Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-07-08 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Прочитайте с классом Деян.6:1-7 и Деян.10).
Второе важное изменение в мышлении ранней Церкви касается их отношения к не иудеям (язычникам). Иудеи, жившие в первом веке н. э., не должны были входить в дом язычника - это могло привести их к ритуальному осквернению. Сам Иисус ограничил Свое служение преимущественно иудейской аудиторией, дабы избежать предубеждения и чтобы Евангелие вначале было проповедано Божьему народу завета (Дан.9.24; Мф.10:5-6; Рнм.1:16).
Ранняя Церковь также состояла преимущественно из иудеев (Обратите внимание на упоминание о «Еллинистах» (евреях из языческих стран, говорящих на греческом языке), что привело к избранию дьяконов греческого происхождения (Делн.6:1-7). Они проповедовали в иерусалимском храме (где поклонялись главным образом иудеи и прозелиты) и делились вестью об Иисусе с теми, кто находился в Иерусалиме. Филипп, один из избранных дьяконов (Деян.6:1-7), был первым, кто вышел за пределы комфортной зоны иудаизма. Отправившись в Самарию, он проповедовал Евангелие самарянам. Многие внимали его вести, которая обретала особую силу благодаря совершаемым Филиппом чудесам (Деян.8:4-8). Читая далее, мы видим этого апостола на Дороге, ведущей из Иерусалима в Газу, беседующим с эфиопским евнухом, очевидно, обращенным в иудаизм, который читал пророчество Исаии (Деян.8:26-39). Поняв, что страдающий Мессия - это Иисус, эфиопский евнух принял крещение. Филипп продолжает проповедовать в неиудейских регионах Палестины и оказывается в Кесарии, где его назвали Филиппом-благовестником (Деян.21:8-9).
Хотя Филипп трудился с обращенным в иудейскую веру эфиопом и с самарянами (которые находились в родстве с иудеями), Петру потребовалось прямое Божественное вмешательство, чтобы переступить высокий порог традиции, мешавший ранней Церкви активно проповедовать не иудеям. В Делн.10 описана удивительная история двух видений. Одно было дано римскому сотнику, другое - иудейскому рыбаку. Во всем этом могущественно действовал Святой Дух. Молясь на Крыше дома в Иопии, Петр увидел в видении сходящее с неба большое полотно, наполненное разными животными. В видении Петр слышит небесный голос: «Заколи и ешь» (Деян.10:13). Апостол отказывается от такого предложения, поскольку в полотне были как чистые так и нечистые животные. Так повторяется трижды, и затем мы находим Петра размышляющим о значении видения.
|
Значение сразу же прояснилось, когда вестники римского сотника Корнилия постучали в дверь и попросили Петра посетить их господина в Кесарии. У Петра было почти два дня для размышлений над значением видения, и когда наконец встречается с римским сотником, заходит в его дом, наполненный язычниками, жаждущими слышать Слово, все становится на свои места. Миссия переступает национальные и культурные границы и традиции.
Обсудите: Какие потребовались шаги, чтобы убедить Петра в важности проповедования язычникам? Внимательно прочитайте Деян.10 и зафиксируйте для себя ключевые моменты.
Шаг 3 - Применяйте!
Вопросы для размышления:
Практические вопросы:
|
Шаг 4 - Творческое задание
Упражнение: Представьте себе, что вы служите миссионером на новой территории среди неизвестных людей. Вы хотите провести богослужение. Какие аспекты нынешних традиций субботнего богослужения вы бы сохранили, а какие отменили? Почему?
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!