Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-08-21 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: предъявление единых педагогических требований, закрепление законов и традиций.
Задачи:
· познакомить детей с традициями, законами и правилами;
· воспитать ответственное, осознанное отношение детей к выполнению единых педагогических правил;
· развить умение детей слушать и слышать предлагаемую информацию.
Ход: вступительное слово вожатого.
Вожатые говорят о том, что на сборе детям будет рассказано, что принято выполнять в ДОЛ и, что многие правила начнут действовать уже по дороге в лагерь. Прослушав инструктаж, дети распишутся в ведомости.
Знакомство с традициями, законами и правилами.
Традиции:
- доброго отношения к людям. Мы должны уважать других, независимо от возраста, профессии, национальностей;
- доброго отношения к песне. Пой песни, с которыми ты познакомишься в течение смены, знай их автора. И никогда не нужно перебивать начатую кем-либо песню.
- доброго отношения к природе. Человек – это часть природы. Он не должен разрушать систему, от которой зависит его существование. Помни об этом и береги любое живое существо: им тоже хочется жить…
- вечернего огонька. Учись говорить откровенно о себе, о своих делах и делах своего отряда и т.д.
Законы совсем просты и ничего сложного они не требуют. Вот, например:
- здорового образа жизни (нужно соблюдать режим дня, совершенствовать свой организм и избегать вредных привычек);
- чистоты (относись к месту своего пребывания (лагерю, поезду) как к дому: бережно, по-хозяйски);
- территории (не покидай вагон и территорию лагеря без взрослых);
- поднятой руки (человек, поднявший руку, хочет, чтобы его выслушали);
- 00 (время дорого, каждой секунде – особый счет! Всегда приходи вовремя – уважай других!)
|
Знакомство с обязанностями дежурных в комнатах.
Дежурство в комнатах/купе по поддержанию чистоты обязательно, поэтому необходимо уделить особое внимание вопросу о порядке.
Главный девиз этого правила!
«Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!»
Рассказ вожатого о правилах безопасности.
В этом пункте уделить большое внимание личной безопасности детей. Обратите их внимание на самые опасные. Объяснить детям, что бегать в помещениях непринято и очень опасно.
Рассказ вожатого о сохранности личного и государственного имущества.
Вожатый должен объяснить детям, что все создано не только для них, но и для тех ребят, которые приедут после них, поэтому следует бережно относиться ко всему, что их окружает!
Уважаемые вожатые, не допускайте потерь ценных вещей у себя в отрядах.
Подведение итогов сбора. Вожатый выясняет, насколько дети поняли необходимость выполнения требований. В завершение хозяйственного сбора дети расписываются в ведомости.
АНКЕТИРОВАНИЕ
Анкеты нужно обязательно обработать и сохранить.
Пример анкеты:
Дорогой друг! Мы предлагаем тебе ответить на вопросы нашей анкеты.
1. Что ты ожидаешь от пребывания в ДОЛ?
Выбери важные для тебя варианты ответов (несколько):
1) хорошо отдохнуть;
2) найти новых друзей;
3) узнать новые песни, игры, конкурсы;
4) принять участие в экскурсиях;
5) принять участие в спортивных соревнованиях;
6) принять участие в работе органов детского самоуправления;
7) (свой вариант ответа) ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Есть ли у тебя опыт работы в театральной студии, театре, кино, на концертах (танцы, песни, музыка), на выставках (рисунок, прикладное творчество и т.д.)? (выбери один ответ)
1) да;
2) нет;
3) если да, то где и когда? В какой роли? ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Какое утверждение характеризует твой отряд? (выбери один ответ)
|
1) все хорошо;
2) хорошего больше, чем плохого;
3) и хорошо, и плохо;
4) плохого больше, чем хорошего;
5) все плохо.
Спасибо!
ОБЕД
В обеденное время особое внимание необходимо обратить на суп. Он будет горячий, и поэтому есть опасность ожогов. Будьте внимательны! Проследите, чтобы все дети обязательно поели.
14.00 – 16.00 ТИХИЙ ЧАС (ОТДЫХАЕМ, ЧИТАЕМ, РИСУЕМ) / заполнение отчетной документации*
В это время обязательно сохранять максимальную тишину в вагоне. Многие дети захотят поспать. Остальные могут тихо рисовать, при этом находясь на своих местах, слушать музыку (через наушники), играть в компьютерные игры (или без звука, или использовать наушники), смотреть фильм (использовать наушники), читать и т.д.
ПОЛДНИК
16.30 – 17.00 ДИАГНОСТИКА / МЕТОДИКА «ЦВЕТОПИСЬ» / заполнение отчетной документации*
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!