Центр Розова С.П. «БиоСознание» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Центр Розова С.П. «БиоСознание»

2020-08-20 246
Центр Розова С.П. «БиоСознание» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Центр Розова С.П. «БиоСознание»

 

Центр «БиоСознание» существует в Петербурге уже более 30 лет

Основатель центра, Розов Сергей Петрович, дипломированный целитель, психолог, пожалуй, один из самых авторитетных исследователей подсознания в нашей стране, автор практических учебников по начальному образованию в области биоэнергетики, настройкам на самоисцеление, контакту с собственной интуицией.

Люди стремятся к улучшению качества жизни, и при этом главным инструментом получения результата предполагается улучшение материальной базы, туда отдаются все силы. Но, давайте посмотрим, стрессы не уменьшаются, эмоциональные проблемы взаимоотношения с людьми не исчезают, даже усиливаются, болезни не исчезают, срок жизни не увеличивается.

Вывод: кроме материальной базы нужно что-то еще. В качестве этого «еще» на рынке есть очень много предложений: БАДы, чудодейственные эликсиры, психологические инструменты, уменьшающие стресс и т.д.

Все это в свете простейшего наблюдения за долгожителями, выглядит не таким важным. Если у человека есть некая жизненная сила, он с одной стороны долго живет и с другой стороны не страдает от стрессов.

 

Теперь попробуем объяснить, чем занимается наш Центр

Мы работаем сразу в нескольких направлениях.

Первое – с жизненной энергией человека. Она является основой и для работы нашего тела, нервной системы, мозга, психики и для работы сознания. Есть запасы некой первичной силы: человек может справиться со всеми трудностями. Нет ее: и открытая форточка приводит к заболеванию, а стресс на работе – к инфаркту.

Оказывается, у любого человека готовы внутренние инструменты, обеспечивающие манипулирование этой энергией, и есть органы чувств для ее восприятия.

Мы настраиваем сознание человека на восприятие этой стороны реальности его жизни. Так как эти органы чувств есть у всех, то и включение этого внутреннего восприятия происходит очень быстро.

Второе – опираясь на новые чувства, мы можем жизненную энергию накапливать. Она может передаваться от одного человека к другому, направляться на решение различных задач. Нужно здоровье – значит, работаем со здоровьем; нужно улучшение способностей – работаем с ними; нужно улучшать взаимоотношение с людьми, нужна работа, карьера и т.д. – делаем это.

Конечно, имеется разница в использовании жизненной энергии для улучшения здоровья и, например, карьеры или улучшения своих способностей. Поэтому у нас имеется система обучения из 5 курсов. На каждом курсе решаются свои задачи.

 

Обучение БиоСознанию (одна ступень – 12 занятий по 2 часа)

На первом курсе: решаем задачи нового восприятия жизни, использованию появившихся возможностей для улучшения здоровья. После этого курса, возникает резерв жизненных сил, который может кардинально изменить состояние здоровья, усилить стрессоустойчивость и выносливость.

На втором курсе мы учимся получать навыки, которые помогут решить следующие задачи, а именно: направить жизненные силы на усиление способностей и на изменение в нужную сторону взаимоотношений с людьми. Нужна защита, нужно договориться, нужно надавить – у всех свои задачи.

На третьем курсе: решаем задачи понимания окружающих людей. Дело в том, что ключевые проблемы, возникающие между людьми, привязаны к особенностям энергетического обмена между ними. Это очень интересный курс, после окончания которого, по-другому строятся взаимоотношения с людьми.

Четвертый и пятый курсы – это различные специальные техники: включение интуиции, умение диагностировать состояния других людей, ситуации, учимся получать информацию энергетическим путем и работать с ней.

 

Розов С.П.

Выдержки из опубликованных статей Сергея Петровича Розова в газете «Доверься себе», издаваемой Центром «БиоСознание»:

- основная задача Центра:

«...Основная задача – помогать любому человеку выходить за пределы своих возможностей. Что это значит на практике? Обычно думают, что это – повысить скорость бега, выносливость, увеличить мышечную силу? Нет, речь идет не об этом.

