Расчет заработной руководителя — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Расчет заработной руководителя

2020-08-20 96
Расчет заработной руководителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

, (16)

где:

– время, на консультации по проектированию,

 – тарифная ставка

 – студентов у

 = 13

 = 300

 = 1

= (13 * / 1 = (руб.)

расчет страховых зачисляемых в внебюджетные фонды

С`сн=(ЗПрук х где

%СВзн – на социальное и обеспечение

%СВзн =

С`сн=(3900 х

Затраты на используемые при и отладке

Затрат на нет

= 0

= 3900 + + 0 + 30 * = 5303,91

Расчет показателей применения ПК

Расчет экономии за счет ПК

Наиболее распространенной выражения нормированных труда является времени, в затраты измеряются в человеко-часах (нормо-часах).

Норма времени необходимые затраты времени одного или группы на выполнение работы (продукции) в организационно-технических условиях.

Состав нормы можно представить в следующей формулы:

Нвр = t пз + t оп + t  об + t отл + t пт,

где Нвр – времени на продукции;

 tпз – время;

 t оп – время;

 t об – на обслуживание времени;

t отл – на отдых и надобности;

t пт – перерывов, обусловленных и организацией процесса.

Высчитываем количество на создание вручную:

Нвр = + 3,02 + 0,3 + 1,0 + * 22 = (час/месяц)

Высчитываем количество на создание с помощью программы:

Нвр = + 0,75 + 0,1 + 1,0 + * 22 = (час/месяц) 

Как видно из в результате графической утилиты нормативных затрат 707,3 час./в год или час./ в При этом время на работу.

Т.е. экономия составляет 59 в месяц.

 

Расчет денежной эффективности применения ПК

,

Расчет роста труда от ПК

,(3.27)

где:

Эт - экономии труда за применения ПК,

Тр - времени на задачи вручную,

N - обращений к 32731 в год или 130 в

∆П=(59/ (130) x %.

Таблица 3.7

Итоговый расчет

Стоимость одного работы ЭВМ 196,11 руб.
Затраты на и отладку 21179,82руб.
Денежная экономическая применения ПК 7013,76 руб.
Рост производительности от применения ПК 45,4 %.

 

 

Вывод

Данная утилита преимущество перед графическими программами в возможность использования редактора для графики, что быть важно для пользователя, а использование графического для выполнения графики создающих чья сфера относится к Следовательно, данная может соединить две аудитории пользователей, что составить конкуренцию в областях рынка графических редакторов, за установления одного продукта, вместо

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном проекте была разработка графической с возможностями 2 D-проектирования.

Были изучены 2 D моделирования и обзор графических

· «Adobe Photoshop»

· «Movavi Photo

· «Paint.NET»

Объектом исследования разработка графической в среде Lazarus.

Данная система следующие основные

· Создание и файла с

· Изменение фона (заливка)

· использование инструментов карандаш;

· работа с примитивами рисования: окружность. Прямоугольник, линия.

Разработанная программа изучать графику в, подготавливая людей для с более графическими редакторами,, как с «AdobePhotoshop».

Данная утилита преимущество перед графическими программами в возможность использования редактора для графики, что быть важно для пользователя, а использование графического для выполнения графики создающих чья сфера относится к Следовательно, данная может соединить две аудитории пользователей, что составить конкуренцию в областях рынка графических редакторов за установления одного продукта, вместо

В дипломной выполнен расчет затрат на и отладку приведены правила безопасности при за компьютером и инструкция для


 

Список использованной

1. Д. М. Программирование: типовые алгоритмы, методы. - Бином. Лаборатория 2012. - 223 с.

2. Голицына О.Л. на языках уровня: Учебное / - - ФОРУМ,- - 496 с.

3.  Т.О. «Компьютерная графика.

4.  Дж. «Форматы и сжатия изображений в

5. К.Т Мансуров. программирования в Lazarus: Учебник для - 2013 год.

6. Бурлаков М. В. «IllustratorСамоучитель с справочником» + - КУДИЦ-ПРЕСС, — 336 с.

7.  М. Бейкер, Дональд «Компьютерная графика и OpenGL»

8.  Кущенко Владимирович, Сергеев Петрович, «Основы графики. Adobe и CorelDRAW - два в Самоучитель.»

9.  Гнатюк С. П., М. В., управление цветом, расчеты и СПб., Питер,

Интернет ресурсы:

10. https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/sbbt4032.aspx

11. http://uclg.ru/education/informatika/lecture_vidyi_graficheskih_izobrajeniy

12. https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/h34kh0x2(v=vs.110).aspx

13. https://ru.wikipedia.org/wiki/Графика

14. http://www.cyberforum.ru/lazarus/thread169725

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

1Листинг

// Объеденение форм и модулей

program Editor;

{$mode objfpc}{$H+}

uses

{$IFDEF UNIX}{$IFDEF UseCThreads}

cthreads,

{$ENDIF}{$ENDIF}

Interfaces,

Forms, printer4lazarus, Honor, About;

{$R *.res}

begin

Application.Initialize;

Application.CreateForm(TForm1, Form1);

Application.CreateForm(TForm2, Form2);

Application.Run;

end.      

