Конкурс 4. «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Конкурс 4. «Здоровье в порядке — спасибо зарядке»

2020-07-08 176
Конкурс 4. «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущий:

Со здоровьем дружен спорт,

Стадион, бассейны, корт,

Зал, каток — везде вам рады.

За старание в награду

Будут кубки и рекорды,

Станут мышцы ваши твёрды!

Только помните: спортсмены

Каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки!

Предлагаю командам провести зарядку «Карусель здоровья».

Члены команды встают в круг, кладут руки на плечи друг другу и приседают одновременно в данном положении. Выпрямляясь одновременно, играющие подпрыгивают и совершают в воздухе перелёт на 1 шаг по часовой стрелке. Таким образом, дети должны совершить 10 прыжков-перелётов. Задача — не разорвать круг и синхронно выполнять приседания, прыжки и перелёты. Для каждой команды звучит фонограмма песни «Чёртово колесо» слова Е. Евтушенко, музыка А. Бабаджаняна.

Подведение итогов, прогулка, рефлексия дня, уход домой.

 

Приложение 9

17.06.2020

«РЕГИОН-51»

 

Утро по аналогии – линейка, зарядка, завтрак. Далее поход в краеведческий музей, соблюдая правила (см. Приложение 2), приобщение детей к знанию своего города.

Музей находится по адресу – Проспект Ленина 90.

Экскурсия с экскурсоводом. Дорога в лагерь, с соблюдением правил. (см. Приложение 2)

Далее дети переодеваются, моют руки, готовятся к обеду, обедают.

Следующим занятием будет – рисование северного сияния, техникой – «Ниткография».

Цель: развивать фантазию, интерес к рисованию в ходе выполнения творческого задания.

Оборудование: Лист бумаги, нитка, гуашь, ножницы.

Ход занятия: Перед собой вы видите гуашь, выберите цвета, которыми вы бы нарисовали северное сияние. Цветов должно быть как минимум 3 для того, чтобы рисунок получился ярким и красивым. Теперь нитку режем на столько равных частей, сколько вы выбрали красок. Затем нужно окунуть нитки во все цвета, но кончик оставить на поверхности, что бы было удобно достать. Небольшой змейкой выложите цвета по порядку. Возьмите за свободный конец и тяните вниз. Готово!

 

 

Так как северное сияние находится в просторах неба. Мы хотели бы погрузить вас в виртуальную экскурсию и отправиться на Луну!

Тема – «Первый человек на Луне». Проведение экскурсии, с мультимедийным сопровождением.

Рефлексия дня, уход домой.

 

Приложение 10

18.06.2020

«ДЕНЬ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА»

Утро начинается по аналогии – линейка, зарядка, завтрак. Далее танцевальный мастер-класс «Хоровод традиций».

ПЛЕТЕНОЧКИ. Основное действие – различные плетения. Все должны по порядку

заплестись и расплестись. Существует 3 основных плетения:

Первое плетение – плетение Золотого ЦАРСТВА (отвечает за наши мысли, сознание, интеллект, за ДУХ): все участники идут ПОСОЛОНЬ (по солнцу), ведущий начинает заплетаться – поднимает вверх правую руку и кладет ее на свое левое плечо. Далее все участнику по очереди выполняют это действие (волной). Когда все сплелись, 3 круга проходят в таком плетении и затем по очереди расплетаются.

Второе плетение- плетение Серебренного ЦАРСТВА (отвечает за творчество,

сердечность, доброту, эмоции): все участники идут ПОСОЛОНЬ, ведущий поднимает левую руку и закручивается вправо (правая рука находится на поясе, а левая впереди). Все участники повторяют это движение, идут три круга и раскручиваются.

Третье плетение – плетение Медного ЦАРСТВА (отвечает за материальность,

устойчивость, умение принимать решения.): Ведущий поднимает правую руку и закручивается влево. Все участнику повторяют данное движение, и идут внутрь круга спиной. Раскручиваются.

Далее, свободное время, занятие по интересам.

После, предлагаем пройти квест «День русских традиций».

Цель: создать условия для развития познавательных способностей у школьников через активную деятельность при проведении квеста.

Задачи:

- Формирование представлений о русской культуре;

- Вспоминание героев русских сказок, забытые игры, русские традиции и обычаи старины.

Описание: Все мероприятие проходит по шести этапам — «полянам». Каждой команде выдается маршрутный лист, согласно которому движутся ребята. На прохождение каждого этапа выделяется определенное время.

На каждой «поляне» детей встречает педагог.

По итогам выполненных заданий дети получают 1-3 «репки».

Ход игры

I поляна. «Преданья нашей старины»

На этой «поляне» команды отвечают на вопросы:

1. Какие древнерусские богатыри, прославленны в эпических песнях? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович, гусляр Садко, богатыри Дюка Степанович и Василий Буслаев, пахарь Микула Селянович.)

2. Какому великому русскому писателю, поэту принадлежат знаменитые строки: «Сказка ложь, да в ней намек…»? (Александру Сергеевичу Пушкину.)

3. Известны ли вам центры народных промыслов, существующих и поныне? (Город Вологда до сих пор удивляет весь мир своими удивительными кружевами; город Холмогоры до сих пор славен резьбой по дереву; современные мастера города Семенова Нижегородской области известны великолепной хохломской росписью; город Торжок по-прежнему держит свою марку в золотом шитье.)

II поляна. «Атрибуты старины».

