Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-08-20 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
, (16)
где:
– время, на консультации по проектированию,
– тарифная ставка
– студентов у
= 13
= 300
= 1
= (13 * / 1 = (руб.)
расчет страховых зачисляемых в внебюджетные фонды
С`сн=(ЗПрук х где
%СВзн – на социальное и обеспечение
%СВзн =
С`сн=(3900 х
Затраты на используемые при и отладке
Затрат на нет
= 0
= 3900 + + 0 + 30 * = 5303,91
Расчет показателей применения ПК
Расчет экономии за счет ПК
Наиболее распространенной выражения нормированных труда является времени, в затраты измеряются в человеко-часах (нормо-часах).
Норма времени необходимые затраты времени одного или группы на выполнение работы (продукции) в организационно-технических условиях.
Состав нормы можно представить в следующей формулы:
Нвр = t пз + t оп + t об + t отл + t пт,
где Нвр – времени на продукции;
tпз – время;
t оп – время;
t об – на обслуживание времени;
t отл – на отдых и надобности;
t пт – перерывов, обусловленных и организацией процесса.
Высчитываем количество на создание вручную:
Нвр = + 3,02 + 0,3 + 1,0 + * 22 = (час/месяц)
Высчитываем количество на создание с помощью программы:
Нвр = + 0,75 + 0,1 + 1,0 + * 22 = (час/месяц)
Как видно из в результате графической утилиты нормативных затрат 707,3 час./в год или час./ в При этом время на работу.
Т.е. экономия составляет 59 в месяц.
Расчет денежной эффективности применения ПК
,
Расчет роста труда от ПК
,(3.27)
где:
Эт - экономии труда за применения ПК,
Тр - времени на задачи вручную,
N - обращений к 32731 в год или 130 в
∆П=(59/ (130) x %.
Таблица 3.7
Итоговый расчет
Стоимость одного работы ЭВМ | 196,11 руб. |
Затраты на и отладку | 21179,82руб. |
Денежная экономическая применения ПК | 7013,76 руб. |
Рост производительности от применения ПК | 45,4 %. |
|
Вывод
Данная утилита преимущество перед графическими программами в возможность использования редактора для графики, что быть важно для пользователя, а использование графического для выполнения графики создающих чья сфера относится к Следовательно, данная может соединить две аудитории пользователей, что составить конкуренцию в областях рынка графических редакторов, за установления одного продукта, вместо
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном проекте была разработка графической с возможностями 2 D-проектирования.
Были изучены 2 D моделирования и обзор графических
· «Adobe Photoshop»
· «Movavi Photo
· «Paint.NET»
Объектом исследования разработка графической в среде Lazarus.
Данная система следующие основные
· Создание и файла с
· Изменение фона (заливка)
· использование инструментов карандаш;
· работа с примитивами рисования: окружность. Прямоугольник, линия.
Разработанная программа изучать графику в, подготавливая людей для с более графическими редакторами,, как с «AdobePhotoshop».
Данная утилита преимущество перед графическими программами в возможность использования редактора для графики, что быть важно для пользователя, а использование графического для выполнения графики создающих чья сфера относится к Следовательно, данная может соединить две аудитории пользователей, что составить конкуренцию в областях рынка графических редакторов за установления одного продукта, вместо
В дипломной выполнен расчет затрат на и отладку приведены правила безопасности при за компьютером и инструкция для
Список использованной
1. Д. М. Программирование: типовые алгоритмы, методы. - Бином. Лаборатория 2012. - 223 с.
2. Голицына О.Л. на языках уровня: Учебное / - - ФОРУМ,- - 496 с.
3. Т.О. «Компьютерная графика.
4. Дж. «Форматы и сжатия изображений в
5. К.Т Мансуров. программирования в Lazarus: Учебник для - 2013 год.
6. Бурлаков М. В. «IllustratorСамоучитель с справочником» + - КУДИЦ-ПРЕСС, — 336 с.
7. М. Бейкер, Дональд «Компьютерная графика и OpenGL»
|
8. Кущенко Владимирович, Сергеев Петрович, «Основы графики. Adobe и CorelDRAW - два в Самоучитель.»
