Думаю, добавлять, что под реку можно нанести темную каменистую землю или лесную, вам напоминать не надо. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Думаю, добавлять, что под реку можно нанести темную каменистую землю или лесную, вам напоминать не надо.

2020-08-20 141
Думаю, добавлять, что под реку можно нанести темную каменистую землю или лесную, вам напоминать не надо. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И последнее, возможно вы видели в игре мосты, которые можно построить с помощью инженерных машин, вам это тоже может пригодиться при создании карт. Для этого есть специальные мосты (они находится в списке, вместе с другими мостами) “ Wooden _ Big _ Heavy _01, 02,03,04,05,06,13 и 14» (Рис.40).

                                                     Рис.40

Чтобы сделать его недостроенным, устанавливайте его также как делали это с обычными мостами, а после наложите полупрозрачное изображение того же моста и нажмите на клавиатуре клавишу Enter или Пробел (Рис.40-41). Если же хотите убрать эту возможность у моста, то проделайте ту же операцию.

Рис.40

                Рис.41

==============================================================

Свитка Entrenchments, Roads, Rivers (Окопы, Дороги, Водоемы)

 Окно Entrenchments - здесь находятся окопы (Рис.1)

Рис.1

Как видите, тут всего один тип окопов (полагаю, вы понимаете, что на карту с другим сезоном был бы предложен другой тип окопов). Установка их очень проста: выбираете начальную точку щелчком левой кнопки мыши и тянете окоп в нужном направлении (местоположение окопа отмечается красной зубчатой линией, где зубцы указывают направление, в котором будет смотреть посаженная туда пехота), и завершаете создании окопа двойным щелчком левой кнопки мыши (Рис.2-3).

                     Рис.2

                           Рис.3

Окоп, также можно закруглять. Для этого вам нужно направлять окоп щелчками левой кнопкой мыши, при этом места загибов будут отмечаться желтым, красным и фиолетовым (Рис.4).

                                                  Рис.4

Завершаете создание окопа, опять-же, двойным щелчком (Рис.5).

                                                 Рис.5

Удалять окопы, можно также как и мосты, наводите курсор мыши на созданный окоп и нажимаете клавишу Delete на клавиатуре.

Помещать пехоту в окоп очень просто, вытаскивать тоже, точно также как и при работе с юнитами и зданиями. При этом в редакторе в окопе она выглядит вот так (Рис.6).

                                   Рис.6

Помните.

Будьте осторожны при нанесении окопов на неровности рельефа, если неровности будут сильно резкими, то ваш окоп очень некрасиво отобразится в виде небольших секций в игре (Рис.7).

                                          Рис.7

Окно Roads -здесь находятся все имеющиеся в игре дороги (Рис.8)

                  Рис.8

Прокладываются дороги точно также как и окопы (и загибаются, правда, у дорог угол разворота можно делать любым), отличие лишь в маркерах. Пример маркеров дороги на Рис.9.

                              Рис.9

После создания дороги, добавятся желтые маркеры и зеленые линии, разграничивающие секции дороги (Рис.10).

                                                Рис.10

Красные маркеры позволяют двигать секции дроги (вытягивать, поворачивать и пр.), для перемещения щелкните левой кнопкой мыши по маркеру (он окрасится красным цветом) и, не отпуская кнопку, тащите дорогу в нужном направлении (Рис.11).

                                                 Рис.11

Вероятно, у вас сразу возник вопрос, почему я выделил красным место поворота. Как видите, поворот вышел некрасивым, чтобы исправить это ( Помните: что при создании даже короткой дороги делайте минимум 6 секций) подвинем соседние секции и уменьшим размер дороги (Рис.12). Размер дороги изменяется с помощью желтых маркеров, для изменения зажмите маркер левой кнопкой мыши (он окрасится желтым цветом) и тяните вправо или влево (Рис.13).

                                            Рис.12

                                      Рис.13


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.