Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

2020-08-20 252
Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2                            желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов

3                            конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами

4                            торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Кастомизация сетевого ресурса – это …

                            адаптация ресурса к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту возможности настраивать ресурс «под себя»

 

 

 ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Такие сферы услуг, как здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, спортивные залы, относятся к классу услуг «___________».

                            осязаемые действия, направленные на тело человека

        

 ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Различают следующие виды франчайзинга как стратегии проникновения на зарубежные рынки …

                           товарный франчайзинг

                           деловой франчайзинг

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Составление рекламных слоганов, текста буклетов, подготовка материалов в СМИ с целью продвижения торговой марки является функцией … Копирайтера

                         

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, представляет собой …

                            сегментацию рынка

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются … контроль над методикой проведения исследования

 соответствие конкретной цели исследования

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между терминами и их характеристиками

 1. Данные

 2. Информация

 3. Решение

1                            сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке

2                            новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний

3                            наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

К элементам макросреды фирмы относятся …

                           социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы

 

 ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.

 

 1. Техническое качество

 2. Функциональное качество

 3. Социальное качество

1                            то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено

2                            качество процесса предоставления услуги

3                            качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)

 

 ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся:

                           поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара

                           анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров

                        выбор оптимальных каналов и путей сбыта

                        планирование перспективных каналов и путей сбыта

 

 ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Основными ценообразующими факторами рынка являются …

                           спрос

                           предложение

                        издержки

                        емкость рынка

 

 ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.

 1) Реклама;

 2) Личная продажа;

 3) Связи с общественностью;

 4) Стимулирование продаж,

1                            платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя

2                            коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы

3                            направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями

4                            временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта

 

 ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

К задачам контроля маркетинга относят …

                           сравнение плановых и фактических величин для измерения и оценки степени достижения цели

                           определение допустимых границ отклонений величин

                        координацию процесса обмена информацией

                        проверку предлагаемых планов на полноту и реализуемость

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Соотнесите методы определения бюджета маркетинга с соответствующими механизмами расчета.

 1. Финансирование от возможностей

 2. Прейскурантный метод

 3. Метод маржинального дохода

1                            затраты на маркетинг определяются после того, как сформированы затраты на производство

2                            затраты на маркетинг определяются как разница между валовой прибылью и суммой целевой прибыли

3                            ориентирован на «прошлый опыт»: финансируется то, что дает наибольшую отдачу

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Конкурентная стратегия дифференциации предполагает использование следующих методов поддержания её стабильности …

                           поддержание разумного соотношения «цена/качество», при этом все элементы политики фирмы направлены на поддержание превосходства над конкурентами посредством планомерной работы по снижению издержек

 

 

 ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и составом подразделений.

 1. Функциональная структура

 2. Товарная структура

 3. Рыночная структура

1                            отделы (специалисты) по исследованию рынка, сбыту, рекламе, товарной политике, сервису, подчиненные руководителю службы маркетинга

2                            управляющие по товарам, выполняющие весь комплекс работ по их маркетингу (по исследованию рынка, сбыту, рекламе, сервису и т.д.), подчиненные руководителю службы маркетинга

3                            управляющие по рынкам, с подразделением сотрудников, выполняющих все функциональные задачи маркетинга по данному рынку

 

 ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения.

 1. Ремаркетинг

 2. Демаркетинг

 3. Синхромаркетинг

1                            используется при условии сокращения спроса на те или иные товары

2                            используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения

3                            используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.

  

 ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

В теории маркетинга к функциям маркетинговой деятельности не относят …

                            рациональную организацию производственных процессов

 

 ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

 1) Нужда;

 2) Потребность;

 3) Запросы,


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.