Совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде

2020-08-20 138
Совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2                            совокупность приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений

3                             совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

В теории маркетинга к функциям маркетинговой деятельности не относят …

                           рациональную организацию производственных процессов

                        планирование товародвижения и сбыта

                        обоснование стратегий деятельности фирмы на рынке

                        анализ внешней среды

 

 ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками.

 1. Национальный маркетинг

 2. Международный маркетинг

 3. Коммерческий маркетинг

1                            региональный, локальный

2                            экспортный, глобальный, мировой

3                            прибыльный

 

 ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

                           выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей

                           разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка

 

 

 ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.

 1) Философский аспект;

 2) Поведенческий аспект;

 3) Информационный аспект;

 4) Социальный аспект,

1                            удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления

2                            постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах

3                            ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных

4                            ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …

                           при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена

                           при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена

                        при снижении цены объем спроса растет меньшими темпами, чем снижается цена

                        при повышении цены объем спроса снижается меньшими темпами, чем растет цена

 

 ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся:

                           поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара

                           анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров

                        выбор оптимальных каналов и путей сбыта

                        планирование перспективных каналов и путей сбыта

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.

 1. Первоначальная реклама

 2. Конкурентная реклама

 3. Сохранная реклама

1                            предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами

2                            имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты

3                            преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке

 

 ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

 1) Стадия внедрения;

 2) Стадия роста;

 3) Стадия зрелости;

 4) Стадия спада,

1                            создание осведомленности о товаре

2                            проникновение вглубь рынка

3                            удержание имеющихся позиций и доли рынка

4                            сокращение затрат на маркетинг

                        анализ возможностей производства продукции

 

 ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К первичным (полевым) исследованиям относят …

                           наблюдение

                           опрос

                        анализ публикаций в газетах и журналах

                        изучение статистических материалов о внутренней деятельности фирмы

 

 ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …

                           контактными аудиториями

                        контактными людьми

                        коммуникационными группами

                        общественностью

 

 ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.

 1) Наблюдение;

 2) Панель;

 3) Эксперимент,

1                            планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования

2                            повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

3                            исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

 

 ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, представляет собой …

                           сегментацию рынка

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Тот факт, что клиент парикмахерской не может заранее оценить, как будет выглядеть его стрижка, связан с такой характеристикой услуги, как …

                           неосязаемость

 

 ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает …

                           составление отдельного маркетингового плана для каждого рынка, разрабатываемого с учетом местных требований

                           фирма располагает многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками

 

 ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется …

                           мультимедиатехнологиями

 

 ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено …

                            созданием искусственных потребностей

 

 ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне …

                           компании

                           объединения

 

 ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Установите соответствие между видами структур управления маркетингом и их характеристиками.

 1. Базируется на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками службы маркетинга

 2. Характерна для предприятий, производящих и продающих свою продукцию в разных областях страны

 3. Целесообразна для предприятий, которые продают свою продукцию на рынках с неодинаковыми товарными предпочтениями

1                            функциональная структура

2                            региональная структура

3                            рыночная структура

                        товарная структура

 

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между классификационными группами и статьями расходов на рекламу.

 1. Расходы на рекламную деятельность, осуществляемую с помощью различных средств рекламы

 2. Административные расходы

 3. Операционные расходы

Оплата рекламы в газете

2                            заработная плата сотрудников рекламного отдела

3                            оплата стоимости бумаги, красителей и других расходов типографии по изготовлению рекламного продукта

 

 ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью захвата максимальной доли рынка, то она использует стратегию …

                            широкого проникновения

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.

 1. Метод фокус-группы

 2. Метод глубоких опросов

 3. Метод проецирования

1                            свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы

2                            длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме

3                            интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару

 

 ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

К элементам макросреды фирмы относятся …

                           социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы

                        клиенты, контактные аудитории, посредники, поставщики

                        товар, цена, сбыт, продвижение

                        совет директоров, собрание акционеров, аппарат управления фирмы

 

 ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К методам количественных маркетинговых исследований относят …

                           опрос

                           аудит розничной торговли

                        фокус-группы

                        анализ протокола

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …

                           картой восприятия

                        конкурентной картой

                        профилем товара

                        картой сегментирования

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Среднесрочные маркетинговые планы …

                           включают планы по сбыту, обороту, затратам и результатам деятельности

                           базируются на краткосрочных планах и на исследованиях перспектив развития рынка и инвестиций

                        основываются на прогнозах и анализе жизненных циклов существующих на рынке товаров

                        включают не мероприятия, а структуру перспективных маркетинговых решений

 

 ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.

