Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-03 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выбирают водящего и укладывают его на ковер в центре круга. Затем ведущий и остальные дети приступают к «выпеканию» (предварительно договорившись быть очень осторожными, чтобы не сделать водящему больно). Сначала замешивают тесто — ласково массируют ребенка, проговаривая вслух, что закладывается в тесто: мука, соль, сахар и др. Затем приступают к лепке куколки нежными, осторожными, поглаживающими движениями начиная с головы. Водящий постоянно вслух проговаривает, какие красивые глазки, ушки, носик получаются, приглашает всех детей полюбоваться. Затем так же лепятся шея, руки, тело, ноги. Когда куколка будет вылеплена, дети трижды вдувают в нее жизнь. Куколка оживает.
Упражнение можно повторять на последующих занятиях, пока все дети не побудут куколкой.
Психодинамическая медитация «Волшебный цветок»
Дети сидят на корточках.
Ведущий. В волшебном лесу, в заповедном месте, там, куда не каждый мог войти, добрая волшебница посадила волшебные цветы.
Шло время, и появились небольшие бутоны (дети складывают руки над головой, изображая бутоны). Их согревало солнышко, а добрая волшебница поливала цветы живой водой. И в один прекрасный день волшебные цветы распустились. Их красота была удивительной (дети встают на ноги, раскрывают руки и чуть откидывают голову назад). Все обитатели волшебного леса приходили посмотреть на волшебные цветы, ведь добрая волшебница наделила их удивительной силой. В них было столько добра и красоты, что они могли подарить радость любому, кто смотрел на них.
Шло время. Цветы становились все краше, и сила их возрастала. Так в волшебном лесу появились прекрасные волшебные цветы, которые дарили радость и доброту всем, кто мог найти это заповедное место.
|
Обсуждение занятия.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Методика «Волшебная страна чувств»
Волшебная страна чувств |
Задание
1. Раскрась домики в цвета: красный, желтый, синий, зеленый, фиолетовый, коричневый, серый, черный.
2. Рассели в цветные домики жителей этой страны.
3. Раскрась карту.
Приложение 2
Методика «Волшебная страна чувств»
Обработка результатов
При обработке результатов важно обращать внимание на следующее.
• Все ли цвета были задействованы при раскрашивании домиков?
• Адекватен ли подбор цвета при «заселении» чувств в домики? Например, неадекватным может считаться соответствие «радости» и «удовольствия» черному, коричневому или серому цветам. Однако несмотря на то что данный выбор может считаться неадекватным, тем не менее он является диагностичным.
• Каково распределение цветов, обозначающих чувства, внутри силуэта человека?
Целесообразно символически разделить силуэт на пять зон:
— голова и шея (символизируют ментальную деятельность);
— туловище до линии талии, исключая руки (символизирует эмоциональную деятельность);
— руки до плеч (символизируют область сексуальных, а также творческих переживаний);
— ноги (символизируют чувство «опоры», уверенность, а также возможность «заземления» негативных переживаний).
Исследуя «карту», мы узнаем, какие чувства «живут» в разных частях тела. Например, чувства, «живущие в голове», окрашивают мысли. Если в голове «живет» страх, наверное, осуществлять мыслительную деятельность будет непросто. В руках «живут» чувства, испытываемые в контактах с окружающими. В ногах находятся чувства, которые дают человеку психологическую уверенность, или же (если в ногах «поселились» негативные чувства) человек имеет стремление «заземлиться», избавиться от них.
Приложение 3
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!