В каком случае трудовой договор (контракт) не считается заключенным? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

В каком случае трудовой договор (контракт) не считается заключенным?

2020-08-20 150
В каком случае трудовой договор (контракт) не считается заключенным? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) Если не оговорены условия о месте работы

Б) Если не оговорены условия о характере трудовой функции

В) Если не оговорены условия о времени действия трудовогоо договора

Г) Если не оговорены условия о размере оплаты труда

Д) В любом из этих случаев*

На основании каких документов может быть издан приказ по личному составу?

А) На основании заявления

Б) На основании трудовогоо договора

В) На основании докладной записки

Г) На основании справки

Д) На основании акта

Е) На основании любого из перечисленных документов*

 

24. На основании какого документа разрабатываются структуры организации и определяется ее штатная численность?

А) На основании Положения об организации

Б) На основании Устава организации*

25. Какой документ обсуждается на собрании трудового коллектива?

А) Должностные инструкции

Б) Правила внутреннего распорядка*

В) Положения о структурных подразделениях организации

26. Что означает виза юрисконсульта на приказе:

А) Внутреннее согласование, подтверждающее, что приказ не противоречит закону*

Б) Обязательный реквизит приказа, придающий ему юридическую силу.

27. Формирование дела - это:

А) Группирование исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела*

Б) Регистрация документов после их исполнения.

Что означает экспертиза ценности документа?

А) Его стоимость

Б) Свойство архивного документа, обуславливающие его культурное, научное, экономическое, политическое значение*

В) Его сроки хранения.

29. Реквизит документа – это:

А) Обязательный элемент оформления официального документа*

Б) его отдельный элемент

В) Часть служебного письма

Г) Фирменный бланк.


III. СПИСОК КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

1. Предмет, задачи и содержание курса.

2. Основные этапы развития делопроизводства в дореволюционной России и их характеристика.

3. Становление и развитие государственного делопроизводства в советское время.

4. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства в настоящее время.

5. Организация документооборота в современных учреждениях.

6. Регистрация документов современных организаций.

7. Нормативные документы по организации службы ДОУ: общегосударственные, конкретной организации.

8. Новейшие информационные технологии в делопроизводстве.

9. Структура документационной службы и его организационные формы.

10. Международный стандарт служебного письма реквизиты и порядок исполнения.

11. Структура и характеристика документопотоков.

12. Этапы прохождения документов в организации.

13. Технология обработки поступающих (входящих), отправляемых (исходящих) и внутренних документов.

14. Тенденции роста документооборота и пути его сокращения.

15. Организация документооборота в условиях применения новейших информационных технологий.

16. Принципы и правила регистрации и индексирования документов.

17. Состав регистрируемых и нерегистрируемых документов.

18. Регистрационные формы. Технология их ведения.

19. Организация регистрации документов и поиска информации в условиях применения новейших информационных технологий.

20. Контроль исполнения документов. Его значение в управленческой деятельности.

21. Основные принципы организации контроля исполнения документов.

22. Автоматизированные системы контроля исполнения документов.

23. Виды номенклатур дел, их особенности.

24. Требования нормативно-методических документов к составлению и оформлению номенклатур дел.

25. Методика составления номенклатур дел.

26. Порядок оформления, согласования. утверждения и внедрения номенклатур дел.

27. Основные правила формирования дел.

28. Хранение документов в структурных подразделениях.

29. Организация справочной работы.

30. Экспертиза ценности документов.

3!. Порядок проведения экспертизы ценности документов, оформление результатов ее проведения.

32. Перечни документов со сроками хранения.

33. Оформление дел постоянного, долговременного хранения и по личному составу.

34. Порядок сдачи дел в архив структурными подразделениями учреждения.

35.Предложения, заявления и жалобы граждан, их роль и значение в условиях демократизации общества.

36. Законодательные и нормативные акты, регламентирующие работу с предложениями, заявлениями и жалобами граждан.

37. Основные задачи делопроизводственной службы в opганизации работы с обращениями граждан.

38. Организация приема посетителей.

 

IV. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

1. История возникновения и становления делопроизводства в России.

2. Основные этапы развития делопроизводства в дореволюционной России и их характеристика.

3. Становление и развитие государственного делопроизводства в советское время.

4. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства в настоящее время.

5. Opганизация документооборота в современных учреждениях.

6. Характеристика нормативных документов по организации службы ДОУ (на примере конкретной организации, учреждения).

7. Новейшие информационные технологии в делопроизводстве.

8. Структура документационной службы и его организационные формы.

9. Структура, характеристика и этапы прохождения документопотоков.

10. Организация документооборота в условиях применения новейших информационных технологий.

11. Принципы и правила регистрации и индексирования документов.

12. Контроль исполнения документов и его значение в управленческой деятельности.

13. Автоматизированные системы контроля за исполнением.

14.Требования нормативно-методических документов к составлению и оформлению номенклатур дел.

15. Порядок оформления, согласования, утверждения и внедрения номенклатур дел.