 1) Централизация;

 2) Децентрализация;

 3) Дифференциация;

 4) Интеграция,

1                            концентрация прав по принятию решений

2                            степень различия между подразделениями

3                            степень сотрудничества между подразделениями

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Если при выборе стратегии с помощью матрицы БКГ выяснилось, что товар А фирмы находится в зоне «знака вопроса» («трудные дети»), то фирма должна …

                           либо перевести его в зону «звезда», либо, если не хватает средств, вывести его с рынка

                        однозначно вывести товар с рынка

                        поддерживать позиции товара на рынке

                        перевести его в зону «дойная корова»

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция социально-этического маркетинга требует учета …

                           целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей

                           интересов общества, требований рациональности потребления

                        факторов окружающей среды

                        возможностей наращивания производственной мощности предприятия

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и их содержанием.

 1. Метод «задание – цель»

 2. Метод маржинального дохода

 3. Метод максимальных расходов

1                            затраты на маркетинг соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели

2                            базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг

3                            предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств

                        основан на исчислении определенной доли от ожидаемого объема продаж

 

 ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими.

 1) Субъекты маркетинга;

 2) Объекты маркетинга;

 3) Участники маркетинговых отношений,

1                            производители, посредники, потребители

2                            товары, услуги, идеи, организации, территории, личности

3                            различные сферы экономики

 

 ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект …

                           синергетический

                        масштаба

                        кривой опыта

                        целостности

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики.

 1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему;

 2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям;

 3) Противоречие интересам и благополучию общества;

 4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада,

1                            отсутствующий спрос

2                            нерегулярный спрос

3                            иррациональный спрос

4                            падающий спрос

 

 ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует …

                           соблюдения интересов потребителя, общества, производителя

  

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

К факторам зарубежной макросреды относят …

                           экономические факторы

                           факторы государственного регулирования предпринимательской деятельности

                           социально-культурные факторы

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Кастомизация сетевого ресурса – это …

                           адаптация ресурса к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту возможности настраивать ресурс «под себя»

 

 ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________.

                           неосязаемость

                        неразрывность производства и потребления услуги

                        непостоянство качества

                        несохраняемость

 

 ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:

                           стратегия «престижных» цен

                           стратегия «дробных» цен

                        стратегия ценового лидерства

                        стратегия «прорыва» на рынок

 

 ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.

 1) Конкурентоспособность товара;

 2) Конкурентное преимущество товара;

 3) Качество товара,

1                            способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов

2                            совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами

3                            совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением

                        способность фирмы проектировать, изготавливать и реализовывать товары, более привлекательные для потребителей, чем товары конкурентов

 

 

 ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …

                            не являются собственниками продукции

                           содействует заключению сделок купли-продажи товара

                        обладают правом собственности на приобретаемый товар

                        предоставляют полный цикл обслуживания (хранение запасов, кредитование, обеспечение доставки товара и т.д.)

 

 ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.

 

 1. Первоначальная реклама

 2. Конкурентная реклама

 3. Сохранная реклама

1                            предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами

2                            имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты

3                            преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Установите соответствие между видами структур управления маркетингом и их характеристиками.

 1. Базируется на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками службы маркетинга

 2. Характерна для предприятий, производящих и продающих свою продукцию в разных областях страны

 3. Целесообразна для предприятий, которые продают свою продукцию на рынках с неодинаковыми товарными предпочтениями

1                              функциональная структура

2                            региональная структура

3                            рыночная структура

 

 ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне …

                           компании

                           объединения

                        бизнес-направления

                        отдельного рынка

 

 ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой …

                           пути достижения маркетинговых целей предприятия

                        генеральную цель существования предприятия, его предназначение

                        конкретные показатели маркетинговой деятельности

                        план конкретных маркетинговых действий предприятия

 ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям.

 1) Бюджет маркетинга фирмы составляет 5 млн. рублей. Ожидается, что ведущий конкурент увеличит свои расходы на маркетинг на 2%. Фирма, учитывая это, устанавливает бюджет на следующий год в размере 5,1 млн. рублей;

 2) Расходы фирмы на маркетинг составляют 20% от объема сбыта. Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн. рублей. При этом бюджет маркетинга составит 2 млн. рублей;

 3) Фирма планирует на следующий год увеличить объем сбыта марки А на 5% и внедрить марку В. На решение поставленных задач необходимы средства в размере 10 млн. рублей. Бюджет маркетинга на следующий год составит 10 млн. рублей,

1                            метод «ориентации на конкурента»

2                            метод фиксированного процента

3                            метод на основе целей и задач

 

 ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Критерии, отражающие качество услуги не включают …

                           технические характеристики

                        степень доступности

                         компетенцию персонала

                        обходительность персонала

 

 ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует …

                           соблюдения интересов потребителя, общества, производителя

                        максимизации прибыли

                        наращивания товарооборота

                        разработки стратегии конкурентного поведения

 

 ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Производственная кооперация на международном рынке возможна при соблюдении следующих условий …

                           приспособление производственной деятельности различных участников кооперированных поставок к единой технологии

                           координация производственных программ партнеров, разграничение производственной специализации

                        осуществление полного контроля над бизнесом партнеров

                        производство товара по контракту

 

 ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится …

                           полная безопасность передачи и сохранение секретности пересылаемых данных

  

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают …

                           социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия

 

 ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.

