Возможность выявить суждения, мотивации, привычки и другие нетрадиционно принимаемые обстоятельства, гибкость формы проведения — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Возможность выявить суждения, мотивации, привычки и другие нетрадиционно принимаемые обстоятельства, гибкость формы проведения

2020-08-20 233
Возможность выявить суждения, мотивации, привычки и другие нетрадиционно принимаемые обстоятельства, гибкость формы проведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2                            независимость хода исследования от объекта исследования, возможность восприятия неосознанного поведения людей

3                            возможность изучать причинно-следственные связи между событиями, возможность проверки маркетинговых решений

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся:

                            поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара

                           анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

 1. Функциональная направленность

 2. Информационная направленность

 3. Социальная направленность

1                            доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению

2                            создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг

3                            отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.

 1. Функциональный подход

 2. Потребительский подход

 3. Бытовой подход

Бытовые приборы, кухонная мебель

2                            товары для детей, для молодоженов

   3                            товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске

 

 ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …

                            наблюдения за поведением потребителей

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

В некоммерческом маркетинге результатом является … социальный эффект

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

В структуре международного маркетинга выделяют следующие составляющие …

                            многонациональный маркетинг

                           глобальный маркетинг

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Критерии, отражающие качество услуги не включают … технические характеристики

 

 ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция совершенствования производства актуальна в случаях,

                            когда спрос превышает предложение

                           когда себестоимость товара слишком высока

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики.

 1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему;

 2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям;

 3) Противоречие интересам и благополучию общества;

 4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада,

Отсутствующий спрос

2                            нерегулярный спрос

3                            иррациональный спрос

4                            падающий спрос

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

 1. Посредники, потребители

 2. Услуги, идеи, товары

 3. Торговля, образование, наука

Субъекты маркетинга

2                            объекты маркетинга

3                            участники маркетинговых отношений

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

                            аналитической функции маркетинга

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Элементами процесса стратегического планирования в маркетинге не являются …

                            разработка и утверждение устава фирмы

                           формирование политики фирмы

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …

                            более глубокого проникновения на рынок

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнесите варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их недостатки.

1. Функциональная организационная структура

 2. Продуктовая организационная структура

 3. Рыночная организационная стриктура

1                            усложнение процесса управления, рост затрат на координацию из-за высокой степени разделения работ; длительность адаптации к новым рынкам; конкуренция между отдельными функциональными участками

2                            относительно высокие затраты на маркетинг; широкий круг обязанностей одного сотрудника, затрудняющий рост квалификации; наличие дублирующих друг друга (в функциональном смысле) подразделений

3                            дублирование функций; низкая степень специализации работ отделов; недостаточная гибкость; возможность конфликта при неоднозначном решении вопросов по одному и тому же рынку различными службами

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнесите варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их недостатки.

 1. Функциональная организационная структура

 2. Продуктовая организационная структура

 3. Рыночная организационная стриктура

1                            усложнение процесса управления, рост затрат на координацию из-за высокой степени разделения работ; длительность адаптации к новым рынкам; конкуренция между отдельными функциональными участками

2                            относительно высокие затраты на маркетинг; широкий круг обязанностей одного сотрудника, затрудняющий рост квалификации; наличие дублирующих друг друга (в функциональном смысле) подразделений

3                            дублирование функций; низкая степень специализации работ отделов; недостаточная гибкость; возможность конфликта при неоднозначном решении вопросов по одному и тому же рынку различными службами

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели:

                            рентабельность продаж отдельных товаров

                           рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам

 

 ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и способами их расчета.

 1) Метод исчисления доли от продаж;

 2) Метод исчисления от прироста продаж;

 3) Метод, основанный на учете наличных средств,

1                            Норматив затрат на маркетинг в % от продаж – 20

                                          Прогноз продаж, тыс. руб. – 1000

                                          Расчетный бюджет, тыс. руб. – 200

2                              Увеличение объема продаж в % – 10

 Бюджет прошлого года, тыс. руб. – 30

 Расчетный бюджет, тыс. руб. – 33

3                            Бюджет маркетинга, тыс. руб. – 100, в том числе затраты на: распределение – 50, тестирование товаров – 40, маркетинговые исследования – 8, рекламу и стимулирование сбыта – 12

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:

                            сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга

 

 ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________.  неосязаемость

 

 ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …

                            разработки нового товара

                           разработки нового комплекса продвижения

 

 ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.

 1) Конкурентоспособность товара;

 2) Конкурентное преимущество товара;

 3) Качество товара,

1                            способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов

2                            совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами

3                            совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением

               

 ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Соотнесите функции рекламы и их характеристики.

 1) Маркетинговая функция;

 2) Образовательная функция;

 3) Социальная функция,

1                            стимулирование сбыта и продвижение товара

2                            покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни

3                            способствует повышению жизненного уровня населения, защищает потребителей от вредных товаров

 

 ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

                            престижные марки легковых автомобилей

                           модели одежды от известных домов мод

 

 ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:

                            стратегия «престижных» цен

                           стратегия «дробных» цен

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К каузальным целям маркетингового исследования относятся …

                            обоснование гипотез

                           выявление причинно-следственных связей

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Макросегментация рынка предполагает …

                            деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации

 

 ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Анализ внешней среды маркетинга не включает в себя анализ и оценку …

                            проектно-конструкторского потенциала фирмы

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.

 1. Метод фокус-группы

 2. Метод глубоких опросов

 3. Метод проецирования


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.