Листинг

//Кнопки и процедуры на главной форме "Form1"

unit Honor;

{$mode objfpc}{$H+}

 

interface

uses

Classes, SysUtils, FileUtil, PrintersDlgs, Forms, Controls, Graphics, Dialogs,

Menus, ExtDlgs, ExtCtrls, Buttons, printers, About;

type

{ TForm1 }

TForm1 = class(TForm)

ColorDialog1: TColorDialog;

Image1: TImage;

MainMenu1: TMainMenu;

MenuItem1: TMenuItem;

MenuItem2: TMenuItem;

MenuItem3: TMenuItem;

MenuItem4: TMenuItem;

MenuItem5: TMenuItem;

MenuItem7: TMenuItem;

MenuItem8: TMenuItem;

OpenPictureDialog1: TOpenPictureDialog;

PageSetupDialog1: TPageSetupDialog;

Panel1: TPanel;

PrintDialog1: TPrintDialog;

PrinterSetupDialog1: TPrinterSetupDialog;

SavePictureDialog1: TSavePictureDialog;

BrushColorShape: TShape;

PenColorShape: TShape;

SpeedButton_Select: TSpeedButton;

SpeedButton_Eraser: TSpeedButton;

SpeedButton_Pen: TSpeedButton;

SpeedButton_Lines: TSpeedButton;

SpeedButton_Rectangle: TSpeedButton;

SpeedButton_Ellipse: TSpeedButton;

SpeedButton_Fill: TSpeedButton;

procedure BrushColorShapeMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;

Shift: TShiftState; X, Y: Integer);

procedure FormCreate(Sender: TObject);

procedure Image1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;

Shift: TShiftState; X, Y: Integer);

procedure Image1MouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);

procedure Image1MouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton;

Shift: TShiftState; X, Y: Integer);

procedure MenuItem2Click(Sender: TObject);

procedure MenuItem3Click(Sender: TObject);

procedure MenuItem4Click(Sender: TObject);

procedure MenuItem5Click(Sender: TObject);

procedure MenuItem7Click(Sender: TObject);

procedure MenuItem8Click(Sender: TObject);

procedure PenColorShapeChangeBounds(Sender: TObject);

procedure PenColorShapeMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;

Shift: TShiftState; X, Y: Integer);

private

{ private declarations }

public

{ public declarations }

end;

var

Form1: TForm1;

implementation

 const

//флаг начала выделения фрагмента

RBegin: boolean = false;

REnd: boolean = false;

RDrag: boolean = false;

//флаг перетаскивания

Var

x0,y0, x1,y1: integer;

MDo: boolean;

Rem,Mar: TRect;

Bitu: TBitMap;//объект bitmap для хранения фрагмента изображения

{$R *.lfm}

 

 //Процедура кнопки открытия рисунка

procedure TForm1.MenuItem2Click(Sender: TObject);

begin

if OpenPictureDialog1.Execute then

Image1.Picture.LoadFromFile(OpenPictureDialog1.FileName);

end;

//Процедура кнопки сохранения рисунка

procedure TForm1.MenuItem3Click(Sender: TObject);

begin

SavePictureDialog1.Filter:='All files | *.jpg';

if SavePictureDialog1.Execute then

Image1.Picture.SaveToFile(SavePictureDialog1.FileName);

end;

procedure TForm1.MenuItem4Click(Sender: TObject);

begin

close;

end;

//Процедура кнопки "О программе"

procedure TForm1.MenuItem5Click(Sender: TObject);

begin

Form2.show;

end;

 //Процедура кнопки "Печать"

procedure TForm1.MenuItem7Click(Sender: TObject);

var

printerDialog: TPrintDialog;

myPrinter: TPrinter;

begin

// Создание диалога для выбора принтера

printerDialog:=TPrintDialog.Create(Form1);

// Вызываем диалог выбора принтера

if printerDialog.Execute then

begin

// Получаем доступ к глобальному объекту Printer

myPrinter:= Printer;

with myPrinter do

begin

// Начало печати

BeginDoc;

EndDoc;

end;

end;

end;

//Процедура кнопки Новый

procedure TForm1.MenuItem8Click(Sender: TObject);

begin

 Image1.Picture:=nil;

end;

