Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-08-20 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
образовательной программе
(в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)
Фамилия, имя ребёнка _______________________________________________________________ Возраст ребёнка ____________________________________________________________________ Вид и название детского объединения __________________________________________________ Фамилия, имя, отчество педагога ______________________________________________________ Дата начала наблюдения ______________________________________________________________
Диагностики
Входящая
Текущая
Итоговая
2. Практическая подготовка ребёнка
2.1. Практические умения и навыки,
предусмотренные программой:
а)
б)
в) и т.д.
2.2. Творческие навыки.
Общеучебные умения и навыки ребёнка
3.1. Учебно-коммуникативные умения:
а) слушать и слышать педагога
б) выступать перед аудиторией
в) вести полемику, участвовать в
дискуссии
4.Предметные достижения учащегося:
4.1. На уровне детского объединения
4.2. На уровне образовательного
учреждения
4.3. На уровне района, города
4.4. На всероссийском, международном
уровне
Карточка позволяет ввести поэтапную систему контроля за обучением детей и отслеживать динамику образовательных результатов ребенка по отношению к нему самому, начиная от первого момента взаимодействия с педагогом. Этот способ оценивания — сравнение ребенка не столько с другими детьми, сколько с самим собой, выявление его собственных успехов по сравнению с исходным уровнем — важнейшее отличие дополнительного образования, стимулирующее и развивающее мотивацию обучения каждого ребенка.
|
Можно посоветовать ребенку самому вести учет своих учебных достижений в кружке, студии, секции. Для этого ему рекомендуется завести специальную тетрадь (дневник) и постепенно ее заполнять (таблица 3). Необходимо приучить детей к рассуждениям о качестве своей работы — это имеет большое значение для формирования самооценки детей. Схема самооценки может выглядеть следующим образом:
Таблица 3.
Схема самооценки учебных достижений воспитанника
Тема, раздел | Что мною сделано? | Мои успехи и | Над чем мне надо |
достижения | работать? | ||
Таким образом, разумно организованная система контроля и оценки образовательных результатов детей в системе дополнительного образования дает возможность определить степень освоения каждым ребенком программы, выявить наиболее способных и одаренных учащихся» а также проследить развитие личностных качеств учащихся, оказать им своевременную помощь и поддержку.
Методический материал
Программа строится на следующих концептуальных принципах:
- Принцип успеха. Каждый ребенок должен чувствовать успех в какой-либо сфере деятельности. Это ведет к формированию позитивной «Я- концепции» и признанию себя как уникальной составляющей окружающего мира.
- Принцип динамики. Предоставить ребёнку возможность активного поиска и освоения объектов интереса, собственного места в творческой деятельности, заниматься тем, что нравиться.
-Принцип демократии. Добровольная ориентация на получение знаний конкретно выбранной деятельности; обсуждение выбора совместной деятельности в коллективе на предстоящий учебный год.
|
- Принцип доступности. Обучение и воспитание строится с учетом возрастных и индивидуальных возможностей подростков, без интеллектуальных, физических и моральных перегрузок.
- Принцип наглядности. В учебной деятельности используются разнообразные иллюстрации, видеокассеты, аудиокассеты, грамзаписи.
- Принцип систематичности и последовательности. Систематичность и последовательность осуществляется как в проведении занятий, так в самостоятельной работе воспитанников. Этот принцип позволяет за меньшее время добиться больших результатов. Особенности реализации программ.
Методы обучения:
-объяснительно-иллюстративный;
-репродуктивный;
-частично-поисковый.
Практические методы:
-упражнения, импровизации, инсценировки
-пластические и речевые тренинги
-упражнения на развитие актерского мастерства
-театрализованные игры.
Формы организации учебного занятия:
Сегодня применяются различные формы (методы) дистанционных занятий:
- чат – занятия (с использованием чат – технологий);
- веб – занятия (дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и др. формы, проводимые с использованием средств телекоммуникаций);
- телеконференция;
- почтовая рассылка учебно-методических материалов, видео- и аудиофайлов.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!