Мы знаем, что так называемые «чудесные способности» являются нормой для каждого человека. Это значит – все люди телепатически общаются друг с другом, все имеют интуицию, позволяющую чувствовать будущее, все имеют, так называемое ясновидение. Говоря другим языком, мозг каждого человека взаимодействует с окружающим миром не только посредством органов чувств, но и напрямую – с помощью информационного поля».

 

- о конфликтах и их разрешении:

«...мозг взаимодействует с окружающим миром, используя два канала. Один – «обычный», другой – информационно-энергетический. Информация, поступающая по этим каналам, обрабатывается мозгом по совершенно различным программам, и в большинстве случаев между ними возникает конфликт. Про различные особые способности большинство людей мало что знают, а вот интуиция знакома всем. И большинство людей не понаслышке знают о конфликте, обычно развивающемся между интуицией и здравым смыслом: логика говорит одно, а интуиция – другое.

И язык интуиции какой-то странный... Например, нам просто не хочется идти туда, где нас поджидает опасность! Это означает, что мозг получил информацию, но сознание ее напрямую не может воспринять! Встает вопрос – почему? Ответ простой – обычно информацию об опасности мозг получает, воспринимая ауру объектов, а для сознания большинства европейцев ауры просто не существует.

Так как эта информация не принимается сознанием, и человек не знает, как ее принять, она вступает в конфликт с тем, что человек знает на сознательном уровне.

Этот пример показывает природу конфликта между восприятием с помощью органов чувств и с опорой на информационно-энергетическое поле.

Подсознание любого человека постоянно живет в режиме телепатического общения с другими людьми. Телепатия есть, и поэтому создавать способности по телепатии не нужно. Это является нормой, но этот вид взаимодействия с другими людьми осуществляется без умения ими осознано пользоваться, а это вместо пользы создает внутренние конфликты, стресс.

То же самое можно сказать о целительстве. Способность к целительству и самоцелительству является базовой характеристикой любого живого организма. Если мы не знаем, как они работают, то непрерывно создаем помехи в работе нашего организма.

То же самое можно сказать о предчувствиях, предвидении будущего, ясновидении и т.д.»

Таких «сверх способностей» очень много. Задачей учебных авторских программ Розова С.П. являются обеспечение учеников «ключами», позволяющими пользоваться этими способностями.

 

Учебные программы:

«...В обыденной жизни люди ощущают не сами «особые» способности, а последствия конфликтов между ними и обычным процессом восприятия.

Например, человек смотрит на предмет, с одной стороны он видит поверхности, форму этих предметов, а параллельно его мозг получает так называемую «ясновидческую» информацию, а именно о внутренней структуре предмета и даже о его владельце.

Так как эта информация не принимается сознанием, она вступает в конфликт с тем, что человек знает на сознательном уровне. Реально этот конфликт человек ощущает в виде возникновения усталости, невнимательности.

Многие мои методики как раз и опираются на моменты возникновения внутреннего конфликта. Я показываю людям, как, с одной стороны: приобрести большую выносливость, а с другой стороны: освоить дополнительные возможности в получении информации.

Таким образом, на занятиях не происходит в обычном смысле обучение людей, а скорее всего это помощь в открытии самого себя для себя.

Можно надеяться, что сказанного достаточно, чтобы прояснить главный тезис – каждый человек уже имеет набор «особых» способностей. Дело за малым – надо научиться ими пользоваться!

 

БиоСознание

Основной задачей Центра является общее практическое начальное образование в области биоэнергетики.

Преподаватели

Методика обучения с опорой на внутренние состояния, разработанная в Центре «БиоСознание», эффективно работает в любых направлениях, поэтому у нас обучают не только энергетике.

В центре работают квалифицированные преподаватели.