 1) Наблюдение;

 2) Панель;

 3) Эксперимент,

1                            планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования

2                            повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

3                            исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

 

 ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется …

                           макросегментацией

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К методам количественных маркетинговых исследований относят …

                           опрос

                           аудит розничной торговли

 

 ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики:

 1) Купоны;

 2) Презентация товаров;

 3) Продажа товаров в кредит;

 4) Премии,

1                            сертификаты, дающие их владельцам право на отдельные льготы при приобретении конкретных товаров

2                            проведение демонстраций, показов, семинаров с целью привлечения внимания покупателей к потребительским характеристикам товара

3                            рассрочка платежа за товар на определенный срок

4                            товары, которые передаются бесплатно или по низкой цене в качестве поощрения за покупку другого товара

                        личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем

 

 ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …

                           не являются собственниками продукции

                           содействует заключению сделок купли-продажи товара

 

 ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Определите, какие направления товарной политики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

 1) Стадия внедрения;

 2) Стадия роста;

 3) Стадия зрелости;

 4) Стадия спада,

1                            инновация

2                            модификация

3                            дифференциация

4                            элиминация, диверсификация

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Ценовая конкуренция базируется на …

                           установлении цен ниже сложившегося рыночного уровня

                           достижении преимуществ в минимизации издержек

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.

 1. Скрытый спрос

 2. Отрицательный спрос

 3. Нерациональный спрос

1                            наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке

2                            низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара

3                            спрос на товары, опасные для здоровья

 

 ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

 1. Покупка

 2. Обмен

 3. Сделка

1                            процесс приобретения товара или услуги на рынке

2                            способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги

3                            торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги

                        конкретная потребность, предъявленная на рынке

 

 ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга. сбытовой

                           

 ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция маркетинга отличается от других тем, что …

                           товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей

                           руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует проведения целого комплекса маркетинговых исследований

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Критерии, отражающие качество услуги не включают …

                           технические характеристики

                        степень доступности

                        компетенцию персонала

                        обходительность персонала

 

 ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Ввозные пошлины как способ регулирования внешнеэкономической деятельности используются в основном как средство …

                           повышения цен на импортируемые товары

                           получения государственных доходов

                        для увеличения объемов импортируемых товаров

                        для гарантии качества импортируемых товаров

 

 ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят …

                           уникальность предлагаемого товара

                        посещаемость сайтов

                        величину постоянной аудитории

                        индекс цитируемости

 

 ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

В некоммерческом маркетинге результатом является …

                           социальный эффект

                        доход

                        прибыль

                        лояльность

 

 ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Метод группировок при сегментации рынка заключается в …

                           последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам, при этом один из признаков выделяется в качестве системообразующего

                        проведении «двойной» сегментации: по продуктам и по потребителям

                        определении выгод, которые интересуют потребителей, и оценка их важности

                        комбинации переменных, характеризующих функции, потребителей и технологии

 

 ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …

                           контактными аудиториями

                        контактными людьми

                        коммуникационными группами

                        общественностью

 

 ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К неслучайным методам выборки относятся …

                           выбор опрашиваемых произвольно, а не на основе плана

                           исследование немногих типичных элементов генеральной совокупности

                        выбор опрашиваемых по типу лотереи

                        выбор представителей из каждой группы разделенной генеральной совокупности по методу лотереи

 

 ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между терминами и их характеристиками

 1. Данные

 2. Информация

 3. Решение

   1                            сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке

2                            новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний

3                            наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации

 

 ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и составом подразделений.

 1. Функциональная структура

 2. Товарная структура

 3. Рыночная структура

1                            отделы (специалисты) по исследованию рынка, сбыту, рекламе, товарной политике, сервису, подчиненные руководителю службы маркетинга

2                            управляющие по товарам, выполняющие весь комплекс работ по их маркетингу (по исследованию рынка, сбыту, рекламе, сервису и т.д.), подчиненные руководителю службы маркетинга

3                            управляющие по рынкам, с подразделением сотрудников, выполняющих все функциональные задачи маркетинга по данному рынку

 

 ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:

                           сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга

                        портфельные, роста, конкурентные

                        продуктовые, ценовые, распределения, продвижения

                        финансирования, производственные, инновационные

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между направлениями расходов, формирующими бюджет маркетинга, и их элементами.

 

 1. Затраты на маркетинговые исследования

 2. Затраты на разработку новых товаров


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.291 с.