Творческий мастер-класс «оригами» (по купе) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Творческий мастер-класс «оригами» (по купе)

2020-08-21 173
Творческий мастер-класс «оригами» (по купе) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все сделанные оригами за время мастер-класса необходимо сохранить и в последствии украсить данными работами отрядное место уже в лагере.

АКЦИЯ «КОРОБКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ»

Все ребята готовят записки с пожеланиями (минимум по 3 с человека). Затем все эти записки складываются в одну емкость (или пакет) и каждый ребёнок может достать себе 3 пожелания. Лучше использовать в каждом купе отдельный цвет бумаги, тогда точно ни один ребёнок не получит свое пожелание.

 

ИГРОТЕКА/ ОТРЯДНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ПРЕСС-БУМ «МОЯ МОСКВА»

Цель: способствовать углублению знаний детей в области истории города Москва посредством выпуска стенгазеты.

Важно раздать тематику детям и дать возможность им написать свою «статью про…» (по тематике).

Работы будут демонстрироваться в «выставочном зале» уже в лагере. Конкурсная комиссия назовет победителей.

ОБЕД

В обеденное время особое внимание необходимо обратить на суп. Он будет горячий, и поэтому есть опасность ожогов. Будьте внимательны! Проследите, чтобы все дети обязательно поели.

ТИХИЙ ЧАС

(ОТДЫХАЕМ, ЧИТАЕМ, РИСУЕМ) / заполнение отчетной документации*

В это время обязательно сохранять максимальную тишину в вагоне. Многие дети захотят поспать. Остальные могут тихо рисовать, при этом находясь на своих местах, слушать музыку (через наушники), играть в компьютерные игры (или без звука, или использовать наушники), смотреть фильм (использовать наушники), читать и т.д.

ПОЛДНИК

16.30 – 17.00 ДИАГНОСТИКА / МЕТОДИКА «ЦВЕТОПИСЬ» / заполнение отчетной документации*

Данную диагностику необходимо проводить ежедневно! Она уже описывалась выше.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЧАС

ЗАМЫКАЯ КРУГ

Вступление: G | C

 

G      C

1. Вот одна из тех историй,

G G/F# Em D

О которых люди спорят,

C        Cm      G Am D

И не день, не два, а много лет.

G    C

Началась она так просто -

G G/F# Em D

Не с ответов, а с вопросов -

C        Cm    G

До сих пор на них ответа нет.

 

2. Отчего стремятся к свету

Все растения на свете?

Отчего к морям спешит река?

Как мы в этот мир приходим,

В чем секрет простых мелодий,

Нам хотелось знать наверняка.

 

Припев:

G7 C D

Замыкая круг,

     Hm          Em

Ты назад посмотришь вдруг.

              Am

Там увидишь в окнах свет,

  D      G G7

Сияющий нам вслед.

       C D

Пусть идут дожди -

        Hm       Em

Прошлых бед от них не жди.

             Am

Камни пройденных дорог

  C         G

Сумел пробить росток.

 

3. Открывались в утро двери,

И тянулись ввысь деревья,

Обещал прогноз то снег, то зной.

Но в садах рожденных песен

Ветер легок был и весел,

И в дорогу звал нас за собой.

 

Припев

 

4. Если солнце на ладони,

Если сердце в звуках тонет,

Ты потерян для обычных дней.

Для тебя сияет полночь,

И звезда спешит на помощь,

Возвращая в дом к тебе друзей.

 

Припев

 

5. Свой мотив у каждой птицы,

Свой мотив у каждой песни,

Свой мотив у неба и земли.

Пусть стирает время лица,

Нас простая мысль утешит:

Мы услышать музыку смогли!

 

Припев

ПЕРЕВАЛ ( Ю. Визбор)

Am            E7

Просто нечего нам больше терять,

Am

Все нам вспомнится на Страшном суде.

Dm  G

Эта ночь легла, как тот перевал,

            C

За которым исполненье надежд.

A7            Dm           G

Видно, прожитое - прожито зря - не зря,

              C

Но не в этом, понимаешь ли, соль.

AmDm

Слышишь, падают дожди октября,

E7                Am

Видишь, старый дом стоит средь лесов.

 

Мы затопим в доме печь, в доме печь,

Мы гитару позовем со стены.

Просто нечего нам больше беречь,

Ведь за нами все мосты сожжены.

 

Все мосты, все перекрестки дорог,

Все прошептанные тайны ночи.

Каждый сделал все, что мог, все, что мог,

Но об этом помолчим, помолчим.

 

И луна взойдет оплывшей свечой,

Ставни скрипнут на ветру, на ветру.

Ах, как я тебя люблю горячо! -

Годы это не сотрут, не сотрут.

 

Мы оставшихся друзей соберем,

Мы набьем картошкой старый рюкзак.

Люди спросят, что за шум, что за гам,

А мы ответим, просто так, просто там.

 

Просто так идут дожди по земле,

И потеряны от счастья ключи.

