Медитация «Обновление кармы в Будде» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Медитация «Обновление кармы в Будде»

2020-10-20 99
Медитация «Обновление кармы в Будде» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.

Медитацию можно выполнять и стоя, и сидя, и лежа. Дышим животом – дышим харой, и наполняемся вибрациями нашей просветленной души, которая дарит нам состояние тихого спокойного счастья и гармонии.

2.

Мысленно от ног к центру Земли провели земной энергетический канал, от макушки в небо – космический энергетический канал. Почувствовали свою связь с Землей и Космосом.

3.

Призываем Рэйки, повторяя про себя три раза: Рэйки, Рэйки, Рэйки. И внутренним взглядом высоко над головой в космическом канале видим свет потока Рэйки. Свет опускается нам в макушку, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Мы – существа из света. Просто наслаждаемся потоком Рэйки.

4.

И теперь мы призываем Будду и бодхисаттв. И мы ощущаем за спиной Будду, за нашими плечами – крылья бодхисаттв, а мы сами – стоим на жизненном пути, залитом светом божественного замысла.

5.

И теперь мысленно ставим перед собой человека или ситуацию, которая доставляет нам дискомфорт. Мы просто размещаем образ и просто на него смотрим. И внутри себя мы признаем, что это – проблема. Но у нас за спиной Будда, и у нас крылья бодхисаттв, которые дают нам внутреннюю силу. Поэтому мы дистанцированы от проблемы, мы просто ее видим.

6.

И теперь мы просим Рэйки показать нам причинно-следственную связь проблемы. И наша картинка начинает меняться, и в ней появляются все наши переживания, связанные с человеком или ситуацией. И мы чувствуем, как наши крылья бодхисаттв расправляются, раскрываются, и они нас защищают. И мы – не втягиваемся в свои переживания – мы просто их наблюдаем.

7.

И теперь Будда и бодхисаттвы нам мягко говорят: «От ненужного можно освободиться, и мы тебе поможем». И мы ощущаем, как наши расправленные крылья делают один взмах, потом другой. Мы – еще стоим на месте, перед нами – наша проблемная ситуация, но с каждым новым взмахом крыльев мы чувствуем в себе силы освободиться от этой кармы. Просто стоим, и просто наблюдаем, как внутри нас зреет готовность к освобождению.

8.

И теперь мы готовы освободиться, и наши сильные крылья поднимают нас над ситуацией. У нас за спиной – Будда, который освещает нам наш жизненный путь, а наши крылья – это помощники – бодхисаттвы, которые дарят нам свободу, дарят нам легкость жизни. И мы легко перелетаем проблему, оставляя ее далеко позади. Мы свободно парим, наш жизненный путь освещен божественным замыслом. А впереди мы видим дары, которые усеяны по нашему жизненному пути. То, что было в прошлом – осталось в прошлом, и теперь наше настоящее и будущее – это принятие даров жизни, которые дарят нам любовь, радость жизни, благополучие и самореализацию. Мы – следуем пути дхармы, мы – думаем, чувствуем и действуем как просветленные, потому что мы чувствуем свою душу, и у нас есть поддержка Будды и бодхисаттв.

9.

Мы продолжаем парить по дороге нашей жизни, усеянной прекрасными дарами. И мы переносим внимание на себя: что мы сейчас ощущаем в своем теле?, какие эмоции и чувства нас сейчас наполняют?, каково состояние нашего сознания? Со всем вниманием относимся ко всему, что сейчас в нас происходит. Это и есть – обретение свободы, обретение новой благоприятной кармы.

10.

Делаем глубокий вдох, выдох, потягиваемся, как это делает кошка, задремавшая на теплом солнышке, медитация закончена, а состояние обретения новой благоприятной кармы остается в нас навсегда. Мягко открываем глаза.

 

*Раздел для мастеров Рэйки

Если у вас есть мастерская ступень, то терапевтический сеанс четырех благородных истин вы можете провести с помощью знаков Рэйки.

