Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-07-03 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Основные феномены коллективной психики и поведения (Лебон, Тард, Фрейд, Московичи). Понятие национальной идентичности. Роль национальной идентичности в условиях глобализации. Необходимость культурной адаптации рекламных слоганов.
2. Психодинамика коллективного бессознательного (К.-Г. Юнг). Архетип и миф как структурирующий фактор индивидуальной и коллективной психики.
3. Целенаправленное преодоление табу в рекламных акциях и лозунгах. Цинизм и кощунство как способ психологического воздействия.
4. Понятие медиавирусов, скрытых мемов сообщений массовой коммуникации (Д. Рашкофф).
5. Эксплуатация фобий и страхов в рекламе и PR-акциях.
6. «Партизанские» методы современной рекламы и маркетинга. Скрытые методы управления поведением аудитории.
7. Проблема корректности рекламного обращения. Дилемма сублиминальных воздействий.
8. Мышление человека в электронную эру. Виртуальная реальность как область принятия решения. Реклама в интернете. Роль «обратной связи» в рекламе. Интерактивная природа современной массовой коммуникации.
9. Вирусный характер современных политтехнологий. Психотеррор в коммерческой и политической деятельности. Понятие информационной травмы. Последствия информационных травм аудитории. Реабилитация травматических и посттравматических состояний населения. Понятие медиатерапии (Е.И. Пронин, Е.Е. Пронина). Медиатерапия против политтехнологий.
10. Респондентное и оперантное поведение (Дж. Уотсон, Б.Ф. Скиннер). Виды подкрепления. Социальное подкрепление. Генерализация реакций.
11. Модели социального научения (А. Бандура). Научение через наблюдение и моделирование. Влияние массовой коммуникации на поведение аудитории. Демонстрация агрессии на телеэкране и отношение к насилию в реальной жизни.
|
12. Роль социальных установок в восприятии и поведении. Стереотипы и социальная перцепция. Феномены автоматического поведения (Р. Чалдини). «Социальное доказательство». Авторитетность. Социальное обуславливание в рекламе.
13. Техники суггестивного воздействия (Дж. Гриндер, Р. Бендлер). Индукция трансовых состояний. Методы управления аффектами. Поиск «ключевого» переживания. Эффективность и мера безопасности психологических технологий воздействия.
14. Теория когнитивного диссонанса Леона Фестингера. Стремление к внутренней непротиворечивости. Потребность быть последовательным. Использование технологии самоубеждения в информационных кампаниях. Способы вовлечения аудитории в рекламные акции.
15. Механизмы влияния большинства. Феномены группового давления и конформизма (С. Аш). Влияние авторитетов (С. Милграм).
16. Теория «активного меньшинства» С. Московичи. Влияние активного меньшинства на принятие решения и изменение взглядов большинства. Демонстративность, настойчивость, эпатаж. Современные рекламные и PR-стратегии как реализация влияния активного меньшинства.
Вопросы к ЗАЧЁТу.
1. Метод семантического дифференциала. Вербальный и невербальный семантический дифференциал.
2. Проблема психологической безопасности в рекламе. Психотехническая матрица рекламного воздействия.
3. Метапотребности и метапатологии. Нусогенный невроз. Психологические последствия «вторжения в архетипы»
4. Психоаналитическая модель мотивов и потребностей человека. Структура личности в концепции З. Фрейда.
5. Использование психологических механизмов проекции, идентификации, замещения и регресса в рекламе.
6. Приемы убеждения в рекламе. Техника «хорошо сформулированной цели» (нейролингвистическое программирование).
7. Понятие репрезентативной системы (НЛП) и приемы создания достоверного образа в рекламе.
|
8. Реклама с точки зрения нейро-лингвистического программирования. Метод «якоря» в разработке рекламного воздействия. Способы актуализации заданных состояний.
9. Этнокультурные особенности восприятия рекламы. Индивидуализм и коллективизм. Отношение к прогрессу и безопасности.
10. Феномены группового давления и конформизма в рекламе. Влияние авторитетов.
11. Тактика «активного меньшинства» (С. Московичи). Современные рекламные и PR-стратегии как реализация влияния активного меньшинства.
12. Теория когнитивного диссонанса. Использование технологии самоубеждения в информационных кампаниях. Способы вовлечения аудитории в рекламные и PR-акции.
13. Техники суггестивного воздействия в рекламе. Индукция трансовых состояний. Методы управления аффектами.
14. Респондентное и оперантное поведение. Виды подкрепления. Социальное подкрепление. Генерализация реакций.
15. Модели социального научения. Влияние массовой коммуникации на поведение аудитории.
16. Стереотипы и социальная перцепция. Феномены автоматического поведения (Р. Чалдини). «Социальное доказательство». Авторитетность. Социальное обуславливание в рекламе.
17. Понятие нейро- и мета-патологии. Соотношение рациональных и аффективных компонентов информационной кампании.
18. Задачи психологической экспертизы рекламы. Роль психологической экспертизы в разработке и обороте рекламной продукции.
19. Патогенные факторы рекламного воздействия. Последствия некорректной рекламы.
20. Понятие национальной идентичности. Роль национальной идентичности в условиях глобализации. Необходимость культурной адаптации рекламных слоганов.
21. Вирусный характер современных политтехнологий. Психотеррор в коммерческой и политической деятельности. Понятие информационной травмы.
22. Последствия информационных травм аудитории. Реабилитация травматических и посттравматических состояний населения. Понятие медиатерапии.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!