В основу авторской методики легли актерские технологии, творческое (креативное) общение, психология личности, этикет и стилевое поведение, основы риторики, пластика. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

В основу авторской методики легли актерские технологии, творческое (креативное) общение, психология личности, этикет и стилевое поведение, основы риторики, пластика.

2020-08-20 109
В основу авторской методики легли актерские технологии, творческое (креативное) общение, психология личности, этикет и стилевое поведение, основы риторики, пластика. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Занятия ведет Анатолий Анатольевич Черных, тренер, доцент Театральной академии

Как часто приходится слышать восхищенные и, подчас, завистливые слова: «Как он (она) обаятельны! Везет же людям!»

Действительно есть люди, наделенные обаянием с детства. Они нравятся окружающим, им легче вступать в общение, разрешать конфликты, добиваться признания, двигаться по карьерной лестнице, и т.д. Им просто легче жить в нашем непростом мире.

Но как быть тем, кто не наделен (от рождения) этой способностью вызывать в людях положительную реакцию, для кого процесс общения порождает массу проблем? И как порой бывает обидно, когда добрый, хороший человек вызывает негативную реакцию, хотя имеет полное право на симпатию окружающих людей. Все это происходит только потому, что он не может, не умеет точно выразить те чувства, которые испытывает в данный момент, или не может скрыть те, которые может и справедливы, но сейчас нежелательны.

Все было бы очень просто, если бы мы были свободны в своем поведении. Когда можно общаться только с теми к кому лежит в данный момент душа. Но в жизни так бывает очень редко, нам приходится вступать в общение, хотим мы этого или нет.

Подчас нам кажется, что владеть ситуацией – это значит хорошо знать вопрос, владеть всей информацией. Это все верно, но только отчасти.

...Я тогда действительно владею ситуацией, когда владею, прежде всего, собой, своими эмоциями, внутренними «действиями». Не делаю вид, что спокоен, а действительно чувствую, то что необходимо мне, а не то, что провоцирует обстановка или партнеры по общению. Тогда я могу воздействовать на партнера так, как необходимо мне в данный момент, сам создаю стимул, который вызовет у него ту или иную реакцию...

Как поздороваться с неприятным человеком так, что бы он оставался в уверенности вашей к нему симпатии?

Как прервать неприятный разговор, не обрывая его словом или грубостью? Как не боятся выступления перед большой аудиторией?

Как не позволить другим манипулировать собой?

Как быть внимательным и собранным, когда нам это трудно сделать?

Как, не произнося грубых слов «поставить» человека на место?

Как искренне смеяться или плакать когда это необходимо?

Как быть искренним, когда ситуация или собеседник не располагают к этому?

Как врать не обманывая?

Как правильно здороваться, красиво двигаться, вставать, сидеть, ходить?

Как разобраться во внутренних пружинах поведения другого, понять истинные мотивы его поступков?

На эти и многие другие вопросы вам поможет ответить наш курс.

Основное внимание обращается на развитие психофизических качеств и навыков, необходимых в деловом и личном общении. Деловые игры, основы актерского мастерства, пластической выразительности, занятия по этикету и стилевому поведению, психологический тренинг и риторика призваны помочь улучшить свой имидж и подготовить себя для более качественной и успешной деятельности в любой сфере современного общества.

1. Внимание – активизация внимания, "слушать" и "слышать", "смотреть" и "видеть".

2. Действие и движение-действие в предлагаемых обстоятельствах, координация действия и движения, действие и эмоции.

3. Умение владеть собой и, значит, ситуацией.

4. Общение и взаимодействие – восприятие, активизация восприятия, мотивация и воздействие на партнера.

5. Язык тела – навыки невербального общения.

6. Пластическая выразительность и стилевое поведение – психофизический тренинг, массаж и само-массаж, основы ритмики и танца, умение ходить, стоять, сидеть, здороваться, одеваться.

7. Пойми себя - поймешь другого.

 

Деловые игры.

1. Быть искренним - быть успешным.

2. Актерские навыки. Как достигнуть творческого состояния.

3. Театральные техники в жизни.

4. Основы риторики.

5. Умение "подать" себя.

6. Дикция и энергетика речи.

7. Дыхание и голос.

8. Что такое "зажимы" и как от них освободиться.

9. Внутренняя свобода.

10. Развитие креативного мышления.


В основу авторской методики легли актерские технологии, творческое (креативное) общение, психология личности, этикет и стилевое поведение, основы риторики, пластика.

БиоСознание для детей и их родителей

Все мы родом из детства

И вроде бы должны знать все про этот период жизни. Но, к сожалению, проблем воспитания собственных детей оказывается слишком много. Естественно, что для их решения мы обращаемся к психологам и педагогам. И получаем длинные инструкции, как поступать в одном случае, как в другом, а таких случаев сотни, и каждая ошибка стоит очень дорого. Фактически нам предлагают стать специалистом педагогом! А на это нет времени и сил!

Есть ли выход из педагогического тупика? Несомненно – каждый человек знает примеры счастливых родителей, у которых золотые дети! Это означает, что какой-то ключик к решению есть.

Чтобы понять в каком направлении его искать, вспомним, как выглядят наши проблемы с ребенком. Обычно общение с ним превращается в единоборство, в результате которого оба оказываются по разные стороны баррикады взаимного непонимания.

Почему же у взрослых так часто возникают иллюзии, что они вполне понимают собственных детей? Подводит собственная память об этом периоде жизни. Кажется, что помнишь все, а вот самое существенное в памяти в принципе не может сохраниться. Воспоминания ускользают так же как многие детали собственных снов, после того как проснулся.

 

Ребенок не понимает, почему нужно выполнять непонятные для него требования взрослого, а взрослый не может объяснить и научить

Когда мы пытаемся помочь ребенку исправить положение – наставить на путь истины, то наблюдаем его глухое сопротивление, которое невозможно преодолеть. Взрослому кажется, что ребенок своевольно не хочет что-нибудь делать, а на самом деле он не может взять себя в руки, не умеет учиться, не умеет контролировать себя и т.д. и т.д. Мы пытаемся передать свой жизненный опыт своим детям, а они почему-то его не воспринимают. В чем причина?

Дело в том, что ребенок учится не так, как это делает взрослый. Для взрослого человека самое главное понять, как делать то или иное дело, уловить логику в решении задачи. А ребенок не может учиться, опираясь на логику. Он это делает, воспроизводя в своем организме энергетику человека, обладающего нужными для него навыками. Что это означает?

Дело в том, что при любом действии человека, да и любого живого существа возникает особое информационное поле. В нем содержится полная информация обо всех физиологических настройках организма, обеспечивающих эту работу. Если человек может воспринимать это поле и использовать его для настройки своего организма, то происходит мгновенное обучение. На востоке такой метод называют посвящением. Так вот ребенок вначале своей жизни учиться, впитывая это поле, и только потом уже в возрасте 10-15 лет осваивает логические методы. Да он может рассуждать как взрослый – логически, но это не приводит к его прогрессу. Именно поэтому многие родители на практике убеждаются, что у их детей слова очень сильно расходятся с делами.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.