Книги С.П. Розова

Управление подсознанием

Подсознание может предупредить о грозящей опасности, помочь выиграть миллион, подсказать, когда и с какими людьми быть настороже. Наше подсознание знает очень многое и готово поделиться с нами своими знаниями. Но для этого надо, во-первых, понимать его язык, во-вторых – дать понять подсознанию, какую информацию от него мы хотели бы получить, то есть особым образом настроить его. Вы найдете в ней удивительные упражнения, которые помогут Вам научиться узнавать, какие дороги ведут к успеху и процветанию, а на какие сворачивать небезопасно. Вы узнаете о возможности человека на практике убедиться в своих скрытых сверхспособностях. Автор раскрыл для читателей свое видение картины мира, расставив на свои места практически все спорные понятия и явления.

Заказать через сайт

Цена 500 руб.

 

Заказать через сайт

Цена 600 руб.

 

Заказать через сайт

Цена 200 руб.

 

Работа Центра

Те, кто остается учиться в нашем центре в большинстве приходят за помощью и только некоторые за знаниями. Наша помощь нужна тем людям, которые чувствуют, что в их жизни происходит что-то, не укладывающиеся в обычные психологические или медицинские категории. В то же время у них хватает здравомыслия не списывать возникшие трудности на некие мистические причины.

Наша позиция заключается в том, что между людьми существуют особого рода связи, которые принято называть энергетическими. С одной стороны, этим связям люди не придают значения, а с другой стороны, они могут играть решающую роль во взаимоотношениях людей и состоянии их здоровья, в работе интуиции, в достижении результатов.

Обучающая программа «БиоСознание» является авторской. Руководитель центра, консультант, ведущий преподаватель Розов Сергей Петрович (имеющий техническое, психологическое, энергетическое образование) разработал свою программу для тех людей, которые хотят не только поправить свое здоровье, но и разобраться в себе, понять своих близких; учит правильно выстраивать свои отношения с другими людьми, с окружающим миром в целом. В течение нескольких десятков лет он учит людей практическим навыкам активизации своих внутренних сил, включения у себя дремлющих способностей, легкого и свободного использования их в своей повседневной жизни.

Обучение

«БиоСознание» – это система многоуровневого развития интуиции

Она позволяет человеку решать любую задачу в своей жизни:

· поправить здоровье

· наладить взаимоотношения с близкими, детьми, коллегами

· выбрать профессию

· стать более эффективным в бизнесе

· развить способности

· найти спутника жизни

· эффективно решать любые текущие вопросы

Если говорить коротко, наша цель – обучить человека основным принципам осознанной эволюции, принципам духовного роста, дать жизненные ориентиры, заложить основы мудрости жизни. Человек получает бесценные в наше время умения, он начинает видеть истинные причины многих явлений, поступков людей и их заболеваний.

После прохождения базового курса в соответствии со своими склонностями слушатели могут выбрать спецкурсы. Подробно об этом можно узнать на вводных лекциях. Главная задача центра – помочь человеку создать жизнь без тупиков, когда любую задачу можно решить самостоятельно. Во время обучения вы убедитесь, что даже такой загадочный процесс как исцеление, вам доступен. Мы поможем организовать его в вашем организме. А он начнет действовать уже с нашей первой встречи. Этот первый успех разбудит ваши дремлющие силы и станет началом вашего роста.

Обучение в центре это получение практической пользы. Обучение основано на развитии энергетики. Каждое занятие улучшает самочувствие участников и дает реальные результаты в оздоровлении организма и умениях преодолевать трудности жизни.

 

Консультации

Практика

Необычное рядом

Сергей Петрович Розов, один из самых опытных и авторитетных исследователей биоэнергии в нашей стране, автор книг и учебных пособий, руководитель Центра «БиоСознание».

Он посвятил всю свою жизнь исследованиям вспышек необычных сил и способностей, появляющихся у человека внезапно в самые трудные моменты жизни, когда, кажется, надеяться уже не на что. В результате – исследователю удалось «приручить» чудо, и Розов С.П. создает собственную программу по освоению биоэнергии.

