Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-08-20 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Сравнение двух предметов - геометрических фигур по длине, ширине, высоте различными способами.
2. Сравнение трёх предметов - геометрических фигур по длине, ширине, высоте различными способами.
3. Сравнение двух предметов - геометрических фигур по площади различными способами.
4. Сравнение двух предметов - геометрических фигур по объёму различными способами.
5. Сравнение двух предметов - геометрических фигур по величине различными способами.
Содержание числового периода обучения математике:
Основные объекты: числа, действия над числами.
Представление о числах: количественное описание равноэлементных множеств, способы записи числа, число как результат измерения, число как результат сложения единиц, аддитивный состав числа.
Представление о ряде чисел: упорядоченность числового ряда, положение числа в ряду, порядковые числительные.
Действия над числами (от 1 до 5): - понятие арифметического действия;
- действие сложение как объединение множеств;
- действие вычитание как изъятие подмножества из множества.
Программа числового периода обучения математике:
Числа от 1 до 5.
Классификация множеств по кол-ву элементов. Равноэлементные множества.
Число как количественная характеристика равноэлементных множеств. Числа 1, 2, 3, 4, 5 и соответствующие им «эталонные»
множества. Способы записи числа: точечная и цифровая.
Действия над числами.
1. Понятие арифметического действия.
2. Действие сложения.
3. Действие вычитания.
4. Получение последующего и предыдущего числа.
Аддитивный состав чисел от 1 до 5:
|
- разложение числа на сумму единиц;
- произвольное разложение числа;
- способы прибавления чисел 1 и 2 к числам 2, 3;
-способы вычитания чисел 1 и 2 из чисел 2, 3, 4, 5.
Формирование познавательных УУД:
- классификация-объединение по группам;
- анализ – выделение признака из целого объекта;
- сравнение - выделение признака из ряда предметов;
- обобщение - выделение общего признака из ряда объектов;
- синтез - объединение в группы по признакам;
- сериация – умение видеть и называть соседний объект; умение распределять объекты по убыванию или по возрастанию степени проявления признака.
Формирование сенсорного опыта:
-ориентирование в окружающем пространстве, считая точкой отсчёта себя или другой предмет;
- ориентирование на плоскости листа в клеточку, на странице книги;
- определение временных отношений(день, месяц, год);
- определение цвета;
- Умение использовать в речи понятия: «сначала», «потом», «до», «после», «раньше», «позже», «в одно и то же время».
Дети должны уметь:
- оценивать кол-во предметов числом и проверять сделанную оценку в пределах десяти;
- вести счёт как в прямом, так и в обратном порядке от1 до 10;
- показывать знание способов записи числа(точкой, точками, цифрой);
- раскладывать числа от 2 до 5 на сумму единиц;
- производить арифметические действия сложения и вычитания на множестве чисел, наибольшее из которых 10;
- осуществлять набор и размен монет;
- сравнивать предметы по форме разными способами;
- узнавать и называть объёмные, плоские, линейные геометрические фигуры.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для адекватного восприятия звучащей речи (высказывания взрослых и сверстников, детских радиопередач, аудиозаписей и др.);
работы со словарем (алфавит);
соблюдения орфоэпических норм;
создания в устной форме несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике;
овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения (приветствие, прощание, благодарность, поздравительная открытка, письмо другу).
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ:
«Логика и счет» (66 часов)
№ п/п | Тематика занятия | Страницы тетради | Дата |
1-2 | Ориентирование на листе тетради. Одинаковый, лишний предмет. | С.1-2 | |
3-4 | Счет предметов. Больше, меньше, только же. Цифра 0 | С.3-5 | |
5-6 | Число и цифра 1. | С.6-7 | |
7-8 | Число и цифра 2. Состав числа 2. | С.8-9 | |
9-10 | Число и цифра 3. Состав числа 3. | С.10-11 | |
11-12 | Число и цифра 4. Состав числа 4. | С. 12-13 | |
13-14 | Число и цифра 5. Состав числа 5. | С.14-15 | |
15-16 | Число и цифра 6. Состав числа 6. | С.16-17 | |
17-18 | Число и цифра 7. Состав числа 7. | С.18-19 | |
19-20 | Число и цифра 8. Состав числа 8. | С.20-21 | |
21-22 | Число и цифра 9. Состав числа 9. | С.22-23 | |
23-24 | Число 10. Состав числа 10. | С.24-25 | |
25-26 | Числа натурального ряда. | С.26-27 | |
27-28 | Числа натурального ряда | С. 28-29 | |
29-30 | Знаки >, <, = | С. 30-32 | |
31-32 | Составление схем-примеров | С. 2-3 ч.2 | |
33-34 | Решение примеров | С. 4-5 | |
35-36 | Увеличить, уменьшить на 2 | С. 6-7 | |
37-38 | Решение примеров | С. 8-9 | |
39-40 | Решение примеров | С.10-11 | |
41-42 | Задача. | С.12-13 | |
43-44 | Задача «было-съели-осталось» | С. 14-15 | |
45-46 | Задача «было-съели-осталось» | С. 16-17 | |
47-48 | Решение примеров | С.18-19 | |
49-50 | Решение примеров | С.20-21 | |
51-52 | Состав числа 10 | С.22-23 | |
53-54 | Решение примеров | С.24-25 | |
55-56 | Увеличить, уменьшить на 3 | С.26-27 | |
57-58 | Измерение длины. | С.28-29 | |
59-60 | Счет до 20. | С. 30-31 | |
61-62 | Решение примеров. Упражнения на развитие логики | ||
63-64 | Решение примеров. Упражнения на развитие логики | ||
65-66 | Решение примеров. Упражнения на развитие логики |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!