Отсутствие воздуха на электровозе при неработающем малогабаритном компрессоре действия бригады. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Отсутствие воздуха на электровозе при неработающем малогабаритном компрессоре действия бригады.

2020-08-20 135
Отсутствие воздуха на электровозе при неработающем малогабаритном компрессоре действия бригады. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Воздух отсутствует или его недостаточно для подъёма токоприёмника.

 

 

 


1. Перекрыть кран к догружателю и отвернуть накидную гайку. (кран догружателя указан стрелкой

Отвернув трубку от догружателя, в вывернуть штуцер.

 

У огнетушителя ОУ отвернуть раструб вместе с трубкой.

 

 

Вместо вывернутой трубки ввернуть штуцер.

 

 

У малогабаритного компрессора от цилиндра отвернуть накидную гайку

 

 

 

На пневматической панели управления открыть трёхходовой кран вниз

 

Трубку с накидной гайкой от компрессора навернуть на штуцер; вынуть чеку у ОУ нажать на кран до получения нужного давления.                                      

 

ПОДЪЕМ ТОКОПРИЕМНИКА БЕЗ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

ДЕЙСТВИЯ БРИГАДЫ (ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ЭЛЕКТРОВОЗОВ).

                                                                                                                                                                    

 

 

1. «крокодилом» соединить правую клемму сопротивления РКЗ с выходом контактора 42-2 2. Переключатель вентиляторов (ПШ) развернуть в положение «Н изкая скорость»

Потянуть за поводок вентиля 205-2.

Укрепить его в данном положении.  5. Включить три кнопки пантографов.

 

6. Нажать любой клапан пантографов.

При касании пантографа контактного провода начинают работать вентиляторы. Остальные кнопки включить обычным порядком.

 

Срабатывание БВЗ-2.

Причиной срабатывания БВЗ-2 (КВЦ) может быть перегруз по току уставки (например, заклинивание какой-либо вспом. машины) или К.З. в высоковольтной цепи.

Действия бригады:

Выключить все вспом. машины и печи в обоих кабинах, а затем включить, соблюдая последовательность:

 

Если машина с БВЗ-2 Если машина с КВЦ
1. БВЗ-2 2. Компрессоры 3. Вентиляторы 4. БВ-1 5. Печи (по одной кнопке) 1. КВЦ 2. возврат КВЦ 3. Компрессоры 4. БВ-1 5. возврат БВ-1 6. Вентиляторы 7. Печи (по одной кнопке)

 

Место к.З. в той высоковольтной цепи, которая запиталась после включения конкретной кнопки.

 

I. БВЗ-2 отключило сразу после включения (КВЦ после включения кнопки «возврат КВЦ»). К.З. в плюсовой шинке вспом. машин, межкузовном кабеле, либо в самом БВЗ-2 (КВЦ).

Действия бригады:

1) БВЗ-2 (КВЦ) и кнопки «вспом. машины» не включать.

Осмотреть стойки эл. магнитных контакторов вспом. машин и печей в обоих кузовах и убедиться, что они выключены,

     
 

 


                  фото 13                                                                      фото 14

1) ПШ развернуть в положение «низкая скорость» (фото 13),

2) Поставить перемычку с подводящего кабеля контактора 40-2 (он со стороны сетки) на отводящий кабель контактора 42-2 (он внутри ВВК, на фото 14 верхняя перемычка (синяя стрелка)). Вентиляторы заработают после включения БВ-1,

3) В средних коридорах ВВК 1-ого и 2-ого кузовов отвернуть отводящие кабели контакторов 40-1 и 40-2 (гибкий шунт контакторов поставить на место),

4) Поставить перемычку с шунтов на отводящие кабели контакторов 41-1 и 41-2 (фото14 нижняя перемычка (розовая стрелка)).

Компрессорами управлять кнопкой «возбудители» по манометру Г.Р.

Примечание: в зимнее время отопление кабин подключать перемычкой от отводящего кабеля контактора 44-2 на отводящий кабель контактора 42-2 (внутри ВВК №2).

II. Перекрыло все контакторы кузова №1.

 

 


Фото 15

1) в кузове №2, с плюсовой шинки, отсоединить кабель, идущий на кузов №1(фото 15) (работать со стороны сетки),

2) у контактора 42-1 (кузов №1) отсоединить отводящий кабель (внутри ВВК) и заизолировать,

3) ПШ развернуть в положение «низкая скорость», будут работать вентиляторы и компрессор №2,

4) Если повреждён и 40-1 (отключило БВ-1), то кабель к нему (со стороны сетки) отнять и заизолировать.

Вспом. машинами управлять кнопками с пульта машиниста.

III. Перекрыло все контакторы кузова №2.

1) в кузове №2, с плюсовой шинки, отсоединить кабель, идущий на кузов №1(фото 15) (работать со стороны сетки),

ПШ развернуть в положение «высокая скорость»,

 

 

 


Фото 16

1) Поставить перемычку с подводящего кабеля контактора 40-1 на плюсовую шинку вспом. машин (со стороны сетки) в кузове №1 (фото16),

2) У контактора 42-2(кузов №2) отсоединить отводящий кабель (внутри ВВК) и соединить его с подводящим кабелем (со стороны сетки) контактора 40-2 (в кузове №2). Кабелю от контактора 42-2, с укреплённой на ней перемычкой, не дать коснуться токоведущих частей,

3) Выключить БВЗ-2. Поставить перемычку с К50 – К44.

Вспом. машинами управлять кнопками. Будут работать компрессор №1, вентилятор №2 заработает после включения БВ-1.

IV. Повреждение БВЗ-2 (пробой изоляции, сгорание высоковольтной части).

Признаки: снимает напряжение после подъёма пантографа. При прозвонки крышевого оборудованиянизким напряжением, прозвоночная лампа горит при

закрытых дверях ВВК и отключенных главных разьеденителях.

 

 

 


Фото 17

 

     
 

 

 


фото 18                           фото 19

 

Действия бригады:

1) отвернуть и заизолировать кабель с верхней плиты (он находится с торца аппарата) (фото 17),

2) отвернуть и заизолировать кабель с 12-ти витковой катушки (нижней с торца аппарата) (фото18),

3) в любом кузове поставить перемычку с контактора 40 на плюсовую шинку вспом. машин (со стороны сетки) (фото19),

4) На клемовой рейке объединить пр. К50-К44.

5) Вспом. машины включать поочерёдно, они находятся под защитой БВ-1.

 

 

БВЗ-2 не включается.

 

Причины:

I. Обрыв в проводах К61, К82, Н151 или отсутствие контакта у блокировки БВЗ-2 в пр. К50 – К61 и др.

Выход: включить БВЗ-2 вручную, потянув за рукоятку вверх.

 

II. Неисправность защелочного механизма.

Признаки: при нажатии на кнопку «включение БВЗ-2» лампа «БВЗ-2» гаснет, а при отпуске загорается.

Выход:

     
 

 


Фото 20

1) подводящий кабель объединить перемычкой с кабелем идущим на нагрузку.

2) На клемной рейке объединить пр.К44 - К50.

 

или

 

1) на шинку вспом.машины поставить перемычку от контактора 40-1 или 40-2 (со стороны сетки),

2) на клемной рейке объединить пр.К44 - К50,

3) включить БВ-1, а затем кнопку «компрессора» и, после того, как откачают компрессора, включить вентиляторы.

При срабатывании БВ-1, в момент включения вентиляторов, БВ-1 восстанавливать, не включая вентиляторы.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.