Устранение неисправности автотормозов — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Устранение неисправности автотормозов

2020-08-20 97
Устранение неисправности автотормозов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При обрыве подводящей трубки, если излом произошел в месте соединения с воздухораспределителем, перекрыть разобщительный кран, а воздухораспределитель отпустить через выпускной клапан, укрепить проволокой оставшуюся часть трубки. Если обрыв произошел в месте соединения трубки с магистральной трубой, отверстие заглушить металлической или деревянной пробкой.

 - Если произошел обрыв магистрали и восстановить её в течение 10-15 минут не предоставляется возможным, необходимо перекрыть концевой кран у последнего от локомотива исправного вагона, выпустить через отпускные клапаны воздух из хвостовой группы вагонов и следовать до ближайшей станции с пониженной скоростью.

На площадке, если с хвоста выключено не более 25% вагонов, - 60 км/час.

 - На площадке, если выключено половина состава, - 40 км/час.

 - На площадке, если выключено 2/3 состава, - не свыше 25 км/час.

- На спусках до 6-тысячных, если выключено 25% состава хвостовой части поезда, - 50 км/час, если выключено 50% тормозов следовать со скоростью 25 км/час.

 - При выключении более 50% тормозов в хвостовой части затребовать в хвост поезда вспомогательный локомотив, который при следовании держит на воздухе хвостовую часть.

- На уклоне свыше 6-тысячных, если выключено 25% хвостовой части поезда, следовать со скоростью не более 40 км/час.

 - При выключении более 25%, в хвост затребовать вспомогательный локомотив.

На подъемах и переломном профиле затребовать вспомогательный локомотив в хвост поезда независимо от количества выключенных автотормозов. В случае невозможности выделения локомотива поезд выводится по частям, причем с головной частью должен следовать вагон с неисправным тормозом. Во избежание ухода вагона, в случае саморасцепа, автосцепки между вагонами заклиниваются клином.

 

1-1, 1-2, 2-1,2-2,3-2,4-1,17-2,3-1-линейные контакторы(8 шт.)

5-1; 5-2; 6-1; 6-2; 7-1; 7-2; 10-1; 10-2; 11-1; 11-2; 12-1; 12-2-реостатные контакторы (12шт.)

8-1;8-2- уравнительные контакторы «П»соединения.

20-2-уравнительные контакторы «СП»-соединения.

13-1; 13-2; 14-1; 14-2; 15-1;15-2;16-1;16-2;213-1;213-2;214-1;214-2;215-1;215-2;216-1;216-2- контакты ослабления поля(16 шт).

18-1;18-2;19-1;19-2-контакты Назначение и обозначение аппаратов в схемах

рекуперации. Подключают обмотки возбуждения ТЭД к зажимам генератора-преобразователя

22-1-27-1;22-2-27-2-КСП-1; КСП-2-переключение ТЭД с «СП» на «П».Исходное положение «С» и «СП» положение

30-0;31-0;32-0;33-0-переключение ТЭД с»С» на «СП» соединение.

37-1 - высоковольтный предохранитель вольтметра КС.

39-2—высоковольтная шина вспомогательных цепей.

40-1;40-2—контакторы преобразователей.

41-1;41-2—контакторы мотор- компрессоров.

42-1;42-2—контакторы мотор-вентиляторов.

 43-1;43-2;44-2—контакторы электропечей.

45-1;45-2—токоприёмники

46-1;46-2—разъеденители заземления.

47-1;47-2—крышевые разъединители.

48-2—велитовый разрядник.

49-1;50-1—розетки ввода в депо(низковольтные).

51-1—БВ-1.Ток уставки -3100(+100;-50)А.

52-1—дефферинциальное реле. Ток неболанса -100А.

52-2—БВЗ-2. ток уставки 50А;Ток перегрузок 300А.

55-1;55-2—контакторы пусковой панели преобразователей.Исключают применение на электровозе двух видов торможения.Пусковой ток-20А.

56-1;56-2-- контакторы пусковой панели мотор-вентиляторов. Пусковой ток-25А.

57-1;57-2—реле перегрузки преобразователей. Ток уставки-50А.

58-1—нож ОД для ввода электровоза в депо низким напряжением.

60-1460-2—вольт метры контактной сети.

62-1;62-2—реле рекупирации.

63-1—реле низкого напряжения. Напряжение включения -2700В;отключения-1900В.

64-1—реле повышенного напряжения. Включается при 4000В.

65-1;65-2;66-1;66-2—реле перегрузки ТЭД. Ток уставки 750А.

67-1—исполнительная схема ПБЗ на «С» -соединение.

67-2—вспомогательный компрессор.

68-1;68-2;69-1;69-2—шунты амперметров на пультах машиниста.

71-1;71-2;72-1;72-2—индуктивные шунты ТЭД.

73-2—низковольтный контактор независимой обмотки преобразователей.

74-1—контактор подключения сопротивления к обмоткам преобразователей.

75-1—обогрев клапанов продувки главных резервуаров.

76-1—буферная защита от перегрузки ТЭД.

77-2—ПУ-037(014)

78-2—аккумуляторная батарея.

79-1;80-1—выключатель управления. Ток предохранителя -45А

81-1;81-2—щиток КУ машиниста.

83-1—щиток КУ параллельной работы.

84-1;85-2—щиток помощника машиниста.

