Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-08-21 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Их последовательно проводят через шаги переговоров:
а) совместное определение конфликта обеими сторонами, сообщающими о том, что они хотят, и что они чувствуют,
б) обмен аргументами,
в) перестановка точек зрения таким образом, что каждый участник в состоянии представить позицию другого и ег чувства удовлетворяющим того образом,
г) нахождение, по меньшей мер» трех взаимовыгодных альтернатив;
д) достижение разумного соглашения пожимание рук.
Формализуйте соглашение:
Соглашение должно быть подтверждено контрактом. Диспутанты должны согласиться выполнять принятое ими окончательное решение, и медиатор становится «хранителем контракта».
Программа обучения навыкам медиаторства внедряется в повседневную жизнь школы. Каждый день два ученика в классе назначаются учителем официальным медиаторами. Если ученики не могут сами справиться с конфликтом, они могут обратиться к медиаторам, которые носят официальные рубашки, обходят игровые площадки и столовые и готовы к участию в любых возникающих конфликтах. Вес ученики класса по очереди выполняют эти функции в равном объеме. Дважды в неделю проводятся уроки для совершенствования навыков медиаторства.
Программа Д. Шапиро для учителей, планирующих обучение учащихся посредничеству, включает в себя занятия, помогающие ученикам лучше понять самих себя других людей, причины возникающих разногласий, научиться общаться между собой и преодолевать конфликтные ситуации. Дискуссии перемежаются с упражнениями играми, выполнением письменных заданий и т. д. Собственно обучению школьном посредничеству посвящена вторая часть программы. Разнообразные задания, игры разыгрывание ситуаций, выполнение упражнений, разрешение конфликта между героями сказок и т. д. приводят к тому, что за десять занятий учащиеся последовательно проходят через стадии постепенного овладения навыками посреднической деятельности и становятся настоящими школьными посредниками по разрешению конфликтов. Описание этапов школьного посредничества, приводимое Шапиро, в целом соответствует программе работы обычного медиатора (Шапиро, 1997).
|
Медиативный подход в различных организациях.
Для лучшего понимания сути медиативного подхода необходимо обратиться к понятию медиации. Медиация – это один из способов (внесудебного) разрешения споров. На данный момент существуют несколько школ медиации, и мы будем оставаться в поле понимающей медиации, в которой психологическому аспекту отдается явное предпочтение по сравнению с юридическим. С точки зрения методологии, понимающая медиации - подход эклектичный, с элементами как психодинамического, так и экзистенциально-гуманистического направлений.
Слово медиация происходит от латинского medium или medius, что значит «посередине». Явление медиации, пожалуй, настолько же глубоко уходит корнями в историю развития человеческих отношений, как и конфликты, возникающие между людьми и группами людей с незапамятных времен.
Медиация – это посредничество, цель которого помочь сторонам услышать и понять друг друга, обрести или же восстановить утраченный опыт взаимопонимания, на основе которого стороны могут самостоятельно найти консенсусное решение - решение, удовлетворяющее всех. При этом медиатор не ставит задачу изменить отношение сторон к ситуации или друг другу, отказаться от своих требований, или во что бы то ни стало примирить стороны. Хотя, в процессе медиации все это может произойти. Медиатор только способствует сторонам, вовлеченным в конфликт, самостоятельно найти приемлемое и жизнеспособное решение, которое будет учитывать обоюдные интересы.
|
Прежде всего, проясним границы метода, обозначим зону применения и показания к применению медиативного подхода в рамках психологического консультирования семей, испытывающих те или иные психологические трудности.
Для этого воспользуемся одной из наиболее популярных и широко используемых в различных сферах жизнедеятельности человека концепцией Томаса - Килмена, в которой выделяется пять основных стратегий (иногда называемых "конфликтными привычками"), или стилей поведения в конфликтах.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!