Диагностика: методика «Цветопись» (А. Лутошкин) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Диагностика: методика «Цветопись» (А. Лутошкин)

2020-08-21 281
Диагностика: методика «Цветопись» (А. Лутошкин) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: оценка общей эмоциональной атмосферы группы за определенный отрезок времени, выражаемой при помощи цвета.

Инструкция: «Вы видите «Цветик – семицветик». Каждый цвет означает определенное настроение. Сейчас вам нужно выбрать цвет, который соответствует вашему эмоциональному состоянию.

желтый – очень хорошо

красный – радостно

оранжевый – спокойно, хорошо

зеленый – тепло

синий – нормально

фиолетовый – скверно, скучно

черный – плохо

Дети выбирают цвет, а затем рисуют солнышки, смайлики, сердечки (или другие фигуры) таблице настроения.

 

ИМЯ: 1 день 2 день 3 день 4 день И т.д.  
Вася С. J        
Лена О. J L      
И т.д.            

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЧАС

МЫ ПРОЙДЕМ

Мы пройдем сквозь земной простор

По равнинам и перевалам,

По вершинам огромных гор

Сквозь морской простор небывалый.

        

Припев: Ведь недаром встает заря,        

Небосвод от зари весь красный,

Только знать бы что все незря,

Только знать, что ненапрасно.

 

Не бывает на свете чудес,

Все ты сделай своими руками,

Города, что встают до небес,

Никогда не построятся сами.

 

Мы пройдем сквозь земной простор,

Будет много нас и будем мы вместе,

Ну, а те, кто придет потом,

Пусть подхватят вот этупесню…

ТЫ, ДА Я, ДА МЫ С ТОБОЙ…

Слова В. Потоцкого музыка В. Иванова

 

Ты, да я, да мы с тобой. Ты, да я, да мы с тобой.

Здорово, когда на свете есть друзья.

Если б жили все в одиночку, то уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, Земля.

 

Ты, да я, да мы с тобой. Ты, да я, да мы с тобой.

Землю обойдем, потом махнем на Марс.

Может, у оранжевой речки, там уже грустят человечки,

Оттого, что слишком долго нету нас.

 

Ты, да я, да мы с тобой. Ты, да я, да мы с тобой.

Нас не разлучит ничто и никогда.

Даже если мы расстаемся, дружба все равно остается,

Дружба остается с нами навсегда.

ВЕЧЕРНЯЯ

Разговоры еле слышны,

Над нами ночная тень.

В круговерти забот не заметили мы,

Как был прожит еще один день.

 

Только правду скажем в глаза,

Не тая на душе обид,

Промелькнет и утихнет в сердцах гроза,

Затвердеет дружбы гранит.

 

Согревает единство теплом,

Все теснее орлятский круг.

Если надо помочь, если вдруг тяжело,

Помни, каждый - твой верный друг. 

 

ГДЕ-ТО НА БЕЛОМ СВЕТЕ

 

1. Где-то на белом свете, там, где всегда мороз,

Трутся спиной медведи о земную ось.

Мимо плывут столетья, спят подо льдом моря.

Трутся об ось медведи, вертится Земля.

Припев:

Ла-лалалала-лала,     2 раза

Вертится быстрей Земля.

 

2. Трутся они, стараясь, вертят земную ось,

Чтобы влюбленным раньше встретиться пришлось,

Чтобы однажды утром раньше на год иль два

Кто-то сказал кому-то главные слова.

 

Припев

 

3. Вслед за весенним ливнем раньше придет рассвет,

И для двоих счастливых много-много лет.

Будут сверкать зарницы, будут ручьи звенеть,

Будет туман клубиться белый, как медведь.

 

Припев

 

ИГРОТЕКА / ОТРЯДНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

КОНКУРС РИСУНКОВ «РОССИЯ! ПОБЕДА! МЫ!»

Цель: осознание детьми причастности каждого гражданина России к победе советского народа над фашизмом.

В конкурсе рисунков принимают участие все дети. После завершения конкурса необходимо подвести итоги с заранее назначенным жюри.

УЖИН

Старайтесь отследить, чтобы все дети съели ужин. Впереди достаточно большой промежуток времени до следующего приема пищи и если дети нормально не поужинают, то обязательно проголодаются.

Не оставляйте за собой мусор. Изначально положите пакет для мусора в каждом купе, и назначьте ответственного, который будет следить за чистотой (следить, а не постоянно один убираться!).

ОГОНЕК ЗНАКОМСТВ (ПО КУПЕ)

Цель: способствовать созданию эмоционального контакта со всеми, созданию атмосферы взаимопонимания, формированию у каждого ребёнка представления об отряде и о себе в отряде.

Тема разговора с детьми на первом огоньке – это, конечно же, ожидания ребёнка от пребывания в лагере: зачем я здесь? чего хочу? какую цель могу поставить перед собой на этот период? 

Предлагается уже с первых дней вводить правила проведения «огонька»:

- если хочешь что-то сказать, не выкрикивай с места, а дождись паузы и попроси слово;

- учись внимательно слушать, дай выговориться другому, не перебивай говорящего;

- критика должна быть конструктивной: критикуешь – предлагай;

- правило «свободного микрофона»: никого нельзя заставлять выступить на «огоньке» или запретить кому-то говорить;

- на «огоньке» говорят откровенно о том, что думают и что волнует; береги время, дай возможность высказаться другому;

- говори не о себе, а о деле: не занимайся саморекламой.

Возможно, у вас правила будут иными. Способы введения правил разные. Очень важно, чтобы каждый смог высказаться. При проведении «огонька» необходимо создать необычную обстановку.

Схема проведения «огонька»: настрой (вечерние песни); небольшое вступительное слово ведущего (один из вожатых отряда), в котором он в непринужденной форме говорит о начале смены («Мы вам рады», «Мы вновь рады встретиться вместе»), о задачах и традициях «огонька» «Расскажи мне о себе». По традиции каждый рассказывает о себе, примерно через каждые 15 мин вожатый вставляет паузы (это могут быть легенды, притчи, стихи…), чтобы разговор не был монотонным.

Также во время огонька дети пишут свои ожидания от смены на отдельных листах. Далее они их аккуратно заворачивают в конвертики, передают вожатым. А на обратном пути вожатые им возвращают письма, и дети могут проанализировать, все ли что они хотели, они смогли реализовать на данной смене.

Примеры легенд и притч

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.