История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-08-20 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наносить их совсем просто: выбираем место, с которого вы начинаете ограду и, зажав левую кнопку мыши, тащим ограду в нужном направлении ( Примечание: все ограды строятся только параллельно к осям X и Y, и перпендикулярно друг к другу). Пример на Рис.32.
Рис.32
Также, я уже упоминал, что в сезоне лето создаются джунгли. Ограда «SA _ Fences» предназначена только для Тихоокеанских ТВД, использование ее в других театрах боевых действий не рекомендуется (Рис.33).
Рис.33
Примечание.
Как я уже писал выше, все ограды являются объектами, и поэтому их можно редактировать также как и все остальные объекты (после установки ограды, каждая секция становится самостоятельным объектом), то есть перемещать и удалять.
Дополнительная информация.
Теперь, я бы хотел рассмотреть то, что не вошло не в один из свитков - окно параметров объекта.
При двойном щелчке о любой объект открывается окошко «Property», показанное на Рис.34.
Рис.34
Здесь мы имеем несколько параметров (они одинаковы для всех объектов), а их значения указаны в окошке Value.
Параметр Units - количество сквадов пехоты в юните, здании или окопе, а также количество прицепленных вагонов и наличие прицепленного орудия (соответственно цифра будет зависеть от количества сквадов или сцепок).
Примечание.
Чтобы высадить сквады, расцепить вагоны или орудие с тягачом нужно дважды щелкнуть по значению, обозначающему их количество (если у вагонов двойная сцепка, есть друг с другом, а не последовательная, то ее надо убрать у обоих вагонов).
Параметр Angle - это уже знакомый вам угол разворота.
3.Параметр Script ID - скриптовый номер юнита (подробнее об этом читайте в разделе, посвященному созданию скрипта).
|
4.Параметр Scenario Unit - этот параметр имеет два режима, открываются двойным щелчком по названию текущего режима (предназначен только для юнитов):
· FALSE - обычный юнит
· TRUE - личный юнит игрока (то есть тот юнит который переходит с игроком из миссии в миссию в кампании и главе), ими могут быть только пушки, гаубицы, зенитки, танки, бронетранспортеры, броневики, САУ и истребители танков (при этом они не будут соответствовать тем что вы поставите на карту, а тем которые в данный момент у игрока), эти юниты окрашены в синий цвет
Пример (Рис.35)
Рис.35
Параметр Player - номер игрока, которому принадлежит объект (параметр можно изменять).
Параметр Health - уровень «здоровья» объекта (параметр можно изменять).
7.Параметр Formation - построение пехоты (только для сквадов), здесь несколько режимов:
· DEFAULT - по ситуации
· DEFENSIVE- по-пластунски
· MOVEMENT - на марше
· OFFENSIVE - бегом
· SNEAK - скрытное движение (только для снайпера)
Окно Bridges - здесь находятся все имеющиеся в игре мосты (Рис.36).
Рис.36
Здесь все тоже просто, установка мостов аналогична установке оград (разве, что тут имеется его полупрозрачное изображение). Отличие в удалении: чтобы удалить уже установленный мост выберите еще раз любой мост из списка, подведите его полупрозрачное изображение к установленному мосту и нажмите на клавиатуре клавишу «Delete». Пример на Рис.37.
Рис.37
Теперь я бы хотел рассмотреть группу мостов, показанную на Рис.38.
Рис.38
Эти мосты имеют в названии приставку «cz», что означает, что они невидимые. Зачем это нужно, спросите вы? Как вы знаете в, игре есть броды, но поскольку движок в Блицкриге устарелый не предусматривал их создание, поэтому пошли в обход ( Примечание: эти же «водные» мосты используются для прокладывания дорог по воде, для движения кораблей по воде, которые, кстати, тоже были созданы в обход движка). Прокладываются они, точно также как и обычные мосты, но работа с ними осложнена невидимостью, поэтому был создан патч-фикс, который «переключает» текстуры этих мостов.
|
Работать с ним очень просто: для включения видимости положите патч в папку Data (перед запуском игры или редактора карт), для отключения закройте игру или редактор и уберите его из этой папки.
Сам патч находится в …………………………………………………..
Пример использования «водного» моста в режиме видимости Рис.39.
Рис.39
Примечание.
Броды можно делать как для техники, так и для пехоты, у меня на Рис.39 сделан брод только для пехоты.
После создания брода там, где вам нужно, вы оформляете его, используя разные объекты, вы сами решите, как это лучше оформить. Кстати, в месте брода можно «уменьшить» глубину реки, это позволит добиться максимальной реалистичности (о том, как это сделать, смотрите в 3) Свитка Entrenchments, Roads, Rivers \ Окно Roads \ Примечания.\1.).
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!