На мой взгляд – чем больше техник, тем лучше. Поэтому вы можете практиковать обновление кармы и с помощью Будды, и с помощью знаков Рэйки. Как поется в мультике про домовенка Кузю: так и этак – хорошо, так и этак – вкусно J.

И тогда получается следующая схема:

На первом этапе терапии мы признаем, что у нас есть страдания. И на этом этапе нам помогает первый знак Рэйки – Чо-Ку-Рэй, который несет нам силу и уверенность в себе, потому что первый шаг – всегда самый трудный, и от его успеха зависит успех всей терапии. Ведь нам нужно много внутренних сил и решимости, чтобы признать свою проблему и посмотреть своим страданиям в глаза. И именно энергия знака Чо-Ку-Рэй дает нам и силы, и решимость.

На втором этапе терапии мы рассматриваем причины своих страданий. И на этом этапе нам помогает второй знак Рэйки – Сэй-Хэ-Ки, который несет нам внутреннюю гармонию и душевное равновесие, чтобы страдания, которые мы рассматриваем, не накрыли нас медным тазом и не сорвали процесс избавления от страданий.

На третьем этапе терапии мы решаем, что от страданий можно освободиться, и что именно сейчас мы это сделаем – то есть мы сами формируем свое дно, от которого будем отталкиваться, чтобы подняться вверх. И на этом этапе нам помогает третий знак Рэйки – Хон-Ша-Зэ-Шо-Нэн, который поднимает нас над временем и пространством и как будто переносит в новое пространство, где мы будем формировать свою новую реальность сознания.

А далее идет четвертый этап терапии, в котором мы поднимаемся над системой – выходим из реальности своего сознания, чтобы посмотреть на него глазами высшей реальности, и начинаем думать, чувствовать и действовать как просветленный. И именно энергия знака Дай-Ко-Мио помогает нам выйти из системы реальности нашего сознания, чтобы из высшей реальности посмотреть на всю систему, после чего принять новое эмоциональное состояние, которое дает новое отношение к старой ситуации, а вместе с новым отношением дает и новую карму – позитивную карму, как у просветленного.

И когда все сделано, мы переходим к пятому – бонусному этапу, и обращаемся к энергии знака Раку, который несет в себе энергию Абсолюта. И с помощью энергии Абсолюта мы как будто запускаем свой новый механизм, вдыхаем жизнь в свою новую реальность сознания, вливая в нее поток божественного замысла. И тем самым мы завершаем процедуру, входя в жизнь с уже обновленной реальностью своего сознания, а значит – и с обновленной кармой.

С помощью терапии четырех благородных истин и знаков Рэйки мы постепенно избавляемся от внутренних страданий, которые в нас накопились за жизнь, а-то и за многие жизни. И постепенно событийная реальность меняется, и наши страдания остаются в прошлом J.

 

*Медитация «Обновление кармы в Рэйки»

 

1.

Можно сесть, можно лечь, глаза закрыты, одну ладошку кладем на пупок, а другую – либо поверх первой, либо на солнечное сплетение, как удобно. Внутренним взглядом видим в центре живота хару, похожую на теплое лучистое солнышко. Во время вдоха ощущаем как хара, наполняется вибрациями нашей просветленной души, а во время выдоха – жизненная энергия равномерно насыщает все тело и ауру, даря нам состояние тихого спокойного счастья и гармонии.

2.

Мысленно от ног к центру земли провели земной энергетический канал, от макушки в небо – космический энергетический канал. Почувствовали свою связь с Землей и космосом.

3.

Внутренним взглядом высоко над головой видим свет потока Рэйки. Свет опускается нам в макушку, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Мы – существа из света. Просто наслаждаемся потоком Рэйки.

4.

