Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-08-20 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
30-1 отнять перемычку от низа контактора 31-0 и отогнуть. Отнять кабель от верха 30-0 и поставить на низ контактора 31-0.
30-0 Отнять перемычку от низа контактора 31-0, а также кабель и перемычку от верха
31-0, и всё это (две перемычки и кабель) соединить вне контактора дополнительной перемычкой.
32-0 отнять кабель от низа 32-0 и изолировать. Снять кабель и перемычку с верха контактора 32-0 и соединить их вместе вне контактора. На клеммовой рейке объединить провода 5, 6, 7.С 1-ой позиции будет «СП».
33-0 с лёгким поездом нож ОД-2 поставить в среднее положение. На «С» будет работать 8 ТЭД, на»СП»-4 ТЭД (работает только второй кузов), на «П»-6 ТЭД (не работают 3-4 ТЭД)
С тяжёлым поездом кабели от верха и низа отнять и соединить между собой вне контактора На клеммовой рейке объединить пр.5,6,7. С 1ой позиции будет «СП».
При повреждении всех контакторов КСП-0 необходимо:
А) снять кабели с верха и низа 33-0 и соединить их помимо контактора.
Б) отнять и заизолировать кабель от низа 32-0;
В) кабели от верхов 30-0 и 32-0 соединить помимо контакторов дополнительной перемычкой;
Г) объединить пр.5,6,7. С 1-ой позиции будет «СП».
Вывод поврежденных контакторов КСП-1
22-1 отнять шину и кабель от низа 22-1 и соединить их вместе. Шину (кабель) и перемычку от верха отнять и соединить. Закоротить блокировку КСП-1 в пр. К11-Н-54.
23-1 перемычки от верха и низа отнять и отогнуть. На «П» будет 6 ТЭД.
24-1 от низа и верха тонкие кабели отнять и заизолировать. Перемычки от верха и низа соединить между собой дополнительной перемычкой.
25-1 кабели с верха и низа соединить помимо дополнительной перемычкой.Перемычку от верха отогнуть. Езда на «С» и «СП».
26-1, 27-1 поставить нож ОД-1 в среднее положение. На «П» будет 6 ТЭД.
|
Вывод поврежденных контакторов КСП-2
22-2 кабель с низа отнять и заизолировать, кабель и перемычку с верха отнять и объединить вместе. Принудительно включить 8-2.
23-2 перемычки с верха и низа отнять и отогнуть, а кабель заизолировать.
24-2 тонкий кабель отнять и заизолировать. Перемычки отнять и отогнуть.
25-2 перемычку и кабель с верха снять. Перемычку и кабель с низа снять и соединить с отнятыми перемычкой и кабелем верха дополнительной перемычкой.
26-2 перемычку и кабель с низа отнять и заизолировать. На «П» будет 6 ТЭД.
27-2 кабель с верха отнять и заизолировать. На «П» будет 6 ТЭД.
ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕВЕРСОРОВ
При повреждении реверсора №1 или №2 ножами ОД вывести секцию, где повреждение. При повреждении одной стойки, ножами ОД вывести повреждённую стойку и следовать на аварийном режиме.
При необходимости следовать на 8 ТЭД сделать пересоединение помимо повреждённых стоек в зависимости от положения силовых контактов, для чего среднюю точку соединять с верхом или низом.
Продувка пневматической системы.
1) продуть маслоотделители компрессоров;
2) продуть главные резервуары;
3) продуть напорную магистраль путём разъединения межкузовных рукавов;
4) продуть тормозную магистраль через концевые краны;
5) продуть цепь управления
6) продуть радиаторы компрессоров через спускные краны при работающих компрессорах
В пути продувку главных резервуаров проводить на стоянках или при благоприятном профиле пути импульсным включением кнопок на 2-3 секунды 3-4 раза, при давлении в главных резервуарах не менее 8 Атм.
Обогрев главных резервуаров в зимнее время включать периодически через 30-40 минут на 30-40 минут. Последние два перегона перед пунктом смены обогрев держать включенным.
При температуре -25* и ниже обогрев держать постоянно включенным.
В случае, когда клапан продувки встал на дутьё, необходимо перекрыть разобщительный кран поворотом ручки против часовой стрелки до упора в горизонтальное положение.
|
Отогревание клапанов главных резервуаров открытым огнём запрещается.
Места возможных замерзаний в пневматической системе.
а) замерзание блокировки №367 или засорение предохранительной сетки перед краном машиниста
Признаки:
Не отпускают автотормоза, нет завышения по манометру уравнительного резервуара и тормозной магистрали, а также замедленное наполнение тормозных цилиндров.
Выход:
Перейти на управление из задней кабины. При наличии времени снять среднюю часть крана машиниста и продуть открытием рукоятки блокировки 367.
б) замерзание в колене напорной магистрали к крану машиниста под кабиной.
Признаки
Не отпускают автотормоза и нет завышения по манометрам уравнительного резервуара и тормозной магистрали, а также возможно срабатывание автотормозов.
Выход:
Отогреть замёрзшее место или перейти на управление из задней кабины.
в) замерзание цепи управления.
Падение давления по манометру цепи управления.
Выход:
Открыть кран для набора воздуха в резервуар токоприёмника («мешок»).
г) замерзание разобщительных кранов главных резервуаров или крана между резервуарами кузова №2.
Признаки:
Срабатывает клапан максимального давления на нагнетательной трубе, но давление по манометрам главных резервуаров в кабинах одинаковое.
Выход:
Выключить компрессор на щитке параллельной работы кузова, где срабатывает клапан и следовать на одном компрессоре.
д) замерзание напорной магистрали между кузовами при следовании из кабины №1
Признаки:
Срабатывают клапаны на нагнетательной трубе в кузове №2. Манометры главных резервуаров показывают разное давление.
Выход:
На щитке параллельной работы выключить компрессор №2 и временами его включать для
Подкачки. При остановке поезда продуть напорную магистраль через межкузовные рукова.
е) замерзание напорной магистрали между кузовами при управлении из кабины №2
Признаки:
Не работают компрессоры при давлении ниже 7 атм.
Выход:
Закоротить регулятор давления, выключить компр. №1 на щитке параллельной работы.
Компрессором № 2 управлять вручную по манометру главных резервуаров. Компрессор №1 временами включать для подкачки. При остановке поезда продуть напорную магистраль через межкузовные рукава.
Отключение тормозов отдельных тележек.
Отключить тормоз неисправной тележки можно перекрытием разобщительного крана к тормозному цилиндру неисправных тормозных приборов или колесных пар под кузовом. Кроме того, первую и четвертую тележки можно отключить перекрытием кранов от 254 и от напорной магистрали к реле давления усл. № 304 первой или четвертой тележек, предварительно проверив, какая тележка затормаживается через реле давления.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!