Бойся, строитель, кирпич упадёт — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Бойся, строитель, кирпич упадёт

2020-07-03 91
Бойся, строитель, кирпич упадёт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И небо обрушится до горизонта;

Боится рыбак, что проломится лёд, –

На дне оказаться возможно спросонок.

Себя невозможно никак сохранить,

Предусмотреть катаклизмы, злодейства.

Хотелось бы к цели дорогу спрямить –

Такие мечтанья крадутся из детства.

Так шатки, увы, ненадёжны колёса,

И крылья опору теряли не раз.

Планы, программы стоят под вопросом,

На всё коль взглянуть без прикрас.

Рушатся скалы, срываясь в провалы,

Не вечны религии, строй и идеи.

Есть голос иной – нас с креста он позвал;

Врагом обнажённый, но нас Он оденет.

Надёжней пристанища трудно найти,

Настолько чтоб верным был и безобманным.

Единственный Он, во вселенной Один –

Опасностей нет с Ним – в забвение канут.

Случайного нет ничего на земле,

У Бога записано всё изначально.

Как страшно - не реки лишь стали мелеть –

Церковная власть донельзя измельчала.

Всесильный, Всезнающий наш Вседержитель,

Как видим, любя, допускает несчастья:

Без всякой причины в свидетелях мститель,

И рвёт показаньями сердце на части.

Молитва – интимная связь с Божеством,

Фундамент, опору заводит под нас,

Скрепляет события строгим постом, –

Испытанно нами всё это не раз,

С постели восстав, ограждаюсь крестом,

От дел сатаны и его отрекаюсь.

Мне дьявол готовил с утра холокост,

Но вдаль убегают Иуда и Каин. 24.3.05. ИгЛа

Вопрос 2778: 13 т. Вы говорили, что Бог любит только живущих с мудростью. Прем.Сол.7:28 – “ Ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью ”. Но недавно прочитал, что и мудрость Богу не угодна. 1Кор.1:19 – “ Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну ”. Какой-то тупик!

Ответ: Есть мудрость человеческая, есть и Божественная. Если человеческая противостоит Божественной и надеется только на себя, то Бог посрамляет её, показывает тщету замыслов. Ис.29:14 – “ То вот, Я ещё необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет ”. Иер.8:9 – “ Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их?” 1Кор.1:20 – “ Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?

24.05.05 г. разыгралась буря пыльная. Живу летом в Потеряевке. Чтобы в комнате было прохладно и свежо, я открыл летнюю задвижку у голландки-печки и ежедневно немного бумаги сжигаю в печи, чтобы создать тягу воздуху, и потом открою печную топочную дверку, и так стоит открытая и идёт вентиляция. Мудрость не великая, но не каждый до этого додумается, и мне хорошо даже в жару. Буря пришла внезапная и померкло днём. Проржавевшую трубу железную на крыше сломило ветром. Ветлина упала прямо на застекленный сверху парник-теплицу, но не сломало ни одного стекла. Чудо! Когда кончилась буря, я открыл дверь в комнату и... не узнал её. Она была, как капище Вила при Данииле. Дан.14:14 – “ Когда они вышли, царь поставил пищу перед Вилом, а Даниил приказал слугам своим, и они принесли пепел, и посыпали весь храм в присутствии одного царя, и, выйдя, заперли двери, и запечатали царским перстнем, и отошли ”.Вся моя комната была засыпана толстенным слоем пепла. Ветер прочистил каналы печки и всё выдул в комнату. Буря начала срывать с крыши шифер, я забрался на нее, но не мог удержаться и только держал шиферины и сам прижимался. Плач.3:16 – “ Сокрушил камнями зубы мои, покрыл меня пеплом ”. Подметал пепел, стирал и смеялся над своею “мудростью”. Теперь закрыл даже и зимнюю задвижку. Конечно, это примитив, но на нём уже можно увидеть урок. Мудрость народа и каждого отдельного человека – в исполнении Евангельских святых заповедей. Втор.4:6 – “ Итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный ”. Ис.8:10 – “ Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог!

 

И для чего вся эта канитель,

Растраты щекотливые, смущенье?”

Таких вопросов в каждую бы щель,

И скольких бы избегли мы мучений.

В пучину зол впадает сребролюбец

И остаётся гол в конце концов.

Известно – с браком поздравляют люди,

Апостол же жалел таких юнцов.

Итоги революции при нас,

В войне победа призрачна в итоге.

Дубину Бог воинственным припас,

И мало кто живой уносит ноги.

На что ни глянь и глаз ни положи,

Везде маячит дымное надменье;

Свинья прирезанная под ножом визжит,

И здесь не может быть иного мненья.

