Инструктаж по технике безопасности в поезде и хозяйственный сбор (по купе) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Инструктаж по технике безопасности в поезде и хозяйственный сбор (по купе)

2020-08-21 103
Инструктаж по технике безопасности в поезде и хозяйственный сбор (по купе) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: предъявление единых педагогических требований, закрепление законов и традиций.

Задачи:

· познакомить детей с традициями, законами и правилами;

· воспитать ответственное, осознанное отношение детей к выполнению единых педагогических правил;

· развить умение детей слушать и слышать предлагаемую информацию.

Ход: вступительное слово вожатого.

Вожатые говорят о том, что на сборе детям будет рассказано, что принято выполнять в ДОЛ и, что многие правила начнут действовать уже по дороге в лагерь. Прослушав инструктаж, дети распишутся в ведомости.

Знакомство с традициями, законами и правилами.

Традиции:

- доброго отношения к людям. Мы должны уважать других, независимо от возраста, профессии, национальностей;

- доброго отношения к песне. Пой песни, с которыми ты познакомишься в течение смены, знай их автора. И никогда не нужно перебивать начатую кем-либо песню.

- доброго отношения к природе. Человек – это часть природы. Он не должен разрушать систему, от которой зависит его существование. Помни об этом и береги любое живое существо: им тоже хочется жить…

- вечернего огонька. Учись говорить откровенно о себе, о своих делах и делах своего отряда и т.д.

Законы совсем просты и ничего сложного они не требуют. Вот, например:

- здорового образа жизни (нужно соблюдать режим дня, совершенствовать свой организм и избегать вредных привычек);

- чистоты (относись к месту своего пребывания (лагерю, поезду) как к дому: бережно, по-хозяйски);

- территории (не покидай вагон и территорию лагеря без взрослых);

- поднятой руки (человек, поднявший руку, хочет, чтобы его выслушали);

- 00 (время дорого, каждой секунде – особый счет! Всегда приходи вовремя – уважай других!)

Знакомство с обязанностями дежурных в комнатах.

Дежурство в комнатах/купе по поддержанию чистоты обязательно, поэтому необходимо уделить особое внимание вопросу о порядке.

Главный девиз этого правила!

«Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!»

Рассказ вожатого о правилах безопасности.

В этом пункте уделить большое внимание личной безопасности детей. Обратите их внимание на самые опасные. Объяснить детям, что бегать в помещениях непринято и очень опасно.

Рассказ вожатого о сохранности личного и государственного имущества.

Вожатый должен объяснить детям, что все создано не только для них, но и для тех ребят, которые приедут после них, поэтому следует бережно относиться ко всему, что их окружает!

Уважаемые вожатые, не допускайте потерь ценных вещей у себя в отрядах.

Подведение итогов сбора. Вожатый выясняет, насколько дети поняли необходимость выполнения требований. В завершение хозяйственного сбора дети расписываются в ведомости.

АНКЕТИРОВАНИЕ

Анкеты нужно обязательно обработать и сохранить.

Пример анкеты:

 

Дорогой друг! Мы предлагаем тебе ответить на вопросы нашей анкеты.

 

1. Что ты ожидаешь от пребывания в ДОЛ?

Выбери важные для тебя варианты ответов (несколько):

1) хорошо отдохнуть;

2) найти новых друзей;

3) узнать новые песни, игры, конкурсы;

4) принять участие в экскурсиях;

5) принять участие в спортивных соревнованиях;

6) принять участие в работе органов детского самоуправления;

7) (свой вариант ответа) ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

2. Есть ли у тебя опыт работы в театральной студии, театре, кино, на концертах (танцы, песни, музыка), на выставках (рисунок, прикладное творчество и т.д.)? (выбери один ответ)

1) да;

2) нет;

3) если да, то где и когда? В какой роли? ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

3. Какое утверждение характеризует твой отряд? (выбери один ответ)

1) все хорошо;

2) хорошего больше, чем плохого;

3) и хорошо, и плохо;

4) плохого больше, чем хорошего;

5) все плохо.

 

Спасибо!

 

ОБЕД

В обеденное время особое внимание необходимо обратить на суп. Он будет горячий, и поэтому есть опасность ожогов. Будьте внимательны! Проследите, чтобы все дети обязательно поели.

14.00 – 16.00 ТИХИЙ ЧАС (ОТДЫХАЕМ, ЧИТАЕМ, РИСУЕМ) / заполнение отчетной документации*

В это время обязательно сохранять максимальную тишину в вагоне. Многие дети захотят поспать. Остальные могут тихо рисовать, при этом находясь на своих местах, слушать музыку (через наушники), играть в компьютерные игры (или без звука, или использовать наушники), смотреть фильм (использовать наушники), читать и т.д.

ПОЛДНИК

16.30 – 17.00 ДИАГНОСТИКА / МЕТОДИКА «ЦВЕТОПИСЬ» / заполнение отчетной документации*


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.