87-1—пневматический выключатель управления (ПВУ) для разбора схемы рекуперации при создании в тормозных цилиндрах давления более 1,3-1,5 АТМ.

88-1-- пневматический выключатель управления (ПВУ) для разбора схемы рекуперации при снижении давления в тормозной магистрали 2,7-2,9АТМ.

89-1;89-2—клапана противоразгрузочного устройства.

90-1—регулятор давления.

93-1;94-1-электропневматические клапаны токоприемников

95-1; 96-2 – контроллеры.

97-1; 98-2 – реверсоры («Вперед», «Назад»).

99-1; 100-2 – тормозные переключатели (ТК-М; ТК-Т)

101-1; 101-2 – контакторы включения в режиме рекуперативного торможения на «С» и «СП» соединениях в цепи ТЭД Р46-47; Р 70-71.

102-1;103-1 – реле, соединяющее с «землей» катушки вентилей угловых реостатных контакторов в режиме рекуперации.

102-2;103-2 – реле с защитой ПБЗ. При боксовании ТЭД на «СП» выключают часть реостатных контакторов.

105-2 – реле контроля защиты (РКЗ). Контролирует исправность 205-2

108-1;109-2; 110-1; 111-2 – клапаны песочниц

112-1;113-2 – клапаны тифонов

114-1; 115-2 – клапаны свистков

116-2 – щиток проверки сиквенции

117-1 – отключатели двигателей (ОД1)

118-2 - отключатели двигателей (ОД2)

122-1; 122-2 – клапаны электроблокировок. На 3 позиции тормозной рукоятки, при сборе схемы рекуперации, отсоединяют тормозные цилиндры от воздухораспределителей, сообщая их с атмосферой.

123-1; 123-2 – электропневматические клапана, наполняющие тормозные цилиндры до давления 2-2,5 атмосфер при срыве схемы рекуперации.

124-1 – уравнительный контактор УПБЗ на «СП» - соединении

124-1; 125-1; 125-2 - уравнительные контакторы УПБЗ на «П» - соединении

127-2 – контактор включается при включении аккумуляторной батареи на ПУ-014. Подключает катушки СРН к якорю генератора управления до замыкания контактора РОТ. На ПУ- 037 подключает контактор 126-2, создавая две параллельные ветви зарядки аккумуляторной батареи.

128-123 – электропечи

134-1 – реле времени с выдержкой на отпадание якоря 9-15 секунд в режиме рекуперации, при срабатывании 64-1, если не применяются меры к снижению напряжения ТЭД, при помощи промежуточного реле 279-1 выключает вентиляторы, БК и БВ.

140-1 - обогрев санузла

141-1; 141-2 – выключатель «прожектор яркий свет»

143-1; 144-1; 145-1; 145-2 – реле боксования или ПБЗ.

147-1; 147-2; 149-1; 149-2 – амперметры на пультах машиниста

156-1 совместно с 21-1 сглаживает радиопомехи.

160-1; 160-2- токовое реле противоразгрузочного устройства

163-2 – промежуточный контактор включения БВ-2

170-1 – промежуточное реле БК. В режиме рекуперации разбирает цепи возбуждения ТЭД

176-2 – закорачивает цепь Р 143-144 в режиме рекуперации и включенном прожекторе на ПУ-014. На ПУ-037 аварийный контактор.

198-1; 198-2 – выключатели освещения ВВК

199-1; 199-2 - выключатели освещения машинного отделения.

205-2 – вентиль защиты. Низковольтная катушка блокирует двери ВВК и крышевые люки, а высоковольтная исключает вход ВВК, если пантограф не опустился или опустился с пережженным контактным проводом.

277-1 – счётчик отключений БВ-1

278-1 – реле времени счётчика отключений БВ-1. Создает цепь на 277-1 в течении 2-3 секунд, исключая его ложные срабатывания.

278-2 – реле времени с БВ-1 типа БВЭ-ЦНИИ

279-1 – промежуточное реле, срабатывающее по команде реле 134-1

290-1; 290-2 – блокировки тормозов № 367

296-1; 296-2; 297-1; 297-2 – панели диодов для катушек реле буксования

301-1 – счётчик электроэнергии

302-1; 302-2; 303-1; 303-2 – быстродействующие контакторы

310-1 – счётчик электроэнергии рекуперации

320-1; 320-2 (230-1; 230-2) - сглаживает радиопомехи.

322-1; 322-2; 323-1; 323-2; 324-1; 324-2 – катушки вентилей клапанов продувки главных резервуаров.

341-1; 342-1; 343-2; 344-2; 347-1; 347-2 – элементы обогрева продувки главных резервуаров.

345-1; 345-2 – обогрев компрессоров

528-1; 528-2 – ключ ЭПК

534-1; 534-2 – промежуточное реле, разбирающее схему ТЭД при срабатывании ЭПК

530-2 – контакты скоростемера замкнутые при скорости > =10 км/ч

535-1 – промежуточное реле, разбивающее цепь линейных контакторов при экстренном торможении и обеспечивающее подтормаживание при помощи клапанов 123-1 и 123-2

536-1 – прекращает подачу песка при скорости 10 км/ч при срабатывании 535-1 или 534-2

537-1 – обеспечивает сигнализацию о нарушении целостности тормозной магистрали и разбирает схемы ТЭД

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.