Конечный результат ищи прозреньем:

“Так стоило ли строиться без средств?”

Одна нога уже упёрлась в стремя, –

В смущенье видим намогильный крест.

Так стоило ли биться и хлестаться,

Лукавить и хитрить столь призрачного ради?

Избрав Христа, избегнешь всех напастей,

Приобретённое вотще не будешь тратить.

Что на алтарь Господний и для ближних, –

Не пожалеет душенька о том;

В своих глазах не будешь ты унижен,

Возвысишься молитвой и постом.

Расценивай из вечности поступки,

В том свете Судном всё пересмотри,

Чем наполняются отпущенные сутки…

В капризном карапузе видится старик.

Немилосерден сам к себе слепец,

Пренебрегающий уже готовой мазью,

Рутине прошлого из Библии протест:

“В суетности сквозят одни соблазны!” 6.6.05. ИгЛа

Вопрос 2789: 13 т. В Евангелии от Иоанна в 18 главе сказано, как Пётр рубанул по уху рабу Малху и отсёк его и т.д. А на что нам имя этого негодного раба, он больше нигде и ни разу не упоминается. А имя хозяина Сионской горницы, где была Тайная вечеря, сокрыто? Почему так?

Ответ: Мы можем только догадываться. Толкования на это нет. Удостоверить неверующих в чуде с Малхом, которого знали, могли спросить у него, найти его. А вот хозяина горницы выявлять было явно нецелесообразно, так как было гонение. Избавленный Ангелом из тюрьмы, Пётр ищет надёжное убежище. Деян.12: 17 – “ Он же, дав знак рукою, чтобы молчали, рассказал им, как Господь вывел его из темницы, и сказал: уведомьте о сем Иакова и братьев. Потом, выйдя, пошёл в другое место ”. Деян.9:26 – “ Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик ”. Иоан.19:38 – “ После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошёл и снял тело Иисуса ”.

 

Трудности себе мы создаём

Неимоверно-тяжкие в нагрузку,

Из-за того, что узок окоём,

“Авось-небось”, как говорят по-русски.

То недосмотр привычный и смешной

И легкомысленность с расхлябанностью вкупе;

Прожрём и прокутим даже с пустой мошной,

Втридорого гнильё и рвань прикупим.

Чего не жить бы в этакой Руси

С её несчётными пространствами и лихом,

Пристало ли богатому просить

Международный фонд и исполнять их прихоть?

На меморандумах шестиконечных звёзд, -

Как блох на запаршивевшей собаке…

Осталось лишь спихнуть нас на погост,

Подбить итог и подсчитать все “бабки”.

В таких просторах разве так нам жить,

Природно-дармового и не счесть,

От горя слёзы, в горле запершит,

Что потеряли веру, совесть, честь.

Учителей поганых намело

В советы, в Думы разномастной швали;

Спустить богатство и страну на слом,

Так за кого ж опять голосовали?

Они куражатся над замершим быдлом

И горбоносо-хищно рвут на части,

Страну-гигант спихнули под уклон,

И правят до безумия кричаще.

А надо бы нам с Библией в обнимку

Жить по-Евангельски, нещадно раздавать,

Тогда не рожи ряженые на иконных снимках,

А непременно святость, словно дважды два.

Вся трудность в том – отверглись от Христа,

О вечности и Царствии забыли…

Бог смоет грех, чтоб землю опростать,

Ослам остался лишь гнилой навильник. 2.6.05. ИгЛа

Вопрос 2871: 14 т. Зачем Гедеон 2 раза искушал Господа шерстью, неужели веры не хватало?

Ответ: Слишком велика была опасность выступить на борьбу с врагом, многократно превышающим числом. Как худо бы ни было, но жизнь продолжалась, перебивались с зерна на мякину, но были живы. В войне же теряли и жизнь. Да и Бог Иегова не каждый день разговаривал с людьми, и потому хотелось чем-то необычным убедиться, что именно Бог гарантирует победу. И Гедеон за это не осуждается. У него не было уверенности, что именно Иегова пойдёт с ним и даст полную победу. Суд.6:39-40 – «И сказал Гедеон Богу: не прогневайся на меня, если еще раз скажу и еще только однажды сделаю испытание над шерстью: пусть будет сухо на одной только шерсти, а на всей земле пусть будет роса.Бог так и сделал в ту ночь: только на шерсти былосухо, а на всей земле была роса». Искушение Бога Гедеоном не было предосудительным, и потому он упоминается среди героев веры. Пс.94:9 – «где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дело Моё». Евр.11:32 – «И что ещё скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне».

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.