Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-03 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРЕДЛАГАЮТ
РОДИТЕЛЯМ И ИХ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ, МЕДИАЭКСПЕРТАМ, ПЕДАГОГАМ, ПЕДИАТРАМ, ПСИХОЛОГАМ, ПСИХИАТРАМ, ЖУРНАЛИСТАМ, БИБЛИОТЕКАРЯМ, МЕНЕДЖЕРАМ ПО ТУРИЗМУ, СПЕЦИАЛИСТАМ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И сотрудникам сферы культуры, ПОМОЩНИКАМ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА
C 1 по 31 июля 2019 г. принять участие в веб-стажировке медиаэкспертов
«Защита детства»
Цель стажировки:
· создание межрегиональной образовательной площадки для выявления негативных воздействий на сознание детей и подростков и установки социально-информационных фильтров в воспитательной среде регионов, нейтрализующих моделирование зависимого поведения;
· разработка оперативной системы проведения экспресс-анализа медиасреды для детей и подростков (киберпатруль) на наличие информации, соответствующей ст.5, ч.2, №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
· детоксикация информационной среды учреждений, организаций, публичных общедоступных мест пребывания детей в случаях нарушения ст.5, ч.2, №436-ФЗ;
· внедрение эффективных превентивных технологий, предупреждающих информационные психотравмы детей и подростков;
· активизация взаимодействия медико-социальных и культурно-образовательных структур через работу родительских кибердружин.
Объём стажировки: программа даёт специализированные развёрнутые знания и практические методы в сфере социальной безопасности детства, рассчитана на 40 академических часов.
Режим занятий: 10 веб-встреч по 2 астрономических часа в день, зачёт по заполненным анкетам и материалам в ходе участия в открытой публичной экспертизе 5ти информационных продуктов.
Методические формы: лекция-видеотренинг, тестирование, презентация, анкетирование, групповой контент- и интент-анализ (выявление скрытых намерений), заполнение матрицы информационной безопасности рекламного воздействия, анализ структурного плана визуальной модели информационного продукта, супервизия экспертов (профессиональное самовосстановление).
|
Личностные компетенции: стрессоустойчивость, адаптивность, независимость, внимание к деталям, организованность, гибкость, чуткость, эмоциональная стабильность.
Системные компетенции: упорство, инициатива, мотивирование и развитие других, способность к позитивной коммуникации, медиативные (конфликт-разрешающие) навыки.
В результате стажировки участники овладеют:
ü основами научно-психологического знания по функционированию современных медиа и их правовому регулированию в условиях информационной войны;
ü методами проведения экспертизы медийных и информационных продуктов, в том числе последствий применения воздействующей коммуникации и приёмов манипулирования, нарушающих границы информационно-психологической безопасности личности ребёнка;
ü современными методами профилактики суицидального поведения детей и подростков;
ü конструктивным опытом проведения индивидуальной и комплексной экспертизы медиапродуктов, разработанным российскими медиаэкспертами за последнее 10-летие;
ü новыми понятиями и техниками выработки социально-психологического иммунитета к манипулятивному воздействию, повышающими самоконтроль собственных эмоциональных состояний в процессе общения и коммуникативного воздействия (в том числе с использованием средств массовой коммуникации),
ü установками на критический содержательный анализ поступающей вербальной информации и используемых невербальных средств как гарантированным и стабильным способом улучшения качества своей жизни и самозащиты в современном информационном обществе.
Учебно-методический пакет участника:
|
· информация в объёме 1 DVD-диска с видеоуроками медиабезопасности при очном обучении
· информация в объёме 1 CD-диска с презентациями, литературой и документами по обучению экспертов, печатными раздаточными материалами, сборником-практикумом для экспертов при очном обучении
Стоимость стажировки: 5000 рублей.
ПРОГРАММА ВЕБ-СТАЖИРОВКИ
Пояснительная записка.
Цель курса. Курс посвящен механизмам социального влияния в видеопродукции. Общепсихологические закономерности восприятия и поведения человека рассматриваются в связи с приёмами манипулятивных воздействий, а также с точки зрения требований психологической безопасности детства. Анализируются психологические особенности патогенных воздействий в условиях информационного общества. Рассматриваются психологические механизмы восприятия медиатекста. Изучаются основные психологические методы исследования сознания детской разновозрастной аудитории.
Задачи курса. Сформировать умение прогнозировать психологические эффекты массовых информационных кампаний и представление об основных принципах психологической безопасности, дифференцировать корректные и некорректные стратегии информационного воздействия. Ознакомить с методами и технологиями психологического исследования и экспертизы позитивного контента.
2. Содержание курса
Раздел ВТОРОй.
Наименование тем и разделов
Всего (часов)
Аудиторные
Занятия (час)
Самостоя-тельная работа
ВСЕГО:
Форма итогового контроля: ЗАЧЁТ
Список литературы.
Основная литература:
1. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997.
2. Пронин Е.И., Пронина Е.Е. Информационная безопасность: медиатерапия против политтехнологий// Профессиональная культура журналиста как фактор информационной безопасности. Екатеринбург, «Филантроп», 2008.
3. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М., 2000.
4. Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества. М,КДУ, 2006.
5. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб., Питер, 2006.
|
6. Чалдини Р. Психология влияния. Спб, 1999.
7. Рашкофф Дуглас. Медиа вирус! М., «Ультра. Культура», 2003.
Дополнительная литература:
темы для самостоятельного изучения
Вопросы к ЗАЧЁТу.
1. Метод семантического дифференциала. Вербальный и невербальный семантический дифференциал.
2. Проблема психологической безопасности в рекламе. Психотехническая матрица рекламного воздействия.