Ставим ладони перед собой, как будто держим в руках обычный мяч. И мы чувствуем, как через руки льется Рэйки, образуя между нашими ладонями энергетический шар. И если мы немного сведем и разведем ладони, то мы почувствуем, как они то отталкиваются, то притягиваются, держа границы шара. Формируем свой энергетический шар Рэйки.

5.

И теперь призываем энергию знака Чо-Ку-Рэй, и внутренним взглядом высоко над головой в космическом канале видим, как в поток Рэйки вливается янская энергия силы, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Ощущаем, как янская сила Чо-Ку-Рэй наполняет нас уверенностью в себе и в своих силах.

6.

И теперь мысленно вспоминаем ту ситуацию, которая доставляет нам дискомфорт. И в процессе воспоминания мы чувствуем, как янская сила Чо-Ку-Рэй, наполняющая нас, перемещает каждое воспоминание о ситуации в шар Рэйки. И так, воспоминание за воспоминанием, наш шар Рэйки наполняется общей целостной картинкой, показывающей нам дискомфортную ситуацию.

7.

И теперь призываем энергию знака Сэй-Хэ-Ки, и внутренним взглядом высоко над головой в космическом канале видим, как в поток Рэйки вливается иньская энергия гармонии, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Ощущаем, как иньская гармония Сэй-Хэ-Ки наполняет нас душевным равновесием.

8.

И теперь, внутренним взглядом глядя на картинку внутри шара Рэйки, мы направляем свое внимание на свои переживания, связанные с этой дискомфортной ситуацией. И мы чувствуем, как гармоничная энергия Сэй-Хэ-Ки выводит из нас каждое наше переживание, каждое наше расстройство, каждую нашу досаду, и каждый наш гнев. И Сэй-Хэ-Ки перемещает все неприятные чувства и мысли в шар Рэйки, дистанцируя нас от них, очищая нас от них.

9.

И теперь призываем недуальную энергию знака Хон-Ша-Зэ-Шо-Нэн, и внутренним взглядом высоко над головой в космическом канале видим, как в поток Рэйки вливается недуальная энергия ясности сознания, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Ощущаем, как недуальная ясность Хон-Ша-Зэ-Шо-Нэн дарит нам состояние чистого сознания.

10.

И теперь, когда мы держим в своих руках все воспоминания и переживания, связанные с ситуацией, мы готовы от них освободиться. И мы подносим шар Рэйки к своим губам и мягким спокойным выдохом начинаем сдувать его с наших ладоней. Вдох делаем через нос и чувствуем, как недуальная энергия Хон-Ша-Зэ-Шо-Нэн наполняет наши легкие и все наше существо. Выдох делаем через губы и чувствуем, как недуальная энергия Хон-Ша-Зэ-Шо-Нэн растворяет шар, сдувая его с наших ладоней. И так с каждым новым выдохом мы наблюдаем, как шар со всем содержимым тает, исчезает, испаряется, пока наши ладони не остаются абсолютно чистыми.

11.

И теперь мы направляем свое внимание на шар Дай-Ко-Мио, который живет у нас над головой в потоке Рэйки. Чувствуем свое духовное Я, и чувствуем, как потоки энергий от шара Дай-Ко-Мио сверху вниз наполняют все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. И мы чувствуем, как наше духовное Я раскрывает в нас наши истинные ресурсы, наполняет нас нашей истинной просветленной природой.

12.

Когда-то у нас была дискомфортная ситуация. Когда-то она несла нам переживания. Но это было в прошлом. Было и прошло. И теперь мы – другие, не такие, какие были раньше, теперь мы – выросли, мы окрепли, мы возмужали. История – остается историей. Но наше отношение к этой истории – уже другое. И мы как можно глубже наполняемся энергией знака Дай-Ко-Мио – энергией нашего духовного Я, чтобы как можно глубже вобрать в себя свое новое состояние и свое новое отношение к себе, к своей жизни и к той ситуации.

13.