9. Гнатюк С. П., М. В., управление цветом, расчеты и СПб., Питер,
Интернет ресурсы:
10. https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/sbbt4032.aspx
11. http://uclg.ru/education/informatika/lecture_vidyi_graficheskih_izobrajeniy
12. https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/h34kh0x2(v=vs.110).aspx
13. https://ru.wikipedia.org/wiki/Графика
14. http://www.cyberforum.ru/lazarus/thread169725
ПРИЛОЖЕНИЕ
1Листинг
// Объеденение форм и модулей
program Editor;
{$mode objfpc}{$H+}
uses
{$IFDEF UNIX}{$IFDEF UseCThreads}
cthreads,
{$ENDIF}{$ENDIF}
Interfaces,
Forms, printer4lazarus, Honor, About;
{$R *.res}
begin
Application.Initialize;
Application.CreateForm(TForm1, Form1);
Application.CreateForm(TForm2, Form2);
Application.Run;
end.
Листинг
//Кнопки и процедуры на главной форме "Form1"
unit Honor;
{$mode objfpc}{$H+}
interface
uses
Classes, SysUtils, FileUtil, PrintersDlgs, Forms, Controls, Graphics, Dialogs,
Menus, ExtDlgs, ExtCtrls, Buttons, printers, About;
type
{ TForm1 }
TForm1 = class(TForm)
ColorDialog1: TColorDialog;
Image1: TImage;
MainMenu1: TMainMenu;
MenuItem1: TMenuItem;
MenuItem2: TMenuItem;
MenuItem3: TMenuItem;
MenuItem4: TMenuItem;
MenuItem5: TMenuItem;
MenuItem7: TMenuItem;
MenuItem8: TMenuItem;
OpenPictureDialog1: TOpenPictureDialog;
PageSetupDialog1: TPageSetupDialog;
Panel1: TPanel;
PrintDialog1: TPrintDialog;
PrinterSetupDialog1: TPrinterSetupDialog;
SavePictureDialog1: TSavePictureDialog;
BrushColorShape: TShape;
PenColorShape: TShape;
SpeedButton_Select: TSpeedButton;
SpeedButton_Eraser: TSpeedButton;
SpeedButton_Pen: TSpeedButton;
SpeedButton_Lines: TSpeedButton;
SpeedButton_Rectangle: TSpeedButton;
SpeedButton_Ellipse: TSpeedButton;
SpeedButton_Fill: TSpeedButton;
procedure BrushColorShapeMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
procedure FormCreate(Sender: TObject);
procedure Image1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
procedure Image1MouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
procedure Image1MouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
procedure MenuItem2Click(Sender: TObject);
procedure MenuItem3Click(Sender: TObject);
procedure MenuItem4Click(Sender: TObject);
procedure MenuItem5Click(Sender: TObject);
procedure MenuItem7Click(Sender: TObject);
procedure MenuItem8Click(Sender: TObject);
procedure PenColorShapeChangeBounds(Sender: TObject);
procedure PenColorShapeMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
private
{ private declarations }
public
{ public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
implementation
const
//флаг начала выделения фрагмента
RBegin: boolean = false;
REnd: boolean = false;
RDrag: boolean = false;
//флаг перетаскивания
Var
x0,y0, x1,y1: integer;
MDo: boolean;
Rem,Mar: TRect;
Bitu: TBitMap;//объект bitmap для хранения фрагмента изображения
{$R *.lfm}
//Процедура кнопки открытия рисунка
procedure TForm1.MenuItem2Click(Sender: TObject);
begin
if OpenPictureDialog1.Execute then
Image1.Picture.LoadFromFile(OpenPictureDialog1.FileName);
end;
//Процедура кнопки сохранения рисунка
procedure TForm1.MenuItem3Click(Sender: TObject);
begin
SavePictureDialog1.Filter:='All files | *.jpg';
if SavePictureDialog1.Execute then
Image1.Picture.SaveToFile(SavePictureDialog1.FileName);
|
end;
procedure TForm1.MenuItem4Click(Sender: TObject);
begin
close;
end;
//Процедура кнопки "О программе"
procedure TForm1.MenuItem5Click(Sender: TObject);
begin
Form2.show;
end;
//Процедура кнопки "Печать"
procedure TForm1.MenuItem7Click(Sender: TObject);
var
printerDialog: TPrintDialog;