3. Метапотребности и метапатологии. Нусогенный невроз. Психологические последствия «вторжения в архетипы»
4. Психоаналитическая модель мотивов и потребностей человека. Структура личности в концепции З. Фрейда.
5. Использование психологических механизмов проекции, идентификации, замещения и регресса в рекламе.
6. Приемы убеждения в рекламе. Техника «хорошо сформулированной цели» (нейролингвистическое программирование).
7. Понятие репрезентативной системы (НЛП) и приемы создания достоверного образа в рекламе.
8. Реклама с точки зрения нейро-лингвистического программирования. Метод «якоря» в разработке рекламного воздействия. Способы актуализации заданных состояний.
9. Этнокультурные особенности восприятия рекламы. Индивидуализм и коллективизм. Отношение к прогрессу и безопасности.
10. Феномены группового давления и конформизма в рекламе. Влияние авторитетов.
11. Тактика «активного меньшинства» (С. Московичи). Современные рекламные и PR-стратегии как реализация влияния активного меньшинства.
12. Теория когнитивного диссонанса. Использование технологии самоубеждения в информационных кампаниях. Способы вовлечения аудитории в рекламные и PR-акции.
|
13. Техники суггестивного воздействия в рекламе. Индукция трансовых состояний. Методы управления аффектами.
14. Респондентное и оперантное поведение. Виды подкрепления. Социальное подкрепление. Генерализация реакций.
15. Модели социального научения. Влияние массовой коммуникации на поведение аудитории.
16. Стереотипы и социальная перцепция. Феномены автоматического поведения (Р. Чалдини). «Социальное доказательство». Авторитетность. Социальное обуславливание в рекламе.
17. Понятие нейро- и мета-патологии. Соотношение рациональных и аффективных компонентов информационной кампании.
18. Задачи психологической экспертизы рекламы. Роль психологической экспертизы в разработке и обороте рекламной продукции.
19. Патогенные факторы рекламного воздействия. Последствия некорректной рекламы.
20. Понятие национальной идентичности. Роль национальной идентичности в условиях глобализации. Необходимость культурной адаптации рекламных слоганов.
21. Вирусный характер современных политтехнологий. Психотеррор в коммерческой и политической деятельности. Понятие информационной травмы.
22. Последствия информационных травм аудитории. Реабилитация травматических и посттравматических состояний населения. Понятие медиатерапии.
ПРЕДЛАГАЮТ
РОДИТЕЛЯМ И ИХ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ, МЕДИАЭКСПЕРТАМ, ПЕДАГОГАМ, ПЕДИАТРАМ, ПСИХОЛОГАМ, ПСИХИАТРАМ, ЖУРНАЛИСТАМ, БИБЛИОТЕКАРЯМ, МЕНЕДЖЕРАМ ПО ТУРИЗМУ, СПЕЦИАЛИСТАМ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И сотрудникам сферы культуры, ПОМОЩНИКАМ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА
C 1 по 31 июля 2019 г. принять участие в веб-стажировке медиаэкспертов
«Защита детства»
Цель стажировки:
· создание межрегиональной образовательной площадки для выявления негативных воздействий на сознание детей и подростков и установки социально-информационных фильтров в воспитательной среде регионов, нейтрализующих моделирование зависимого поведения;
· разработка оперативной системы проведения экспресс-анализа медиасреды для детей и подростков (киберпатруль) на наличие информации, соответствующей ст.5, ч.2, №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
· детоксикация информационной среды учреждений, организаций, публичных общедоступных мест пребывания детей в случаях нарушения ст.5, ч.2, №436-ФЗ;
· внедрение эффективных превентивных технологий, предупреждающих информационные психотравмы детей и подростков;
· активизация взаимодействия медико-социальных и культурно-образовательных структур через работу родительских кибердружин.
Объём стажировки: программа даёт специализированные развёрнутые знания и практические методы в сфере социальной безопасности детства, рассчитана на 40 академических часов.
|
Режим занятий: 10 веб-встреч по 2 астрономических часа в день, зачёт по заполненным анкетам и материалам в ходе участия в открытой публичной экспертизе 5ти информационных продуктов.
Методические формы: лекция-видеотренинг, тестирование, презентация, анкетирование, групповой контент- и интент-анализ (выявление скрытых намерений), заполнение матрицы информационной безопасности рекламного воздействия, анализ структурного плана визуальной модели информационного продукта, супервизия экспертов (профессиональное самовосстановление).
Личностные компетенции: стрессоустойчивость, адаптивность, независимость, внимание к деталям, организованность, гибкость, чуткость, эмоциональная стабильность.
Системные компетенции: упорство, инициатива, мотивирование и развитие других, способность к позитивной коммуникации, медиативные (конфликт-разрешающие) навыки.
В результате стажировки участники овладеют:
ü основами научно-психологического знания по функционированию современных медиа и их правовому регулированию в условиях информационной войны;
ü методами проведения экспертизы медийных и информационных продуктов, в том числе последствий применения воздействующей коммуникации и приёмов манипулирования, нарушающих границы информационно-психологической безопасности личности ребёнка;
ü современными методами профилактики суицидального поведения детей и подростков;
ü конструктивным опытом проведения индивидуальной и комплексной экспертизы медиапродуктов, разработанным российскими медиаэкспертами за последнее 10-летие;
ü новыми понятиями и техниками выработки социально-психологического иммунитета к манипулятивному воздействию, повышающими самоконтроль собственных эмоциональных состояний в процессе общения и коммуникативного воздействия (в том числе с использованием средств массовой коммуникации),
ü установками на критический содержательный анализ поступающей вербальной информации и используемых невербальных средств как гарантированным и стабильным способом улучшения качества своей жизни и самозащиты в современном информационном обществе.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!