Переносим свое внимание на хару, смотрим на себя глазами своей души. Как мы сейчас ощущаем свое тело?, какие эмоции и чувства нас сейчас наполняют?, каково состояние нашего сознания? Со всем внимание относимся ко всему, что сейчас в нас происходит. Это и есть – состояние обновленного сознания.

14.

И теперь внутренним взглядом видим, как в поток Рэйки вливается энергия знака Раку, энергия божественного замысла. Поток Абсолюта, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. И у нас раскрывается сахасрару, и она начинает светиться через все наше существо, через все наше жизненное пространство. И мы входим в состояние: да будет так.

15.

Делаем глубокий вдох, выдох, потягиваемся, как это делает кошка задремавшая на теплом солнышке, медитация закончено, но состояние «да будет так» остается с нами навсегда. Мягко открываем глаза.

*Роль бодхисаттв в технике четырех благородных истин

Также терапию четырех благородных истин можно провести, обретясь к конкретному бодхисаттве.

То есть:

1 – мы можем практиковать медитацию «Обновление кармы в Будде», где мы обращаемся именно к Будде.

2 – мы можем практиковать медитацию «Обновление кармы в Рэйки» и получать помощь из потока Рэйки и из состояния своего нирванического сознания, которое символизирует знак Дай-Ко-Мио;

3 – а можем на четвертом этапе техники призвать конкретного бодхисаттву, чтобы он вошел в наше сознание и показал нам, как он это делали в свое время поделился своим опытом, наделил нас своей силой, подарили нам свой позитивный взгляд на рассматриваемую нами проблему.

Так и этак – ХАРАшо, так и этак – вкусно J.

Чем больше у нас техник для себя любимых – тем нам же и лучше J.

 

*Медитация «Обновление кармы бодхисаттвами»

 

1.

Можно сесть, можно лечь, глаза закрыты, одну ладошку кладем на пупок, а другую – либо поверх первой, либо на солнечное сплетение, как удобно. Внутренним взглядом видим в центре живота хару, похожую на теплое лучистое солнышко. Во время вдоха ощущаем как хара, наполняется вибрациями нашей просветленной души, а во время выдоха – жизненная энергия равномерно насыщает все тело и ауру, даря нам состояние тихого спокойного счастья и гармонии.

2.

Мысленно от ног к центру земли провели земной энергетический канал, от макушки в небо – космический энергетический канал. Почувствовали свою связь с Землей и космосом.

3.

Внутренним взглядом высоко над головой видим свет потока Рэйки. Свет опускается нам в макушку, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Мы – существа из света. Просто наслаждаемся потоком Рэйки.

4.

Ставим ладони перед собой, как будто держим в руках обычный мяч. И мы чувствуем, как через руки льется Рэйки, образуя между нашими ладонями энергетический шар. И если мы немного сведем и разведем ладони, то мы почувствуем, как они то отталкиваются, то притягиваются, держа границы шара. Формируем свой энергетический шар Рэйки.

5.

И теперь призываем энергию знака Чо-Ку-Рэй, и внутренним взглядом высоко над головой в космическом канале видим, как в поток Рэйки вливается янская энергия силы, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Ощущаем, как янская сила Чо-Ку-Рэй наполняет нас уверенностью в себе и в своих силах.

6.

И теперь мысленно вспоминаем ту ситуацию, которая доставляет нам дискомфорт. И в процессе воспоминания мы чувствуем, как янская сила Чо-Ку-Рэй, наполняющая нас, перемещает каждое воспоминание о ситуации в шар Рэйки. И так, воспоминание за воспоминанием, наш шар Рэйки наполняется общей целостной картинкой, показывающей нам дискомфортную ситуацию.

7.

И теперь призываем энергию знака Сэй-Хэ-Ки, и внутренним взглядом высоко над головой в космическом канале видим, как в поток Рэйки вливается иньская энергия гармонии, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Ощущаем, как иньская гармония Сэй-Хэ-Ки наполняет нас душевным равновесием.

