Специалиста по специальности 061300 – «Документоведение и документационное обеспечение управления» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Специалиста по специальности 061300 – «Документоведение и документационное обеспечение управления»

2020-08-20 110
Специалиста по специальности 061300 – «Документоведение и документационное обеспечение управления» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Документ – это:

А) Письменное свидетельство, доказательство.

Б) Составленный в порядке, предусмотренном законом, акт, удостоверяющий юридический факт (рождение, вступление в брак) или представляющий право на что-либо (диплом, завещание)

В) Зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволляющими ее идентифицировать.*

2. Делопроизводство – это:

А) Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами*.

Б) Ведение канцелярских дел, совокупность работ по документированию деятельности учреждения и по организации документов в нем

В) Совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и по организации работы с документами в этих учреждениях.

3. Датой приказов, писем, факсов, справок, является:

А) Дата события, которое в нем зафиксировано.

Б) Дата подписания.*

4. Если справка носит финансовый характер, то подписывают ее:

А) Руководитель

Б) Руководитель и бухгалтер*

В) Бухгалтер

5. Назовите разновидности номенклатуры дел:

А) Индивидуальные

Б) Типовые

В) Примерные

Г) Все перечисленные*

6. Резолюцию на служебном письме можно писать:

А) По тексту

Б) На отдельном листе бумаги*

В) На свободном от тексте месте*

Какое служебное письмо имеет отметку о наличии приложения

А) Запрос

Б) Информационное

В) Сопроводительное*

Г) Все служебные письма

Кто подписывает протокол?

А) Руководитель организации

Б) Председатель собрания

В) Председатель и секретарь собрания*

Документы по личному составу хранятся:

А) 10 лет

Б) 50 лет

В) 75 лет*

Г) Постоянно

10. Трудовые книжки заводятся впервые:

А) В день поступления на работу

Б) На проработавших свыше 5 дней*

В) По окончании испытательного срока

Г) В другие сроки

Когда документ можно считать исполненным и снять его с контроля?

А) Когда решены поставленные в нем вопросы и корреспонденту дан ответ по существу

Б) Когда руководитель поставит свою резолюцию

12. Бланк документа – это:

А) Стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенном для переменной

Б) Белый лист бумаги с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией (например, анкетный бланк)

В) Лист бумаги с напечатанным названием учреждения, предприятия, организации или с частично напечатанным текстом, предназначенным для составления документов по определенной форме.

Г) Набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа*

13. Номенклатуры дел составляют в виде:

А) Таблицы

Б) Текста

В) Текста и цифр*

14. Какие распорядительные документы издаются на основе единоначалия:

А) Указы*

Б) Указания*

В) Приказы*

Г) Решения

Д) Постановления

15. Автором служебного письма является:

А) Организация, фирма, от имени которой посылается письмо

Б) Должностное лицо, которое подписывает письмо

В) Исполнитель, который готовит текст письма.

Г) Физическое или юридическое лицо, создавшее документ.*

16. Альбом форм документов организации – это:

А) Сборник эталонных унифицированных форм документов, применяемых для документирования деятельности организации*

Б) Сборник всех видов документов

В) Сборник форм документов, разработанных в данной организации

. Применение Табеля и Альбома форм документов обеспечивает:

А) Унификацию форм документов

Б) Юридическую силу документов*

В) Оперативность реализации управленческий функций организации*

17. Маршрутно-технологические карты предназначены для:

А) отражения операций, проводимых над документами,*

Б) отражения исполнителей*

В) отражения порядка выполнения операций*

Г) всего перечисленного*

18. Официально-деловой стиль –это:

А) функциональная разновидность языка, предназначенная для общения в сфере управления*

Б) язык делового общения

В) язык для проведения официальных встреч.

19. Информационные технологии – это:

А) система методов и способов сбора, передачи, накопления, обработки, хранения, представления и использования информации на основе применения технических средств*

Б) передачи информации в пространстве и времени

В) способ коммуникации

20. Архив – это:

А) Организация или ее структурное подразделение, осуществляющее прием и хранение архивных документов с целью использования*

Б) книгохранилище

В) способ хранения документов

21. Юридическую силу документа составляет:

А) Свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления*

Б) Подписанный юристом документ

В) Подписанный всеми руководителями документ


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.