Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-08-20 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Учебно – коммуникативные умения: | ||||
3.1.1 Умение слушать и слышать педагога | Адекватность восприятия информации, Идущей от педагога | Минимальный уровень умений. По аналогии с п.3.1.1. | Наблюдение | |
Средний уровень. По аналогии с п.3.1.1. | ||||
Максимальный уровень. По аналогии с п.3.1.1. | ||||
3.1.2. Умение выступать перед аудиторией | Свобода владения и подачи Обучающимся Подготовленной Информации | Минимальный уровень умений. По аналогии с п.3.1.1. | Наблюдение | |
Средний уровень. По аналогии с п.3.1.1. | ||||
Максимальный уровень. По аналогии с п.3.1.1. | ||||
3.1.3. Умение вести полемику, участвовать в Дискуссии | Самостоятельность в построении Дискуссионного выступления, Логика в построении доказательств. | Минимальный уровень умений. По аналогии с п.3.1.1. | Наблюдение | |
Средний уровень. По аналогии с п.3.1.1. | ||||
Максимальный уровень. По аналогии с п.3.1.1. |
Совокупность измеряемых показателей разделена в таблице на несколько групп.
Первая группа показателей— теоретическая подготовка ребенка включает:
- теоретические знания по программе – то, что обычно определяется словами «Дети должны знать»;
- владение специальной терминологией по тематике программы — набором основных понятий, отражающих специфику изучаемого предмета.
Вторая группа показателей— практическая подготовка ребенка включает:
- практические умения и навыки, предусмотренные программой, — то, что обычно определяется словами «Дети должны уметь»;
- творческие навыки ребенка — творческое отношение к делу и умение воплотить его в готовом продукте.
Третья группа показателей— общеучебные умения и навыки ребенка. Без их приобретенияневозможно успешное освоение любой программы.
|
Графа «Критерии» (критерий—тоже,что мерило)содержит совокупность признаков,наосновании которых дается оценка искомых показателей (явлений, качеств) и устанавливается степень соответствия реальных знаний, умений, навыков ребенка требованиям, заданным программой.
С этой целью введена графа «Возможное количество баллов», которая должна быть тщательно продумана и заполнена самим педагогом перед началом отслеживания результатов. Для этого напротив каждого уровня необходимо проставить тот балл, который, по мнению педагога, в наибольшей мере соответствует той или иной степени выраженности измеряемого качества. Например, минимальному уровню может соответствовать 1 балл, среднему — 5 баллов, максимальному — 10 баллов. Процесс «восхождения» от одного уровня к другому можно отразить, добавляя за конкретные достижения в освоении программы определенное количество баллов. Так, чтобы продвинуться от среднего уровня к максимальному и получить заветные 10 баллов, ребенку необходимо пройти несколько промежуточных ступенек, каждая из которых также может быть обозначена в баллах от 6 до 9 (в таблице эти ступеньки не выделены, поскольку их может обозначить только сам педагог).
При определении уровня освоения ребенком программы можно пользоваться и другими шкалами, кроме традиционной 5-балльной системы, принятой в общеобразовательной школе. Например, присваивать детям «творческие звания»: инструктор, умелец, мастер и т.д., — либо по итогам обучения вручать специальные знаки, свидетельства, медали.
Следующий шаг — фиксация полученных результатов на каждого ребенка. Для этого требуется соответствующая форма, например, такая, как индивидуальная карточка учетарезультатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе (таблица2).Онаможет быть выполнена в виде индивидуальной зачетной книжки, где в баллах, соответствующих степени выраженности оцениваемого качества (из числа перечисленных в предыдущей таблице), отмечается динамика результатов освоения предметной деятельности конкретным ребенком. Допустимо использовать баллы с десятыми долями, поскольку более дробная дифференциация оценок позволяет более детально прослеживать динамику изменений, присущих конкретному ребенку.
|
В конце карточки выделена специальная графа — «Предметные достижения учащегося», выполняющая роль портфолио, где педагог фиксирует наиболее значимые достижения ребенка в той сфере деятельности, которая изучается образовательной программой. Здесь отмечаются результаты участия ребенка в выставках, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях — награждение грамотами, дипломами, присвоение разрядов, почетных званий и т.д.
Таблица 2.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!