8.

И теперь, внутренним взглядом глядя на картинку внутри шара Рэйки, мы направляем свое внимание на свои переживания, связанные с этой дискомфортной ситуацией. И мы чувствуем, как гармоничная энергия Сэй-Хэ-Ки выводит из нас каждое наше переживание, каждое наше расстройство, каждую нашу досаду, и каждый наш гнев. И Сэй-Хэ-Ки перемещает все неприятные чувства и мысли в шар Рэйки, дистанцируя нас от них, очищая нас от них.

9.

И теперь призываем недуальную энергию знака Хон-Ша-Зэ-Шо-Нэн, и внутренним взглядом высоко над головой в космическом канале видим, как в поток Рэйки вливается недуальная энергия ясности сознания, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Ощущаем, как недуальная ясность Хон-Ша-Зэ-Шо-Нэн дарит нам состояние чистого сознания.

10.

И теперь, когда мы держим в своих руках все воспоминания и переживания, связанные с ситуацией, мы готовы от них освободиться. И мы подносим шар Рэйки к своим губам и мягким спокойным выдохом начинаем сдувать его с наших ладоней. Вдох делаем через нос и чувствуем, как недуальная энергия Хон-Ша-Зэ-Шо-Нэн наполняет наши легкие и все наше существо. Выдох делаем через губы и чувствуем, как недуальная энергия Хон-Ша-Зэ-Шо-Нэн растворяет шар, сдувая его с наших ладоней. И так с каждым новым выдохом мы наблюдаем, как шар со всем содержимым тает, исчезает, испаряется, пока наши ладони не остаются абсолютно чистыми.

11.

И теперь мы направляем свое внимание на шар Дай-Ко-Мио, который живет у нас над головой в потоке Рэйки. Чувствуем свое духовное Я, и чувствуем, как потоки энергий от шара Дай-Ко-Мио сверху вниз наполняют все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. И мы чувствуем, как наше духовное Я раскрывает в нас наши истинные ресурсы, наполняет нас нашей истинной просветленной природой.

12.

И теперь в свое духовное Я мы приглашаем бодхисаттву, три раза произнося его имя. И внутренним взглядом мы видим, как в поток Рэйки вливается поток сознания бодхисаттвы и проникает в наш шар Дай-Ко-Мио. И наше духовное Я принимает в себя сознание бодхисаттвы. И теперь наш шар Дай-Ко-Мио излучает энергию бодхисаттвы, которая сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. Чувствуем бодхисаттву в себе, чувствуем, что мы и есть – этот бодхисаттва, сливаемся своим сознанием с сознанием бодхисаттвы, наполняясь энергиями и качествами бодхисаттвы, делая энергии и качества бодхисаттвы своими энергиями и качествами.

13.

Когда-то у нас была неприятная ситуация. Когда-то она несла нам переживания. Но это было в прошлом. Было и прошло. Но теперь мы – другие, не такие, какие были раньше, теперь мы – выросли, мы окрепли, мы возмужали. История – остается историей. Но наше отношение к этой истории – уже другое. И мы как можно глубже наполняемся энергиями и качествами бодхисаттвы, чтобы как можно глубже вобрать в себя свое новое состояние и свое новое отношение к себе, к своей жизни и к той ситуации.

14.

Переносим свое внимание на хару, смотрим на себя глазами своей души. Как мы сейчас ощущаем свое тело?, какие эмоции и чувства нас сейчас наполняют?, каково состояние нашего сознания? Со всем внимание относимся ко всему, что сейчас в нас происходит. Это и есть – состояние обновленного сознания.

15.

И теперь внутренним взглядом видим, как в поток Рэйки вливается энергия знака Раку, энергия божественного замысла. Поток Абсолюта, сверху вниз наполняет все наше существо и через ноги устремляется к центру Земли. И у нас раскрывается сахасрару, и она начинает светиться через все наше существо, через все наше жизненное пространство. И мы входим в состояние: да будет так.

