в тот момент я сама для себя осознала, что делала бы все то же самое!

Причем, я бы продолжала продавать свои курсы по тем же самым ценам – я бы не раздавала их бесплатно, потому что люди не ценят халяву. То есть: моя задача – помочь людям. А халява – не помогает, а только расхлябывает.

И в тот момент я очень отчетливо осознала, что я просто получаю удовольствие от того, что делаю. И деньги, которые ко мне приходят – это просто событийное отражение той радости жизни, которая живет у меня внутри.

То есть: я получаю удовольствие от своей работы, и получаю удовольствие от самой жизни, и деньги – это уже физическое воплощение той радости и того удовольствия, которое я испытываю в процессе своей жизни.

Честно признаюсь, у меня были моменты в жизни, когда перекрывался денежный поток, когда я рвала задницу на британский флаг, а продажи не шли.

Но, посмотрев в причину происходящего, я обнаружила, что в моменты перекрытия денежного потока я работала не на потоке радости, а просто потому, что надо работать J.

Так живут очень многие люди – они работают не для того, чтобы получать радость, а для того, чтобы зарабатывать себе на хлеб. И я обнаружила, что моменты, когда мой денежный поток перекрывался – это были моменты, когда я вдруг переставала относиться к своей работе как к радости, а начинала относиться к ней, как к своему хлебу насущному J.

А что в этот момент происходило на самом деле?

Уже не работа была для меня, а я была для работы; и уже не деньги были для меня, а я была для денег.

НО

Исчезла радость – и исчезли деньги, потому что у следствия уже не было причины.

Итак: деньги – это просто физический эквивалент нашей жизненной энергии. А жизненной энергии много, когда мы живем радостно. А радостно мы живем только из эталонного состояния, которое делает нас независимым от внешних обстоятельств.

Ведь мы помним о том, что событийная реальность вовсе не должна на все 100% соответствовать нашему эталонному состоянию – событийная реальность просто не должна мешать нашему эталонному состоянию.

Итак: у нас есть причина радости – эталонное состояние, и у нас есть следствие радости – множество событий, которые соответствуют нашему эталонному состоянию. И среди этих событий есть и деньги.

То есть: деньги у нас лежат на одной полочке со всеми остальными частными случаями реализации наших эталонных матриц, таких как: любовь, семья, самореализация, работа, дружба, путешествия…

Деньги – не лучше и не хуже всех остальных ценностей нашей жизни, которые мы привыкли воспринимать именно как ценность.

Мы умеем ценить любовь, мы умеем ценить своих родных и близких, но мы не умеем ценить деньги, которые помогают нам проявлять свою любовь – покупать подарки любимому человеку, которые помогают нам обеспечивать семью, и которые помогают нам приятно проводить время со своими друзьями…

Мы не ценим деньги и относимся к ним как к нужде и как к неприятной необходимости, а все потому, что нас так научили к ним относиться.

Нельзя забывать, что человек – это продукт общества. А наша страна на 70 лет была погружена в нищету. А как нищий может относиться к деньгам? Как лиса относится к винограду в басне Эзопа: она не может до него дотянуться, поэтому ей надо себя успокоить, и она начинает себя убеждать, что виноград – зеленый, кислый и невкусный. (Позже басню Эзопа очень талантливо пересказал хорошо нам известный дедушка Крылов J.)

В результате с самого детства в наше подсознание внедрялось негативное отношение к деньгам: «не имей сто рублей, а имей сто друзей», «деньги – портят человека», «духовное богатство важнее денежного»… и т.д.

Поэтому, чтобы нам раскрыть свой денежный поток, нам необходимо перепрошить свое подсознание – перепрограммировать свое подсознание. Ведь умом мы все можем понимать, и на уровне мыслей мы до бесконечности можем талдычить аффирмации типа: «я достоин денег», «деньги приходят ко мне легко и во множестве»... Но в это время подсознание будет на своей волне: «деньги – это зло», «от денег – одни проблемы», «лучше их не иметь, чем жить в страхе их потерять».

И чтобы перепрограммировать подсознание, необходимо понимать, как подсознание вообще работает.

Ум работает по принципу логики.

А подсознание работает по принципу нелогич


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.