Коромысло, с которым девушки, женщины в старину ходили по воду:

- гусиное крыло, которым, предварительно макнув в жир, хозяйки, смазывали сковороды, противни для выпечки;

- небольшая кукла, выполненная из соломы, ниток, либо лоскутов – оберег, оберегала ребенка от дурного глаза, болезни, беды;

- ухват, которым хозяйка пользовалась во время приготовления пищи, нагревания воды. Чтобы не обжечь руки и не обвариться, ухватом брались горячие горшки и вытаскивались из печи;

- сундук служил для хранения верхней одежды, костюмов, приданного невесты и т. п. (то есть заменял крестьянам шкаф);

- светец – приспособление, куда вставлялась щепа (лучина) для освещения избы;

- вареная свекла, разрезанная на две половинки, заменяла девушкам, молодым женщинам румяна;

- пяльцы, использовались для вышивки рукодельницами;

- прялка (ножная, предназначена для прядения пряжи;

- валенок, гребешок использовались молодыми девушками не всегда по назначению, например, во время рождественских гаданий «на суженого».

III поляна. «Любимые герои русских и заморских сказок»

Викторина:

1. Назовите одного из преступников, с которым боролся Илья Муромец. (Соловей Разбойник)

2. Побратим Ильи Муромца, освободивший Забаву Путятичну. (Добрыня Никитич)

3. Чудовище, которое живет на горе Сорочинской. (Змей - Горыныч)

4. Многодетная мать, у которой на детей произошло покушение. (Коза)

5. Обитательница земли и воды, ставшая женой богатого наследника после покушения на ее жизнь. (Царевна-лягушка)

6. Герой сказки, который по оригинальному рецепту приготовил вкусное блюдо из орудия труда. (Солдат)

7. Кто воровал золотые яблоки из сада в сказке «Иван-царевич и Серый волк»? (Жар-птица)

8. Сказочные похитители детей. (Гуси-лебеди)

9. Кругленький, умненький герой, убежавший от пенсионеров. (Колобок)

10. Домашняя птица, которая могла бы приносить отличный доход своим содержанием. (Курочка Ряба)

11. Непослушная девочка, заблудившаяся в лесу, которую спасло умение печь пирожки. (Маша)

12. Наивный герой, пострадавший зимой на водоеме от происков рыжей подружки. (Волк)

13. Как звали девочку, которая учинила беспорядок в доме у трех лесных обитателей? (Маша)

14. Героиня заморской сказки, пережившая весь ужас пребывания в желудке у голодного волка. (Красная Шапочка)

15. Кто из урода превратился в красавца? (Гадкий утенок)

16. Как звали заморскую невесту, которая сбежала от слепого и жадного жениха? (Дюймовочка)

17. Назовите имя сказочного заморского героя, который умел прекрасно колоть орехи. (Щелкунчик)

18. Герой заморской сказки, который в борьбе с сорока бандитами вышел победителем. (Али-Баба)

19. Герой сказки, имеющий только один недостаток — слишком большие уши. (Чебурашка)

20. Герой сказки, у которого вместо мозгов была солома. (Страшило)

21. Ветеринар, посетивший Африку. (Айболит)

22. На ком катался львенок? (Черепаха)

По результатам ответов участники получают «репки».

IV поляна. «Инсценируем сказку».

Педагог предлагает инсценировать известную сказку «Репка» в разных жанрах:

- трагедия (для 1 команды);

- триллер (для 2 команды);

- комедия (для 3 команды);

Дети в течение отведенного времени проводят репетицию своего мини-представления.

V поляна. «Наши таланты»

Демонстрация подготовленных заданий – частушек.

Зазвени-ка, балалайка,

Вспомни молодость свою.

От души ты нам сыграй-ка,

Ну-ка, жару поддавай-ка!

Барыня ты моя, сударыня ты моя,

Пойдем плясать, пыль столбом поднимать!

Балалаечка, звени,

Струны мои звонкие.

Милка, бровки изогни,

Черные да тонкие!

Барыня ты моя, сударыня ты моя,

Голубка сизокрылая, подружка моя милая!

Я припевок много знаю,

До утра могу их петь.

Вы согласны меня, люди,

Еще часик потерпеть!

Эх, барыня ты моя, сударыня ты моя,

Веселись, народ честной, пой, пляши! Пляши и пой!

VI поляна. «Русские забавы»

На этой поляне команды должны назвать старинные русские игры, забавы. Показать, как в них играли, рассказать о них.

Дети, которые подготовили и провели игры, поощряются «репками».

В конце праздника подводятся итоги, подсчитывается количество заработанных «репок». Каждая команда награждается вязанкой бубликов и приглашается на чаепитие за русским самоваром.

 

Подготовка к обеду, обед. Затем следует прогулка с подвижными играми (см. Приложение 2)

Рефлексия дня, уход домой.

 

Приложение 11

19.06.2020

«РОДИТЕЛЬСКИЙ ДЕНЬ»

Утро по аналогии – линейка, зарядка, завтрак. Предлагаем устроить праздничный концерт для родителей воспитанников. Коллективно обсуждаем и составляем сценарий. Кто-то будет рассказывать, стихи, петь песни, танцевать. Репетиция концерта.

Подготовка к обеду, обед.

Приглашение родителей в актовый зал на просмотр концертной программы.

Рефлексия дня, уход домой.

 

Приложение 12

20.06.2020

«ДО СВИДАНЬЯ, ЛАГЕРЬ!»

Утро по аналогии – линейка, зарядка, завтрак. Подготовка к праздничной программе в честь закрытия лагерной смены.

Праздник «Дружная семья!». Подготовка к обеду, обед. Торжественное вручение творческих работ, сделанных за время проведения в лагере. Рефлексия дня, уход домой


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.