БиоСознание для здоровья

Искусство питания

Что же это за такое «нечто»

Оказывается, наиболее близко это «нечто» соприкасается с таким понятием, как эстетика питания. Это умение наслаждаться пищей, рассматривать прием пищи как удовольствие. В свое время такие взгляды на питание были характерны для дворянского слоя. Вспомните, например, всем известное «Собачье сердце» Михаила Булгакова. Обед профессора Преображенского: «На разрисованных райскими цветами тарелках с черной широкой каймой лежала тонкими ломтиками нарезанная семга, маринованные угри. На тяжелой доске кусок сыра со слезой, и в серебряной кадушке, обложенной снегом, икра... Все эти предметы помещались на маленьком мраморном столике, уютно присоединившемся к громадному резного дуба буфету, изрыгающему пучки стеклянного и серебряного света...».

К сожалению, по разным причинам мы были лишены культуры питания. Но сейчас снова должны к ней вернуться.

 

Суть процесса самоисцеления

Что такое лечение

Каждый представляет себе процесс ремонта механизма, например, автомобиля. Моторист регулирует двигатель, электрик чинит электрооборудование, слесарь – тормоза и т.д. Если вложить в ремонт достаточно усилий и денег, заменить изношенные детали, то она станет как новенькая.

Примерно также в глазах большинства людей выглядит лечение. Больной ожидает, что если хирург заменит ему дефектный сердечный клапан, остеопат вправит позвонок, а гастроэнтеролог подлатает язву желудка, то он станет здоровым. Но, почему-то, лучше не становится. Хотя есть много примеров, когда более удачливые люди после лечения действительно выздоравливает.

В чем разница между людьми? И как неудачливому в лечении человеку стать здоровым?

 

Поле взаимного притяжения

Во время любого праздника люди обязательно желают друг другу счастья в личной жизни. Но оно, увы, если возникает, то длиться очень недолго, и нам остаются только воспоминания. Первоначальная искра взаимной притягательности куда-то исчезает, яркая жизнь превращается в серые будни или еще хуже, возникает чувство неприязни к когда-то любимому человеку. Если такое восприятие друг друга возникает одновременно у обоих, то это еще полбеды, а когда у кого-то раньше, чем у другого – тогда серьезная драма жизни.

Но среди нас есть люди, обладающие каким-то особенным магнетизмом с неугасимой искрой сексуальной привлекательности. Они никогда не теряют любимых. У них не возникает проблемы нахождения близкого человека, рядом с ними всегда имеются претенденты на их руку и сердце. Большинство из них имеют успех не только в личной, но и в других областях жизни.

 

Сформировать нужное мнение

Тот, кто пытался «протолкнуть» в своей жизни какое-нибудь дело, решение которого зависит не только от собственных усилий, а и от мнения других людей, знает, как бывает тяжело сформировать нужное мнение, а за ним и действие другого человека.

У каждого есть примеры людей, которым ничего не стоит подписать у начальника нужную бумагу. И печальные примеры, когда человека бесполезно посылать на такое дело, особенно в случае, когда чиновник совершенно непредсказуемый самодур и принимает решение, исходя не из пользы дела или логики, а по одному ему понятным мотивам.

В каждого человека природой заложено стремление к развитию. Если это стремление не удовлетворяется, то человек получает ощущение скуки и бессмысленности жизни. Таким образом, наши чувства говорят о том, что потребность в развитии заложена в нас природой.

Процесс развития может реализовываться по-разному. Одни люди изменяются только под давлением обстоятельств, а другие целенаправленно учатся. Обучение же возможно только тогда, когда человек видит более совершенные, чем у него образцы деятельности и подражает им.

При этом используется следующий базовый инстинкт – инстинкт подражания. Можно продолжать этот анализ и убедиться, что в человека природой заложено довольно много первоначальных инстинктов, которые обеспечивают все стороны жизни силой и энергией.

В жизни любого человека удается только то, что не противоречит его основным, базовым инстинктам. А настоящий успех приходит только к тем людям, которые умеют энергию этих инстинктов использовать и направлять в нужную сторону.

