Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-08-20 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каждая тема состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть включает в себя объяснение педагогом необходимых теоретических понятий, показ изучаемых элементов танца, объяснение принципа движения, беседу с учащимися, просмотр видеоматериалов. В данной программе не предусматривается проведение специальных теоретических занятий. Изучение теории вплетается в ткань каждого учебного занятия. Практическая часть включает разминку, отработку движений учащимися, составление вариаций из изученных движений и их исполнение. В конце каждого занятия учащиеся под руководством педагога анализируют свою работу, используя метод взаимооценки.
№/п | Название раздела, темы | Общее кол-во часов | В аудитории | Вне аудитории |
I. | «Вводные занятия». | 2 | 1 | 1 |
1. | Инструктаж по ТБ, правилам поведения в хореографическом классе и раздевалках, пожарная безопасность и пути эвакуации. | 1 | 0,5 | 0,5 |
2. | Введение в программу. Постановка корпуса. | 1 | 0,5 | 0,5 |
II. | Ритмико-гимнастические упражнения. | 16 | - | 16 |
1. | Упражнения для гибкости тела, растяжка, анлерная гимнастика. | 8 | - | 8 |
2. | Упражнения для эластичности связок у станка и на середине, партерная гимнастика. | 8 | - | 8 |
III. | Теория музыки в хореографии | 2 | 1 | 1 |
1. | Развитие чувства ритма, музыкального слуха. | 1 | 0,5 | 0,5 |
2. | Знакомство и разбор музыкального сопровождения к танцевальным номерам. | 1 | 0,5 | 0,5 |
IV. | Танцевальная азбука | 16 | - | 16 |
1. | Основные движения белорусского танца, танцевальные комбинации на середине. | 16 | - | 16 |
V. | Творческая деятельность. | 12 | 1 | 11 |
1. | Игровые двигательные упражнения с предметами (мяч, скакалка, платок). Составление танцевальных комбинаций на различные музыкальные темы. | 6 | 0,5 | 5,5 |
2. | Самостоятельное составление танцевальных комбинаций на различные музыкальные темы в различных «характерах». Импровизация. | 6 | 0,5 | 5,5 |
VI. | Танец. | 16 | - | 16 |
1. | Белорусский танец «Веселуха». | 16 | - | 16 |
VII. | Беседы по хореографическому искусству. | 4 | 4 | - |
1. | Знакомство воспитанников с современными видами хореографического искусства. Просмотр видеоматериала театра танца «Тодес». | 2 | 0,5 | - |
2. | Знакомство с творчеством академического ансамбля танца им. Игоря Моисеева. Просмотр видеоматериалов. | 2 | 0,5 | - |
VIII. | Итого: | 68 | 5 | 63 |
|
-10-
Содержание работы.
Содержание занятий направлено на обеспечение разносторонней подготовки учащихся на основе требований хореографических и музыкальных дисциплин. Учебный материал для занятий обширен, основное его содержание составляет упражнения для развития двигательных качеств и упражнения тренировочного характера. Это связано с тем, что одна из задач работы — развитие и совершенствование танцевальных способностей, умений и навыков. Материал программы включает следующие разделы:
1. Вводные занятия.
2. Ритмико-гимнастические упражнения.
3. Теория музыки в хореографии.
4. Танцевальная азбука.
5. Творческая деятельность.
6. Танец (детский, спортивный, сюжетный).
7. Беседы по хореографическому искусству.
8. Итоговые занятия.
Теоретическая часть каждого раздела содержит перечень знаний, получаемых в процессе обучения: знания по музыкальной грамоте и выразительному языку танца, знания о характерных чертах и истории танца различных эпох и народов, знания по музыкальному этикету.
В практическую часть входит перечень умений и навыков: упражнений, движений, танцев.
Раздел «Вводные занятия».
Знакомство с обучающимися. Введение в образовательную программу.
Инструктаж по технике безопасности. Культура поведения на учебных занятиях и в школе.
Разучивание танцевального приветствия (поклон), построение по линиям, игра
|
«Знакомство»:
Педагогу, впервые пришедшему на занятие, взяв мяч в руки, следует сначала
представиться самому, затем передать мяч по цепочке. Получившему мяч необходимо
назвать все предыдущие услышанные имена, а потом уже свое. Например: «Меня зовут
Виктория Юрьевна» - передаю мяч ближе всего стоящему ученику. Он повторяет мое имя
«Виктория Юрьевна», а потом говорит свое и подает мяч своему соседу или соседке.
Передавая мяч по цепочке и повторяя имена за короткий срок вы запомните, как кого зовут и
уже что-то получите (мяч, взгляд) и даже отдадите другому. Этот прием поможет создать
добрую, непринужденную обстановку для дальнейшего занятия.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!