Для обучения языку программирования Basic Lua я рекомендую вам этот сайт (для перехода нажмите клавишу Ctrl и щелкните по картинке). — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Для обучения языку программирования Basic Lua я рекомендую вам этот сайт (для перехода нажмите клавишу Ctrl и щелкните по картинке).

2020-08-20 168
Для обучения языку программирования Basic Lua я рекомендую вам этот сайт (для перехода нажмите клавишу Ctrl и щелкните по картинке). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Справочник по Lua для Блицкрига.

http://narod.ru/disk/8682332001/Справочник%20по%20языку%20Lua.rar.html

Официальный сайт разработчиков Lua.

Сборка миссии в редакторе ресурсов и выкладка ее в Интернете.

Сборка миссии

Итак, как вы уже поняли карта, и скрипт, лишь части миссии, и все это нужно собрать. Делается это с помощью Редактора ресурсов.

В этом разделе я не буду разбирать функции этого редактора, а лишь разберу то, что нас интересует.

Пусковой ярлык программы располагается в корневой папке игры и называется «reseditor.exe».

После запуска ярлыка, откроется окно программы (Рис.1).

                                                   Рис.1

Редактор ресурсов состоит из 20 модулей, по умолчанию он открывается там, где нам и нужно, в Редакторе миссий.

Здесь все похоже на редактор карт, поэтому сразу приступим к работе.

Создаём пустую папку new по пути …blitzkrieg\complete\scenarios (если у вас нет папки complete, то создайте ее сами) и ещё одну пустую по пути …\ blitzkrieg \ data \ scenarios \ custom \ missions \ (если у вас нет папок custom и missions, то создайте их сами).

В первую папку складываем все текстовые файлы названий миссии и заданий, и текстовые файлы брифингов. Они создаются в блокноте (при этом кодировка текста должна быть Юникод, по умолчанию стоит ANSI). Структура названий текстовых файлов выглядит так:

«header»- название миссии

«d escription»- описание миссии

«0» (1,2,3 и пр.)- брифинги

«0 h» (1 h,2 h,3 h и пр.)- названия брифингов

«s ubheader»- тут указывается автор карты

Файл «1. xml»- это файл конфигурации, он появляется после сборки миссии в редакторе ресурсов.

                 Рис.2

Откроется окно, показанное на Рис.3.

                               Рис.3

Здесь, в графе «Имя файла» вводим название вашего проекта (правила ввода те же, что были при именовании карты), формат файла проекта. mip не трогаем. В графе «Тип файла» выбираем пункт Mission files (*.mip) (Файл миссии). Сам проект создаем по пути …\ blitzkrieg \complete\ scenarios \... (где … название папки вашей миссии, оно может быть любым). Открываем закладку Tools и выбираем пункт Set Directories (Задать пути), Рис.4.

            Рис.4

Здесь указываем следующие пути:

В графе «Source» (Источник) указываем путь …\ blitzkrieg \complete \ scenarios \

В графе «Executable» (Исполнение) указываем путь …\ blitzkrieg \

Все остальное не трогаем и нажимаем OK.

Пример на Рис.5

                                   Рис.5

Дальше открываем закладку File и выбираем пункт MOD Settings. Здесь в графе «MOD export directory» указываем …\ blitzkrieg \.

Пример на Рис.6.

                                  Рис.6

Теперь по пути …\ blitzkrieg \ data \ scenarios \, создаем папку миссии. Для примера, назовем ее mission. Теперь выбираем пункт Export Result закладки File и указываем путь к вашей папке (Рис.7).

                               Рис.7

После нажатия кнопки OK, появится знакомое вам окно сохранения файла, там вы, ничего не меняя, нажимаете OK.

Теперь, откроются для заполнения, окна в левой части окна редактора.

В первом находятся типы групп параметров (Рис.8).

             Рис.8

1.   Basic info (Базовые данные) - данные окошка (в том числе и этой группы) вводятся в информационном окне внизу (Рис.9).

              Рис.9


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.