Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-08-20 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа рассчитана для детей 9 летнего возраста без специального отбора. Срок реализации программы – 1 год. Наполняемость групп – не менее 10 человек. Занятия проходят 2 часа в неделю. Общее количество часов в год – 68 ч.
Планируемые результаты обучения и способы их проверки.
Характеристика основных результатов, на которые ориентирована программа.
Три уровня результатов работы по программе:
Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
-7-
Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
К числу планируемых результатов освоения курса основной образовательной программы отнесены:
ü личностные результаты - активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания, проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей;
ü метапредметные результаты – обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями; технически правильное выполнение двигательных действий;
|
ü предметные результаты – выполнение ритмических комбинаций на высоком уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.
Личностные результаты.
Ø сформированность внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению через интерес к ритмико-танцевальным, гимнастическим упражнениям;
Ø наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям;
Ø развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности.
Метапредметные результаты.
1. Регулятивные:
Ø способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и задачи;
Ø в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
Ø накопление представлений о ритме, синхронном движении;
Ø наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности;
2. Познавательные:
Ø навык умения учиться: решение творческих задач, поиск, анализ и интерпретация информации с помощью учителя.
Ø соотносить темп движений с темпом музыкального произведения;
Ø выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя;
Ø начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки.
3. Коммуникативные:
ü умение координировать свои усилия с усилиями других;
ü задавать вопросы, работать в парах, коллективе, не создавая проблемных ситуаций.
Предметные результаты:
Ø готовиться к занятиям, строиться в колонну по одному, находить свое место в строю и входить в зал организованно;
|
-8-
Ø под музыку, приветствовать учителя, занимать правильное исходное положение (стоять прямо, не опускать голову, без лишнего напряжения в коленях и плечах, не сутулиться), равняться в шеренге, в колонне;
Ø ходить свободным естественным шагом, двигаться по залу в разных направлениях, не мешая друг другу;
Ø ходить и бегать по кругу с сохранением правильных дистанций, не сужая круг и не сходя с его линии;
Ø ритмично выполнять несложные движения руками и ногами;
Ø выполнять игровые и плясовые движения.
Формы учета знаний, умений.
В конце каждого занятия учащиеся под руководством педагога анализируют свою работу, используя метод самооценки и взаимооценки.
Система отслеживания и оценивания результатов обучения детей на всём этапе происходит в конце каждого полугодия в виде открытого итогового занятия, урока-концерта, праздника и т.д. Форма контроля определяется на усмотрение педагога.
Учебно-тематический план
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!