Параметр Height Sped (скорость изменения высот)- здесь по умолчанию стоит «1», но при работе можно использовать «2 или 3». Впрочем, этот параметр зададите по своему усмотрению. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Параметр Height Sped (скорость изменения высот)- здесь по умолчанию стоит «1», но при работе можно использовать «2 или 3». Впрочем, этот параметр зададите по своему усмотрению.

2020-08-20 158
Параметр Height Sped (скорость изменения высот)- здесь по умолчанию стоит «1», но при работе можно использовать «2 или 3». Впрочем, этот параметр зададите по своему усмотрению. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.Параметр Level ratio (относительная скорость выравнивания)- скорость выравнивания задается в процентах от разности высот (текущей и требуемой), значению 100% соответствует мгновенное выравнивание до необходимой высоты. По умолчанию принято значение 3. Заданное вами значение должно быть положительным.

Параметры ниже, представляют собой генератор случайного ландшафта на карте.

Три представленных ниже флажка отвечают за тип генерируемого ландшафта.

· Флажок Hills (холмы)

· Флажок Rocks (горы)

· Флажок Desert dunes (пустынные дюны)

Параметр Granularity (зернистость) – отвечает за плотность создаваемых неровностей. Чем выше этот параметр, тем будут меньшими, но более плотными созданные высоты и наоборот.

Параметры Max Z и Min Z - это ограничители максимальной и минимальной высоты генерируемых неровностей.

После того, как вы введете все параметры, нажмите кнопку Generate (Сгенерировать/создать).

Пример сгенерированных высот на Рис.9.

                                                  Рис.9

 Две другие кнопки уже не относятся к генератору.

Кнопка Update (обновить)- служит для того, что бы подгонять все объекты карты под неровности ландшафта. Каждый раз, по окончании работы с неровностями (даже на промежуточном этапе), не забывайте нажимать эту кнопку.

Кнопка Set Zero (обнулить высоты)– позволяет мгновенно заровнять все неровности карты, и привести ландшафт в исходное состояние.

Окно Fields - здесь представлен довольно мощный инструмент для быстрой генерации различных типов полей и ландшафтов. При умелом использовании вы сразу сможете генерировать целые куски карты, а если постараетесь, то с довольно высоким качеством.

                  Рис.10

Тут, я бы хотел заранее заметить, что, если вы не сможете освоить это окно, то не бросайте обучение, поскольку это лишь вспомогательное средство создания карт.

Итак, разберем это окно.

Вверху находится поле Available fields (доступные поля)- здесь вы можете выбрать файл поля, который вам нужен. Выбор идет среди созданных вами полей (если вы конечно, уже создавали их) или имеющихся в игре (при этом, путь поиска в игре виден на Рис.10).

Определим для начала, что такое поле. Поле – это определенная заданная нами область на карте, которую мы собираемся заполнить текстурами и объектами по определенному шаблону.

Чтобы выделить поле выберите на карте начальную точку и от нее щелкаете левой кнопкой мыши в нужных местах (ограниченная область внутри и будет вашим полем), при этом, рекомендую ставить столько точек, чтобы поле не было кривым и ребра (грани) были плавной формы. Помните! Здесь и далее, при создании дорог, рек, озер и пр., руководствуйтесь вышенаписанным советом.

Пример выделения поля на Рис.11.

                                         Рис.11

После выделения поля замкните его двойным щелчком левой кнопкой мыши. После этого, появится окно аналогичное тому, которое показано на Рис.12.

                               Рис.12


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.