 //Процедура цвета для карандаша,линии,круга,прямоугольника

procedure TForm1.PenColorShapeChangeBounds(Sender: TObject);

begin

if ColorDialog1.Execute then

begin

PenColorShape.Brush.Color:= ColorDialog1.Color;

Image1.Canvas.Pen.Color:= ColorDialog1.Color;

end;

end;

//Процедура цвета для заливки,ластика

procedure TForm1.PenColorShapeMouseDown(Sender: TObject;

Button: TMouseButton;

Shift: TShiftState; X, Y: Integer);

begin

if ColorDialog1.Execute then

begin

PenColorShape.Brush.Color:= ColorDialog1.Color;

Image1.Canvas.Pen.Color:= ColorDialog1.Color;

end;

end;

procedure TForm1.BrushColorShapeMouseDown(Sender: TObject;

Button: TMouseButton;

Shift: TShiftState; X, Y: Integer);

begin

if ColorDialog1.Execute then

begin

  BrushColorShape.Brush.Color:= ColorDialog1.Color;

  Image1.Canvas.Brush.Color:= ColorDialog1.Color;

end;

end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);

  begin

     // создание объекта bitmap для хранения фрагмента изображения

      Bitu:= TBitMap.Create;

     // установка цвета поля для рисования

      with Image1.Canvas do

       begin

        Brush.Color:= clWhite;

        FillRect(Rect(0, 0, ClipRect.Right, ClipRect.Bottom));

       end;

       // установка начального цвета пера - "черный"

        PenColorShape.Brush.Color:= clBlack;

        Image1.Canvas.Pen.Color:= clBlack;

       // установка начального цвета кисти (заливки) - "белый"

        BrushColorShape.Brush.Color:= clWhite;

        Image1.Canvas.Brush.Color:= clWhite;

        Bitu.Assign(Image1.Picture);

  end;

procedure TForm1.Image1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;

Shift: TShiftState; X, Y: Integer);

begin

 X0:= X;

 Y0:= Y;

 MDo:= true;

 begin

if SpeedButton_Select.Down or SpeedButton_Rectangle.Down

   or SpeedButton_Ellipse.Down

  then

// "прямоугольник"

begin

//режим работы с фрагментом

  // Image.Canvas.Pen.Color:= PenColorShape.Brush.Color;

if REnd then

   begin

   //стирание прежней рамки

     Image1.Canvas.DrawFocusRect(Rem);

     if (X < Rem.Right) and (X > Rem.Left) and (Y > Rem.Top) and

           (Y < Rem.Bottom) then

        //режим начала перетаскивания фрагмента

       begin

        //установка флагов

         RDrag:= true;

         REnd:= false;

        //запоминание начального положения перетаскиваемого фрагмента

         Mar.TopLeft:= Rem.TopLeft;

         Mar.BottomRight:= Rem.BottomRight;

        //запоминание изображения

         Bitu.Assign(Image1.Picture);

        //установка цвета кисти

         Image1.Canvas.Brush.Color:= BrushColorShape.Brush.Color;

       end;

   end else

   begin

    //режим начала рисования рамки фрагмента

      RBegin:= true;

      REnd:= false;

      Rem.TopLeft:= Point(X, Y);

      Rem.BottomRight:= Point(X, Y);

      Image1.Canvas.DrawFocusRect(Rem);

      end;

   end else

    if SpeedButton_Eraser.Down then //используем инструмент "ластик"

     begin

      Rem:= Rect(X - 6, Y - 6, X + 6, Y + 6);

      Image1.Canvas.DrawFocusRect(Rem);

      Image1.Canvas.FillRect(Rect(X - 5, Y - 5, X + 5, Y + 5));

     end else

      if SpeedButton_Pen.Down then //используем инструмент "карандаш"

      begin

       Image1.Canvas.MoveTo(X, Y);

       Image1.Canvas.Pen.Color:= PenColorShape.Brush.Color;

      end else

      if SpeedButton_Lines.Down then //используем инструмент "линия"

       begin

        X1:= X;

        Y1:= Y;

        //режим pmNotXor позволяет при движении мыши стирать изображение линии;

        Image1.Canvas.Pen.Mode:= pmNotXor;

        Image1.Canvas.Pen.Color:= PenColorShape.Brush.Color;

          end else

          if SpeedButton_Fill.Down then //используем инструмент "заливка"

           begin

           if Button = mbLeft then

           Image1.Canvas.Brush.Color:= BrushColorShape.Brush.Color;

           Image1.Canvas.FloodFill(X,Y, Image1.Canvas.Pixels[X, Y],

           fsSurface);

           end;

end;

end;

procedure TForm1.Image1MouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);

 begin

 if MDo then

 begin

if (SpeedButton_Select.Down and (RBegin or RDrag)) or

SpeedButton_Rectangle.Down

or SpeedButton_Ellipse.Down

then

with Image1.Canvas do

begin

Pen.Color:= PenColorShape.Brush.Color;

if RBegin then

begin

   DrawFocusRect(Rem);

   if X0 < X then

   begin

    Rem.Left:= X0;