 

Авторские методики С.П. Розова позволяют понять глубинную инстинктивную суть человеческой психики, ощутить ее у себя и найти формы реализации, приносящие успех, интерес в жизни и одобрение других людей

В процессе обучения приобретается умение чувствовать у себя проявления заблокированных инстинктов и их активировать. Это приводит к резкому возрастанию энергетического обеспечения любого действия. Кроме того, активное положительное использование энергии инстинктов приносит глубокое удовлетворение и автоматически излечивает от многих болезней. Ученики осваивают особую технику извлечения энергии основных инстинктов человека и методика использования этой энергии для решения текущих задач.

Если начинаешь чувствовать только себя, то это в большинстве случаев это вызывает резкий протест окружающих. Не менее важно уметь ощущать инстинктивные проявления у других людей. Тогда становятся понятны их реакции и истинные мотивы поведения. Чаще всего прогноз реакций окружающих, большинство людей делают на основании логического анализа. Но это очень неэффективный метод. Необходимо создание навыков интуитивной диагностики и прогнозирования реакций окружающих людей на свои действия.

Найти гармоничную форму проявления энергии инстинктов в современных условиях жизни является непростой задачей. Нужно не только уметь использовать собственные инстинкты, но и найти формы их проявления не вызывающие протеста окружающих. Эффективно это делают люди, обладающие особой формой таланта.

Они обладают большими жизненными силами и умеют согласовывать свои действия с другими людьми, поэтому их поведение является притягательными. Это про них говорят, что они обладают харизмой. Главная их особенность заключается в том, что они умеют накапливать и аккумулировать не только свой жизненный опыт, но и опыт других. Это делается не в виде логического анализа, а путем воссоздания у себя интуитивных и информационных процессов других людей. Обычному человеку требуется очень длительная работа над собой, для того чтобы возникла хоть небольшая часть той привлекательности, которая свойственная людям, обладающим харизмой. Для большинства людей вполне возможно сначала научиться копировать методику создания харизмы у талантливого человека, а потом пользоваться ей самостоятельно.

 

Цель технологии копирования образца: формирование умения переносить способности, опыт и знания другого человека или своего идеала на себя для того, чтобы воспользоваться его знаниями, умениями, талантами и интуицией.

При копировании другого человека неизбежно обнаруживается, что какие-то стороны его поведения не хочется принимать. В то же время при копировании работает закон целостности психики. Либо принимаешь все, либо ничего. Именно поэтому способность к обучению начинает падать с возрастом. Она уменьшается не из-за старения мозга, а потому, что более зрелый человек уже не может найти образцы поведения которые он может безоговорочно принять для себя.

Как это ни странно, но этот же закон срабатывает и при попытках реализовывать собственные идеальные образы. Искусственно созданный идеал не может быть проработан во всех деталях, и у него также могут оказаться несовместимые с собственной психикой черты. Именно поэтому многие люди после нескольких попыток существенно изменить собственную манеру поведения, или научится чему-то, принципиально новому, отказываются от этих попыток, потому, что убеждаются, что все равно ничего не получается.

Из этого положения есть выход. Можно после принятия выбранного образца, как бы стереть у себя ненужные черты поведения. Но это можно сделать только после того как хотя бы небольшое время поиграл в того человека, который служит образцом и применяя специальные методики. Иначе вместе с отбрасыванием ненужных сторон поведения, отбрасывается и принятая талантливость. На четвертом занятии дается методика стирания нежелательных черт поведения принятого образца.

Далее нужно активно реализовывать опытную модель в реальной жизни. Сознательно переходить на выбранную модель в нужный момент времени. Организовать процесс переключения партнера в новый тип отношений. Найти обстоятельств в жизни, когда наиболее оптимальна собственная (прежняя) модель поведения и обстоятельств в жизни, когда нужно реализовывать новые модели и обеспечить свободу переключения из одного состояния в другое. Таким образом, происходит программирование судьбы, создание проекта будущего с учетом нового состояния.

