Класса – 68 часов (2 часа в неделю) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Класса – 68 часов (2 часа в неделю)

2020-08-20 89
Класса – 68 часов (2 часа в неделю) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждая тема состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть включает в себя объяснение педагогом необходимых теоретических понятий, показ изучаемых элементов танца, объяснение принципа движения, беседу с учащимися, просмотр видеоматериалов. В данной программе не предусматривается проведение специальных теоретических занятий. Изучение теории вплетается в ткань каждого учебного занятия. Практическая часть включает разминку, отработку движений учащимися, составление вариаций из изученных движений и их исполнение. В конце каждого занятия учащиеся под руководством педагога анализируют свою работу, используя метод взаимооценки. 

  №/п   Название раздела, темы Общее кол-во часов В аудитории Вне аудитории
I. «Вводные занятия». 2 1 1
1. Инструктаж по ТБ, правилам поведения в хореографическом классе и раздевалках, пожарная безопасность и пути эвакуации. 1 0,5 0,5
2. Введение в программу.  Постановка корпуса. 1 0,5 0,5
II. Ритмико-гимнастические упражнения. 16 - 16
1. Упражнения для гибкости тела, растяжка, анлерная гимнастика. 8 - 8
2. Упражнения для эластичности связок у станка и на середине, партерная гимнастика. 8 - 8
III. Теория музыки в хореографии 2 1 1
1. Развитие чувства ритма, музыкального слуха. 1 0,5 0,5
2. Знакомство и разбор музыкального сопровождения к танцевальным номерам. 1 0,5 0,5
IV. Танцевальная азбука 16 - 16
1. Основные движения белорусского танца, танцевальные комбинации на середине. 16 - 16
V. Творческая деятельность. 12 1 11
1. Игровые двигательные упражнения с предметами (мяч, скакалка, платок). Составление танцевальных комбинаций на различные музыкальные темы. 6 0,5 5,5
2. Самостоятельное составление танцевальных комбинаций на различные музыкальные темы в различных «характерах». Импровизация. 6 0,5 5,5
VI. Танец. 16 - 16
1. Белорусский танец «Веселуха». 16 - 16
VII. Беседы по хореографическому искусству. 4 4 -
1. Знакомство воспитанников с современными видами хореографического искусства. Просмотр видеоматериала театра танца «Тодес». 2 0,5 -
2. Знакомство с творчеством академического ансамбля танца им. Игоря Моисеева. Просмотр видеоматериалов. 2 0,5 -
VIII. Итого: 68 5 63

 

-10-

Содержание работы.

Содержание занятий направлено на обеспечение разносторонней подготовки учащихся на основе требований хореографических и музыкальных дисциплин. Учебный материал для занятий обширен, основное его содержание составляет упражнения для развития двигательных качеств и упражнения тренировочного характера. Это связано с тем, что одна из задач работы — развитие и совершенствование танцевальных способностей, умений и навыков. Материал программы включает следующие разделы:

1. Вводные занятия.

2. Ритмико-гимнастические упражнения.

3. Теория музыки в хореографии.

4. Танцевальная азбука.

5. Творческая деятельность.

6. Танец (детский, спортивный, сюжетный).

7. Беседы по хореографическому искусству.

8. Итоговые занятия.

Теоретическая часть каждого раздела содержит перечень знаний, получаемых в процессе обучения: знания по музыкальной грамоте и выразительному языку танца, знания о характерных чертах и истории танца различных эпох и народов, знания по музыкальному этикету.

В практическую часть входит перечень умений и навыков: упражнений, движений, танцев.

 

Раздел «Вводные занятия».

Знакомство с обучающимися. Введение в образовательную программу.

Инструктаж по технике безопасности. Культура поведения на учебных занятиях и в школе.

Разучивание танцевального приветствия (поклон), построение по линиям, игра

«Знакомство»:  

         Педагогу, впервые пришедшему на занятие, взяв мяч в руки, следует сначала

представиться самому, затем передать мяч по цепочке. Получившему мяч необходимо

назвать все предыдущие услышанные имена, а потом уже свое. Например: «Меня зовут

Виктория Юрьевна» - передаю мяч ближе всего стоящему ученику. Он повторяет мое имя

«Виктория Юрьевна», а потом говорит свое и подает мяч своему соседу или соседке.

Передавая мяч по цепочке и повторяя имена за короткий срок вы запомните, как кого зовут и

уже что-то получите (мяч, взгляд) и даже отдадите другому. Этот прием поможет создать

добрую, непринужденную обстановку для дальнейшего занятия.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.