myPrinter: TPrinter;
begin
// Создание диалога для выбора принтера
printerDialog:=TPrintDialog.Create(Form1);
// Вызываем диалог выбора принтера
if printerDialog.Execute then
begin
// Получаем доступ к глобальному объекту Printer
myPrinter:= Printer;
with myPrinter do
begin
// Начало печати
BeginDoc;
EndDoc;
end;
end;
end;
//Процедура кнопки Новый
procedure TForm1.MenuItem8Click(Sender: TObject);
begin
Image1.Picture:=nil;
end;
//Процедура цвета для карандаша,линии,круга,прямоугольника
procedure TForm1.PenColorShapeChangeBounds(Sender: TObject);
begin
if ColorDialog1.Execute then
begin
PenColorShape.Brush.Color:= ColorDialog1.Color;
Image1.Canvas.Pen.Color:= ColorDialog1.Color;
end;
end;
//Процедура цвета для заливки,ластика
procedure TForm1.PenColorShapeMouseDown(Sender: TObject;
Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
if ColorDialog1.Execute then
begin
PenColorShape.Brush.Color:= ColorDialog1.Color;
Image1.Canvas.Pen.Color:= ColorDialog1.Color;
end;
end;
procedure TForm1.BrushColorShapeMouseDown(Sender: TObject;
Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
if ColorDialog1.Execute then
begin
BrushColorShape.Brush.Color:= ColorDialog1.Color;
Image1.Canvas.Brush.Color:= ColorDialog1.Color;
end;
end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
// создание объекта bitmap для хранения фрагмента изображения
Bitu:= TBitMap.Create;
// установка цвета поля для рисования
with Image1.Canvas do
begin
Brush.Color:= clWhite;
FillRect(Rect(0, 0, ClipRect.Right, ClipRect.Bottom));
end;
// установка начального цвета пера - "черный"
PenColorShape.Brush.Color:= clBlack;
Image1.Canvas.Pen.Color:= clBlack;
// установка начального цвета кисти (заливки) - "белый"
BrushColorShape.Brush.Color:= clWhite;
Image1.Canvas.Brush.Color:= clWhite;
Bitu.Assign(Image1.Picture);
end;
procedure TForm1.Image1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
X0:= X;
Y0:= Y;
MDo:= true;
begin
if SpeedButton_Select.Down or SpeedButton_Rectangle.Down
or SpeedButton_Ellipse.Down
then
// "прямоугольник"
begin
//режим работы с фрагментом
// Image.Canvas.Pen.Color:= PenColorShape.Brush.Color;
if REnd then
begin
//стирание прежней рамки
Image1.Canvas.DrawFocusRect(Rem);
if (X < Rem.Right) and (X > Rem.Left) and (Y > Rem.Top) and
(Y < Rem.Bottom) then
//режим начала перетаскивания фрагмента
begin
//установка флагов
|
RDrag:= true;
REnd:= false;
//запоминание начального положения перетаскиваемого фрагмента
Mar.TopLeft:= Rem.TopLeft;
Mar.BottomRight:= Rem.BottomRight;
//запоминание изображения
Bitu.Assign(Image1.Picture);
//установка цвета кисти
Image1.Canvas.Brush.Color:= BrushColorShape.Brush.Color;
end;
end else
begin
//режим начала рисования рамки фрагмента
RBegin:= true;
REnd:= false;
Rem.TopLeft:= Point(X, Y);
Rem.BottomRight:= Point(X, Y);
Image1.Canvas.DrawFocusRect(Rem);
end;
end else
if SpeedButton_Eraser.Down then //используем инструмент "ластик"
begin
Rem:= Rect(X - 6, Y - 6, X + 6, Y + 6);
Image1.Canvas.DrawFocusRect(Rem);
Image1.Canvas.FillRect(Rect(X - 5, Y - 5, X + 5, Y + 5));
end else
if SpeedButton_Pen.Down then //используем инструмент "карандаш"
begin
Image1.Canvas.MoveTo(X, Y);
Image1.Canvas.Pen.Color:= PenColorShape.Brush.Color;
end else
if SpeedButton_Lines.Down then //используем инструмент "линия"
begin
X1:= X;
Y1:= Y;
//режим pmNotXor позволяет при движении мыши стирать изображение линии;
Image1.Canvas.Pen.Mode:= pmNotXor;
Image1.Canvas.Pen.Color:= PenColorShape.Brush.Color;
end else
if SpeedButton_Fill.Down then //используем инструмент "заливка"
begin
if Button = mbLeft then