 

Деловые игры.

1. Быть искренним - быть успешным.

2. Актерские навыки. Как достигнуть творческого состояния.

3. Театральные техники в жизни.

4. Основы риторики.

5. Умение "подать" себя.

6. Дикция и энергетика речи.

7. Дыхание и голос.

8. Что такое "зажимы" и как от них освободиться.

9. Внутренняя свобода.

10. Развитие креативного мышления.


В основу авторской методики легли актерские технологии, творческое (креативное) общение, психология личности, этикет и стилевое поведение, основы риторики, пластика.

Все мы родом из детства

И вроде бы должны знать все про этот период жизни. Но, к сожалению, проблем воспитания собственных детей оказывается слишком много. Естественно, что для их решения мы обращаемся к психологам и педагогам. И получаем длинные инструкции, как поступать в одном случае, как в другом, а таких случаев сотни, и каждая ошибка стоит очень дорого. Фактически нам предлагают стать специалистом педагогом! А на это нет времени и сил!

Есть ли выход из педагогического тупика? Несомненно – каждый человек знает примеры счастливых родителей, у которых золотые дети! Это означает, что какой-то ключик к решению есть.

Чтобы понять в каком направлении его искать, вспомним, как выглядят наши проблемы с ребенком. Обычно общение с ним превращается в единоборство, в результате которого оба оказываются по разные стороны баррикады взаимного непонимания.

Почему же у взрослых так часто возникают иллюзии, что они вполне понимают собственных детей? Подводит собственная память об этом периоде жизни. Кажется, что помнишь все, а вот самое существенное в памяти в принципе не может сохраниться. Воспоминания ускользают так же как многие детали собственных снов, после того как проснулся.

 

Ребенок не понимает, почему нужно выполнять непонятные для него требования взрослого, а взрослый не может объяснить и научить

Когда мы пытаемся помочь ребенку исправить положение – наставить на путь истины, то наблюдаем его глухое сопротивление, которое невозможно преодолеть. Взрослому кажется, что ребенок своевольно не хочет что-нибудь делать, а на самом деле он не может взять себя в руки, не умеет учиться, не умеет контролировать себя и т.д. и т.д. Мы пытаемся передать свой жизненный опыт своим детям, а они почему-то его не воспринимают. В чем причина?

Дело в том, что ребенок учится не так, как это делает взрослый. Для взрослого человека самое главное понять, как делать то или иное дело, уловить логику в решении задачи. А ребенок не может учиться, опираясь на логику. Он это делает, воспроизводя в своем организме энергетику человека, обладающего нужными для него навыками. Что это означает?

Дело в том, что при любом действии человека, да и любого живого существа возникает особое информационное поле. В нем содержится полная информация обо всех физиологических настройках организма, обеспечивающих эту работу. Если человек может воспринимать это поле и использовать его для настройки своего организма, то происходит мгновенное обучение. На востоке такой метод называют посвящением. Так вот ребенок вначале своей жизни учиться, впитывая это поле, и только потом уже в возрасте 10-15 лет осваивает логические методы. Да он может рассуждать как взрослый – логически, но это не приводит к его прогрессу. Именно поэтому многие родители на практике убеждаются, что у их детей слова очень сильно расходятся с делами.

 

Умение по-новому настроиться на творчество, и всегда поддерживать его огонь, абсолютно необходимо и тем людям, которые ищут совершенствования, и тем, кто только собирается встать на этот путь, и всем остальным, потому что творчество является частью любой профессии, частью нашей жизни.

В современном мире, с его технократичностью так нужно найти место, где можно открыть свой внутренний мир для вдохновения. Без этого жизнь идет скучно, однообразно, в ней нет успеха.

Даже во время отпуска или в свободную минутку, когда мы пытаемся отдаться своему порыву, то чувствуем внутреннюю скованность. С этой зажатостью в одиночку справиться очень трудно.

Вам кажется, что свободу и веру в свои возможности приобрести очень трудно? Напрасно. В Центре «БиоСознание» ваши сомнения развеются.

