Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-08-20 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Справочник по Lua для Блицкрига.
http://narod.ru/disk/8682332001/Справочник%20по%20языку%20Lua.rar.html
Официальный сайт разработчиков Lua.
Сборка миссии в редакторе ресурсов и выкладка ее в Интернете.
Сборка миссии
Итак, как вы уже поняли карта, и скрипт, лишь части миссии, и все это нужно собрать. Делается это с помощью Редактора ресурсов.
В этом разделе я не буду разбирать функции этого редактора, а лишь разберу то, что нас интересует.
Пусковой ярлык программы располагается в корневой папке игры и называется «reseditor.exe».
После запуска ярлыка, откроется окно программы (Рис.1).
Рис.1
Редактор ресурсов состоит из 20 модулей, по умолчанию он открывается там, где нам и нужно, в Редакторе миссий.
Здесь все похоже на редактор карт, поэтому сразу приступим к работе.
Создаём пустую папку new по пути …blitzkrieg\complete\scenarios (если у вас нет папки complete, то создайте ее сами) и ещё одну пустую по пути …\ blitzkrieg \ data \ scenarios \ custom \ missions \ (если у вас нет папок custom и missions, то создайте их сами).
В первую папку складываем все текстовые файлы названий миссии и заданий, и текстовые файлы брифингов. Они создаются в блокноте (при этом кодировка текста должна быть Юникод, по умолчанию стоит ANSI). Структура названий текстовых файлов выглядит так:
«header»- название миссии
«d escription»- описание миссии
«0» (1,2,3 и пр.)- брифинги
«0 h» (1 h,2 h,3 h и пр.)- названия брифингов
«s ubheader»- тут указывается автор карты
Файл «1. xml»- это файл конфигурации, он появляется после сборки миссии в редакторе ресурсов.
Рис.2
Откроется окно, показанное на Рис.3.
Рис.3
|
Здесь, в графе «Имя файла» вводим название вашего проекта (правила ввода те же, что были при именовании карты), формат файла проекта. mip не трогаем. В графе «Тип файла» выбираем пункт Mission files (*.mip) (Файл миссии). Сам проект создаем по пути …\ blitzkrieg \complete\ scenarios \... (где … название папки вашей миссии, оно может быть любым). Открываем закладку Tools и выбираем пункт Set Directories (Задать пути), Рис.4.
Рис.4
Здесь указываем следующие пути:
В графе «Source» (Источник) указываем путь …\ blitzkrieg \complete \ scenarios \
В графе «Executable» (Исполнение) указываем путь …\ blitzkrieg \
Все остальное не трогаем и нажимаем OK.
Пример на Рис.5
Рис.5
Дальше открываем закладку File и выбираем пункт MOD Settings. Здесь в графе «MOD export directory» указываем …\ blitzkrieg \.
Пример на Рис.6.
Рис.6
Теперь по пути …\ blitzkrieg \ data \ scenarios \, создаем папку миссии. Для примера, назовем ее mission. Теперь выбираем пункт Export Result закладки File и указываем путь к вашей папке (Рис.7).
Рис.7
После нажатия кнопки OK, появится знакомое вам окно сохранения файла, там вы, ничего не меняя, нажимаете OK.
Теперь, откроются для заполнения, окна в левой части окна редактора.
В первом находятся типы групп параметров (Рис.8).
Рис.8
1. Basic info (Базовые данные) - данные окошка (в том числе и этой группы) вводятся в информационном окне внизу (Рис.9).
Рис.9
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!