16. Основные правила формировании и хранения документов в структурных подразделениях.

17. Опыт организации работы с документами за рубежом.

18. Порядок проведения экспертизы ценности документов, оформление результатов ее проведения.

19. Оформление дел постоянного, долговременного хранения и по личному составу.

20. Предложения, заявления и жалобы граждан, их роль и значение я условиях демократизации общества.

 

V. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Обязательные источники:

1. Конституция (основной закон) СССР. М., 1936. Конституция (основной закон) СССР. М.: Политиздат, 1986. Конституция (основной затон) РФ. М, J994. Гражданский кодекс Российской Федерации. 4.1,2, Федеральный закон "Об информации, информатизация и защите информации" от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ..

2. Закон об Архивном фонде Российской Федерации и архивах от 7 июля 1993г.//Отеч. Архивы. 1993. № 5.

3. Положение о Федеральной архивной службе России от 28 декабря 1998 г. №1562.

4. Судебник!550 г. Судебники 16-!7 вв. / Под ред. В.Д. Грекова. М.;Л.,!982.

5. • Соборное уложение 1649 г. М., 1964.

6. Генеральный регламент. 1720 г. // Полное собрание законов Российской империи. Собрание 1. Т. 6. №35 34.

7. Учреждение для управления губерний Всероссийской империи.!755 г.// Полное собрание законов Российской империи. Собрание 1. Т. 20. № 14392.

8. Общее учреждение министерств 1811 г. // Т. 31. № 24686.

9. Примерное положение о постоянно действующей экспертной комиссии учреждения, организации, предприятия. М.: Росархив, 1995.

10. ГОСТ Р 1.5-92. 1 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов. М.; Изд-во стандартов, 1992.

11. ГОСТ Р 6.30-97. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М.: Иэд-во стандартов, 1997.

12. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М.: Изд-во стандартов, 1998.

13. Государственная система документационного обеспечения управления. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения управления. М.: Главархив СССР, 1991.

14. Общероссийский классификатор управленческой документации. М.: Изд-во стандартов,1994.

15. Примерное положение о Центральной экспертной комиссии (ЦЭК) министерства, ведомства Российской Федерации. М.: Росархив, 1997.

16. Типовая инструкция по ведению делопроизводства в министерствах и ведомствах Российской Федерации. М., 1994.

Дополнительные источники:

1. Закон Российской Федерации "О государственной тайне" от 21 июля 1993 г. № 35.

2. Указ Президента Российской Федерации "Об основах государственной политики в сфере информатизации" от 20 января 1994 г. № 170.

3. ежотраслевые укрупненные нормативы времени на работы но документационному обеспечению управления (утверждены Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 25 ноября 1994 года. № 72) / ЦБНТ Минтруда Российской Федерации. М., 1995.

4. Нормы времени на работы по автоматизированной архивной технологии и документационному обеспечению органов управления (утверждены Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 10 сентября 1993г. № 152) / ЦБНТ Минтруда Российской Федерации. М., 1993.

5. Управленческие документы постоянного срока хранения, образующиеся в деятельности негосударственных коммерческих организаций (хозяйственных товариществ, производственных кооперативов): Справ, пособие. М.:ВПИИДАД, 1996.

Обязательная литература:

1. Быкова Т.А., Емышева Е.М.. Мосягипи O. K. Подготовка документов к последующему хранению и использованию: Учеб.-метод, пособие. М., 1996.

2. Илюшенко М.П. История делопроизводства в дореволюционной России: Учеб. пособие. М.: РГГУ, 1993.. 79 с.

3. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). М.: ЗAO "Бизнес-школа Интел-Синтез" 1999., 320 с.

4. Кузнецова Т.В., Мосягина О.И, Овчинникова Н.Н. Организация и документирование работы с предложениями, заявлениями к жалобами граждан. М.: РГГУ, 1992.73с.

5. Организация работы с документами: Учеб, М.: Инфра-М. 1998.,

6. Оформление документов: Методические рекомендации на основе ГОСТ Г 6.30-97. М., Научная книга, 1998., 88 с.

7. Составление и оформление служебных документов.: Практ. пособие для коммерческих общественных организации и государственных структур. 2-е изд./ Под. ред. проф. ТВ. Кузнецовой. М.: ЗАО "Бизнес-школа Интел-Синтез", 1999. 224с.

Дополнительная литература:

1. Андреева В.И. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСГов РФ). 3-е изд., перераб. и доп. М., 1996.

2. Архив фирмы (негосударственные организации): Метод. пособие и примерный перечень документов, образующихся в деятельности негосударственных организаций, с указанием сроков хранения. М„ 1998. 32 с.

3. Васильев Д.В. Делопроизводство на компьютере: Практ. рекомендации: Подготовка и работа с документами. Создание и ведение баз данных. Взаимодействие программа Microsoft Office. Электронная почта. Защита информации. 2-е изд., доп. М.: ПРИОР, 1997.

4. Вельбрехт В. Общие основы делопроизводства с приложением основных форм. СПб., 1994. 120с.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.