16.

Делаем глубокий вдох, выдох, потягиваемся, как это делает кошка, задремавшая на теплом солнышке, медитация закончено, но состояние «да будет так» остается с нами навсегда. Мягко открываем глаза.

 

Вебинар

 

Якоря бодхисаттв

Бодхисаттвы – это люди, которые когда-то жили на Земле и достигли просветления. После своей физической смерти бодхисаттвы остаются в поле Земли – присутствуют своим сознанием на Земле, чтобы помогать людям.

И поскольку каждый из бодхисаттв когда-то прошел свой собственный жизненный путь на Земле, в поле его сознания содержится жизненный опыт, который бодхисаттва получил при жизни. И у каждого бодхисаттвы – свой уникальный опыт. Именно поэтому каждый из бодхисаттв, образно говоря «специализируется» на решении разных проблем.

На курсе «Рэйки Бодхисаттв» мы знакомимся с шестью бодхисаттвами, которые помогают нам в решении самых частых проблем, которые встречаются в жизни почти каждого человека. И зная воздействие каждого из бодхисаттв, нам проще определять, к кому именно надо обратиться для решения той или иной задачи.

Чтобы нам было легче работать с потоками всех шести бодхисаттв, мы условно их закрепим на каждой из шести чакр (кроме сахасрары, потому что это не чакра, а портал в Абсолют – в божественное начало, как хара – портал в душу).

Причем, надо сказать, что в буддийской традиции потоки бодхисаттв не якорятся на конкретных чакрах – мы это делаем для себя, просто потому что так легче будет работать с каждым из потоков.

В одной из прошлых жизней я была ламой, поэтому я очень хорошо помню метод работы с бодхисаттвами: практикующий должен у себя над головой поместить гору Кайлас, которая имеет форму пирамиды, каждая из сторон которой ориентирована по сторонам света. И практикующий, получая посвящение за посвящением, мысленно на внутреннем экране как будто размещает каждого из бодхисаттв в определенных местах вокруг пирамиды.

Благодаря этой внутренней картинке, практикующий не забывает никого из бодхисаттв – а ведь их очень много – больше, чем мы с вами знакомимся на курсе. И когда их десятки, то невольно ты можешь кого-то забыть, а забыть – значит отсоединиться от его потока.

А практикующий постоянно должен пребывать в потоках бодхисаттв, чьи посвящения он получил.

Нам – современным людям, которые живут в живой жизни, такой метод не подходит, потому что он требует от нашего сознания постоянного активного включения в потоки. И тогда ум практически перестает работать, потому что все внимание направлено на энергии. Именно поэтому в буддийских монастырях «продвинутых» монахов обслуживают обычные монахи. В состоянии постоянного подключения к потокам невозможно заниматься бытовыми делами, потому что они требуют работы ума, который просто не работает J.

Поэтому у нас будет не активное включение в потоки, а пассивное J.

Пассивное включение в потоки также практикуются ламами – и практикуются именно для людей, живущих в живой жизни. Ритуал благословения, когда лама кладет свои руки на голову человеку – это и есть интеграция в самого человека потока того или иного бодхисаттвы.

Внешне жест – один и тот же. А внутренне – лама может поместить энергоинформационный якорь в любую часть тела человека. И этот энергоинформационный якорь внутри человека дальше продолжает работать сам, потому что в человеке закрепляется канал, по которому человек продолжает получать энергию из высшей реальности – энергию и информацию от бодхисаттв.

Поэтому мы воспользуемся техникой лам, которая предназначалась для мирян, а не для монахов, а именно – разместим всех своих бодхисаттв по чакрам J.

То есть: мы сами для себя сделаем то, что продвинутый лама сделал бы для нас, если бы мы получали через него благословение бодхисаттв.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.