Image1.Canvas.Brush.Color:= BrushColorShape.Brush.Color;
Image1.Canvas.FloodFill(X,Y, Image1.Canvas.Pixels[X, Y],
fsSurface);
end;
end;
end;
procedure TForm1.Image1MouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
if MDo then
begin
if (SpeedButton_Select.Down and (RBegin or RDrag)) or
SpeedButton_Rectangle.Down
or SpeedButton_Ellipse.Down
then
with Image1.Canvas do
begin
Pen.Color:= PenColorShape.Brush.Color;
if RBegin then
begin
DrawFocusRect(Rem);
if X0 < X then
begin
Rem.Left:= X0;
Rem.Right:= X
end
else
begin
Rem.Left:= X;
Rem.Right:= X0
end;
if Y0 < Y then
begin
Rem.Top:= Y0;
Rem.Bottom:= Y
end
else
begin
Rem.Top:= Y;
Rem.Bottom:= Y0
end;
DrawFocusRect(Rem);
end
else
if SpeedButton_Select.Down then
begin
//Режим перетаскивания фрагмента
//восстановление изображения под перетаскиваемым фрагментом
CopyRect(Rem, Bitu.Canvas,Rem);
//если не нажата клавиша Ctrl - стирание изображения в R0
if not (ssCtrl in Shift) then
FillRect(Mar);
//формирование нового положения фрагмента
Rem.Left:= Rem.Left + X - X0;
Rem.Right:= Rem.Right + X - X0;
Rem.Top:= Rem.Top + Y - Y0;
Rem.Bottom:= Rem.Bottom + Y - Y0;
//запоминание положения курсора мыши
X0:= X;
Y0:= Y;
//рисование фрагмента в новом положении
CopyRect(Rem, Bitu.Canvas, Mar);
//рисование рамки
DrawFocusRect(Rem);
end;
end
else
if SpeedButton_Eraser.Down then //используем инструмент "ластик"
begin
Image1.Canvas.DrawFocusRect(Rem);
Rem:= Rect(X - 6, Y - 6, X + 6, Y + 6);
Image1.Canvas.DrawFocusRect(Rem);
Image1.Canvas.FillRect(Rect(X - 5, Y - 5, X + 5, Y + 5));
end
else
if SpeedButton_Pen.Down then //используем инструмент "карандаш"
Image1.Canvas.LineTo(X, Y) else
if SpeedButton_Lines.Down then //рисуем временную линию
with Image1.Canvas do
|
begin
{стирание прежней линии}
MoveTo(X0, Y0);
//стирается линия в прежнем положении (это необходимо, т.к. метод LineTo
LineTo(X1, Y1);
//рисует линию,начинающуюся в текущей позиции пера и заканчивающуюся
//в указанной точке, исключая эту конечную точку.
MoveTo(X0, Y0); //рисуется новая линия;
LineTo(X, Y);
X1:= X; //запоминание новых координат конца линии
Y1:= Y;
end else
end;
end;
procedure TForm1.Image1MouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
MDo:=false;
if SpeedButton_Lines.Down then //рисуем линию
with Image1.Canvas do
begin
MoveTo(X0, Y0); //стирание прежней линии;
LineTo(X1, Y1);
Pen.Mode:= pmCopy; //рисование новой линии;
Pen.Color:= PenColorShape.Brush.Color; // устанавливаем цвет линии
MoveTo(X0, Y0);
LineTo(X, Y);
end else
if SpeedButton_Select.Down then
begin
if RDrag then
Image1.Canvas.DrawFocusRect(Rem);
if RBegin and not REnd then
begin
REnd:= true;
end
end else
if SpeedButton_Eraser.Down then
begin
Image1.Canvas.DrawFocusRect(Rem);
end else
if SpeedButton_Rectangle.Down then
begin
Image1.Canvas.Brush.Color:= PenColorShape.Brush.Color;
Image1.Canvas.FrameRect(Rem);
end
else
if SpeedButton_Ellipse.Down then
begin
Image1.Canvas.Brush.Color:= PenColorShape.Brush.Color;
Image1.Canvas.Brush.Style:=bsClear;
Image1.Canvas.Ellipse(Rem);
end;
RBegin:=false;
RDrag:=false;
end;
initialization
MDo:= false;
end.
3 Листинг программы
//Этот модуль отвечает за кнопку "о программе"
unit About;
{$mode objfpc}{$H+}
interface
uses
Classes, SysUtils, FileUtil, Forms, Controls, Graphics, Dialogs, StdCtrls;
type
{ TForm2 }
// Форма кнопки «о программе»
TForm2 = class(TForm)
Label1: TLabel;
Label2: TLabel;
Label3: TLabel;
Label4: TLabel;
Label5: TLabel;
private
{ private declarations }
public
{ public declarations }
end;
var
Form2: TForm2;
implementation
uses Honor;
{$R *.lfm}
end.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!