     Rem.Right:= X

   end

   else

   begin

     Rem.Left:= X;

     Rem.Right:= X0

   end;

   if Y0 < Y then

   begin

     Rem.Top:= Y0;

     Rem.Bottom:= Y

   end

   else

   begin

     Rem.Top:= Y;

     Rem.Bottom:= Y0

   end;

   DrawFocusRect(Rem);

end

   else

   if SpeedButton_Select.Down then

begin

   //Режим перетаскивания фрагмента

   //восстановление изображения под перетаскиваемым фрагментом

   CopyRect(Rem, Bitu.Canvas,Rem);

   //если не нажата клавиша Ctrl - стирание изображения в R0

   if not (ssCtrl in Shift) then

     FillRect(Mar);

   //формирование нового положения фрагмента

   Rem.Left:= Rem.Left + X - X0;

   Rem.Right:= Rem.Right + X - X0;

   Rem.Top:= Rem.Top + Y - Y0;

   Rem.Bottom:= Rem.Bottom + Y - Y0;

   //запоминание положения курсора мыши

   X0:= X;

   Y0:= Y;

   //рисование фрагмента в новом положении

   CopyRect(Rem, Bitu.Canvas, Mar);

   //рисование рамки

   DrawFocusRect(Rem);

end;

end

else

  if SpeedButton_Eraser.Down then //используем инструмент "ластик"

  begin

   Image1.Canvas.DrawFocusRect(Rem);

   Rem:= Rect(X - 6, Y - 6, X + 6, Y + 6);

   Image1.Canvas.DrawFocusRect(Rem);

   Image1.Canvas.FillRect(Rect(X - 5, Y - 5, X + 5, Y + 5));

    end

    else

      if SpeedButton_Pen.Down then //используем инструмент "карандаш"

      Image1.Canvas.LineTo(X, Y) else

        if SpeedButton_Lines.Down then //рисуем временную линию

          with Image1.Canvas do

            begin

             {стирание прежней линии}

              MoveTo(X0, Y0);

               //стирается линия в прежнем положении (это необходимо, т.к. метод LineTo

                LineTo(X1, Y1);

                 //рисует линию,начинающуюся в текущей позиции пера и заканчивающуюся

                  //в указанной точке, исключая эту конечную точку.

                  MoveTo(X0, Y0); //рисуется новая линия;

                  LineTo(X, Y);

                   X1:= X; //запоминание новых координат конца линии

                   Y1:= Y;

                   end else

                   end;

end;

 

procedure TForm1.Image1MouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);

begin

MDo:=false;

if SpeedButton_Lines.Down then //рисуем линию

with Image1.Canvas do

begin

MoveTo(X0, Y0); //стирание прежней линии;

LineTo(X1, Y1);

Pen.Mode:= pmCopy; //рисование новой линии;

Pen.Color:= PenColorShape.Brush.Color; // устанавливаем цвет линии

MoveTo(X0, Y0);

LineTo(X, Y);

end else

if SpeedButton_Select.Down then

begin

  if RDrag then

   Image1.Canvas.DrawFocusRect(Rem);

   if RBegin and not REnd then

    begin

     REnd:= true;

    end

   end else

   if SpeedButton_Eraser.Down then

      begin

       Image1.Canvas.DrawFocusRect(Rem);

      end else

      if SpeedButton_Rectangle.Down then

        begin

        Image1.Canvas.Brush.Color:= PenColorShape.Brush.Color;

         Image1.Canvas.FrameRect(Rem);

           end

         else

             if SpeedButton_Ellipse.Down then

        begin

          Image1.Canvas.Brush.Color:= PenColorShape.Brush.Color;

          Image1.Canvas.Brush.Style:=bsClear;

          Image1.Canvas.Ellipse(Rem);

          end;

        RBegin:=false;

        RDrag:=false;

end;

initialization

MDo:= false;

end.

3 Листинг программы

//Этот модуль отвечает за кнопку "о программе"

unit About;

{$mode objfpc}{$H+}

interface

uses

Classes, SysUtils, FileUtil, Forms, Controls, Graphics, Dialogs, StdCtrls;

type

{ TForm2 }

// Форма кнопки «о программе»

TForm2 = class(TForm)

Label1: TLabel;

Label2: TLabel;

Label3: TLabel;

Label4: TLabel;

Label5: TLabel;

private

{ private declarations }

public

{ public declarations }

end;

var

Form2: TForm2;

implementation

uses Honor;

{$R *.lfm}

end.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.18 с.