Творческий процесс – невероятное освобождение от пут страха, неверия в себя, это путь к миру и счастью в себе самом, это путь к жизни!

 

БиоСознание для работы

Проблемы нахождения работы

При поиске новой работы, прежде всего, желательно определить собственные возможности и выявить истинные причины прошлых неудач.

Достаточно часто причины неудач заключаются не в конкуренции или интригах, а в неправильном использовании собственных сил и возможностей. Дело в том, что у большинства людей имеются достаточно специализированные способности, которые надо уметь реализовать в условиях конкретного рабочего места. Поэтому желательно исследование своих возможностей. Но знание своих способностей еще не означает наличия умения их показать будущему работодателю.

В психологической литературе имеется много рекомендаций на этот счет, но почему-то, следуя им, одни люди легко и быстро умеют находить хорошую работу, а для других это оказывается очень трудной задачей.

Практика показывает, что кроме внешнего поведения во время устройства на работу очень большое значение имеет энергетическая настройка человека на эту работу. Именно она определяет, удачлив человек или нет. Некоторые люди нахождение новой работы рассматривают как вопрос игры фортуны и счастливого случая тогда им очень трудно помочь. Если же человек готов во время консультации произвести изменения в своих внутренних настройках, то удача к нему обычно приходит.

В центре «БиоСознание» можно решить большинство проблем возникающих во время поиска и устройства на новую работу. Кроме того, общее обучение на курсах в центре может очень существенно улучшить решение подобных проблем.

 

Корпоративные проблемы

На любом месте работы обязательно возникают проблемы внутренней конкуренции. Эти вопросы обычно наиболее остро стоят в среде управляющих, директоров и совладельцев фирм. Самое неприятное это то, что возникающее противостояние между людьми обычно замаскировано внешне дружелюбными отношениями.

Существуют многочисленные учебники по вопросам корпоративных отношений, но реальная успешность при решении этих проблем возникает только при наличии отточенной интуиции, позволяющей вовремя принимать необходимые шаги. Развить такую интуицию можно только после специального энергетического обучения, которое можно реализовать в центре «БиоСознание». Также возможно использовать консультации специалистов, центра, обладающих такой интуицией.

Энергетика денег

Первый контакт

Обычно первый контакт с потенциальным партнером начинается с телефонного или непосредственного разговора. Вы снимаете трубку, набираете номер... Или встречаете партнера... И уже от того, как вы набираете номер или встречаете партнера, может зависеть почти все...

Теперь подробности. При разговоре возникают два канала взаимодействия.

Первый канал – логический, по которому вы передаете партнеру суть вашего предложения. Этот канал на первых стадиях завязывания контакта не является главным, он сыграет свою роль потом.

Второй канал, главный на первых стадиях переговоров – это канал подсознательного реагирования, чувственный или эмпатический, как говорят психологи, канал. Через эмпатический канал передается информация о вашем самочувствии: физическом, физиологическом, эмоциональном. Ваш партнер ощущает это как приятное или, наоборот, неприятное впечатление от вас. Этот канал обеспечивает первичную эмоциональную оценку собеседников друг с другом.

В зависимости от того, каким вы показались партнеру, он завязывает или обрывает контакт с вами.

Поэтому на первой стадии разговора нужно целенаправленно управлять своими ощущениями, а не логикой разговора. Если для того, чтобы хорошо себя чувствовать, вам нужно одеть хорошую одежду – сделайте это! Но знайте при этом, что сработает не одежда, а ваше самочувствие в этой одежде. Если для того, чтобы ощутить себя комфортно в пространстве комнаты или кабинета, вам нужно поставить рядом с собой цветы, картину, наклеить фотообои - сделайте это! Эти затраты окупятся тысячекратно.

