Ну, здесь все просто, ограды это по сути те же simple объекты, для удобства их нанесения на карту, вынесенные в отдельное окно. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Ну, здесь все просто, ограды это по сути те же simple объекты, для удобства их нанесения на карту, вынесенные в отдельное окно.

2020-08-20 157
Ну, здесь все просто, ограды это по сути те же simple объекты, для удобства их нанесения на карту, вынесенные в отдельное окно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наносить их совсем просто: выбираем место, с которого вы начинаете ограду и, зажав левую кнопку мыши, тащим ограду в нужном направлении ( Примечание: все ограды строятся только параллельно к осям X и Y, и перпендикулярно друг к другу). Пример на Рис.32.

                                        Рис.32

Также, я уже упоминал, что в сезоне лето создаются джунгли. Ограда «SA _ Fences» предназначена только для Тихоокеанских ТВД, использование ее в других театрах боевых действий не рекомендуется (Рис.33).

Рис.33

Примечание.

Как я уже писал выше, все ограды являются объектами, и поэтому их можно редактировать также как и все остальные объекты (после установки ограды, каждая секция становится самостоятельным объектом), то есть перемещать и удалять.

Дополнительная информация.

Теперь, я бы хотел рассмотреть то, что не вошло не в один из свитков - окно параметров объекта.

При двойном щелчке о любой объект открывается окошко «Property», показанное на Рис.34.

                             Рис.34

Здесь мы имеем несколько параметров (они одинаковы для всех объектов), а их значения указаны в окошке Value.

Параметр Units - количество сквадов пехоты в юните, здании или окопе, а также количество прицепленных вагонов и наличие прицепленного орудия (соответственно цифра будет зависеть от количества сквадов или сцепок).

Примечание.

Чтобы высадить сквады, расцепить вагоны или орудие с тягачом нужно дважды щелкнуть по значению, обозначающему их количество (если у вагонов двойная сцепка, есть друг с другом, а не последовательная, то ее надо убрать у обоих вагонов).

Параметр Angle - это уже знакомый вам угол разворота.

3.Параметр Script ID - скриптовый номер юнита (подробнее об этом читайте в разделе, посвященному созданию скрипта).

4.Параметр Scenario Unit - этот параметр имеет два режима, открываются двойным щелчком по названию текущего режима (предназначен только для юнитов):

· FALSE - обычный юнит

· TRUE - личный юнит игрока (то есть тот юнит который переходит с игроком из миссии в миссию в кампании и главе), ими могут быть только пушки, гаубицы, зенитки, танки, бронетранспортеры, броневики, САУ и истребители танков (при этом они не будут соответствовать тем что вы поставите на карту, а тем которые в данный момент у игрока), эти юниты окрашены в синий цвет

Пример (Рис.35)

                       Рис.35

Параметр Player - номер игрока, которому принадлежит объект (параметр можно изменять).

Параметр Health - уровень «здоровья» объекта (параметр можно изменять).

7.Параметр Formation - построение пехоты (только для сквадов), здесь несколько режимов:

· DEFAULT - по ситуации

· DEFENSIVE- по-пластунски

· MOVEMENT - на марше

· OFFENSIVE - бегом

· SNEAK - скрытное движение (только для снайпера)

Окно Bridges - здесь находятся все имеющиеся в игре мосты (Рис.36).

                 Рис.36

Здесь все тоже просто, установка мостов аналогична установке оград (разве, что тут имеется его полупрозрачное изображение). Отличие в удалении: чтобы удалить уже установленный мост выберите еще раз любой мост из списка, подведите его полупрозрачное изображение к установленному мосту и нажмите на клавиатуре клавишу «Delete». Пример на Рис.37.

                                                       Рис.37

Теперь я бы хотел рассмотреть группу мостов, показанную на Рис.38.

                Рис.38

Эти мосты имеют в названии приставку «cz», что означает, что они невидимые. Зачем это нужно, спросите вы? Как вы знаете в, игре есть броды, но поскольку движок в Блицкриге устарелый не предусматривал их создание, поэтому пошли в обход ( Примечание: эти же «водные» мосты используются для прокладывания дорог по воде, для движения кораблей по воде, которые, кстати, тоже были созданы в обход движка). Прокладываются они, точно также как и обычные мосты, но работа с ними осложнена невидимостью, поэтому был создан патч-фикс, который «переключает» текстуры этих мостов.

Работать с ним очень просто: для включения видимости положите патч в папку Data (перед запуском игры или редактора карт), для отключения закройте игру или редактор и уберите его из этой папки.

Сам патч находится в …………………………………………………..

Пример использования «водного» моста в режиме видимости Рис.39.

                                               Рис.39

Примечание.

Броды можно делать как для техники, так и для пехоты, у меня на Рис.39 сделан брод только для пехоты.

После создания брода там, где вам нужно, вы оформляете его, используя разные объекты, вы сами решите, как это лучше оформить. Кстати, в месте брода можно «уменьшить» глубину реки, это позволит добиться максимальной реалистичности (о том, как это сделать, смотрите в 3) Свитка Entrenchments, Roads, Rivers \ Окно Roads \ Примечания.\1.).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.