Это все, конечно, мне, конечно, мне,

Но об этом помолчим, помолчим.

 

Просто прожитое прожито зря - не зря,

Но не в этом, понимаешь ли, соль.

СНЕГ (Ю.Денисов–В.Яшкин)

Em

Снег… До чего красивый снег!

          Am

Я по снегу, как во сне,

H7 Em

В старый замок убегу.

Em

След, одинокий чей-то след,

          Am

Словно отзвук давних лет,

H7   EmE7

Затерялся на снегу.

AmD7   G

Припев: Всем в этом мире нужен друг,

CAm
Ласка рук и нежность губ,

H7 EmE7
Заслоняющих беду.

AmD7 G
Пусть будет вьюга и метель,

CAm
Хоть за тридевять земель

H7     Em
Позови – и я приду.

 

Свет, до чего красивый свет,

Словно жизни лёгкий бег,

Улетает в синеву.

Смех, этот добрый вечный смех,

Словно отзвук давних лет,

Я опять его зову.

 

Припев

 

Друг, мой надёжный верный друг,

Мы с тобою, как во сне,

Улетим за облака.

Пусть наша дружба на века,

Словно яркая звезда,

Не померкнет никогда.

Припев.

 

ВСЕ РАССТОЯНИЯ

Ам E
Все расстоянья когда-нибудь в круг замыкаются,
Am
Все из разлук обязательно встречей кончаются,
A7 Dм G
Должны, проплыв вокруг земли,
С Am
Вернуться в гавань корабли,
Dm Е Am (A7)
Все поезда в свои вернуться города.

Шумный вокзал то встречает друзей, то прощается.
Мы расстаемся, но после опять возвращаемся,
Чтоб снова встать в орлятский круг,
И снова знать, что рядом друг,
И песни петь, чтоб больше не было разлук.

Я вспоминаю глаза те, родные и близкие,
Взгляды любимых, улыбки друзей - навсегда...
И через год и через пять,
Мы с вами встретимся опять -
Ничто не сможет нашей дружбе помешать.

 

АЛЫЕ ПАРУСА

C

У синего моря

Am

Где бушуют бураны,

Dm

Жила там девчонка

G

С именем странным.

C

И часто бывало:

Am

Она на просторе

Dm

В мечтах уплывала

G

В синее море.

 

C Am

R: Алые паруса, алые паруса,

Dm G C

Алые паруса, паруса.

 

А там за морями,

За синей чертою

Жил парень отважный

С открытой душою.

Мечтал он о море,

О странствиях дальних,

Мечтал о походах

В далекие страны.

 

И вот как-то ночью,

Когда все уснули,

На небе зажглись

Миллиарды огней.

И этой же ночью

Свершилося чудо:

Тот парень с девчонкой

Влюбились друг в друга.

СБОР – ПЛАНИРОВАНИЕ (ПО КУПЕ)

ПРИМЕР:

«Банк идей» (перспективное планирование). Отряд разбивается на несколько групп. Каждая группа набрасывает 3-4 разноплановых дела и защищают их. Все предложения записываются в таблицу.

Что сделаем? Когда? Кто организовывает? С кем?
       
       
       

Затем происходит голосование, и выбираются 3-5 дел, которые можно провести в отряде.

«Вертушка». Для ребят младшего школьного возраста можно провести сбор-планирование следующим образом.

Допустим, вожатый решил провести в смене 4 отрядных дела: трудовое, интеллектуальное, творческое и спортивное. Готовятся 4 карточки с названиями 5-ти дел определённой тематики. 

 

Примеры карточек.

Карточка 1 Карточка 2
Спортивные дела «Спортивная карусель» «Спортивный винегрет» «Спортивное ассорти» «Спор-шоу» «Спортивная чехарда» Интеллектуальные игры «Эрудит-аукцион» «Эрудит-мешанина» «Ваше слово, эрудиты!» «Эрудит-лото» «Эрудит-шоу»
Карточка 3 Карточка 4
Творческие дела «Театральные подмостки» «Театр начинается с вешалки» «Театральное ассорти» «Театральный калейдоскоп» «Азбука театра» Трудовые дела «Биржа труда» Операция «Чистюля» «Трудовой десант» «Подарок далёким друзьям» Операция «Мойдодыр»

 

Отряд делится на 4 группы, каждой из которых выдаётся по одной карточке. Задача каждой группы – убрать одно из дел, которое, на их взгляд, самое не интересное. Затем группы меняются карточками и выполняют тоже самое. В результате остаются четыре дела разной тематики, которые в последствии в течении смены будет необходимо провести с отрядом.

УЖИН

Старайтесь отследить, чтобы все дети съели ужин. Впереди достаточно большой промежуток времени до следующего приема пищи и если дети нормально не поужинают, то обязательно проголодаются.

Не оставляйте за собой мусор.

ВЕЧЕРНИЙ СБОР (АНАЛИЗ ДНЯ)


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.