Если у вас нет возможности реально создать в своем помещении благоприятную обстановку, можно проделать это мысленно. Представьте, что вы находитесь на природе, в том месте, которое вам запомнилось чем-то приятным. Последовательно вспомните, что находилось спереди, слева, сзади, справа от вас. Очутитесь мысленно снова там. Вспомните телесные ощущения, которые вы тогда испытывали. Ощутите их снова. Эти ощущения обязательно передадутся вашему собеседнику, и он захочет продолжить контакт с вами потому, что ему будет это приятно. Желательно, чтобы эти ваши ощущения достигли пика именно во время разговора.

К нам как-то обратилась за консультацией сотрудница туристической фирмы, у которой не ладились дела. Клиенты приходили, получали информацию и уходили...

Мы договорились с ней только о такой маленькой детали, что каждый раз, рассказывая клиенту об условиях контракта, она должна представить себе по описанной выше схеме обстановку на курорте, который рекламирует. Представить, что это пространство благоприятно действует на ее тело...

Через некоторое время она стала известна как человек, от которого клиенты не уходят. Ее расходы на рекламу значительно сократились. Посетители стали оставаться. Они приходили просто для того, чтобы узнать об условиях договора, а в результате становились ее клиентами...

 

Мы живем не в вакууме

Смысл всех этих манипуляций в том, что принимая решение, человек опирается на других людей. Мы живем не в вакууме. Мы чувствуем себя хорошо, когда получаем одобрение, и плохо, когда окружающие осуждают нас. 90% решений человек принимает, исходя не из объективной реальности, а из взаимодействия с воображаемым фоном, включающим его друзей, компаньонов и т.д., которые формулируют отношение к этим решениям. Это чрезвычайно мощный фактор, практически полностью определяющий решения конкретных людей.

Вы не можете знать конкретные обстоятельства жизни этого человека, и кто направляет процесс его решения. Но вам и не нужно это знать. Эмпатический канал не нуждается в этой информации. Вам нужно просто создать ощущение, что процесс одобрения окружающего мира при контакте с вами будет реализован.

Попробуйте применить на практике эти секреты. Результаты не заставят себя долго ждать.

 

Чтобы понять своего подчиненного, нужно знать, что житель России, как никто другой, при разговоре ощущает не только деловую сторону вопроса, не только внешние аспекты вашего поведения, но и информацию, которая поступает через эмпатический канал. Его психика чутко реагирует на неосознаваемые им детали вашей мимики, запах, на тысячи незаметных мелочей.

В результате, возникает определенная эмоциональная оценка вас вашим подчиненным. И если вашему подчиненному здесь что-то показалось не так, то эта информация молниеносно воспринимается и используется не в вашу пользу.

В административной деятельности этот канал приходится учитывать в наиболее полном объеме. Без этого вообще ничего не сделать. Поэтому при взаимоотношениях с подчиненными вы должны научиться управлять информацией, которая поступает к нему по эмпатическому каналу. Кроме того, вы должны построить специальную тактику взаимодействия с ними.

Эффективность вашего воздействия на подчиненного во многом будет зависеть от того разнообразия внутренних состояний, которые вы умеете создавать при общении с ним и которые будут передаваться ему по эмпатическому каналу.

Как минимум, нужно владеть тремя вариантами таких состояний:

· Первое состояние – это состояние холодной отчужденности или недоступности

· Второе состояние – дружеская доверительность

· Третье состояние – это представление и сжигание негативного образа вашего подчиненного

Создавать какое-то эмоциональное состояние не означает просто механическое изменение вашей мимики, позы и т.д. Главное, чтобы у вас возникло и соответствующее физиологическое состояние тела. Именно это животное ощущение ледяной холодности, дружеской теплоты излучаемой руководителем, и необходимо освоить.

 

Умение убеждать

Планирование – это второй этап восприятия человеком информации

Для того чтобы склонить человека принять решение, вы должны как можно быстрее перевести его из состояния пассивного слушания к планированию. Если вы найдете способ участвовать в этом планировании и поворачивать человека в ту или другую сторону в процессе его планирования, то сумеете организовать любое дело и сбыть любой товар.

Для перехода к этому этапу нужно сделать так, чтобы человек начал что-то планиров


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.112 с.